# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2017-12-03 10:33:31 # Node ID e1c67b4fd1247a78f93cf000a0ddc848df45aefc # Parent a66b8667ce52bfca4d02194fa57388780de392c2 Minimal fixing diff --git a/atlantis_dyp.lua b/atlantis_dyp.lua --- a/atlantis_dyp.lua +++ b/atlantis_dyp.lua @@ -282,23 +282,8 @@ dyp_temple_carving = obj { dyp_temple_entrance = room { nam = "Храм Дипатреанотра, вход"; dsc = [[Перед вами находится вырезанный в скале вход в навьярский храм. Массивные каменные ступени ведут к громадным двустворчатым дверям, украшенным полустершимися орнаментами. Некогда яркие краски потускнели -- осторожные навьяры не решаются их обновить. ^Скала продолжается на восток и на юго-запад от храма. Вдалеке на севере видны длинные, вытянувшиеся на несколько метров вверх водоросли. К западу заметен обелиск из камней. ]]; + view = [[Через иллюминаторы вы видите вырезанный в скале вход в навьярский храм. Массивные каменные ступени ведут к громадным двустворчатым дверям, украшенным полустершимися орнаментами. Некогда яркие краски потускнели -- осторожные навьяры не решаются их обновить. ^Скала продолжается на восток и на юго-запад от храма. Вдалеке на севере видны длинные, вытянувшиеся на несколько метров вверх водоросли. К западу заметен обелиск из камней.]]; underwater = true; - entered = function(s) - --char_learr:accompany(false); - --char_radcliffe:accompany(false); - --char_wright:accompany(false); - --char_anna:accompany(false); - - --if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then - -- return [[ - -- Вы слышите по радио голос Леарр: "Ты-Дрейк один-пойдешь. Другим нельзя-в-храм-войти". - -- ]]; - --elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then - -- return [[ - -- Вы слышите по радио голос Анны: "Дрейк, тебе придется идти одному - испытание можно пройти лишь в одиночку. Удачи". - -- ]]; - --end; - end; obj = { "dyp_temple_guard"; "dyp_temple_carving"; @@ -307,9 +292,6 @@ dyp_temple_entrance = room { kh_vroom("В храм", function(s) pr('Охранники не колеблясь убьют вас, если вы попытаетесь войти. '); return false; - --ctt_dyp_temple_l1.px = 1; - --ctt_dyp_temple_l1.py = 0; - --return "ctt_dyp_temple_l1"; end):disable(); kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock"); }; diff --git a/items.lua b/items.lua --- a/items.lua +++ b/items.lua @@ -106,6 +106,7 @@ item_colt = obj { return "Кольт (" .. tostring(s.bullets) .. " зарядов)"; end; dsc = [[На столе лежит {револьвер}. ]]; + tak = "Вы забираете револьвер. "; use = function(s, o) if (here().underwater) then return "Под водой это вам не поможет. "; @@ -162,6 +163,7 @@ item_harpoon = obj { end; end; dsc = [[К стене прислонено {гарпунное ружье}. ]]; + tak = "Вы забираете ружье. "; use = function(s, o) if (s.charge == 0) then return "Ружье не заряжено. ";