Changeset - 05c844c4a6e6
[Not reviewed]
default
0 5 0
Silverwing - 6 years ago 2017-12-24 21:29:13

star map arc fully complete
5 files changed with 41 insertions and 3 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -45,6 +45,7 @@ global {
 
    atl_rep_dyp = 0;
 
    
 
    atl_ctt_iraa_refusal = false;
 
    atl_star_map_copied = false;
 
};
 
 
atl_illuminators = obj {
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -752,6 +752,14 @@ char_svetlova_dlg = dlg {
 
    
 
        s:reset_more();
 
        
 
        if have(dyp_item_star_map) and not have(dyp_item_star_map_copy) and not atl_star_map_copied then
 
            pon("copy_star_map");
 
        end;
 
        
 
        if (atl_star_map_copied) then
 
            pon("copy_star_map_2");
 
        end;
 
        
 
        if dyp_quest_state == 1 and not s.dyp_quest then
 
            s.dyp_quest = true;
 
            pon('dyp_quest');
 
@@ -1094,6 +1102,8 @@ char_svetlova_dlg = dlg {
 
        end};
 
        {always=true, "Вернемся к делу.", [[Светлова кивает: "Говорите".]], code [[ char_svetlova_dlg:reset_more(); pret(); ]]};
 
        {tag = "generic"};
 
        {tag = "copy_star_map", false, "[Показать карту небесных огней] Мы можем сделать копию этой карты, такую, чтобы навьяры не заметили бы подмены?", [[Екатерина Светлова удивленно смотрит на вас: "Не знаю, что вы задумали, но мы никогда не делали ничего подобного". Немного погодя она заявляет: "Думаю, Райт сможет сделать достаточно хорошую копию. У навьяров нет точных приборов, чтобы проверить ее как следует, они не смогут определить ее время изготовления иначе чем на глаз, так что -- это вполне в наших силах. Отправляйтесь в свою комнату, я позову вас, когда копия будет готова". ]], code [[ atl_star_map_copied = true; walk("cutscene_wait_for_copy"); remove(dyp_item_star_map, me());]]};
 
        {tag = "copy_star_map_2", false, "Я пришел за картой небесных огней", [[Екатерина Светлова передает вам две, на первый взгляд, совершенно одинаковые карты. Лишь приглядевшись, вы замечаете отличия -- линии на копии менее ровные, зато лист металла гораздо более ровный и имеет гораздо меньше царапин. Врядли вождь Дипатреанотра будет придираться к таким вещам, ведь символы на картах совпадают практически точь-в-точь. ]], code [[ atl_star_map_copied = true; take(dyp_item_star_map_copy);take(dyp_item_star_map);]]};
 
        {tag = "dyp_quest", false, "Вождь Дипатреанотра просил меня принести \"светяющуюся капсулу\". Что мы можем ему предложить?", [[Екатерина Светлова отвечает: "Поговорите с Райтом, он найдет что-нибудь, что можно отдать навьярам". ]]};
 
		{tag = "sabotage", false, "Даркстар считает, что причиной пожара в Игнисе был саботаж. Что вы об этом думаете?", function(s)
 
			if (atl_iof_learr_dead) then
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -414,6 +414,7 @@ dyp_chief_dlg = dlg {
 
            if dyp_stones_known and dyp_quest_state == 0 then
 
                pon("quest");
 
            end;
 
            poff("quest3");
 
            if have(dyp_item_star_map_copy) or have(dyp_item_star_map) then
 
                pon("quest3");
 
            end;
 
@@ -436,10 +437,11 @@ dyp_chief_dlg = dlg {
 
        {tag="quest3", false, "[Отдать карту небесных огней] Вот то, что ты просил. Я могу забрать камень?", function(s)
 
            if have(dyp_item_star_map_copy) then
 
                remove(dyp_item_star_map_copy, me());
 
            elseif have(dyp_item_star_map) then
 
            else
 
                remove(dyp_item_star_map, me());
 
                atl_rep_iraa = atl_rep_iraa - 1;
 
            end;
 
            dyp_map = true;
 
            take(dyp_item_stone_green);
 
            atl_rep_dyp = atl_rep_dyp + 1;
 
            return [[Вождь отдает вам свой жезл со словами: "Благодарю тебя, честный хевьяр и держу свое слово". ]];
 
@@ -1400,6 +1402,12 @@ dyp_item_star_map = obj {
 
    inv = [[Металлическая табличка, испещренная непонятными вам линиями и символами. Письмена напоминают навьярские лишь очень отдаленно и вы даже не предполагаете, что они могут значить. ]];
 
};
 

	
 
dyp_item_star_map_copy = obj {
 
    nam = "dyp_item_star_map";
 
    disp = "Карта небесных огней(копия)";
 
    inv = [[Металлическая табличка, испещренная непонятными вам линиями и символами. Письмена напоминают навьярские лишь очень отдаленно и вы даже не предполагаете, что они могут значить. ]];
 
};
 

	
 
dyp_crab_fight_intro = cutscene("dyp_crab_fight_intro", "Пещера", [[Впереди, вы замечаете какое-то движение. Луч прожетора выхватывает огромные острые клешни гигантского краба, устремившегося к вам. Следом за ним вы видите множество крабов поменьше, также ползущих к вам на своих тонких острых ногах. ]], "dyp_crab_fight");
 

	
 
dyp_crab_fight_win = cutscene("dyp_crab_fight_win", "Пещера", [[Отбившись от крабов, вы остаетесь одни в темном лабиринте пещер. ]], "dyp_crab_cave");
 
@@ -2059,7 +2067,7 @@ dyp_crab_cave_puzzle = room {
 
        end;
 
        p("С легким скрежетом сундук открывается. Внутри вы обнаруживаете небольшой жезл с нанесенными цветными символами. Цвета определенно соответствуют навьярским словам, но что значат символы вам неведомо. ");
 
        dyp_scepter_chest.state = 1;
 
        put(dyp_item_wand, pl);
 
        put(dyp_item_wand, me());
 
        walk(dyp_crab_cave);
 
    end;
 
    way = {
 
@@ -2067,4 +2075,6 @@ dyp_crab_cave_puzzle = room {
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_crab_cave_win = cutscene("dyp_crab_cave_win", "Пещера", [[Вы расправляетесь с выводком крабов, поселившихся в этой пещере. Чуть поодаль, вы видите тело навьяра, истерзанное этими монстрами. ]], "dyp_crab_cave");
 
\ No newline at end of file
 
dyp_crab_cave_win = cutscene("dyp_crab_cave_win", "Пещера", [[Вы расправляетесь с выводком крабов, поселившихся в этой пещере. Чуть поодаль, вы видите тело навьяра, истерзанное этими монстрами. ]], "dyp_crab_cave");
 

	
 
cutscene_wait_for_copy = cutscene("cutscene_wait_for_copy", "Атлантида", [[Вы отправляетесь в свою комнату и ждете. Уже утром, вас вызывает Светлова и сообщает: "Ваша копия готова, можете забирать". ]], "atlantis_drake_room")
 
\ No newline at end of file
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -189,6 +189,12 @@ iraa_chief_dlg = dlg {
 
    nam = "iraa_chief_dlg";
 
    disp = "Вождь Ираафаанотра";
 
    entered = function(s)
 
        if have(dyp_item_wand) then
 
            pon("wand");
 
        end;
 
        if have(dyp_item_star_map) and (have(dyp_item_star_map_copy) or dyp_map) then
 
            pon("star_map");
 
        end;
 
        if (language_known) then
 
            psub("greet");
 
            if (s.ask_temple) then
 
@@ -206,6 +212,16 @@ iraa_chief_dlg = dlg {
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="greet"};
 
        {"[Кодировщик] Приветствую. Мы ищем фрагмент карты пути к Лсэрианотру, который находится у вас. ", [[Вождь задумчиво смотрит на вас. Через некоторое время он отвечает: "У нас нет ничего подобного. Я не знаю, о чем вы говорите". ]], code [[psub("more_info");]]};
 
        {tag="star_map", false, "[Отдать карту небесных огней] Я принес вам утерянный артефакт. К сожалению, Аэдиенрр погиб, пытаясь воспользоваться им.", [[Вождь кивает: "Ты сделал правильное дело, хевьяр. Благодарю тебя от лица всего Ираафаанотра". ]], code [[
 
            atl_rep_iraa = atl_rep_iraa + 1;
 
            iraa_map = true;
 
            remove(dyp_item_star_map, me());
 
        ]]};
 
        {tag="wand", false, "[Отдать жезл] Я принес вам жезл, найденный с помощью карты небесных огней. К сожалению, Аэдиенрр погиб, пытаясь найти его.", [[Вождь кивает: "Это жезл наших предков. Ты помог нам вернуть утраченное и мы будем вечно благодарны тебе. Твое имя, Дэвид Дрейк из хевьяров, будет внесено в наши летописи". ]], code [[
 
            atl_rep_iraa = atl_rep_iraa + 1;
 
            iraa_scepter = true;
 
            remove(dyp_item_wand, me());
 
        ]]};
 
        {tag="temple", false, "[Кодировщик] Мы просим разрешения посетить храм Ираафаанотра. ", [[Вождь отрицательно качает головой: "Это исключено, хевьяр". ]], code [[ 
 
            atl_ctt_iraa_refusal = true;
 
        ]]};
main.lua
Show inline comments
 
@@ -88,6 +88,7 @@ global {
 
    leroy_state = 0; -- 0 - Леруа не раскрыт, 1 - Леруа казнен, 2 - Леруа задержан, 3 - Леруа изгнан
 
    iraa_scepter = false; -- был ли возвращен скипетр в Ираафаанотр
 
    iraa_map = false; -- был ли возвращен оригинал карты в Ираафаанотр
 
    dyp_map = false; -- Передана ли карта(оригинал или копия в Дипатреанотр)
 
    svetlova_help = 0; -- Дополнительная помощь, оказанная Светловой в исследовании навьяров --увеличивается, если показать ей КНО и скипетр
 
};
 
0 comments (0 inline, 0 general)