# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2017-12-12 19:49:45 # Node ID d0f027c7d9c94abc6c41f7073f1edce2f1db0aa4 # Parent fd054b1919129f78b520dbb15691104543419e7c crab puzzle diff --git a/atlantis_dyp.lua b/atlantis_dyp.lua --- a/atlantis_dyp.lua +++ b/atlantis_dyp.lua @@ -411,10 +411,10 @@ dyp_chief_dlg = dlg { {tag="quest1", false, "[Отдать светильник] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь с интересом рассматривает принесенный вами прибор, после чего ставит его на стол перед собой и говорит: "Еще мне нужен акулий зуб". ]], code [[ remove("item_electric_lamp", pl); dyp_quest_state = 2; ]]}; {tag="quest2", false, "[Отдать зуб акулы] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь кладет зуб на стол рядом со светильником и говорит: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]], code [[ remove("item_shark_tooth", pl); dyp_quest_state = 3; psub("agree_quest2"); ]]}; {tag="quest3", false, "[Отдать карту небесных огней] Вот то, что ты просил. Я могу забрать камень?", function(s) - if have(item_dyp_star_map_copy) then + if have(dyp_item_star_map_copy) then -- отдаем копию return ""; - elseif have(item_dyp_star_map) then + elseif have(dyp_item_star_map) then --[[Вождь отдает вам жезл, как и обещал. ]] -- отдаем оригинал, но жезл из тайника отдали в Ираафаанотр -- отдаем оригинал, жезл из тайника не отдали в Ираафаанотр @@ -1297,17 +1297,78 @@ dyp_crab_cave = labyrinth { ["52"] = { e4 = "43"; enter = function(s) - if (not exist(dyp_, s)) then - move(ven_skeleton, s); + if (not exist(dyp_dead_navjiarr, s)) then + move(dyp_dead_navjiarr, s); end; end; exit = function(s) - + remove(dyp_dead_navjiarr, s); end; }; }; }; +dyp_scepter_chest = obj { + var { + state = 0; + }; + nam = "dyp_scepter_chest"; + dsc = function(s) + if s.state == 0 then + return [[В углу аккуратно поставлен небольшой {сундучок} с хитрым замком. Чтобы открыть его придется сперва разобраться, как он устроен. ]]; + else + return [[В углу аккуратно поставлен небольшой {сундучок}. Сейчас он пуст. ]]; + end; + end; + act = function(s) + if s.state == 1 then + return [[Вам здесь больше ничего не нужно. ]]; + else + walk("dyp_crab_cave_puzzle"); + return [[Вы присматриваетесь к замку. ]]; + end; + end; +}; + +dyp_dead_navjiarr = obj { + var { + state = 0; + }: + nam = "dyp_dead_navjiarr"; + dsc = [[Рядом с вами лежит мертвый навьяр. Тело изуродовано могучими клешнями крабов, однако, судя по всему лежит здесь недавно. Рядом с трупом лежит его {сумка}. ]]; + act = function(s) + if s.state == 0 then + move(dyp_item_star_map, pl); + move(dyp_item_aedienrr_notes, pl); + return [[В сумке лежат две таблички: металлическая и обычная, каменная. Металлическая табличка сразу привлекает ваше внимание. Причудливые узоры схем никак не напоминают навьярские письмена, а символы нанесенные вокруг не говорят вам ровным счетом ни о чем. Стоит показать это Светловой, быть может она сможет что-то из этого извлечь. ]]; + end; + end; +}; + +dyp_item_aedienrr_notes = obj { + nam = "dyp_item_aedienrr_notes"; + disp = function(s) + if language_known then + return "Записи Аэдиенрра"; + else + return "Каменная табличка"; + end; + end; + inv = function(s) + if language_known then + return "Надписи на каменной табличке рассказывают о последнем путешествии Аэдиенрра. Молодой навьяр разгадал схемы на карте небесных огней и предположил, что они ведут в пещеру в скале к северу от Дипатреанотра. Ориентирами служат каменные обелиски-предостережения и храм, расположенный к востоку от нее. Никто из Ираафаанотра не смогу рассказать ничего о храме, поэтому исследователю пришлось долго идти наугад. Последняя запись гласит, что он почти добрался до пещеры... "; + else + return "Вы не понимаете языка и надписи значат для вас не больше чем ряды вертикальных цветных полосок. "; + end; + end; +}; + +dyp_item_star_map = obj { + nam = "dyp_item_star_map"; + disp = "Карта небесных огней"; + inv = [[Металлическая табличка, испещренная непонятными вам линиями и символами. Письмена напоминают навьярские лишь очень отдаленно и вы даже не предполагаете, что они могут значить. ]]; +}; + dyp_crab_fight_intro = cutscene("dyp_crab_fight_intro", "Пещера", [[Впереди, вы замечаете какое-то движение. Луч прожетора выхватывает огромные острые клешни гигантского краба, устремившегося к вам. Следом за ним вы видите множество крабов поменьше, также ползущих к вам на своих тонких острых ногах. ]], "dyp_crab_fight"); dyp_crab_fight_win = cutscene("dyp_crab_fight_win", "Пещера", [[Отбившись от крабов, вы остаетесь одни в темном лабиринте пещер. ]], "dyp_crab_cave");