# HG changeset patch # User silverwing # Date 2019-11-21 18:18:25 # Node ID ffe85bd29ca00bf7b090b3764e215eb09e916fb2 # Parent d7b08a2fea8970eaed3e3f15953a60f5e6c22102 Fixes and updates to quest for map of heavenly lights diff --git a/atlantis_dyp.lua b/atlantis_dyp.lua --- a/atlantis_dyp.lua +++ b/atlantis_dyp.lua @@ -482,10 +482,6 @@ dyp_chief = npc { }; dyp_chief_dlg = dlg { - var { - lse = false; - aed = false; - }; nam = "dyp_chief_dlg"; disp = "Вождь Дипатреанотра"; entered = function(s) @@ -494,8 +490,7 @@ dyp_chief_dlg = dlg { return [[Как только вы приближаетесь к столу, глаза вождя открываются. Он поднимается с трона. Руки его остаются сложенными на груди, а взгляд его желтых глаз устремляется на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы. К сожалению, вы не понимаете, что он пытается вам сказать. ]]; else psub("speak"); - if atl_iyh_state == 10 and not s.lse then - s.lse = true; + if atl_iyh_state == 10 then pon("lseryanotrr"); end; if (dyp_quest_state == 1 or dyp_quest_state == 2) and have(item_electric_lamp, pl) and (item_electric_lamp.state == 0 or item_electric_lamp.state == 2) then @@ -528,8 +523,7 @@ dyp_chief_dlg = dlg { if have(dyp_item_star_map_copy) or have(dyp_item_star_map) and not dyp_map then pon("quest3"); end; - if dyp_quest_state == 4 and not s.aed then - s.aed = true; + if dyp_quest_state == 4 then pon("aedienrr"); end; return [[Как только вы приближаетесь к столу, глаза вождя открываются. Он поднимается с трона. Руки его остаются сложенными на груди, а взгляд его желтых глаз устремляется на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Чем скромные навьяры из Дипатреанотра обязаны визиту почтенного хевьяра? Ты говори". ]]; @@ -591,7 +585,7 @@ dyp_chief_dlg = dlg { remove(dyp_item_star_map_copy, me()); else remove(dyp_item_star_map, me()); - atl_rep_iraa = atl_rep_iraa - 1; + -- atl_rep_iraa = atl_rep_iraa - 1; end; dyp_quest_state = 7; dyp_map = true; @@ -2580,7 +2574,7 @@ dyp_item_star_map = obj { dyp_item_star_map_hint = obj { nam = 'dyp_item_star_map_hint '; disp = 'Записи Светловой'; - inv = [[Вы читаете: _"Этот предмет, карта небесных огней, представляет собой зашифрованное послание. Полностью расшифровать его мне пока не удалось. Вот то, что мне удалось выяснить:^1. Карта указывает путь к объекту, расположенному к западу от некоего ,,храма''. Вероятно, речь о том же храме, о котором говорил Уильям в своих записях. ^2. Последовательность чисел 5 1 0 2 4 3 служит ,,ключом''. Вероятнее всего, речь идет о каком-то замке"_.]]; + inv = [[Вы читаете: _"Этот предмет, карта небесных огней, представляет собой зашифрованное послание. Полностью расшифровать его мне пока не удалось. Вот то, что мне удалось выяснить:^1. Карта указывает путь к объекту, расположенному к западу от некоего ,,храма''. Вероятно, речь о том же храме, о котором говорил Уильям в своих записях. ^2. Последовательность чисел 0 4 5 3 1 2 служит ,,ключом''. Вероятнее всего, речь идет о каком-то замке"_.]]; } dyp_item_star_map_copy = obj { diff --git a/atlantis_iraa.lua b/atlantis_iraa.lua --- a/atlantis_iraa.lua +++ b/atlantis_iraa.lua @@ -279,12 +279,12 @@ iraa_chief_dlg = dlg { end; if have(dyp_item_star_map) and (have(dyp_item_star_map_copy) or dyp_map) then + remove(dyp_item_star_map, me()); pr [[Вождь кивает: "Ты сделал правильное дело, хевьяр. Благодарю тебя от лица всего Ираафаанотра". ]]; elseif have(dyp_item_aedienrr_notes) then - pr [[Вождь кивает: "Меня очень печалит утеря карты. Надо ее найти". ]]; + pr [[Вождь кивает: "Меня очень печалит утрата карты. Надо ее найти". ]]; end; remove(dyp_item_aedienrr_notes, me()); - remove(dyp_item_star_map, me()); end}; {tag="wand", false, "[Отдать жезл] [Кодировщик] Я принес вам жезл, найденный с помощью карты небесных огней. К сожалению, Аэдиенрр погиб, пытаясь найти его.", [[Вождь кивает: "Это жезл наших предков. Ты помог нам вернуть утраченное и мы будем вечно благодарны тебе. Твое имя, Дэвид Дрейк из хевьяров, будет внесено в наши летописи". ]], code [[ atl_rep_iraa = atl_rep_iraa + 1; @@ -343,7 +343,7 @@ iraa_rytlarr_dlg = dlg { nam = "iraa_rytlarr_dlg"; disp = [[Ритларр]]; enter = function(s) - if dyp_quest_state == 3 then + if dyp_quest_state >= 3 or dyp_quest_state <= 5 then pon("star_map"); end; if (language_known) then @@ -386,7 +386,7 @@ iraa_rytlarr_dlg = dlg { pr [[".^ Вы запоминаете содержимое легенды, чтобы позже записать его. ]]; end}; {tag="map", "[Кодировщик] Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Ритларр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме. Спросите у вождя. Быть может он позволит вам войти внутрь по такому случаю". ]], code [[ iraa_chief_dlg.ask_temple = true; ]]}; - {tag="star_map", false, "[Кодировщик] Ты знаешь что-нибудь о карте небесных огней?", [[Ритларр кивает: "Наше сокровище. Аэдиенрр взял ее не так давно. Он сказал, что знает как найти место, указанное в ней. Прошло много дней, но он не вернулся. Если ты сможешь найти его и вернуть карту, мы будем очень благодарны. Я не знаю точно конечную цель его похода, но я знаю, что он вышел по направлению к Дипатреанотру". ]], code [[ dyp_quest_state = 4; ]]}; + {tag="star_map", false, "[Кодировщик] Ты знаешь что-нибудь о карте небесных огней?", [[Ритларр кивает: "Наше сокровище. Аэдиенрр взял ее не так давно. Он сказал, что знает как найти место, указанное в ней. Прошло много дней, но он не вернулся. Если ты сможешь найти его и вернуть карту, мы будем очень благодарны. Я не знаю точно конечную цель его похода, но я знаю, что он вышел по направлению к Дипатреанотру". ]], code [[ if dyp_quest_state == 3 then dyp_quest_state = 4; end; ]]}; {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Ритларр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и перерисовывает ее на гибкий лист из водорослей. Работа занимает несколько часов. Наконец, Ритларр протягивает вам карту: "Держите". ]], code [[ take("item_venaedanotrr_map"); ]]}; {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Нлейисланотр?", [[Ритларр отрицательно качает головой: "У нас нет карты пути к этому месту. Быть может, путь знают в Дипатреанотре".]]}; {always=true, "[Кодировщик] Я пойду.", [[Ритларр прощается с вами: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};