# HG changeset patch # User Silverwing # Date 2017-02-24 16:04:00 # Node ID fcd152e1b8ee75d3e2d4c7304515f5836bd65223 # Parent 7a77759c31ff20b0d2734258651ff6f5db0653d2 Atalntis overhaul progress diff --git a/atlantis_ignis.lua b/atlantis_ignis.lua --- a/atlantis_ignis.lua +++ b/atlantis_ignis.lua @@ -1,13 +1,11 @@ atl_ignis_main_center = room { - nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, у лифта"; - dsc = [[ - Вы в центре огромного круглого зала. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. Рядом с вами расположена шахта лифта. В юго-западной, южной, юго-восточной, северо-восточной и северной частях зала расположены шлюзовые двери. - ]]; + nam = "Атлантида, Игнис, у лифта"; + dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в центре зала, рядом с шахтой лифта. ]]; way = { vroom("В лифт", "atl_dom_lift"); - vroom("На север(к залу A)", "atl_ignis_main_toa"); - vroom("На юго-запад(к залу C)", "atl_ignis_main_toc"); - vroom("На юго-восток(к залу B)", "atl_ignis_main_tob"); + vroom("На север", "atl_ignis_main_toa"); + vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_toc"); + vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_tob"); vroom("На юг", "atl_ignis_main_emex"); vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_nw_wall"); vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_tos"); @@ -15,35 +13,31 @@ atl_ignis_main_center = room { }; atl_ignis_main_emex = room { - nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, южная часть, аварийный выход"; - dsc = [[ - Рядом с вами расположен шлюз аварийного выхода. К северу находится шахта лифта. - ]]; + nam = "Атлантида, Игнис, у аварийного выхода"; + dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в южной части зала, рядом со шлюзом аварийного выхода. ]]; way = { kh_vroom("В шлюз", function() - pr("Без скафандра вы там недолго проживете"); + pr("Вам там нечего делать. "); return false; end); - vroom("На север(к лифту)", "atl_ignis_main_center"); - vroom("По часовой стрелке(к залу C)", "atl_ignis_main_toc"); - vroom("Против часовой стрелки(к залу B)", "atl_ignis_main_tob"); + vroom("На север", "atl_ignis_main_center"); + vroom("На запад", "atl_ignis_main_toc"); + vroom("На восток", "atl_ignis_main_tob"); }; }; atl_ignis_main_toc = room { - nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, юго-западная часть, вход в зал C"; - dsc = [[ - Рядом с вами расположен вход в зал С. К северозападу находится шахта лифта. - ]]; + nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал C"; + dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в юго-западной части зала, рядом со входом в зал C. ]]; way = { kh_vroom("В зал C", function() atl_lfc_hallrooms = 1; pr("Дверь заклинило"); return false; end); - vroom("На северо-восток(к лифту)", "atl_ignis_main_center"); - vroom("По часовой стрелке", "atl_ignis_main_nw_wall"); - vroom("Против часовой стрелки", "atl_ignis_main_emex"); + vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_center"); + vroom("На север", "atl_ignis_main_nw_wall"); + vroom("На восток", "atl_ignis_main_emex"); }; }; @@ -51,10 +45,8 @@ atl_ignis_main_nw_wall = room { var { seen = 0; }; - nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северо-западная часть, стена"; - dsc = [[ - К югозападу находится шахта лифта - ]]; + nam = "Атлантида, Игнис, у стены"; + dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-западной части зала. ]]; entered = function(s) if (s.seen == 0) then pr("Ваш взгляд зацепляется за открытый электрический щиток. Атлантида обычно содержится в полном порядке и инженеры редко позволяют себе забыть все вернуть как было после проведения работ. "); @@ -64,65 +56,57 @@ atl_ignis_main_nw_wall = room { end; end; way = { - vroom("На юго-восток(к лифту)", "atl_ignis_main_center"); - vroom("Против часовой стрелки(к залу C)", "atl_ignis_main_toc"); - vroom("По часовой стрелке(к залу A)", "atl_ignis_main_toa"); + vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_center"); + vroom("На юг", "atl_ignis_main_toc"); + vroom("На восток", "atl_ignis_main_toa"); }; obj = { - atl_ignis_main_nw_wall_panel; + 'atl_ignis_main_nw_wall_panel'; }; }; atl_ignis_main_nw_wall_panel = obj { nam = "Щиток"; - dsc = [[ - В стену вмонтирован {электрический щиток}. Сейчас он открыт. - ]]; + dsc = [[В стену вмонтирован {электрический щиток}. Сейчас он открыт. ]]; }; atl_ignis_main_toa = room { - nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северная часть, вход в зал A"; - dsc = [[ - Рядом с вами расположен вход в зал A. К югу находится шахта лифта. - ]]; + nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал A"; + dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-западной части зала, рядом со входом в зал A. ]]; way = { vroom("В зал A", "atl_ignis_hall_a"); - vroom("На юг(к лифту)", "atl_ignis_main_n"); - vroom("Против часовой стрелки", "atl_ignis_main_nw_wall"); - vroom("По часовой стрелке(к служебному помещению)", "atl_ignis_main_tos"); + vroom("На юг", "atl_ignis_main_n"); + vroom("На запад", "atl_ignis_main_nw_wall"); + vroom("На восток", "atl_ignis_main_tos"); }; }; atl_ignis_main_tos = room { - nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северо-восточная часть, вход в служебное помещение"; - dsc = [[ - Рядом с вами расположен вход в служебное помещение. К югу находится шахта лифта. - ]]; + nam = "Атлантида, Игнис, у входа в служебное помещение"; + dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-восточной части зала, рядом со входом в служебное помещение. ]]; way = { kh_vroom("В служебное помещение", function() pr("Вам там нечего делать сейчас"); return false; end); - vroom("На юго-запад(к лифту)", "atl_ignis_main_center"); - vroom("По часовой стрелке(к залу B)", "atl_ignis_main_tob"); - vroom("Против часовой стрелки(к залу A)", "atl_ignis_main_toa"); + vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_center"); + vroom("На юг", "atl_ignis_main_tob"); + vroom("На запад", "atl_ignis_main_toa"); }; }; atl_ignis_main_tob = room { - nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, юго-западная часть, вход в зал B"; - dsc = [[ - Рядом с вами расположен вход в зал B. К северозападу находится шахта лифта. - ]]; + nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал B"; + dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в юго-западной части зала, рядом со входом в зал B. ]]; way = { kh_vroom("В зал B", function() atl_lfc_hallrooms = 1; pr("Дверь заклинило"); return false; end); - vroom("На северо-запад(к лифту)", "atl_ignis_main_center"); - vroom("Против часовой стрелки", "atl_ignis_main_tos"); - vroom("По часовой стрелке", "atl_ignis_main_emex"); + vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_center"); + vroom("На север", "atl_ignis_main_tos"); + vroom("На запад", "atl_ignis_main_emex"); }; }; @@ -135,9 +119,7 @@ atl_ignis_hall_a = room { end; end; end; - dsc = [[ - Средних размеров прямоугольный зал. - ]]; + dsc = [[Средних размеров прямоугольный зал погружен во тьму. ]]; obj = { 'atl_ignis_illuminator'; 'atl_ignis_screen'; @@ -156,26 +138,18 @@ atl_ignis_illuminator = obj { nam = "Иллюминатор"; dsc = function(s) if (s.state == 1) then - return [[ - Огромное панорамное {окно} открывает великолепный вид на океан вокруг. - ]]; + return [[Огромное панорамное {окно} открывает великолепный вид на океан вокруг. ]]; else - return [[ - Огромное панорамное {окно} закрыто тяжелыми металлическими листами. - ]]; + return [[Металлические жалюзи скрывают огромное панорамное {окно}. ]]; end; end; act = function(s) if (s.state == 1) then s.state = 0; - return [[ - Вы нажимаете на кнопку рядом с окном и металлические листы со скрежетом закрывают его, полностью блокируя проникновение света извне. - ]]; + return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом закрывают его, полностью блокируя проникновение света извне. ]]; else s.state = 1; - return [[ - Вы нажимаете на кнопку рядом с окном и металлические листы со скрежетом отъезжают в стороны, открывая его. - ]]; + return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом отъезжают в стороны, открывая его. ]]; end; end; }; @@ -183,9 +157,7 @@ atl_ignis_illuminator = obj { atl_ignis_screen = obj { nam = "Экран"; dsc = function(s) - return [[ - На одной из стен закреплен экран. - ]]; + return [[На одной из стен закреплен экран. ]]; end; }; @@ -196,42 +168,20 @@ atl_ignis_projector = obj { nam = "Проектор"; dsc = function(s) if (s.state == 0) then - return [[ - {Проектор} готов к работе. - ]]; + return [[{Проектор} готов к работе. ]]; else - return [[ - {Проектор} не работает. - ]]; + return [[{Проектор} не работает. ]]; end; end; act = function(s) if (s.state == 0) then s.state = 1; atl_lfc_electric = 1; - return [[ - Вы включаете проектор, однако он не работает. - ]]; + return [[Вы включаете проектор, однако он не работает. ]]; else s.state = 0; - return [[ - Вы выключаете проектор. - ]]; + return [[Вы выключаете проектор. ]]; end; end; -}; - ---[[atl_ignis_lightswitch = obj { - nam = "Выключатель"; - dsc = function(s) - return [ [ - На стене вы видите {выключатель}. - ] ]; - end; - act = function(s) - return [ [ - - ] ]; - end; -};]] \ No newline at end of file +}; \ No newline at end of file