# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2017-04-14 17:51:21 # Node ID e2c0b9123e5bef55898ae3418bc9cf5e23b81484 # Parent 12f34ec2bd9983386f91082d858d25e7f0e1fbe0 iof rewrite done; 495, 489 diff --git a/atlantis.lua b/atlantis.lua --- a/atlantis.lua +++ b/atlantis.lua @@ -791,8 +791,8 @@ char_learr_atlantis = npc { }; nam = "Леарр"; dsc = function(s) - if (stead.deref(here()) == "atl_oculus_lab_c") then - return [[{Леарр} стоит, опершись одной рукой на стол. Другой рукой она активно жестикулирует, рассказывая что-то. ]]; + if (stead.deref(here()) == "atl_oculus_library") then + return [[{Леарр} сидит за одним из столов, листая какую-то книгу. ]]; else if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then return [[{Леарр} стоит перед иллюминатором и что-то рассказывает ]]; diff --git a/atlantis_ignis_on_fire.lua b/atlantis_ignis_on_fire.lua --- a/atlantis_ignis_on_fire.lua +++ b/atlantis_ignis_on_fire.lua @@ -631,7 +631,11 @@ atl_iof_outside = room { return [[Вы добираетесь до аварийного шлюза Игниса. Вы с трудом отдраиваете его и заходите в шлюзовую камеру. Вы кладете Леарр на пол и снова задраиваете внутренний люк и, тяжело вздохнув, начинаете открывать внешний. ^Вода быстро заполняет отсек. Снаружи вы видите Наутилус, находящийся прямо под люком. Вы берете Леарр и выходите наружу. Тяжелый скафандр тянет вас вниз и вы плавно опускаетесь на верхнюю обшивку Наутилуса. Группа людей, облаченных в скафандры помогает вам забраться внутрь Наутилуса. ]]; end; else - return [[Вы добираетесь до аварийного шлюза Игниса. Вы с трудом отдраиваете его и заходите в шлюзовую камеру. Задраив люк изнутри, вы приступаете к открытию внешнего. ^Вода быстро заполняет отсек и вы замечаете некоторую растерянность Леарр. Снаружи вы видите Наутилус, находящийся прямо под люком. Вы спрыгиваете вниз. Леарр следует за вами. Группа людей, облаченных в скафандры помогает вам забраться внутрь Наутилуса. ]]; + if (atl_iof_time_state.learr_safe) then + return [[Вы добираетесь до аварийного шлюза Игниса. Вы с трудом отдраиваете его и заходите в шлюзовую камеру. Задраив люк изнутри, вы приступаете к открытию внешнего. ^Вода быстро заполняет отсек и вы замечаете некоторую растерянность Леарр. Снаружи вы видите Наутилус, находящийся прямо под люком. Вы спрыгиваете вниз. Леарр следует за вами. Группа людей, облаченных в скафандры помогает вам забраться внутрь Наутилуса. ]]; + else + return [[Вы добираетесь до аварийного шлюза Игниса. Вы с трудом отдраиваете его и заходите в шлюзовую камеру. Задраив люк изнутри, вы приступаете к открытию внешнего. ^Вода быстро заполняет отсек. Снаружи вы видите Наутилус, находящийся прямо под люком. Вы спрыгиваете вниз. Группа людей, облаченных в скафандры помогает вам забраться внутрь Наутилуса. ]]; + end; end; end; obj = { @@ -653,9 +657,7 @@ atl_iof_part2_dlg = dlg { atl_iof_outside_lift = room { nam = "Атлантида"; - dsc = [[ - Над вами нависает огромная полусфера Игниса, покоящаяся на множестве опор. Вы находитесь снаружи шахты лифта, одновременно служащей центральной опорой секции. Вы слышите скрежет металла наверху, подвергаемого сильному термальному воздействию. - ]]; + dsc = [[Над вами нависает громада Игниса, покоящаяся на множестве опор. Вы находитесь снаружи шахты лифта, одновременно служащей центральной опорой секции. Сверху вы слышите скрежет металла, подвергаемого сильному термальному воздействию. ]]; obj = { "atl_iof_air_valves" }; @@ -690,9 +692,7 @@ atl_iof_air_valves = room { end; dsc = function(s) if (s.selected == 0) then - return [[ - Перед собой вы видите 6 клапанов. Каждый из них пропускает через себя воздух только в одном направлении. По показаниям манометра вы видите, что воздух продолжает поступать в Игнис. - ]]; + return [[Перед собой вы видите 6 клапанов. Каждый из них пропускает через себя воздух только в одном направлении. По показаниям манометра вы видите, что воздух продолжает поступать в Игнис. ]]; else return "Перед собой вы видите 6 клапанов. Каждый из них пропускает через себя воздух только в одном направлении. По показаниям манометра вы видите, что воздух продолжает поступать в Игнис. В какую сторону вы хотите повернуть выбранный клапан (" .. tostring(s.selected) .. ")?"; end; @@ -958,17 +958,11 @@ atl_iof_air_cancel = obj { atl_iof_electr_dlg = dlg { nam = "Атлантида, Игнис"; - entered = [[ - Вы останавливаете подачу кислорода и собиратесь сообщить об этом по радио, когда из динамика радается голос Райта: "Как у вас успехи? Нужно отключить еще подачу электричества". - ]]; + entered = [[Вы останавливаете подачу кислорода и собиратесь сообщить об этом по радио, когда из динамика раздается голос Майкла Райта: "Как у вас успехи? Нужно отключить еще подачу электричества". ]]; phr = { - {"Подача воздуха отключена. Как я смогу отключить электричество?", [[ - Райт продолжает: "Отлично. Там рядом должна быть панель, она подписана. Там замок хитрый, но, думаю, вы разберетесь. Затем просто дергаете рубильник и дело сделано". - ]], code [[ psub("next"); ]]}; + {"Подача воздуха отключена. Как я смогу отключить электричество?", [[Райт продолжает: "Отлично. Там рядом должна быть панель, она подписана. Там замок хитрый, но, думаю, вы разберетесь. Затем просто дергаете рубильник и дело сделано". ]], code [[ psub("next"); ]]}; {tag="next"}; - {"Вас понял. Конец связи", [[ - Вы быстро находите необходимую панель и приступаете к работе. - ]], code [[ walk("atl_iof_electr_panel_closed"); ]]}; + {"Вас понял. Конец связи", [[Вы быстро находите необходимую панель и приступаете к работе. ]], code [[ walk("atl_iof_electr_panel_closed"); ]]}; }; }; @@ -995,9 +989,7 @@ atl_iof_electr_panel_closed = room { end; return image; end; - dsc = [[ - Перед вами расположен щиток с восемью защелками. Сейчас щиток закрыт и вы не можете его снять. - ]]; + dsc = [[Перед вами расположен щиток с восемью защелками. Сейчас щиток закрыт и вы не можете его снять. ]]; obj = { "atl_iof_electr_select1", "atl_iof_electr_select2", @@ -1059,22 +1051,15 @@ atl_iof_electr_select8 = atl_iof_electr_ atl_iof_electr_panel_open = dlg { nam = "Атлантида, Игнис"; - dsc = [[ - Вы снимаете щиток и дергаете рубильник. Судя по всему, Игнис сейчас должен быть обесточен. По радио вы сообщаете Райту о завершении работ. - ]]; + dsc = [[Вы снимаете щиток и дергаете рубильник, обесточивая Игнис. Вы связываетесь по радио с Наутилусом. ]]; phr = { - {"Подача электричества в Игнис отключена, возвращаюсь на станцию", [[ - В динамике вы слышите голос Райта: "Отлично, возвращайтесь".^ - ]], code [[ walk("atl_iof_end"); ]]}; + {"Подача электричества в Игнис отключена, возвращаюсь на станцию", [[В динамике вы слышите голос Райта: "Отлично, возвращайтесь". ]], code [[ walk("atl_iof_end"); ]]}; }; }; atl_iof_end = room { nam = "Атлантида"; - dsc = [[ - Вы возвращаетесь на станцию и сразу же отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Вы просыпаетесь утром, полностью готовый заняться новыми делами. ^ - Почти сразу к вам в комнату входят двое охранников. Они просят вас проследовать за ними к начальнику службы безопасности - Винсенту Даркстару. У вас нет никакого выхода, кроме как пойти с ними... - ]]; + dsc = [[Вы возвращаетесь на станцию и сразу же отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Вы просыпаетесь утром. ^Едва вы поднимаетесь с койки, к вам в комнату входят двое охранников. Они просят вас проследовать за ними к начальнику службы безопасности - Винсенту Даркстару. У вас нет никакого выхода, кроме как пойти с ними. ]]; entered = function(s) atl_lfc_state = 1; if (atl_iof_time_state.learr_safe) then @@ -1082,7 +1067,7 @@ atl_iof_end = room { end; if (atl_iof_time_state.carry_learr or atl_iof_time_state.learr_safe or not char_learr_iof.faint) then -- learr saved - put(char_learr_atlantis, atl_oculus_lab_c); + put(char_learr_atlantis, atl_oculus_library); else atl_iof_learr_dead = true; put(char_aikerjarr, atl_oculus_lab_b);