Changeset - 007d1598744f
[Not reviewed]
default
0 1 0
silverwing - 4 years ago 2020-01-12 13:12:25

Typo
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
tutorial.lua
Show inline comments
 
@@ -142,7 +142,7 @@ tutorial_2 = room {
 
combat_intro = room {
 
    nam = 'Подготовка к бою';
 
    pic = 'images/battle_bg_cave.png;images/stones.png@96,96;images/player.png@96,192;images/king_crab.png@96,0';
 
    dsc = [[Бой -- одна из механик, с которой вам придется столкнуться в Пробуждении. На рисунке выше вы видите, как выглядит основной экран боя. Поле боя разделено на 49 (7x7) клеток, в каждой из которых может быть персонаж(игрок, союзник или противник -- здесь игрок изображен фигуркой в скафандре), враг(здесь это краб) или препятствие(груда камней в центре). Во время вы можете использовать обычный способ взаимодействия с объектами(через инвентарь и описание) или вы можете щелкать на клетки поля боя. При первом щелчке, в клетке, куда вы нажмете появится иконка доступного действия(если вы можете что-то сделать с этой клеткой). Вот список иконок и действий, которые они означают: ^]] .. img('images/hit_cursor.png') .. [[ -- атака в ближнем бою. ^]] .. img('images/shoot_cursor.png') .. [[ -- атака в дальнем бою. ^]] .. img('images/walk_cursor.png') .. [[ -- передвижение. ^]] .. img('images/wait_cursor.png')  .. [[ -- пропуск хода. ^Сейчас попробуйте отыграть пробный бой против краба. Обратите внимание, что у вас в инвентаре появился револьвер -- вы можете использовать его как оружие против краба. Не бойтесь, это учебный краб, он не нанесет вам вреда. В реальном бою всегда следите за здоровьем персонажа. ]];
 
    dsc = [[Бой -- одна из механик, с которой вам придется столкнуться в Пробуждении. На рисунке выше вы видите, как выглядит основной экран боя. Поле боя разделено на 49 (7x7) клеток, в каждой из которых может быть персонаж(игрок, союзник или противник -- здесь игрок изображен фигуркой в скафандре), враг(здесь это краб) или препятствие(груда камней в центре). Во время боя вы можете использовать обычный способ взаимодействия с объектами(через инвентарь и описание) или вы можете щелкать на клетки поля боя. При первом щелчке, в клетке, куда вы нажмете, появится иконка доступного действия(если вы можете что-то сделать с этой клеткой). Вот список иконок и действий, которые они означают: ^]] .. img('images/hit_cursor.png') .. [[ -- атака в ближнем бою. ^]] .. img('images/shoot_cursor.png') .. [[ -- атака в дальнем бою. ^]] .. img('images/walk_cursor.png') .. [[ -- передвижение. ^]] .. img('images/wait_cursor.png')  .. [[ -- пропуск хода. ^Сейчас попробуйте отыграть пробный бой против краба. Обратите внимание, что у вас в инвентаре появился револьвер -- вы можете использовать его как оружие против краба. Не бойтесь, это учебный краб, он не нанесет вам вреда. В реальном бою всегда следите за здоровьем персонажа. ]];
 
    entered = function(s)
 
        take('item_colt');
 
    end;
0 comments (0 inline, 0 general)