# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2018-12-01 13:26:54 # Node ID cebd48750c2981b73bdc6dac8022ab778b5af31d # Parent 339d436d690471e222db4ed149fc71c76dcbf76b nleyyslanotrr - partial catacombs diff --git a/journey_nleyyslanotrr.lua b/journey_nleyyslanotrr.lua --- a/journey_nleyyslanotrr.lua +++ b/journey_nleyyslanotrr.lua @@ -336,7 +336,7 @@ nley_acellar = room { kh_vroom('Наверх', 'nley_ahouse_1'); kh_vroom('В дверь', function(s) if nley_cdoor.state == 1 then - return 'nley_catabombs_1'; + return 'nley_catacombs_1'; else pr [[Дверь заперта. ]]; return false; @@ -361,7 +361,6 @@ nley_cdoor = obj { used = function(s, o) if o == nley_cellar_key then s.state = 1; - remove(nley_cellar_key, pl); return [[Вы открываете дверь ключом. ]]; end; end @@ -491,4 +490,236 @@ nley_telhyarr_dlg = dlg { {"[Кодировщик]Мы ищем карту пути в Лсэрианотр.", [[Телхиарр отвечает: "Я помогу вам. После отбытия Дрейка, карта была перепрятана в катакомбы -- правители опасались, что вслед за ними придут другие и снова попытаются попасть в храм. Вот ключ, он открывает один из входов в подземелья Нлейисланотра, находящийся в заброшенной части города. Удачи вам".]], code [[ take(nley_cellar_key); ]]}; {"[Кодировщик]Я пойду.", [[Телхиарр прощается: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]}; } +} + +nley_catacombs_1 = room { + var { + state = 0; + }; + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Вы находитесь у одного из входов в катакомбы Нлейисланотра. Узкие, выложенные камнем коридоры протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На юге расположена дверь, ведущая к выходу из катакомб, коридор тянется на север. ]]; + way = { + kh_vroom('На юг, к выходу', 'nley_acellar'); + kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_2'); + }; +} + +nley_catacombs_2 = room { + var { + state = 0; + }; + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = function(s) + pr [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе вы видите небольшой проем, ведущий в отдельную комнатку. ]]; + if s.state == 0 then + pr [[Путь в глубь катакомб преграждает прочная коралловая решетка. ]]; + end; + end; + way = { + kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_1'); + kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_1'); + kh_vroom('На север, по коридору', function(s) + if nley_catacombs_1.state == 0 then + pr [[Решетка преграждает вам путь. ]]; + return false; + else + return 'nley_catacombs_3'; + end; + end); + } +} + +nley_cat_room_1 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]]; + obj = { + 'nley_lever_1' + }; + way = { + kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_2'); + } +} + +nley_lever_1 = obj { + nam = 'nley_lever_1'; + dsc = 'В углу комнаты расположен массивный {рычаг}.'; + act = function(s) + if nley_catacombs_2.state == 0 then + nley_catacombs_2.state = 1; + return [[С глухим скрежетом решетка открывается, открывая вам проход в основную часть катакомб. ]]; + else + return 'Вам здесь больше нечего делать.'; + end; + end; +} + +nley_catacombs_3 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = 'Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе и востоке вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. На севере тоннель обвалился, закрывая проход в остальные части подземелья. '; + way = { + kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_2'); + kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_room_3'); + kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_2'); + kh_vroom('На север, по коридору', function(s) + pr [[Этот проход завален. ]]; + return false; + end); + } +} + +nley_cat_room_2 = room { + var { + state = 0; + }; + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]]; + obj = { + 'nley_room_2_wall' + }; + way = { + kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_3'); + kh_vroom('На север', 'nley_cat_room_4'):disable(); + } +} + +nley_room_2_wall = obj { + nam = 'nley_room_2_wall'; + dsc = function(s) + if nley_cat_room_2.state == 0 then + return [[Северная {стена} комнаты кажется не слишком крепкой. ]]; + else + return [[Северная {стена} комнаты разрушена и образует проход в смежное помещение. ]]; + end; + end; + act = function(s) + if nley_cat_room_2.state == 0 then + return [[Стена все еще слишком крепкая, чтобы сломать ее без дополнительных приспособлений. ]]; + else + return [[Стена сломана. ]]; + end; + end; + used = function(s, o) + if o == nley_item_drill then + nley_cat_room_2.state = 1; + remove(nley_item_drill, pl); + path('На север', nley_cat_room_2):enable(); + return [[Довольно долго камни стены сопротивляются действию бура, но после десятка сквозных отверстий в нужных местах, кладка начала рассыпаться сама собой. Путь свободен. ]]; + end; + end +} + +nley_item_drill = obj { + nam = 'nley_item_drill'; + dsc = [[В углу комнаты лежит {бур}, сделанный из неизвестного вам материала. ]]; + tak = [[Вы забираете бур с собой. ]]; + inv = [[Бур из неизвестного вам материала. ]]; +} + +nley_cat_room_3 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]]; + obj = { + 'nley_item_drill' + }; + way = { + kh_vroom('На запад, в коридор', 'nley_catacombs_3'); + } +} + +nley_catacombs_4 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = 'Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На юге тоннель обвалился, закрывая проход. '; + way = { + kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_5'); + kh_vroom('На юг, по коридору', function(s) + pr [[Этот проход завален. ]]; + return false; + end); + } +} + +nley_catacombs_5 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Пересечение двух, совершенно одинаковых на ваш взгляд, коридоров. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]]; + way = { + kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_8'); + kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_4'); + kh_vroom('На запад, по коридору', 'nley_catacombs_6'); + kh_vroom('На восток, по коридору', 'nley_catacombs_7'); + } +} + +nley_catacombs_6 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На севере и юге вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. ]]; + way = { + kh_vroom('На север, в комнату', 'nley_cat_room_5'); + kh_vroom('На юг, в комнату', 'nley_cat_room_4'); + kh_vroom('На запад, по коридору', 'nley_catacombs_de'); + kh_vroom('На восток, по коридору', 'nley_catacombs_5'); + } +} + +nley_cat_room_4 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Южная стена комнаты разрушена, открывая проход в смежное помещение. ]]; + way = { + kh_vroom('На север, в коридор', 'nley_catacombs_6'); + kh_vroom('На юг', 'nley_cat_room_2'); + } +} + +nley_cat_room_5 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]]; + way = { + kh_vroom('На юг, в коридор', 'nley_catacombs_6'); + } +} + +nley_catacombs_de = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Здесь коридор заканчивается глухой стеной. На севере и юге есть небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. ]]; + way = { + kh_vroom('На север, в комнату', 'nley_cat_room_7'); + kh_vroom('На юг, в комнату', 'nley_cat_room_6'); + kh_vroom('На восток, по коридору', 'nley_catacombs_6'); + } +} + +nley_cat_room_6 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]]; + way = { + kh_vroom('На север, в коридор', 'nley_catacombs_de'); + } +} + +nley_cat_room_7 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]]; + way = { + kh_vroom('На юг, в коридор', 'nley_catacombs_de'); + } +} + +nley_catacombs_7 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На севере вы видите небольшой проем, ведущий в отдельную комнатку. на востоке коридор обрушился, преграждая вам путь. ]]; + way = { + kh_vroom('На север, в комнату', 'nley_cat_room_8'); + kh_vroom('На запад, по коридору', 'nley_catacombs_5'); + kh_vroom('На восток, по коридору', function(s) + pr [[Этот проход завален. ]]; + return false; + end); + }; +} + +nley_cat_room_8 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]]; + way = { + kh_vroom('На юг, в коридор', 'nley_catacombs_7'); + } } \ No newline at end of file