Changeset - 08d2ff4cdd0b
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 5 years ago 2019-01-10 07:16:20

epilogue: inner rim fixed
1 file changed with 90 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -1499,6 +1499,8 @@ lse_guard2 = {
 
lse_inner_1 = room {
 
    nam = "lse_inner_1";
 
    disp =  "Лсэрианотр, внутреннее кольцо";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    dsc = function(s)   
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра очень похоже на другие, однако эта часть разительно выделяется -- здесь нет такого безжизненного абсолютно порядка, как в остальных частях -- повсюду расставлены ящики и разбросаны обломки досок. Большинство навьяров сейчас поселилось в этой части города, но к счастью, на улицах сейчас почти никого нет. ]];
 
        if (lse_guard1.loc == "lse_inner_2") then
 
@@ -1526,7 +1528,7 @@ lse_inner_1 = room {
 
            lse_guard1.dir = 1;
 
        
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(4000);
 
            timer:set(6000);
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
@@ -1547,6 +1549,8 @@ lse_inner_1 = room {
 
lse_inner_1_inside = room {
 
    nam = "lse_inner_1_inside";
 
    out = "lse_inner_1";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    disp = "Лсэрианотр, помещение";
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Узкий коридор с несколькими дверьми, ведущими в маленькие комнатки, по сторонам. ]];
 
@@ -1560,11 +1564,19 @@ lse_inner_1_inside = room {
 
    way = {
 
        kh_vroom("В город", "lse_inner_1");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_inner_2 = room {
 
    nam = "lse_inner_2";
 
    disp =  "Лсэрианотр, внутреннее кольцо";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра очень похоже на другие, однако эта часть разительно выделяется -- здесь нет такого безжизненного абсолютно порядка, как в остальных частях -- повсюду расставлены ящики и разбросаны обломки досок. Большинство навьяров сейчас поселилось в этой части города, но к счастью, на улицах сейчас почти никого нет. ]];
 
        
 
@@ -1588,11 +1600,19 @@ lse_inner_2 = room {
 
        kh_vroom("В помещение", "lse_inner_2_inside");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "lse_inner_1");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_inner_2_inside = room {
 
    nam = "lse_inner_2_inside";
 
    out = "lse_inner_2";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    disp = "Лсэрианотр, помещение";
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Узкий коридор с несколькими дверьми, ведущими в маленькие комнатки, по сторонам. ]];
 
@@ -1606,11 +1626,19 @@ lse_inner_2_inside = room {
 
    way = {
 
        kh_vroom("В город", "lse_inner_2");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_inner_3 = room {
 
    nam = "lse_inner_3";
 
    disp =  "Лсэрианотр, внутреннее кольцо";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра очень похоже на другие, однако эта часть разительно выделяется -- здесь нет такого безжизненного абсолютно порядка, как в остальных частях -- повсюду расставлены ящики и разбросаны обломки досок. Большинство навьяров сейчас поселилось в этой части города, но к счастью, на улицах сейчас почти никого нет. ]];
 
        
 
@@ -1638,11 +1666,19 @@ lse_inner_3 = room {
 
        kh_vroom("В помещение", "lse_inner_3_inside");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "lse_inner_2");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_inner_3_inside = room {
 
    nam = "lse_inner_3_inside";
 
    out = "lse_inner_3";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    disp = "Лсэрианотр, помещение";
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Узкий коридор с несколькими дверьми, ведущими в маленькие комнатки, по сторонам. ]];
 
@@ -1656,6 +1692,12 @@ lse_inner_3_inside = room {
 
    way = {
 
        kh_vroom("В город", "lse_inner_3");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_inner_4 = room {
 
@@ -1683,6 +1725,12 @@ lse_inner_4 = room {
 
        kh_vroom("В помещение", "lse_inner_4_inside");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "lse_inner_3");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_inner_4_inside = room {
 
@@ -1693,11 +1741,19 @@ lse_inner_4_inside = room {
 
    way = {
 
        kh_vroom("В город", "lse_inner_4");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_inner_5 = room {
 
    nam = "lse_inner_5";
 
    disp =  "Лсэрианотр, внутреннее кольцо";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра очень похоже на другие, однако эта часть разительно выделяется -- здесь нет такого безжизненного абсолютно порядка, как в остальных частях -- повсюду расставлены ящики и разбросаны обломки досок. Большинство навьяров сейчас поселилось в этой части города, но к счастью, на улицах сейчас почти никого нет. ]];
 
        
 
@@ -1720,6 +1776,12 @@ lse_inner_5 = room {
 
            walk("game_over_lse_guards");
 
        end;
 
    end;
 
    entered = function(s)
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "lse_inner_6");
 
        kh_vroom("В помещение", "lse_inner_5_inside");
 
@@ -1740,6 +1802,12 @@ lse_inner_5_inside = room {
 
        
 
        return f;
 
    end;
 
    entered = function(s)
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В город", "lse_inner_5");
 
    };
 
@@ -1748,6 +1816,8 @@ lse_inner_5_inside = room {
 
lse_inner_6 = room {
 
    nam = "lse_inner_6";
 
    disp =  "Лсэрианотр, внутреннее кольцо";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра очень похоже на другие, однако эта часть разительно выделяется -- здесь нет такого безжизненного абсолютно порядка, как в остальных частях -- повсюду расставлены ящики и разбросаны обломки досок. Большинство навьяров сейчас поселилось в этой части города, но к счастью, на улицах сейчас почти никого нет. ]];
 
        
 
@@ -1766,6 +1836,12 @@ lse_inner_6 = room {
 
            walk("game_over_lse_guards");
 
        end;
 
    end;
 
    entered = function(s)
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "lse_inner_7");
 
        kh_vroom("В помещение", "lse_inner_6_inside");
 
@@ -1776,6 +1852,8 @@ lse_inner_6 = room {
 
lse_inner_6_inside = room {
 
    nam = "lse_inner_6_inside";
 
    out = "lse_inner_6";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    disp = "Лсэрианотр, помещение";
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Узкий коридор с несколькими дверьми, ведущими в маленькие комнатки, по сторонам. ]];
 
@@ -1786,6 +1864,12 @@ lse_inner_6_inside = room {
 
        
 
        return f;
 
    end;
 
    entered = function(s)
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В город", "lse_inner_6");
 
    };
 
@@ -1794,6 +1878,8 @@ lse_inner_6_inside = room {
 
lse_inner_7 = room {
 
    nam = "lse_inner_7";
 
    disp =  "Лсэрианотр, внутреннее кольцо";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра очень похоже на другие, однако эта часть разительно выделяется -- здесь нет такого безжизненного абсолютно порядка, как в остальных частях -- повсюду расставлены ящики и разбросаны обломки досок. Большинство навьяров сейчас поселилось в этой части города, но к счастью, на улицах сейчас почти никого нет. ]];
 
        
 
@@ -1820,7 +1906,7 @@ lse_inner_7 = room {
 
        service_tunnels_3.position = "10";
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(4000);
 
            timer:set(6000);
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
@@ -1841,6 +1927,8 @@ lse_inner_7 = room {
 
lse_inner_7_inside = room {
 
    nam = "lse_inner_7_inside";
 
    out = "lse_inner_7";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    disp = "Лсэрианотр, помещение";
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Узкий коридор с несколькими дверьми, ведущими в маленькие комнатки, по сторонам. ]];
0 comments (0 inline, 0 general)