Changeset - 019ee2a55401
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 5 years ago 2019-06-13 20:18:54

Update atlantis_from_the_ashes.lua
2 files changed with 20 insertions and 34 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_from_the_ashes.lua
Show inline comments
 
@@ -148,7 +148,7 @@ atl_fta_dlg_phone = dlg {
 
atl_fta_solis_entry = room {
 
	nam = "Атлантида, Солис, рядом со шлюзом";
 
	dsc = [[
 
		В помещении темно и жарко. Слева и справа от вас проложены трубы. Сквозь просветы в них вы видите огонь где-то вдалеке на юго-востоке.
 
		В помещении темно и жарко, несмотря на одетый на вас скафандр. Воздух заполнен дымом и пылью, еще больше ухудшая видимость. Слева и справа от вас проложены трубы. Сквозь просветы в них вы видите огонь где-то вдалеке на юго-востоке.
 
	]];
 
	entered = function(s)
 
		item_atl_fta_suit.dlg = "atl_fta_dlg_radio";
 
@@ -168,7 +168,7 @@ atl_fta_solis_entry = room {
 
atl_fta_solis_ne = room {
 
	nam = "Атлантида, Солис";
 
	dsc = [[
 
		В помещении темно и жарко. Cо всех сторон от вас проложено множество труб. Сквозь просветы в них вы видите огонь где-то вдалеке на юге.
 
		В помещении темно и жарко, несмотря на одетый на вас скафандр. Воздух заполнен дымом и пылью, еще больше ухудшая видимость. Cо всех сторон от вас проложено множество труб. Сквозь просветы в них вы видите огонь где-то вдалеке на юге.
 
	]];
 
	way = {
 
		vroom("На запад", "atl_fta_solis_entry");
 
@@ -179,7 +179,7 @@ atl_fta_solis_ne = room {
 
atl_fta_solis_e = room {
 
	nam = "Атлантида, Солис";
 
	dsc = [[
 
		Здесь очень жарко. Путь на юг прегражден обломками труб, а за ними вы видите огонь. 
 
		Здесь очень жарко, несмотря на одетый на вас скафандр. Воздух заполнен дымом и пылью, еще больше ухудшая видимость. Путь на юг прегражден обломками труб, а за ними вы видите огонь.
 
	]];
 
	way = {
 
		vroom("На север", "atl_fta_solis_ne");
 
@@ -189,7 +189,7 @@ atl_fta_solis_e = room {
 
atl_fta_solis_nw = room {
 
	nam = "Атлантида, Солис";
 
	dsc = [[
 
		В помещении темно и жарко. Cо всех сторон от вас проложено множество труб. 
 
		В помещении темно и жарко, несмотря на одетый на вас скафандр. Воздух заполнен дымом и пылью, еще больше ухудшая видимость. Cо всех сторон от вас проложено множество труб.
 
	]];
 
	way = {
 
		vroom("На восток", "atl_fta_solis_entry");
 
@@ -200,7 +200,7 @@ atl_fta_solis_nw = room {
 
atl_fta_solis_w = room {
 
	nam = "Атлантида, Солис";
 
	dsc = [[
 
		В помещении темно и жарко. Cо всех сторон от вас проложено множество труб. 
 
		В помещении темно и жарко, несмотря на одетый на вас скафандр. Воздух заполнен дымом и пылью, еще больше ухудшая видимость. Cо всех сторон от вас проложено множество труб.
 
	]];
 
	way = {
 
		vroom("На север", "atl_fta_solis_nw");
 
@@ -212,7 +212,7 @@ atl_fta_solis_w = room {
 
atl_fta_solis_c1 = room {
 
	nam = "Атлантида, Солис, центр";
 
	dsc = [[
 
		В помещении темно и жарко. Перед собой вы видите сложную конструкцию из труб и клапанов. Через металлическую решетку на севере вы видите вентили, о которых говорил Райт. К сожалению, вы не сможете дотянуться до них отсюда.
 
		В помещении темно и жарко, несмотря на одетый на вас скафандр. Воздух заполнен дымом и пылью, еще больше ухудшая видимость. Перед собой вы видите сложную конструкцию из труб и клапанов. Через металлическую решетку на севере вы видите вентили, о которых говорил Райт. К сожалению, вы не сможете дотянуться до них отсюда.
 
	]];
 
	way = {
 
		vroom("На запад", "atl_fta_solis_w");
 
@@ -225,7 +225,7 @@ atl_fta_solis_sw = room {
 
	};
 
	nam = "Атлантида, Солис";
 
	dsc = [[
 
		В помещении темно и жарко. Cо всех сторон от вас проложено множество труб. 
 
		В помещении темно и жарко, несмотря на одетый на вас скафандр. Воздух заполнен дымом и пылью, еще больше ухудшая видимость. Cо всех сторон от вас проложено множество труб.
 
	]];
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
@@ -243,7 +243,7 @@ atl_fta_solis_sw = room {
 
 
atl_fta_solis_exit = room {
 
	nam = "Атлантида, Солис";
 
	dsc = [[В помещении темно и жарко. Cо всех сторон от вас проложено множество труб. ]];
 
	dsc = [[В помещении темно и жарко, несмотря на одетый на вас скафандр. Воздух заполнен дымом и пылью, еще больше ухудшая видимость. Cо всех сторон от вас проложено множество труб. ]];
 
	way = {
 
		vroom("На север", "atl_fta_solis_c2");
 
		vroom("На запад", "atl_fta_solis_sw");
 
@@ -390,33 +390,17 @@ atl_fta_valves = {
 
    atl_fta_solis_valve5;
 
};
 
 
atl_fta_game_over_entered = room {
 
	nam = "Игра окончена";
 
	dsc = [[Вы открываете шлюз в Солис. В помещение врываются клубы удушающего дыма и нестерпимый жар. Вы начинаете кашлять, а голова начинает кружиться от жара. Это последнее, что вы успели запомнить. ]];
 
};
 
atl_fta_game_over_entered = game_over('atl_fta_game_over_entered', [[Вы открываете шлюз в Солис. В помещение врываются клубы удушающего дыма и нестерпимый жар. Вы начинаете кашлять, а голова начинает кружиться от жара. Это последнее, что вы успели запомнить. ]]);
 
 
atl_fta_game_over_left = room {
 
	nam = "Игра окончена";
 
	dsc = [[Как только вы выходите из межсекционного коридора, раздается еще один взрыв и свет на станции гаснет. Взрыв повреждает межсекционный коридор и его начинает заполнять вода. Вы начинаете задраивать люк, но третий взрыв сбивает вас с ног. Вы падаете и теряете сознание. Через несколько мгновений вы утонете, но вас это уже не заботит. ]];
 
};
 
atl_fta_game_over_left = game_over('atl_fta_game_over_left', [[Как только вы выходите из межсекционного коридора, раздается еще один взрыв и свет на станции гаснет. Взрыв повреждает межсекционный коридор и его начинает заполнять вода. Вы начинаете задраивать люк, но третий взрыв сбивает вас с ног. Вы падаете и теряете сознание. Через несколько мгновений вы утонете, но вас это уже не заботит. ]]);
 
 
atl_fta_game_over_left_2 = room {
 
	nam = "Игра окончена";
 
	dsc = [[Как только вы входите в шлюз, взрыв сокрушительной силы сотрясает станцию. Шлюзовую дверь выбивает и вас отбрасывает в противоположный угол комнаты. Вы видите, как секцию начинает заполнять вода. По радио не слышно ничего кроме помех и скорее всего никто не придет к вам на помощь... ]];
 
};
 
atl_fta_game_over_left_2 = game_over('atl_fta_game_over_left_2', [[Как только вы входите в шлюз, взрыв сокрушительной силы сотрясает станцию. Шлюзовую дверь выбивает и вас отбрасывает в противоположный угол комнаты. Вы видите, как секцию начинает заполнять вода. По радио не слышно ничего кроме помех и скорее всего никто не придет к вам на помощь... ]]);
 
 
atl_fta_ending = room {
 
	nam = "Атлантида";
 
	dsc = [[Через шлюз вы выбираетесь из Солиса и оказываетесь снаружи. Через некоторое время вас подбирает Наутилус, чтобы вернуть на станцию. От экипажа вы узнаете, что потребление энергии на станции сокращено до восстановления Солиса. ^По возвращении на станцию, вас встречают охранники. Они проводят вас в вашу каюту, где вы погружаетесь в глубокий сон. Вы просыпаетесь от стука в дверь. Охранники просят вас следовать за ними. Они сопровождают вас до кабинета Винсента Даркстара. ]];
 
	entered = function(s)
 
        if char_darkstar_dlg.state == 0 then
 
            char_darkstar_dlg.state = 1;
 
        end;
 
		atl_fta_state = 2;
 
		remove(item_atl_fta_suit, pl);
 
        me().has_light = false;
 
atl_fta_ending = cutscene('atl_fta_ending', "Атлантида", [[Через шлюз вы выбираетесь из Солиса и оказываетесь снаружи. Через некоторое время вас подбирает Наутилус, чтобы вернуть на станцию. От экипажа вы узнаете, что потребление энергии на станции сокращено до восстановления Солиса. ^По возвращении на станцию, вас встречают охранники. Они проводят вас в вашу каюту, где вы погружаетесь в глубокий сон. Вы просыпаетесь от стука в дверь. Охранники просят вас следовать за ними. Они сопровождают вас до кабинета Винсента Даркстара. ]], 'atl_mtr_intro', function(s)
 
	if char_darkstar_dlg.state == 0 then
 
		char_darkstar_dlg.state = 1;
 
	end;
 
	obj = {
 
		vway('continue', '{Продолжить}', 'atl_mtr_intro');
 
	};
 
};
 
	atl_fta_state = 2;
 
	remove(item_atl_fta_suit, pl);
 
	me().has_light = false;
 
end);
 
\ No newline at end of file
utils.lua
Show inline comments
 
@@ -312,6 +312,8 @@ end;
 
function game_over(nam, dsc, disp)
 
    return room {
 
        nam = nam;
 
        nosave = true;
 
        noautosave = true;
 
        not_follow = true;
 
        disp = function(s)
 
            if disp then
0 comments (0 inline, 0 general)