Changeset - 09d232418601
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 5 years ago 2019-01-09 19:29:13

epilogue: prison fight
1 file changed with 29 insertions and 27 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -335,7 +335,7 @@ lse_prison_table = obj {
 
    nam = "lse_prison_table";
 
    dsc = "В центре комнаты установлен {стол} с мигающими лампочками, кнопками и переключателями. ";
 
    act = function(s)
 
        if (lse_prison_guard == 1) then
 
        if (lse_prison_guard.state == 1) then
 
            if (s.state == 1) then
 
                return [["Я уже все здесь сделал", - подумал Фаэтларр. ]];
 
            else
 
@@ -361,7 +361,7 @@ lse_prison_guard = obj {
 
        end;
 
    end;
 
    act = [["Приложить бы его чем-нибудь, чтобы не мешался", - мелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
    use = function(s, o)
 
    used = function(s, o)
 
        if (s.state == 0 and o == lse_item_toolbox) then
 
            s.state = 1;
 
            return [[Фаэтларр бьет стражника ящиком по голове, от чего тот падает на пол без чувств. ]];
 
@@ -375,7 +375,31 @@ lse_prison_fight_intro = cutscene("lse_prison_fight_intro", "Лсэрианотр, тюрьма", function(s)
 
        pr [[На помощь вам из других камер выходят ваши спутники. ]];
 
    end;
 
    pr [[Дверь в конце коридора открывается и в нее вбегает Фаэтларр. К вашему удивлению, вы замечаете у него свой револьвер. Увидев вас, навьяр бросает его вам. ]];
 
end, "lse_prison_fight", function(s)
 
end, function(s)
 
        if (have(item_spear)) then
 
            lse_cmbt_phaetlarr.hasSpear = true;
 
        end;
 

	
 
        move(player_drake, lse_prison_fight);
 
        change_pl(player_drake);
 
        remove(player_phaetlarr, where(player_phaetlarr));
 

	
 

	
 
        if (ArrayUtils.indexOf(player_drake.party, 'learr') ~= 0) then
 
            table.insert(lse_prison_fight.obj, 2, lse_cmbt_learr);
 
        end;
 
        if (ArrayUtils.indexOf(player_drake.party, 'wright') ~= 0) then
 
            table.insert(lse_prison_fight.obj, 2, lse_cmbt_wright);
 
        end;
 
        if (ArrayUtils.indexOf(player_drake.party, 'radcliffe') ~= 0) then
 
            table.insert(lse_prison_fight.obj, 2, lse_cmbt_radcliffe);
 
        end;
 
        if (ArrayUtils.indexOf(player_drake.party, 'anna') ~= 0) then
 
            table.insert(lse_prison_fight.obj, 2, lse_cmbt_anna);
 
        end;
 

	
 
        return "lse_prison_fight";
 
    end, function(s)
 
    for i=#pl.obj,1,-1 do
 
        table.remove(pl.obj, i);
 
    end;
 
@@ -397,28 +421,6 @@ lse_prison_fight = battlefield {
 
        {0,0,0,0,0,0,0},
 
        {2,2,0,0,0,2,2}
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        if (have(item_spear)) then
 
            lse_cmbt_phaetlarr.hasSpear = true;
 
        end;
 
    
 
        move(player_drake, here());
 
        remove(player_phaetlarr);
 
        pl = player_drake;
 
        
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
            table.insert(lse_prison_fight, 2, lse_cmbt_learr);
 
        end;
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
            table.insert(lse_prison_fight, 2, lse_cmbt_wright);
 
        end;
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
 
            table.insert(lse_prison_fight, 2, lse_cmbt_radcliffe);
 
        end;
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then
 
            table.insert(lse_prison_fight, 2, lse_cmbt_anna);
 
        end;
 
    end;
 
    make_turn = function(s)
 
        if (not have(item_colt, pl) and here().plX == 2 and here().plY == 6) then
 
            p([[Вы подбираете револьвер, брошенный Фаэтларром. ]]);
 
@@ -925,12 +927,12 @@ lse_prison_fight_victory = dlg {
 
    disp = "Лсэрианотр, тюрьма";
 
    entered = function(s)
 
        take('item_toolbox')
 
        return [[Вы избавляетесь от стражников. Теперь нужно принять решение, что делать дальше, Фаэтларр сообщает вам: "Последователи Уильяма Дрейка редко посещают среднее кольцо. Если нам удастся попасть туда, то у нас будет время обдумать дальнейшие действия. Последнее слово за тобой, Дрейк". С этими словами навьяр передает вам ваш ящик с инструментами. ]];
 
        return [[Вы избавляетесь от стражников. Фаэтларр передает вам ваш ящик с инструментами. Теперь нужно принять решение, что делать дальше, и навьяр сообщает вам: "Уильяма-Дрейка-последователи среднее-кольцо-редко-посещают. Если нам туда-попасть-удастся, то у нас дальнейшие-действия-время-обдумать-будет. Говори, Дрейк". ]];
 
    end;
 
    phr = {
 
        {"Есть другие варианты?", [[Фаэтларр пожимает плечами: "Я то-что-считаю-правильным-предложил. Я за-тобой-последую. Дрейка-безумца остановить-необходимо. "]]};
 
        {"Ты знаешь где сейчас Уильям?", [[Фаэтларр отрицательно качает головой: "Нет. Он в-центральном-зале-должен-быть, если Наэтвьирра-пробуждает". ]]};
 
        {"Хорошо, пойдем", code = [[ walk('lse_hideout_intro_dlg');]]};
 
        {"Хорошо, пойдем.", code = [[ walk('lse_hideout_intro_dlg');]]};
 
    };
 
};
 

	
0 comments (0 inline, 0 general)