Changeset - 0ecd13a4a0e1
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2019-01-04 09:56:50

chapter 2: nleyyslanotrr infiltration fixed
1 file changed with 6 insertions and 6 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_nleyyslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -35,391 +35,391 @@ nley_intro_3 = dlg {
 
    phr = {
 
        {'Мы дождемся ночи и отправимся в город своим ходом. Большая часть навьяров будет спать и мы сможем практически беспепятственно пробраться к центру. ', [[Немного посовещавшись, все приходят к выводу, что это наилучший вариант. ]], code [[walkin('leviathan_wardroom');]]};
 
    }
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Здесь вы в относительной безопасности -- навьяры не патрулируют территорию на этом расстоянии от города. ]];
 
    view = [[Левиафан находится в широком ущелье. К северу и к югу от вас возвышаются на несколько сотен метров практически отвесные стены каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В Левиафан', 'leviathan_airlock');
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', 'nley_ravine');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_2 = room {
 
    state = 0;
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = function(s)
 
        if nley_near_cliff_3.cliff_state then
 
            return  [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. на востоке у обрушившейся скалы стоит группа навьяров. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_1');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_3.cliff_state then
 
                if nley_near_cliff_2.state == 0 then
 
                    nley_near_cliff_2.state = 1;
 
                    pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                    return false;
 
                else
 
                    return 'game_over_nley_caught';
 
                end;
 
            else
 
                return 'nley_near_cliff_3';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_2.state == 0 then
 
                nley_near_cliff_2.state = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_3 = room {
 
    state = 0;
 
    var {
 
        cliff_state = false;
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = function(s)
 
        return [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. ]];
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_2');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_4');
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff.cliff_state then
 
                pr [[Часть скалы там обвалилась. Вы не сможете пройти незамеченным. ]];
 
                return false;
 
            end;
 
            if nley_near_cliff_3.state == 0 then
 
                nley_near_cliff_3.state = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
    };
 
    obj = {
 
        'nley_cliffside'
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cliffside = obj {
 
    nam = 'nley_cliffside';
 
    dsc = function(s)
 
        if nley_near_cliff_3.cliff_state then
 
            return [[{Часть скалы} на востоке обрушилась. ]];
 
        else
 
            return [[{Часть скалы} на востоке кажется не очень прочной. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if nley_near_cliff_3.cliff_state then
 
            return "Вам здесь больше нечего делать. ";
 
        else
 
            nley_near_cliff_3.cliff_state = true;
 
            nley_near_cliff_6.distraction = true;
 
            return "Вытащив несколько камней вы устраиваете небольшой обвал. Он привлекает внимание навьяров, стоявших у южного края ущелья. Они направляются сюда. ";
 
        end;
 
    end
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_4 = room {
 
    state = 0;
 
    state2 = 0;
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. Вдали на востоке вы видите группу навьярских стражников, перекрывающих проход в город. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_2');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_4.state2 == 0 then
 
                nley_near_cliff_4.state2 = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_4.state == 0 then
 
                nley_near_cliff_4.state = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_ravine = room {
 
    state = 0;
 
    nam = 'Нлейисланотр, ущелье';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Широкое ущелье ведет прямо к воротам Нлейисланотра. Окруженный высокими скалами со всех сторон, навьярский город хорошо защищен. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, к городу', function(s)
 
            if nley_ravine.state == 0 then
 
                nley_ravine.state = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('На север, к скале', 'nley_near_cliff_1');
 
        kh_vroom('На юг, к скале', 'nley_near_cliff_5');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_5 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', 'nley_ravine');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_6');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_6 = room {
 
    var {
 
        distraction = false;
 
    };
 
    state = 0;
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = function(s)
 
        if s.distraction then
 
            return [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. На востоке от вас находится группа навьярских стражников. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_6.state == 0 then
 
                nley_near_cliff_6.state = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_5');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_6.state == 0 then
 
                nley_near_cliff_6.state = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            if nley_near_cliff_6.distraction then
 
                return 'nley_near_cliff_7';
 
            else
 
                if nley_near_cliff_6.distraction then
 
                    return 'nley_near_cliff_7';
 
                if nley_near_cliff_6.state == 0 then
 
                    nley_near_cliff_6.state = 1;
 
                    pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                    return false;
 
                else
 
                    return 'game_over_nley_caught';
 
                end;
 
            end;
 
        end);
 
    };
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_7 = room {
 
    state = 0;
 
    state2 = 0;
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. В скале имеется глубокая трещина, ведущая в глубокую пещеру. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. Вдали на востоке вы видите группу навьярских стражников, перекрывающих проход в город. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_7.state == 0 then
 
                nley_near_cliff_7.state = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_6');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_7.state2 == 0 then
 
                nley_near_cliff_7.state2 = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('В пещеру', 'nley_cave_entrance');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cave_entrance = darkroom {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, пещера';
 
    underwater = true;
 
    enter = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            walkin(nley_phaetlarr_intro_dlg);
 
        end;
 
    end;
 
    dsc_halflit = [[Небольшой проход ведет в глубокую пещеру, ведущую далеко в недра скалы. Луч прожектора, установленного в вашем скафандре позволяет ориентироваться в темных катакомбах. ]];
 
    dsc_dark = [[Небольшой проход ведет в глубокую пещеру, ведущую далеко в недра скалы. В темноте забытой каверны вы с трудом различаете очертания стен. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_char_phaetlarr_cave';
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('Выйти из пещеры', 'nley_near_cliff_7', 'Выйти из пещеры', 2);
 
        kh_vroom('В глубь пещеры', 'nley_cave_1', 'В глубь пещеры', 1);
 
    };
 
}
 

	
 
nley_char_phaetlarr_cave = npc {
 
    nam = 'nley_char_phaetlarr_cave';
 
    seen_level = 1;
 
    dsc = [[У стены стоит {навьяр}. Он выглядит очень утомленным и исхудалым. В одной руке он держит светящийся мягким светом камень, в другой - коралловое копье. ]];
 
    dlg = 'nley_phaetlarr_dlg';
 
}
 

	
 
nley_phaetlarr_intro_dlg = dlg {
 
    nam = 'Нлейисланотр, пещера';
 
    entered = [[В темноте пещеры вы с трудом различаете очертания предметов. Неожиданно, перед вами возникает фигура навьяра, держащего в руке небольшой светящийся камень. По его плавникам бегут цветные полосы: "Я наконец-то дождался вас. Вы вернулись за мной?"]];
 
    phr = {
 
        {'[Кодировщик]Вернулись?', [[Вы плохо видите лицо навьяра, но кажется, ваши слова удивили его. Цветные полосы на его плавниках гласят: "Кто вы?"]], code [[psub('who_are_we');]] };
 
        {tag='who_are_we'};
 
        {'[Кодировщик]Мы ищем Уильяма Дрейка и Адриана Блэка.', [[Навьяр кажется растерянным. По его плавникам бегут цветные полосы: "Возможно, я смогу вам помочь, если вы возьмете меня с собой". ]], code [[ psub('accept_phaetlarr'); ]]};
 
        {tag='accept_phaetlarr'};
 
        {'[Кодировщик]Хорошо, мы продолжим путешествие вместе.', code [[
 
            walk('nley_phaetlarr_dlg_join');
 
        ]]};
 
        {'[Кодировщик]Мне нужно подумать.', [[Навьяр отходит в сторону, пропуская вас. По его плавникам бегут цветные полосы: "Я расскажу вам, что знаю и помогу найти карту, если вы примете мое предложение". ]], code [[walk('nley_cave_entrance');]]};
 
    };
 
}
 

	
 
nley_phaetlarr_dlg = dlg {
 
    nam = 'Нлейисланотр, пещера';
 
    entered = [[Навьяр не двигается, по его головным плавникам бегут цветные полосы: "Вы решили принять мои условия?"]];
 
    phr = {
 
        {'[Кодировщик]Да, нам потребуется твоя помощь.', code [[
 
            walk('nley_phaetlarr_dlg_join');
 
        ]]};
 
        {'[Кодировщик]Думаю, я справлюсь один.', [[Навьяр остается неподвижен. ]], code [[walk('nley_cave_entrance');]]};
 
    };
 
}
 

	
 
nley_phaetlarr_dlg_join = dlg {
 
    nam = 'Фаэтларр';
 
    entered = [[Навьяр начинает рассказывать: "Мое имя -- Фаэтларр. Я родом из Венаэданотра, где и примкнул к экспедиции Уильяма Дрейка. Мы прибыли сюда около двух недель назад. Уильям рассказывал, что его корабль может идти со скоростью гораздо большей, но, поскольку многие навьяры решили отправиться с ним, не исключая и меня, он двагился с нашей скоростью. Другой руководитель, Адриан Блэк, уговаривал нас дождаться их возвращения как раз из-за этого, но большинство из нас, при поддержке Уильяма Дрейка, решило отправиться вместе с хевьярами. ^Здесь, в Нлейисланотре нас приняли хорошо, однако местные правители строжайше запретили нам посещать их храм, где хранилась искомая Уильямом Дрейком карта. ^Мы проникли в храм тихо. Все, казалось, шло хорошо, однако когда мы вышли из храма, нас встретила армия Нлейисланотра. Корабль Уильяма Дрейка нещадно расстреливал врагов, прикрывая наш отход и, наверное, почти всем удалось выбраться. Мне и еще нескольким навьярам не повезло. Мы оказались отрезаны от Надежды и погребены под обрушившимися скалами. Я единственный смог выбраться. Догнать Надежду не представлялось возможным и я направился к Нлейисланотру, в стремлении найти там укрытие и набраться сил на обратный путь домой. И вот, я встретил вас, идущих по следу Уильяма Дрейка". ]];
 
    phr = {
 
        {'[Кодировщик]Мы ищем карту пути в Лсэрианотр.', [[Фаэтларр отвечает: "Телхиарр говорил что-то о том, что карта осталась в Нлейисланотре. Думаю он сможет нам помочь". ]], code [[
 
            remove(nley_char_phaetlarr_cave, nley_cave_entrance);
 
            table.insert(pl.party, 'phaetlarr');
 
            char_phaetlarr:accompany(true);
 
            walk('nley_cave_entrance');
 
        ]]};
 
    };
 
}
 

	
 
nley_cave_1 = darkroom {
 
    nam = 'Нлейисланотр, пещера';
 
    underwater = true;
 
    dsc_dark = [[Узкий коридор уходит куда-то вглубь скалы. В темноте вы с трудом различаете очертания предметов. ]];
 
    dsc_halflit = [[Узкий коридор в толще скалы. Луч прожектора выхватывает гладкие каменные стены, обточенные водой за долгие годы существования этого прохода. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('К выходу', 'nley_cave_entrance', 'В глубь пещеры', 1);
 
        kh_vroom('В глубь пещеры', 'nley_crack', 'В глубь пещеры', 1);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_crack = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, трещина в скале';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Коридор выходит к небольшой трещине в скале, сквозь которую, с некоторым трудом, сможет пролезть человек в скафандре. Для навьяра проплыть сквозь это отверстие и вовсе не составляет труда. По другую сторону трещины вы видите запустевший район навьярского города -- очевидно, некоторое время назад в этой части его селиться перестали. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В пещеру', 'nley_cave_1');
 
        kh_vroom('В город', 'nley_astreet_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_astreet_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенная улица';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите посреди пустынной улицы, засыпанной илом. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. Со всех сторон, кроме западной, улицу окружают разрушенные дома, пройти через которые не представляется возможным. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад', 'nley_astreet_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_astreet_2 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенная улица';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[[Вы стоите посреди пустынной улицы, засыпанной илом. Улица тянется с востока на запад. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. К северу от вас расположен полуразрушенный дом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад', 'nley_astreet_3');
 
        kh_vroom('На восток', 'nley_astreet_1');
 
        kh_vroom('На север, в дом', 'nley_ahouse_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_astreet_3 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенная улица';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[[Вы стоите посреди пустынной улицы, засыпанной илом. Улица тянется с востока на запад. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. К западу от вас расположены развалины дома. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в дом', 'nley_ahouse_1');
 
        kh_vroom('На восток', 'nley_astreet_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_ahouse_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенный дом';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите на развалинах навьярского дома. Среди рухнувших каменных плит вы замечаете небольшой люк, ведущий в подвал дома. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток', 'nley_astreet_3');
 
        kh_vroom('В люк', 'nley_acellar');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_acellar = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенный подвал';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы находитесь в пустом подвале одного из заброшенных навьярский домов. Слабый свет неухоженных водорослей дает возможность осмотреться. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_cdoor'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('Наверх', 'nley_ahouse_1');
 
        kh_vroom('В дверь', function(s)
 
            if nley_cdoor.state == 1 then
 
                return 'nley_catacombs_1';
 
            else
 
                pr [[Дверь заперта. ]];
 
                return false;
 
            end;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cdoor = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
0 comments (0 inline, 0 general)