Changeset - 00bae57bbaa1
[Not reviewed]
translation
0 2 0
Silverwing - 5 years ago 2019-08-13 18:17:35

Translation: startup.lua (except system messages)
2 files changed with 110 insertions and 31 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -60,11 +60,42 @@ global {
 

	
 
trans_startup = {
 
    ru = {
 
        ['Language: '] = 'Язык(Language): '
 
        ['Language: '] = 'Язык(Language): ';
 
        ['Language has been changed'] = 'Язык изменен';
 
        ['Default'] = 'По-умолчанию';
 
        ['{Default}'] = '{По-умолчанию}';
 
        ['David Drake'] = 'Дэвид Дрейк';
 
        ['player_drake.disp2'] = 'Дэвида Дрейка';
 
        ['player_drake.disp3'] = 'Дэвиду Дрейку';
 
        ['Introduction'] = 'Вступление';
 
        ['intro.dsc'] = [[Пароход "Северное сияние" причаливает в порту Лондона. Всего неделю назад вы нашли в доме, где жили вместе со своей матерью, тайник, оставленный бесследно исчезнувшим отцом -- Уильямом Дрейком, владельцем транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". ^Сейчас у вас на руках есть лишь небольшая сумма, заблаговременно снятая со счета, да кипа старых бумаг, которая, быть может, позволит выяснить, что случилось с пропавшим Уильямом. ]];
 
        ['Settings'] = 'Настройки';
 
        ['Start playing'] = 'Начать игру';
 
        ['Information'] = 'Информация';
 
        ['intro_info.dsc'] =  [[Спасибо, что играете в Пробуждение. Ждем ваших отзывов на inbox@silverwing.one и https://forum.silverwing.one.^
 
    Автор игры: Khaelenmore Thaal^
 
    Музыка: ^
 
        <x:10%>Bensound (https://www.bensound.com/royalty-free-music)^
 
        <x:15%>Evolution^<x:15%>Deep Blue^<x:15%>Birth of a Hero^<x:15%>Better Days^<x:15%>Sci Fi^
 
        <x:10%>Incompetech (https://incompetech.com/)^
 
        <x:15%>River of Io^
 
        <x:10%>Purple Planet (https://www.purple-planet.com/)^
 
        <x:15%>Midnight Bell^]];
 
    };
 
    en = {
 
        ['Language: '] = 'Language: '
 
    }
 
        ['player_drake.disp2'] = 'David Drake';
 
        ['player_drake.disp3'] = 'David Drake';
 
        ['intro.dsc'] = [[Steamer by the name of 'Aurora Borealis' arrives to the London port. Only a week ago in a house where you were living with your mother you've found a hiding place left by your father -- William Drake, owner of Westhaven Transocean transport company, who have disappeared without a trace. ^Now you have only a handful of money withdrawn from your bank account and a pile of old papers which may hopefully help you to find out what happened with your missing father. ]];
 
        ['intro_info.dsc'] =  [[Thank you for playing Awakening. We are waiting for your reviews on inbox@silverwing.one and https://forum.silverwing.one.^
 
    Author: Khaelenmore Thaal^
 
    Music: ^
 
        <x:10%>Bensound (https://www.bensound.com/royalty-free-music)^
 
        <x:15%>Evolution^<x:15%>Deep Blue^<x:15%>Birth of a Hero^<x:15%>Better Days^<x:15%>Sci Fi^
 
        <x:10%>Incompetech (https://incompetech.com/)^
 
        <x:15%>River of Io^
 
        <x:10%>Purple Planet (https://www.purple-planet.com/)^
 
        <x:15%>Midnight Bell^]];
 
    };
 
}
 

	
 
game.enable_save = function ()
 
@@ -91,9 +122,9 @@ player_drake = player {
 
        money = 200;
 
    };
 
    nam = "player";
 
    disp = "Дэвид Дрейк";
 
    disp2 = "Дрейка";
 
    disp3 = "Дрейку";
 
    disp = translate(trans_startup, "David Drake");
 
    disp2 = translate(trans_startup, "player_drake.disp2");
 
    disp3 = translate(trans_startup, "player_drake.disp3");
 
    where = 'port';
 
    
 
    obj = {'hp_indicator', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money'};
 
@@ -109,55 +140,68 @@ player_drake = player {
 
};
 

	
 
intro = room {
 
    nam = "Вступление";
 
    nam = "intro";
 
    hideinv = true;
 
    entered = function(s)
 
        set_music('music/intro.ogg');
 
    end;
 
    disp = "Вступление";
 
    dsc = [[Пароход "Северное сияние" причаливает в порту Лондона. Всего неделю назад вы нашли в доме, где жили вместе со своей матерью, тайник, оставленный бесследно исчезнувшим отцом -- Уильямом Дрейком, владельцем транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". ^Сейчас у вас на руках есть лишь небольшая сумма, заблаговременно снятая со счета, да кипа старых бумаг, которая, быть может, позволит выяснить, что случилось с пропавшим Уильямом. ]];
 
    disp = translate(trans_startup, 'Introduction');
 
    dsc = translate(trans_startup, 'intro.dsc');
 
    way = {
 
        kh_vroom("Информация", 'intro_info');
 
        kh_vroom("Настройки", 'intro_settings');
 
        kh_vroom("Начать игру", 'aurora_borealis');
 
        kh_vroom(translate(trans_startup, 'Information'), 'intro_info');
 
        kh_vroom(translate(trans_startup, 'Settings'), 'intro_settings');
 
        kh_vroom(translate(trans_startup, 'Start playing'), 'aurora_borealis');
 
    }
 
};
 

	
 
intro_info = room {
 
    nam = "Информация";
 
    nam = "intro_info";
 
    hideinv = true;
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    disp = "Информация";
 
    dsc = [[
 
    Спасибо, что играете в Пробуждение. Ждем ваших отзывов на inbox@silverwing.one и https://forum.silverwing.one.^
 
    Автор игры: Khaelenmore Thaal^
 
    Музыка: ^
 
        <x:10%>Bensound (https://www.bensound.com/royalty-free-music)^
 
        <x:15%>Evolution^<x:15%>Deep Blue^<x:15%>Birth of a Hero^<x:15%>Better Days^<x:15%>Sci Fi^
 
        <x:10%>Incompetech (https://incompetech.com/)^
 
        <x:15%>River of Io^
 
        <x:10%>Purple Planet (https://www.purple-planet.com/)^
 
        <x:15%>Midnight Bell^]];
 
    disp = translate(trans_startup, 'Information');
 
    dsc = translate(trans_startup, 'intro_info.dsc');
 
    way = {
 
        kh_vroom("Вступление", 'intro');
 
        kh_vroom("Настройки", 'intro_settings');
 
        kh_vroom("Начать игру", 'aurora_borealis');
 
        kh_vroom(translate(trans_startup, 'Introduction'), 'intro', 'intro');
 
        kh_vroom(translate(trans_startup, 'Settings'), 'intro_settings', 'settings');
 
        kh_vroom(translate(trans_startup, 'Start playing'), 'aurora_borealis', 'start');
 
    }
 
};
 

	
 
intro_settings = room {
 
    nam = "Настройки";
 
    nam = "settings";
 
    hideinv = true;
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    disp = "Настройки";
 
    disp = translate(trans_startup, 'Settings');
 
    dsc = [[]];
 
    obj = {
 
        'intro_settings_lang';
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom(translate(trans_startup, 'Introduction'), 'intro', 'intro');
 
        kh_vroom(translate(trans_startup, 'Information'), 'intro_info', 'intro_info');
 
        kh_vroom(translate(trans_startup, 'Start playing'), 'aurora_borealis', 'start');
 
    }
 
}
 

	
 
intro_settings_lang_default = obj {
 
    nam = 'intro_settings_lang_default';
 
    dsc = function(s)
 
        if language == '' then
 
            return translate_now(trans_startup, 'Default');
 
        else
 
            return translate_now(trans_startup, '{Default}');
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        language = '';
 
        prefs.language = language;
 
        prefs:store();
 
        return translate_now(trans_startup, 'Language has been changed');
 
    end;
 
}
 

	
 
intro_settings_lang_ru = obj {
 
    nam = 'intro_settings_lang_ru';
 
    dsc = function(s)
 
@@ -197,6 +241,7 @@ intro_settings_lang = obj {
 
    nam = "intro_settings_lang";
 
    dsc = translate(trans_startup, 'Language: ');
 
    obj = {
 
        intro_settings_lang_default,
 
        intro_settings_lang_ru,
 
        intro_settings_lang_en
 
    }
utils.lua
Show inline comments
 
@@ -5,15 +5,49 @@
 
--[[Translate utils]]
 
 
global {
 
    language = "en"
 
    language = ''
 
}
 
 
lang_map = {
 
    ['ru'] = 'ru',
 
    ['by'] = 'ru',
 
    ['uk'] = 'ru'
 
}
 
 
translate = function(table, key)
 
    return function()
 
        return table[language][key];
 
        local lang = language
 
        if lang == '' then
 
            if lang_map[LANG] then
 
                lang = lang_map[LANG];
 
            else
 
                lang = 'en';
 
            end;
 
        end;
 
        if table[lang][key] ~= nil then
 
            return table[lang][key];
 
        else
 
            return key
 
        end
 
    end;
 
end;
 
 
translate_now = function(table, key)
 
    local lang = language
 
    if lang == '' then
 
        if lang_map[LANG] then
 
            lang = lang_map[LANG];
 
        else
 
            lang = 'en';
 
        end;
 
    end;
 
    if table[lang][key] ~= nil then
 
        return table[lang][key];
 
    else
 
        return key
 
    end
 
end
 
 
--[[
 
    ]]
 
ArrayUtils = {
0 comments (0 inline, 0 general)