Changeset - 00e7282094a8
[Not reviewed]
default
0 9 0
Silverwing - 3 years ago 2020-11-07 13:15:21

Text fixes
9 files changed with 24 insertions and 24 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -1170,7 +1170,7 @@ char_ryveerr_dlg = dlg {
 
                return [[Ривеерр отказывается отвечать:"Я не-говорю-с-тобой-об-этом". ]];
 
            else
 
                char_ryveerr.ryveerr_asked = 2;
 
                return [[Плавники Ривеерра окрашиваются синим и он отвечает: "Я-Дипатреанотра-посол. Я желаю-с-хевьярами-долгого-и-плодотворного-сотрудничества. Мое-мнение большинство-в-Дипатреанотре-разделяют, поэтому я здесь". ]];
 
                return [[Плавники Ривеерра окрашиваются синим и он отвечает: "Я-Дипатреанотра-посол. Я желаю-с-хевьярами-долгого-и-плодотворного-сотрудничества. Мое-мнение большинство-в-Дипатреанотре-разделяет, поэтому я здесь". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_learr", "Что ты думаешь о Леарр?", function(s)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -307,7 +307,7 @@ dyp_library_entrance = room {
 
dyp_library_floor1 = room {
 
    nam = "Дипатреанотр, библиотека, первый этаж";
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Первый этаж здания библиотеки представляет собой огромный зал. Множество колонн, установленных ровными рядами, поддерживают потолок, между ними и вдоль стен установлены массивные стеллажи, заполненные различными записями. Большинство их сделаны на каменных табличках, но изредка встречаются и древние металлические. Ваше внимание привлекает одна из полок, заполненная небольшими блестящими дисками из неизвестного материала. ]];
 
    dsc = [[Первый этаж здания библиотеки представляет собой огромный зал. Множество колонн, установленных ровными рядами, поддерживают потолок, между ними и вдоль стен установлены массивные стеллажи, заполненные различными записями. Большая часть их сделана на каменных табличках, но изредка встречаются и древние металлические. Ваше внимание привлекает одна из полок, заполненная небольшими блестящими дисками из неизвестного материала. ]];
 
    obj = {
 
        "dyp_library_statue"
 
    };
 
@@ -1401,7 +1401,7 @@ dyp_temple_cave_main_legend = obj {
 
            atl_dyp_temple_legend = true;
 
            pr [[Цветные полосы гласят: "]];
 
            pr(translate_now(trans_legends, "naethvjirr_dyp_temple"));
 
            pr [[". ^Вы запоминаете прочитанное, чтобы в последствии записать. ]];
 
            pr [[". ^Вы запоминаете прочитанное, чтобы впоследствии записать. ]];
 
        else
 
            return [[К сожалению, вы не понимаете значения этих полос. ]];
 
        end;
 
@@ -3329,4 +3329,4 @@ dyp_crab_cave_puzzle = room {
 

	
 
dyp_crab_cave_win = cutscene("dyp_crab_cave_win", "Пещера", [[Вы расправляетесь с выводком крабов, поселившихся в этой пещере. Чуть поодаль, вы видите тело навьяра, истерзанное этими монстрами. ]], "dyp_crab_cave");
 

	
 
cutscene_wait_for_copy = cutscene("cutscene_wait_for_copy", "Атлантида", [[Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть и дождаться ответа Светловой. Утром она вызывает вас по телефону: "Приходите в Окулус, у меня есть кое-что для вас". ]], "atl_luna_drake_room")
 
\ No newline at end of file
 
cutscene_wait_for_copy = cutscene("cutscene_wait_for_copy", "Атлантида", [[Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть и дождаться ответа Светловой. Утром она вызывает вас по телефону: "Приходите в Окулус, у меня есть кое-что для вас". ]], "atl_luna_drake_room")
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -248,7 +248,7 @@ iraa_chief_dlg = dlg {
 
                poff('temple');
 
            end;
 

	
 
            return [[Вы подходите к каменному столу, чтобы предстать перед вождем Ираафаанотра -- немолодым уже навьяром. Длинные руки, покрытые тусклой серебристой чешуей, с едва заметным синеватым отливом, покоятся на подлокотниках трона. Не поднимаясь, он начинает говорить. По головным плавникам вождя бегут цветные полосы -- вождь прииглашает вас сесть напротив него и открыть цель вашего визита. В скафандре у вас с трудом получается это сделать, но вы не решаетесь оскорбить вождя и остаться стоять перед ним. ]];
 
            return [[Вы подходите к каменному столу, чтобы предстать перед вождем Ираафаанотра -- немолодым уже навьяром. Длинные руки, покрытые тусклой серебристой чешуей, с едва заметным синеватым отливом, покоятся на подлокотниках трона. Не поднимаясь, он начинает говорить. По головным плавникам вождя бегут цветные полосы -- вождь приглашает вас сесть напротив него и открыть цель вашего визита. В скафандре у вас с трудом получается это сделать, но вы не решаетесь оскорбить вождя и остаться стоять перед ним. ]];
 
        else
 
            psub("no_speech");
 
            if atl_rep_iraa < 0 then
 
@@ -320,7 +320,7 @@ iraa_city_library = room {
 

	
 
iraa_shelves = obj {
 
    nam = "iraa_shelves";
 
    dsc = [[Вдоль стен стоят многочисленные {стеллажи} с древними и новыми записями. Большинство из них сделаны на металлических табличках и явно очень стары. Вперемешку с ними стоят и каменные -- более современные, и даже сделанные на водорослях -- те, что еще не успели переписать на что-то более долговечное. ]];
 
    dsc = [[Вдоль стен стоят многочисленные {стеллажи} с древними и новыми записями. Большая часть их сделана на металлических табличках и явно очень стара. Вперемешку с ними стоят и каменные -- более современные, и даже сделанные на водорослях -- те, что еще не успели переписать на что-то более долговечное. ]];
 
    act = [[Вам потребуются десятилетия, чтобы изучить все находящиеся здесь записи. ]];
 
};
 

	
 
@@ -1670,7 +1670,7 @@ iraa_temple_hidden_legend = obj {
 
            atl_iraa_temple_legend = true;
 
            pr [[Цветные полосы гласят: "]];
 
            pr(translate_now(trans_legends, "naethvjirr_iraa_temple"));
 
            pr [[". ^Вы запоминаете прочитанное, чтобы в последствии записать. ]];
 
            pr [[". ^Вы запоминаете прочитанное, чтобы впоследствии записать. ]];
 
        else
 
            return [[К сожалению, вы не понимаете значения этих полос. ]];
 
        end;
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -1146,7 +1146,7 @@ iyh_temple_main_hall_end = room {
 
    nam = "Храм";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Главный зал древнего навьярского святилища. В стенах слева и справа вырезаны небольшие углубления, на которых некогда покоились ценные реликвии. Сейчас большинство из них пусты. Потолок находится на высоте нескольких десятков метров, но ни лестниц, ни уступов нет. Вы находитесь в дальнем конце зала. Массивная дверь ведет в задние помещения храма. ]];
 
    dsc = [[Главный зал древнего навьярского святилища. В стенах слева и справа вырезаны небольшие углубления, на которых некогда покоились ценные реликвии. Сейчас почти все они пусты. Потолок находится на высоте нескольких десятков метров, но ни лестниц, ни уступов нет. Вы находитесь в дальнем конце зала. Массивная дверь ведет в задние помещения храма. ]];
 
    enter = iyh_temple_main_hall_enter;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В центр зала", "iyh_temple_main_hall_middle");
 
@@ -1159,7 +1159,7 @@ iyh_temple_main_hall_middle = room {
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[
 
        Главный зал древнего навьярского святилища. В стенах слева и справа вырезаны небольшие углубления, на которых некогда покоились ценные реликвии. Сейчас большинство из них пусты. Потолок находится на высоте нескольких десятков метров, но ни лестниц, ни уступов нет. Слева и справа от вас вы видите небольшие проемы, ведущие в боковые помещения.
 
        Главный зал древнего навьярского святилища. В стенах слева и справа вырезаны небольшие углубления, на которых некогда покоились ценные реликвии. Сейчас почти все они пусты. Потолок находится на высоте нескольких десятков метров, но ни лестниц, ни уступов нет. Слева и справа от вас вы видите небольшие проемы, ведущие в боковые помещения.
 
    ]];
 
    obj = {
 
        "iyh_pedestal"
 
@@ -1178,7 +1178,7 @@ iyh_temple_main_hall_entry = room {
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[
 
        Главный зал древнего навьярского святилища. В стенах слева и справа вырезаны небольшие углубления, на которых некогда покоились ценные реликвии. Сейчас большинство из них пусты. Потолок находится на высоте нескольких десятков метров, но ни лестниц, ни уступов нет. Вы находитесь у входа в зал.
 
        Главный зал древнего навьярского святилища. В стенах слева и справа вырезаны небольшие углубления, на которых некогда покоились ценные реликвии. Сейчас почти все они пусты. Потолок находится на высоте нескольких десятков метров, но ни лестниц, ни уступов нет. Вы находитесь у входа в зал.
 
    ]];
 
    enter = iyh_temple_main_hall_enter;
 
    entered = function(s)
 
@@ -1708,4 +1708,4 @@ iyh_outro_learr_2 = room {
 
    obj = {
 
        vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room");
 
    };
 
};
 
\ No newline at end of file
 
};
items.lua
Show inline comments
 
@@ -22,15 +22,15 @@ item_book_on_navjiarr = obj {
 
trans_legends = {
 
    ru = {
 
        ['legend_of_temple'] = [[В одном городе жил навьяр по имени Тревенвеерр. Однажды он прослышал о монстре, угрожающем соседним городам. Позже, ему довелось увидеть нападение этого чудовища на группу путешественников. Проследив его путь, Тревенвеерр узнал, что живет чудовище в глубоком ущелье. Вернувшись домой, навьяр начал расспрашивать мудрецов своего города -- как же быть, но никто не дал ему ответ. Тогда Тревенвеерр решил разрушить жилище монстра и отправился туда. Но вместо жилища монстра нашел он древний, чудесный храм -- светящиеся картины в нем складывались в причудливые истории и многие предметы лежали внутри. Тревенвеерр забрал все что смог, но не стал разрушать святилище. Когда он принес реликвии в свой город, то никто не смог понять, для чего они были нужны. Тогда Тревенвеерр отправился бродить по свету в поисках ответов. Ответы он не нашел, но нашел ската, рассказавшего ему, как одолеть чудовище. Воодушевленный, Тревенвеерр снова отправился в ущелье и с тех пор никто никогда не видел ни его, ни чудовище, а реликвии были утеряны навсегда]];
 
        ["legend_of_dark_source"] = [[С древних времен в океаны живут скаты огромных размеров. Размах плавников их столь широк, что они закрывают свет поверхности. Мудрость их не уступает размеру. Один из них, известный под именем Фаэндирр, жил в специально встроенном для него храме, где собирал древние ценности и охранял их от воров. Однажды, прознал Фаэндирр об артефакте, именуемом световым диском. Фаэндирр загорелся идеей заполучить себе его. Он долго упрашивал навьяров передать ему световой диск, но те раз за разом отказывали скату. Тогда Фаэндирр украл его прямо из храма. Темной ночью, когда его никто не видел, он пробрался в храм, проткнул охранников хвостовым шипом и забрал артефакт. Когда навьяры пришли к нему, чтобы отобрать реликвию, он спросил их, могут ли они сказать для чего она нужна. Но никто не ответил Фаэндирру. Тогда он заперся в храме, а когда вооруженные навьяры ворвались внутрь, обрушил потолок, похоронив вместе с ними и себя и световой диск]];
 
        ["legend_of_dark_source"] = [[С древних времен в океаны живут скаты огромных размеров. Размах плавников их столь широк, что они закрывают свет поверхности. Мудрость их не уступает размеру. Один из них, известный под именем Фаэндирр, жил в специально встроенном для него храме, где собирал древние ценности и охранял их от воров. Однажды прознал Фаэндирр об артефакте, именуемом световым диском. Фаэндирр загорелся идеей заполучить себе его. Он долго упрашивал навьяров передать ему световой диск, но те раз за разом отказывали скату. Тогда Фаэндирр украл его прямо из храма. Темной ночью, когда его никто не видел, он пробрался в храм, проткнул охранников хвостовым шипом и забрал артефакт. Когда навьяры пришли к нему, чтобы отобрать реликвию, он спросил их, могут ли они сказать для чего она нужна. Но никто не ответил Фаэндирру. Тогда он заперся в храме, а когда вооруженные навьяры ворвались внутрь, обрушил потолок, похоронив вместе с ними и себя и световой диск]];
 
        ["legend_of_first_city"] = [[Многие тысячелетия назад навьяры жили в огромных городах. Великие мудрецы строили немыслимые машины, способные делать за навьяров практически все, что можно было пожелать. Кроме одного -- машины не были способны мыслить. В одном городе мудрецы смогли построить такую машину. Но город этот был закрыт и никто посторонний не мог попасть в него -- накрытый незримым куполом, он был надежно защищен от проникновения извне. Навьяры долго ждали, когда им покажут великое чудо. Но никто не выходил из закрытого города. Тогда навьяры собрали войско и отправились к нему. Но, как и раньше, никто не открыл им ворот и не впустил внутрь, а все их оружие оказалось бессильно перед прозрачным барьером. Испугались они тогда и решили забыть дорогу к страшному месту раз и навсегда. И только жители одного города сохранили карту, надежно спрятав ее, решив что однажды придет тот, кто достаточно умен, силен и безрассуден, чтобы проникнуть в город и раскрыть его тайну]];
 
        ["legend_of_hunter"] = [[Охотник Вивпаирр часто путешествовал в далекие земли в поисках невиданных рыб и новых мест. Однажды, он узнал про ходящего по поверхности рьяхеарра. Вивпаирр собрался и поднялся на поверхность. В поисках рьяхеарра он наткнулся на хевьяров. Спросив их, где искать зверя он услышал ответ: ,,Докажи, что достоин и мы покажем его тебе. Достань сияющий камень из пещеры''. Вивпаирр сходил и принес камень -- камень лежал глубоко под водой, что не было проблемой для навьяра. Но когда он вернулся, хевьяры сказали ему: ,,Теперь ты должен убить зубастую рыбу, угрожающую нашим рыбакам''. Вивпаирр убил ее -- это было достойное молодого охотника испытание, ведь та рыба была сильной молодой акулой, быстрой и острозубой. Но и тут хевьяры ответили, что это не все. Для последнего испытания они попросили Вивпаирра украсть сияющий диск из подводного города. Понял охотник, что дело нечисто, но жадность и гордыня взыграли в нем -- он во что бы то ни стало хотел найти рьяхеарра. Прокравшись ночью в город, он вынес световой диск из родного храма и отдал хевьярам. А те в ответ лишь посмеялись и сказали, что рьяхеарр живет в далеких землях. Вивпаирр разозлился, убил их всех, забрал обратно световой диск и камень, но не вернулся в родной город. Никто не знает, нашел он рьяхеарра или нет]];
 
        ["legend_of_hunter"] = [[Охотник Вивпаирр часто путешествовал в далекие земли в поисках невиданных рыб и новых мест. Однажды он узнал про ходящего по поверхности рьяхеарра. Вивпаирр собрался и поднялся на поверхность. В поисках рьяхеарра он наткнулся на хевьяров. Спросив их, где искать зверя он услышал ответ: ,,Докажи, что достоин и мы покажем его тебе. Достань сияющий камень из пещеры''. Вивпаирр сходил и принес камень -- камень лежал глубоко под водой, что не было проблемой для навьяра. Но когда он вернулся, хевьяры сказали ему: ,,Теперь ты должен убить зубастую рыбу, угрожающую нашим рыбакам''. Вивпаирр убил ее -- это было достойное молодого охотника испытание, ведь та рыба была сильной молодой акулой, быстрой и острозубой. Но и тут хевьяры ответили, что это не все. Для последнего испытания они попросили Вивпаирра украсть сияющий диск из подводного города. Понял охотник, что дело нечисто, но жадность и гордыня взыграли в нем -- он во что бы то ни стало хотел найти рьяхеарра. Прокравшись ночью в город, он вынес световой диск из родного храма и отдал хевьярам. А те в ответ лишь посмеялись и сказали, что рьяхеарр живет в далеких землях. Вивпаирр разозлился, убил их всех, забрал обратно световой диск и камень, но не вернулся в родной город. Никто не знает, нашел он рьяхеарра или нет]];
 
 
        ["naethvjirr_iraa_library"] = [[Некогда навьяры были многочисленны и сильны. Огромные города были разбросаны по всему Эйлеаэдру. В одних жили мудрецы, все свои жизни тратящие на познание окружающего мира, в других создавались машины, используемые повсеместо и облегчающие труд. Третьи кормили всех их. Все города сотрудничали между собой под предводительством правителей Лсэрианотра -- первого города. Но мудрецам этого города было мало всего достигнутого. В неуемной жажде новых знаний, они обратили свой взор на сущность, именуемую Наэтвьирром. Наэтвьирр обещал им все, чего они пожелают, если они создадут вместилище для него в этом мире. Ослепленные этими обещаниями, навьяры начали создавать то самое вместилище. Со временем навьяры начали понимать, что Наэтвьирр легко сможет сделать навьяров своими рабами, ведь он намного умнее и мудрее их. После долгих раздумий, навьяры решили отказаться от сотрудничества с Наэтвьирром. А чтобы никому и в голову не могло придти снова обратиться к нему, они оставили Лсэрианотр, где находится незавершенное тело Наэтвьирра]];
 
        ["naethvjirr_iraa_temple"] = [[Я оставляю это сообщение для того достойного, кто сможет проникнуть в эту комнату и найти то, что хранится здесь. Знай, что здесь покоится фрагмент карты пути в запретный город Лсэрианотр. Некогда жители его в своей жажде знаний обратили свой взор на нечто, именуемое Наэтвьирром. Существо, обладающее великой мудростью и знаниями, было готово подарить их навьярам. Но не все были готовы принять ценный дар. Многие ждали подвоха, ведь таинственной создание легко могло обмануть навьяров. Даже когда мудрецы рассказали всем, что у них есть способ не дать Наэтвьирру причинить навьярам зло, многие боялись. Не знаю, к сожалению или к счастью, но страх победил и от призыва Наэтвьирра было решено отказаться. Знание о том, как призвать его, или изгнать окончательно осталось в Лсэрианотре. С момента, как город был оставлен, прошло не более тридцати шести лет, но я уже вижу следы упадка. Оправятся ли навьяры, я не знаю]];
 
 
        ["naethvjirr_dyp_library"] = [[Древние навьяры были многочисленны и сильны. Огромные процветающие города были разбросаны по всему Эйлеаэдру. Еды было вдоволь. Могучие машины выполняли большую часть тяжелой работы. Мудрецы хранили свои знания на сияющих дисках, вмещающих больше чем целые библиотеки. Города сотрудничали между собой под началом правителей Лсэрианотра. Но однажды, процветающий народ привлек внимание Наэтвьирра -- мудрого, но хитрого и коварного существа. Наэтвьирр обещал навьярам безграничные возможности в обмен на тело для себя. Навьяры, обуянные неуемной гордыней, немедленно бросились действовать по указанию таинственной сущности. Однако чем дальше, тем больше они сомневались в правильности принятого решения. Когда они осознали, что Наэтвьирр хочет обмануть их и подчинить себе, вместилище для него было уже завершено и навьяры решили запечатать и покинуть Лсэрианотр, чтобы никому и в голову не пришло впустить Наэтвьирра в наш мир. ]];
 
        ["naethvjirr_dyp_temple"] = [[Древние навьяры были многочисленны и сильны. Огромные процветающие города были разбросаны по всему Эйлеаэдру. Еды было вдоволь. Могучие машины выполняли большую часть тяжелой работы. Мудрецы хранили свои знания на сияющих дисках, вмещающих больше чем целые библиотеки. Города сотрудничали между собой под началом правителей Лсэрианотра. Но однажды, процветающий народ привлек внимание Наэтвьирра -- мудрого, но хитрого и коварного существа. Наэтвьирр обещал навьярам безграничные возможности в обмен на тело для себя. Большинство жителей Лсэрианотра поверили ему и охваченные безумием начали строить вместилище для зловещей сущности. К счастью, большинство навьяров из других городов не подпали под влияние Наэтвьирра. Видя, что Лсэрианотр сходит с ума, они прекратили все контакты с ним, забыв даже дорогу туда]];
 
        ["naethvjirr_dyp_library"] = [[Древние навьяры были многочисленны и сильны. Огромные процветающие города были разбросаны по всему Эйлеаэдру. Еды было вдоволь. Могучие машины выполняли большую часть тяжелой работы. Мудрецы хранили свои знания на сияющих дисках, вмещающих больше чем целые библиотеки. Города сотрудничали между собой под началом правителей Лсэрианотра. Но однажды процветающий народ привлек внимание Наэтвьирра -- мудрого, но хитрого и коварного существа. Наэтвьирр обещал навьярам безграничные возможности в обмен на тело для себя. Навьяры, обуянные неуемной гордыней, немедленно бросились действовать по указанию таинственной сущности. Однако чем дальше, тем больше они сомневались в правильности принятого решения. Когда они осознали, что Наэтвьирр хочет обмануть их и подчинить себе, вместилище для него было уже завершено и навьяры решили запечатать и покинуть Лсэрианотр, чтобы никому и в голову не пришло впустить Наэтвьирра в наш мир. ]];
 
        ["naethvjirr_dyp_temple"] = [[Древние навьяры были многочисленны и сильны. Огромные процветающие города были разбросаны по всему Эйлеаэдру. Еды было вдоволь. Могучие машины выполняли большую часть тяжелой работы. Мудрецы хранили свои знания на сияющих дисках, вмещающих больше чем целые библиотеки. Города сотрудничали между собой под началом правителей Лсэрианотра. Но однажды процветающий народ привлек внимание Наэтвьирра -- мудрого, но хитрого и коварного существа. Наэтвьирр обещал навьярам безграничные возможности в обмен на тело для себя. Большинство жителей Лсэрианотра поверило ему и охваченные безумием начали строить вместилище для зловещей сущности. К счастью, большинство навьяров из других городов не подпало под влияние Наэтвьирра. Видя, что Лсэрианотр сходит с ума, они прекратили все контакты с ним, забыв даже дорогу туда]];
 
 
        ['naethvjirr_ven'] = [[В те времена навьяры были многочисленны и едины. Владения наши простирались на миллионы кругов от центра, которым был Лсэрианотр. Именно там собрались лучшие мыслители нашего народа. В своей безграничной жажде знаний, они обратились к таинственной сущности, известной нам как Наэтвьирр. Он пообещал дать им все, что они пожелают, если они смогут построить вместилище для него в нашем мире. Ослепленные обещаниями Наэтвьирра, они приступили к ее созданию. Но год за годом, по мере приближения к цели, в мыслителях крепли сомнения -- а можно ли доверять неведомому созданию, не приведет ли это навьяров к трагедии. И лишь в момент, когда вместилище было построено и осталось лишь впустить Наэтвьирра в наш мир, навьяры навсегда запечатали страшное устройство в городе, который было решено покинуть. Многие тысячелетия прошли и детали истории были утеряны, как и карта пути в затерянный город]];
 
journey_nleyyslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -584,7 +584,7 @@ nley_street_1 = room {
 
nley_street_2 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, улица';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Одна из центральных улиц Нлейисланотра, широкая и открытая. Находясь здесь, вы рискуете обнаружением, однако сейчас, ночью, вы не видите никого вокруг. По обе стороны от улицы, плотно прижавшись друг к другу, стоят каменные дома. ]];
 
    dsc = [[Одна из центральных улиц Нлейисланотра, широкая и открытая. Находясь здесь, вы рискуете быть обнаруженным, однако сейчас, ночью, вы не видите никого вокруг. По обе стороны от улицы, плотно прижавшись друг к другу, стоят каменные дома. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'nley_street_3');
 
        kh_vroom('На юг', 'nley_street_1');
 
@@ -608,9 +608,9 @@ nley_street_3 = room {
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        if s.found then
 
            return [[Одна из центральных улиц Нлейисланотра, широкая и открытая. Находясь здесь, вы рискуете обнаружением, однако сейчас, ночью, вы не видите никого вокруг. Вдалеке на севере вы видите группу навьяров. Они заметят вас, если вы подойдете ближе. По обе стороны от улицы, плотно прижавшись друг к другу, стоят каменные дома. По словам Фаэтларра, дом Телхиарра находится здесь. ]];
 
            return [[Одна из центральных улиц Нлейисланотра, широкая и открытая. Находясь здесь, вы рискуете быть обнаруженным, однако сейчас, ночью, вы не видите никого вокруг. Вдалеке на севере вы видите группу навьяров. Они заметят вас, если вы подойдете ближе. По обе стороны от улицы, плотно прижавшись друг к другу, стоят каменные дома. По словам Фаэтларра, дом Телхиарра находится здесь. ]];
 
        else
 
            return [[Одна из центральных улиц Нлейисланотра, широкая и открытая. Находясь здесь, вы рискуете обнаружением, однако сейчас, ночью, вы не видите никого вокруг. Вдалеке на севере вы видите группу навьяров. Они заметят вас, если вы подойдете ближе. По обе стороны от улицы, плотно прижавшись друг к другу, стоят каменные дома.]];
 
            return [[Одна из центральных улиц Нлейисланотра, широкая и открытая. Находясь здесь, вы рискуете быть обнаруженным, однако сейчас, ночью, вы не видите никого вокруг. Вдалеке на севере вы видите группу навьяров. Они заметят вас, если вы подойдете ближе. По обе стороны от улицы, плотно прижавшись друг к другу, стоят каменные дома.]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
@@ -669,9 +669,9 @@ nley_telhyarr_dlg = dlg {
 

	
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            return [[По головным плавникам Телхиарра бегут цветные полосы: "Приветствую хевьяр. Я Телхиарр, вы наверное уже знаете. Я вас слушаю". ]];
 
            return [[По головным плавникам Телхиарра бегут цветные полосы: "Приветствую, хевьяр. Я Телхиарр, вы наверное уже знаете. Я вас слушаю". ]];
 
        else
 
            return [[По головным плавникам Телхиарра бегут цветные полосы: "Приветствую хевьяр. Я вас слушаю". ]];
 
            return [[По головным плавникам Телхиарра бегут цветные полосы: "Приветствую, хевьяр. Я вас слушаю". ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
@@ -1533,4 +1533,4 @@ nley_end_lever = obj {
 
            return "Вы поворачиваете рычаг. Где-то неподелку вы слышите грохот каменных плит. ";
 
        end;
 
    end;
 
}
 
\ No newline at end of file
 
}
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -7,7 +7,7 @@
 
 
Имеется три доступных уровня освещения: 
 
Не освещено - ничего не видно, передвигаться по кораблю невозможно
 
Плохо освещено - Описания минимальны, большинство действий недостпны
 
Плохо освещено - Описания минимальны, большинство действий недоступно
 
Хорошо освещено - полные описания, все действия доступны
 
 
Можно включить или выключить внешнее освещение
london.lua
Show inline comments
 
@@ -322,7 +322,7 @@ hotel_street = room {
 
    entered = function(s)
 
        move(char_coachman, here());
 
    end;
 
    dsc = [[Перед вами стоит старое двухэтажное здание гостиницы. Массивные деревянные двери открыты, приглашая вас внутрь. Покосившаяся вывеска над ними гласит: "Гостиница Старого Фрэнки". Большинство домов поблизости выглядят старыми и неухоженными -- очевидно, в этом районе живут не самые богатые горожане. Вокруг тихо -- лишь редкие пешеходы проходят мимо, не обращая на вас никакого внимания. По небу неспешно плывут тяжелые темные тучи. ]];
 
    dsc = [[Перед вами стоит старое двухэтажное здание гостиницы. Массивные деревянные двери открыты, приглашая вас внутрь. Покосившаяся вывеска над ними гласит: "Гостиница Старого Фрэнки". Дома поблизости выглядят старыми и неухоженными -- очевидно, в этом районе живут не самые богатые горожане. Вокруг тихо -- лишь редкие пешеходы проходят мимо, не обращая на вас никакого внимания. По небу неспешно плывут тяжелые темные тучи. ]];
 
    way = {
 
        vroom("В гостиницу", "hotel_hall");
 
    };
main.lua
Show inline comments
 
-- $Name: Пробуждение$
 
-- $Version: 0.10.0$
 
-- $Version: 0.10.1$
 
-- $Author: Khaelenmore Thaal$
 
-- $Info: Сайт автора: https://silverwing.one$
 
0 comments (0 inline, 0 general)