Changeset - 09fe07b43180
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-04-30 14:45:34

505
1 file changed with 4 insertions and 3 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_ignis.lua
Show inline comments
 
@@ -85,103 +85,104 @@ atl_ignis_main_tos = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в служебное помещение";
 
	dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-восточной части зала, рядом со входом в служебное помещение. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В служебное помещение", function()
 
			pr("Вам там нечего делать сейчас");
 
			return false;
 
		end);
 
		vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На юг", "atl_ignis_main_tob");
 
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_toa");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_main_tob = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал B";
 
	dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в юго-западной части зала, рядом со входом в зал B. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В зал B", function()
 
			atl_lfc_hallrooms = 1;
 
			pr("Дверь заклинило");
 
			return false;
 
		end);
 
		vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_center");
 
		vroom("На север", "atl_ignis_main_tos");
 
		vroom("На запад", "atl_ignis_main_emex");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_hall_a = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, зал А";
 
	enter = function(s)
 
		if (seen(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a) and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
			if (where(char_jack_wright_atlantis) ~= atl_ignis_hall_a) then
 
				put('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a');
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	dsc = [[Средних размеров прямоугольный зал погружен во тьму. ]];
 
	obj = {
 
		'atl_ignis_illuminator';
 
		'atl_ignis_screen';
 
		'atl_ignis_projector';
 
		--'atl_ignis_lightswitch';
 
	};
 
	way = {
 
		vroom("В коридор", "atl_ignis_main_toa");
 
	};
 
};
 
 
atl_ignis_illuminator = obj {
 
	var {
 
		state = 1;
 
	};
 
	nam = "Иллюминатор";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.state == 1) then
 
			return [[Огромное панорамное {окно} открывает великолепный вид на океан вокруг. ]];
 
		else
 
			return [[Металлические жалюзи скрывают огромное панорамное {окно}. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.state == 1) then
 
			s.state = 0;
 
			return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом закрывают его, полностью блокируя проникновение света извне. ]];
 
		else
 
			s.state = 1;
 
			return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом отъезжают в стороны, открывая его. ]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
atl_ignis_screen = obj {
 
	nam = "Экран";
 
	dsc = function(s)
 
		return [[На одной из стен закреплен экран. ]];
 
	end;
 
};
 
 
atl_ignis_projector = obj {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Проектор";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			return [[{Проектор} готов к работе. ]];
 
		else
 
			return [[{Проектор} не работает. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			atl_lfc_electric = 1;
 
			return [[Вы включаете проектор, однако он не работает. ]];
 
		elseif (s.state == 1)
 
			s.state = 2;
 
			return [[Вы выключаете проектор. ]];
 
		else
 
			s.state = 0;
 
			return [[Вы выключаете проектор. ]];
 
 
            return [[Проектор не работает. ]];         
 
		end;
 
	end;
 
};
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)