Changeset - 126946bd7428
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 5 years ago 2019-06-29 07:54:11

Hitpoints are not shown in last two battles
2 files changed with 30 insertions and 29 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -385,11 +385,6 @@ end, function(s)
 
            lse_cmbt_phaetlarr.hasSpear = true;
 
        end;
 

	
 
        move(player_drake, lse_prison_fight);
 
        change_pl(player_drake);
 
        remove(player_phaetlarr, where(player_phaetlarr));
 

	
 

	
 
        if (ArrayUtils.indexOf(player_drake.party, 'learr') ~= 0) then
 
            table.insert(lse_prison_fight.obj, 2, lse_cmbt_learr);
 
        end;
 
@@ -404,9 +399,15 @@ end, function(s)
 
        end;
 

	
 
        return "lse_prison_fight";
 
    end, function(s)
 
    for i=#pl.obj,1,-1 do
 
        table.remove(pl.obj, i);
 
    end, nil, nil, function(s)
 
        move(player_drake, lse_prison_fight_intro);
 
        change_pl(player_drake);
 
        remove(player_phaetlarr, where(player_phaetlarr));
 

	
 
        for i=#pl.obj,2,-1 do
 
            table.remove(pl.obj, i);
 

	
 
        walk(lse_prison_fight_intro);
 
    end;
 
end);
 

	
 
@@ -1006,10 +1007,10 @@ lse_prison_fight_victory = dlg {
 
    disp = "Лсэрианотр, тюрьма";
 
    entered = function(s)
 
        take('item_toolbox');
 
        return [[Вы избавляетесь от стражников. Фаэтларр передает вам ваш ящик с инструментами. Теперь нужно принять решение, что делать дальше, и навьяр сообщает вам: "Уильяма-Дрейка-последователи среднее-кольцо-редко-посещают. Если нам туда-попасть-удастся, то у нас дальнейшие-действия-время-обдумать-будет. Говори, Дрейк". ]];
 
        return [[Вы избавляетесь от стражников. Фаэтларр передает вам ваш ящик с инструментами. Теперь нужно принять решение, что делать дальше, и навьяр сообщает вам: "Уильяма-Дрейка-последователи среднее-кольцо-редко-посещают. Если нам туда-попасть-удастся, то у нас дальнейшие-действия-обдумать-время-будет. Говори, Дрейк". ]];
 
    end;
 
    phr = {
 
        {"Есть другие варианты?", [[Фаэтларр пожимает плечами: "Я то-что-считаю-правильным-предложил. Я за-тобой-последую. Дрейка-безумца остановить-необходимо. "]]};
 
        {"Есть другие варианты?", [[Фаэтларр пожимает плечами: "Я то-что-считаю-правильным-предложил. Я за-тобой-последую. Дрейка-безумца остановить-необходимо". ]]};
 
        {"Ты знаешь где сейчас Уильям?", [[Фаэтларр отрицательно качает головой: "Нет. Он в-центральном-зале-должен-быть, если Наэтвьирра-пробуждает". ]]};
 
        {"Хорошо, пойдем.", code = [[ walk('lse_hideout_intro_dlg');]]};
 
    };
 
@@ -1279,7 +1280,7 @@ lse_middle_4 = room {
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "lse_middle_3");
 
        kh_vroom("В библиотеку", "lse_middle_library");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", function(s)
 
            pr [["Мне нечего там делать. "]];
 
            pr [[Там нет ничего интересного. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
    };
 
@@ -2033,4 +2034,4 @@ lse_center = room {
 
    end;
 
}
 

	
 
lse_conf_center_intro = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Центральный зал ярко освещен исходящим из стен светом. По периметру зала установлены массивные металлические шкафы, издающие ровный низкий гул. По полу протянуты толстые провода, соединяющие их со статуей в центре зала. Металлическая статуя изображает навьяра, сидящего на троне. Рядом с троном стоят два пилона, высотой около метра. ^Уильям и Аэдхиарр завершают подготовку к запуску Наэтвьирра. При виде вас Уильям достает револьвер и стреляет в вас. В этот же момент в зал врываются ваши соратники. ]], 'lse_final_battle');
 
lse_conf_center_intro = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Центральный зал ярко освещен исходящим из стен светом. По периметру зала установлены массивные металлические шкафы, издающие ровный низкий гул. По полу протянуты толстые провода, соединяющие их со статуей в центре зала. Металлическая статуя изображает навьяра, сидящего на троне. Рядом с троном стоят два пилона, высотой около метра. ^Уильям и Аэдхиарр завершают подготовку к запуску Наэтвьирра. При виде вас Уильям достает револьвер и стреляет в вас. ]], 'lse_final_battle');
utils.lua
Show inline comments
 
@@ -68,12 +68,25 @@ EngineUtils = {
 
    end;
 
};
 
 
room = inherit(room, function(v)
 
    v.entered = stead.hook(v.entered, function(f, s, ...)
 
        if s.showhp then
 
            hp_indicator:enable();
 
        else
 
            hp_indicator:disable();
 
        end;
 
        return f(s, ...)
 
    end)
 
 
    return v;
 
end)
 
 
--[[
 
	internal space
 
]]
 
_kh = {
 
	vroom_enter = function(s)  
 
		local v = EngineUtils.getValue(s.where);
 
	vroom_enter = function(s)
 
        local v = EngineUtils.getValue(s.where);
 
		if (v) then
 
			walk(v);
 
		else
 
@@ -131,23 +144,9 @@ function kh_vroom(disp, target, nam, see
 
		where = target;
 
		enter = _kh.vroom_enter;
 
		seen_level = seen_level;
 
		--save = _kh.vroom_save;
 
	};
 
end;
 
 
room = inherit(room, function(v)
 
    v.entered = stead.hook(v.entered, function(f, s, ...)
 
        if s.showhp then
 
            hp_indicator:enable();
 
        else
 
            hp_indicator:disable();
 
        end;
 
        return f(s, ...)
 
    end)
 
 
    return v;
 
end)
 
 
dlg = inherit(dlg, function(v)
 
    v.hideinv = true;
 
    v.nosave = true;
 
@@ -325,7 +324,7 @@ function game_over(nam, dsc, disp)
 
    };
 
end;
 
 
function cutscene(nam, disp, dsc, nxt, entered, pic)
 
function cutscene(nam, disp, dsc, nxt, entered, pic, enter)
 
    return room {
 
        nam = nam;
 
        nosave = true;
 
@@ -333,6 +332,7 @@ function cutscene(nam, disp, dsc, nxt, e
 
        not_follow = true;
 
        disp = disp;
 
        entered = entered;
 
        enter = enter;
 
        hideinv = true;
 
        cutscene = true;
 
        dsc = dsc;
0 comments (0 inline, 0 general)