# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2019-02-07 17:05:43 # Node ID c059af80a1369b0f25fa97f45dbc5285c9675b75 # Parent 3c5694ca0145a3787192a06cc3ccc19f98444691 leviathan state is restored after battle with shockfish diff --git a/atlantis_iyhehevjiarr.lua b/atlantis_iyhehevjiarr.lua --- a/atlantis_iyhehevjiarr.lua +++ b/atlantis_iyhehevjiarr.lua @@ -194,9 +194,17 @@ iyh_fight = room { if (s.shockfish_health < 20 or atl_iyh_entrance_destroyed) then pr "Скат уплывает и вы остаетесь одни. "; atl_iyh_shockfish_left = true; + s.shockfish_health = 100; + submarine_leviathan.hull_integrity = 100; + submarine_leviathan.electric_integrity = 100; + submarine_leviathan.torpedoes = 2; walk("iyh_far_from_entrance"); else pr "Вы удаляетесь достаточно далеко и скат возвращается к себе в жилище. "; + s.shockfish_health = 100; + submarine_leviathan.hull_integrity = 100; + submarine_leviathan.electric_integrity = 100; + submarine_leviathan.torpedoes = 2; walk("iyh_far_from_entrance"); end; end; @@ -310,6 +318,11 @@ iyh_fight_torpedo = obj { end; pr("Вы стреляете торпедой в ската. Торпеда достигает цели. Ската отбрасывает назад на ".. tostring(meters) .. " метров. "); else + iyh_fight.shockfish_health = 100; + submarine_leviathan.hull_integrity = 100; + submarine_leviathan.electric_integrity = 100; + submarine_leviathan.torpedoes = 2; + iyh_fight.shockfish_health = 0; atl_iyh_shockfish_dead = true; pr "Вы стреляете торпедой в ската. Торпеда взрывается достигнув цели и разрывает ската. Вода краснеет от крови, а вы теперь можете безопасно приблизиться к храму. "; diff --git a/leviathan.lua b/leviathan.lua --- a/leviathan.lua +++ b/leviathan.lua @@ -22,7 +22,6 @@ submarine_leviathan = obj { hull_integrity = 100; -- Целостность корпуса electric_integrity = 100; -- Целостность электросистем torpedoes = 2; -- Количество заряженных торпед - suits = 2; -- Количество водолазных костюмов. battery = false; -- Состояние батареи circuit_breaks = 2; -- Разрывы цепи power_on = false; -- включена ли энергия