Changeset - 0611cd2ecac1
[Not reviewed]
default
0 4 0
Silverwing - 5 years ago 2019-06-29 08:21:41

Final battles fix
4 files changed with 23 insertions and 5 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
battlefield.lua
Show inline comments
 
@@ -212,9 +212,9 @@ battlefield = function(tab)
 
            if tx == s.ui_state[1] and ty == s.ui_state[2] then
 
                if s.ui_state[3] == 'shoot' then
 
                    if have(item_colt) and not s.underwater and item_colt.bullets > 0 then
 
                        item_colt:use(s.ui_state[4]);
 
                        pr(item_colt:use(s.ui_state[4]));
 
                    elseif have(item_harpoon) and item_harpoon.charge > 0 then
 
                        item_harpoon:use(s.ui_state[4]);
 
                        pr(item_harpoon:use(s.ui_state[4]));
 
                    else
 
                        pr [[Если вы видите это сообщение -- это баг. ]];
 
                    end;
items.lua
Show inline comments
 
@@ -192,7 +192,7 @@ item_colt = obj {
 
		end;
 
	end;
 
	inv = function(s)
 
		if (s.bullets > 0) then
 
		if (s.bullets == 6) then
 
			return [[Ваш револьвер. Надежное оружие в хорошем состоянии. Оно еще не раз спасет вашу жизнь. У вас также есть небольшой запас патронов к нему. ]];
 
		else
 
			s.bullets = 6;
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -2034,4 +2034,16 @@ lse_center = room {
 
    end;
 
}
 

	
 
lse_conf_center_intro = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Центральный зал ярко освещен исходящим из стен светом. По периметру зала установлены массивные металлические шкафы, издающие ровный низкий гул. По полу протянуты толстые провода, соединяющие их со статуей в центре зала. Металлическая статуя изображает навьяра, сидящего на троне. Рядом с троном стоят два пилона, высотой около метра. ^Уильям и Аэдхиарр завершают подготовку к запуску Наэтвьирра. При виде вас Уильям достает револьвер и стреляет в вас. ]], 'lse_final_battle');
 
lse_conf_center_intro = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Центральный зал ярко освещен исходящим из стен светом. По периметру зала установлены массивные металлические шкафы, издающие ровный низкий гул. По полу протянуты толстые провода, соединяющие их со статуей в центре зала. Металлическая статуя изображает навьяра, сидящего на троне. Рядом с троном стоят два пилона, высотой около метра. ^Уильям и Аэдхиарр завершают подготовку к запуску Наэтвьирра. При виде вас Уильям достает револьвер и стреляет в вас. В этот же момент в зал врываются ваши соратники. Не раздумывая, Фаэтларр бросается к ближайшему пилону и разрушает его. Мощный электрический разряд вырывается из руки Наэтвьирра и попадает в навьяра. Фаэтларр падает на пол и остается неподвижно лежать. ]], function(s)
 
    lse_drake.enemy = true;
 
    lse_pylon1.hp = 0;
 
    if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then
 
        return 'lse_pre_fb_learr';
 
    elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0 then
 
        return 'lse_pre_fb_jack';
 
    elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then
 
        return 'lse_pre_fb_anna';
 
    else
 
        return 'lse_pre_fb_walter';
 
    end;
 
end);
lse_final_battle.lua
Show inline comments
 
lse_pre_fb_learr = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Леарр втыкает копье в один из генераторов и тот затихает. Наэтвьирр испускает мощную волну, отбрасывая Леарр к стене. Она остается неподвижно лежать там, где упала. ]], function(s)
 
    lse_gen_05.hp = 0;
 
    lse_gen_05.broken = true;
 
    if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0 then
 
        return 'lse_pre_fb_jack';
 
    elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then
 
@@ -367,8 +367,10 @@ lse_generator = function(nam, x, y, inde
 
            return [[Так я не нанесу ему никакого вреда. ]];
 
        end;
 
        make_turn = function(s)
 
            local shielded = false;
 
            if not s.broken then
 
                if (s.role == "s") then
 
                    shielded = true;
 
                    if (lse_generators_chShield ~= 0) then
 
                        lse_generators_chShield = lse_generators_chShield - 1;
 
                    end;
 
@@ -388,6 +390,9 @@ lse_generator = function(nam, x, y, inde
 
                    lse_generators_chAwake = lse_generators_chAwake - 1;
 
                end;
 
            end;
 
            if not shielded then
 
                lse_generators_chShield = 2;
 
            end;
 
        end;
 
    };
 
end;
 
@@ -708,6 +713,7 @@ lse_aedhyarr = combatant {
 
    x = 5;
 
    y = 3;
 
    hp = 1;
 
    enemy = true;
 
    disp = "Аэдхиарр";
 
    disp2 = "Аэдхиарра";
 
    disp3 = "Аэдхиарру";
0 comments (0 inline, 0 general)