# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2016-03-02 16:58:58 # Node ID e88b85b9fc9f55bd511d9ad015c2a0fe66ed1b31 # Parent 0c2323215e405196e19a100f659256d0c5d3a06f Minor text adjustments diff --git a/main.lua b/main.lua --- a/main.lua +++ b/main.lua @@ -38,81 +38,14 @@ dofile "first_city_outer_rim.lua" --TODO описания локаций должны изменяться в зависимости от посещения их днем или ночью --TODO больше Flavour-textа ---DAYTIME_MORNING = "morning"; --6-10 ---DAYTIME_DAY = "day"; --10-18 ---DAYTIME_EVENING = "evening"; --18-22 ---DAYTIME_NIGHT = "night"; --22-6 - global { warehouse18_found = false, warehouse32_found = false, dock_found = false, leviathan_discovered = false, - --daytime = "morning", - --hours = 7, - --minutes = 0, - --seconds = 0, atlantis_found = false }; ---item_clock = obj { --- nam = "item_clock"; --- disp = "Часы"; --- inv = function(s) --- return "Время " .. s.formatTime(); --- end; --- formatTime = function() --- local rval = tostring(hours); --- if (hours == 1) then --- rval = rval .. [[ час]]; --- elseif (hours == 2 or hours == 3 or hours == 4) then --- rval = rval .. [[ часа]]; --- else --- rval = rval .. [[ часов]]; --- end; --- if (minutes > 0) then --- if (minutes ~= 11 and minutes % 10 == 1) then --- rval = rval .. " " .. tostring(minutes) .. " минута"; --- elseif (minutes / 10 ~= 1 and (minutes % 10 == 2 or minutes % 10 == 3 or minutes % 10 == 4)) then --- rval = rval .. " " .. tostring(minutes) .. " минуты"; --- else --- rval = rval .. " " .. tostring(minutes) .. " минут"; --- end; --- else --- rval = rval .. " ровно"; --- end; --- return rval; --- end; --- life = function() --- seconds = seconds + 10; --- if (seconds > 59) then --- minutes = minutes + 1; --- seconds = 0; --- end; --- if (minutes > 59) then --- hours = hours + 1; --- minutes = 0; --- end; --- if (hours > 12) then --- hours = 1; --- end; --- if (hours > 5 and hours < 10) then --- if (daytime == DAYTIME_NIGHT) then --- daytime = DAYTIME_MORNING; --- elseif (daytime == DAYTIME_DAY) then --- daytime = DAYTIME_EVENING; --- end; --- end; --- if (hours > 10) then --- if (daytime == DAYTIME_MORNING) then --- daytime = DAYTIME_DAY; --- elseif (daytime == DAYTIME_EVENING) then --- daytime = DAYTIME_NIGHT; --- end; --- end; --- end; ---}; - pl = player { nam = "player"; disp = "Дэвид Дрейк"; @@ -168,17 +101,17 @@ game.dsc = [[ ]]; game_act_phrases = { - "Я не знаю, что с этим делать. "; - "Я не буду это трогать... Пока. "; - "Мне это ничем не поможет. "; + "Вы не знаете, что с этим делать. "; + "Вам нет смысла это трогать. "; + "Вам это ничем не поможет. "; "Это бессмыссленно. "; "Незачем это трогать. "; }; game_use_phrases = { - "Мне это ничем не поможет. "; + "Вам это ничем не поможет. "; "Это бессмыссленно. "; - "Каким образом? " + "Вы не знаете, как это сделать. " }; game.act = function(s) diff --git a/travel.lua b/travel.lua --- a/travel.lua +++ b/travel.lua @@ -38,7 +38,7 @@ coachman_dlg = dlg { nam = "coachman_dlg"; disp = "Кэбмен"; dsc = [[ - Кэбмен при виде вас спрашивает: _"Куда едем?"_ + Кэбмен, при виде вас, спрашивает: _"Куда едем?"_ ]]; hideinv = true; entered = function(s) @@ -63,7 +63,7 @@ coachman_dlg = dlg { end; end; phr = { - {1, always = true, "В гостиницу(5 монет)", + {1, always = true, "В гостиницу (5 монет)", function (s) if (pl:pay(5)) then walk 'hotel_street'; @@ -76,7 +76,7 @@ coachman_dlg = dlg { end; end }, - {2, always = true, "К Райту(5 монет)", + {2, always = true, "К Райту (5 монет)", function (s) if (pl:pay(5)) then walk 'wright_house'; @@ -89,7 +89,7 @@ coachman_dlg = dlg { end; end }, - {3, always = true, "На склад 18(5 монет)", + {3, always = true, "На склад 18 (5 монет)", function (s) if (pl:pay(5)) then walk 'warehouse_18_entry'; @@ -102,7 +102,7 @@ coachman_dlg = dlg { end; end }, - {4, always = true, "На склад 32(5 монет)", + {4, always = true, "На склад 32 (5 монет)", function (s) if (pl:pay(5)) then walk 'warehouse_32_entry'; @@ -115,7 +115,7 @@ coachman_dlg = dlg { end; end }, - {5, always = true, "К доку 2(5 монет)", + {5, always = true, "К доку 2 (5 монет)", function (s) if (pl:pay(5)) then walk 'dock_2'; @@ -128,7 +128,7 @@ coachman_dlg = dlg { end; end }, - {6, always = true, "В порт(5 монет)", + {6, always = true, "В порт (5 монет)", function (s) if (pl:pay(5)) then walk 'port_street'; diff --git a/warehouse18.lua b/warehouse18.lua --- a/warehouse18.lua +++ b/warehouse18.lua @@ -8,7 +8,7 @@ warehouse_18_entry = room { nam = "warehouse_18_entry"; disp = "Вход на склад 18"; dsc = [[ - Вы находитесь на улице перед закрытыми воротами, ведущими на территорию склада 18. За высоким забором находятся несколько крупных строений. Слкад расположен на окраине одного из промышленных районов Лондона. Здесь грязно, а небо, помимо туч, затянуто дымом от многочисленных фабрик. Дышать здесь еще тяжелее чем в других районах этого города, но у вас есть здесь дело. + Вы находитесь на улице перед закрытыми воротами, ведущими на территорию склада 18. За высоким забором находятся несколько крупных строений. Склад расположен на окраине одного из промышленных районов Лондона. Здесь грязно, а небо затянуто дымом от многочисленных фабрик. Дышать здесь еще тяжелее чем в других районах этого города и вы врядли явились бы сюда, не будь у вас важного дела. ]]; way = { 'to_warehouse_18' diff --git a/wright.lua b/wright.lua --- a/wright.lua +++ b/wright.lua @@ -43,7 +43,7 @@ wright_dlg = dlg { if (atlantis_found and submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then psub('leviathan_restored'); return [[ - "Привет. " + "Привет". ]]; elseif (s.state == 1) then --First meeting