Changeset - 132469e73447
[Not reviewed]
default
0 2 0
silverwing - 4 years ago 2019-11-23 07:26:41

Tons of venaedanotrr fixes
2 files changed with 25 insertions and 29 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -15,8 +15,6 @@ global {
 
    ven_anna_spoken_8 = false;
 
    ven_wright_spoken_8 = false;
 
    ven_radcliffe_spoken_8 = false;
 
    ven_chief_spoken_8 = false;
 
    ven_chief_spoken_10 = false;
 
    ven_librarian_spoken_10 = false;
 

	
 
    ven_learr_sent_away = false;
 
@@ -126,23 +124,17 @@ ven_char_chief_dlg = dlg {
 
    disp = "Эйлираорр, вождь";
 
    entered = function(s)
 
        psub('generic');
 
        poff('q1repeat');
 
        poff('q1repeat', 'phanearr_saved_repeat', 'keeper');
 
        if ven_quest_status == 1 then
 
            pon('q1repeat');
 
        elseif ven_quest_status == 6 then
 
            pon('phanearr_saved');
 
        elseif ven_quest_status == 8 then
 
            if ven_chief_spoken_8 then
 
                poff('keeper')
 
            else
 
                pon('keeper');
 
            end;
 
        elseif ven_quest_status == 7 then
 
            pon('phanearr_saved_repeat');
 
        elseif ven_quest_status == 8 or ven_quest_status == 9 then
 
            pon('keeper');
 
        elseif ven_quest_status == 10 then
 
            if ven_chief_spoken_10 then
 
                poff('outcast');
 
            else
 
                pon('outcast');
 
            end;
 
            pon('outcast');
 
        end;
 

	
 
        if have(item_raybox) then
 
@@ -171,6 +163,7 @@ ven_char_chief_dlg = dlg {
 
        {tag="help", false, "[Кодировщик] Я помогу вам.", [[Эйлираорр рассказывает: "Около двух дней назад пропала группа исследователей, они отправились к северо-востоку отсюда. В гильдии исследователей вам расскажут больше".]], code [[ ven_quest_status = 1; ]]};
 
        {tag="q1repeat", false, "[Кодировщик] Что я должен сделать?", [[Эйлираорр рассказывает: "Около двух дней назад пропала группа исследователей, они отправились к северо-востоку отсюда. В гильдии исследователей вам расскажут больше".]]};
 
        {tag="phanearr_saved", false, "[Кодировщик] Я нашел пропавших исследователей, кроме Фанеарра никто из экспедиции не выжил.", [[По головным плавникам Эйлираорра бегут цветные полосы: "Очень жаль, что так вышло. Я благодарю вас за помощь и готов помочь вам", -- с этими словами он передает вам небольшой зеленый камень. "Это часть ключа от храма. Вторую половину отдаст вам хранитель", -- сообщает он.^"Так же я дал распоряжение, чтобы для вас подготовили копию карты пути в Нлейисланотр. Вы можете забрать ее в гильдии картографов в любое время". ]], code [[ take(ven_item_green_key); ven_quest_status = 7; ]]};
 
        {tag="phanearr_saved_repeat", false, "[Кодировщик] Напомните, как мне попасть в храм?", [[По головным плавникам Эйлираорра бегут цветные полосы: "Я дал вам свою часть ключа. Еще одну вы найдете у хранителя храма. Также, я попросил сделать для вас копию карты пути в Нлейисланотр -- ее вам отдадут в гильдии картографов". ]]};
 
        {tag="on_raybox", false, "[Кодировщик] Я нашел коробочку лучей неподалеку от вашего города. Что вы можете сказать по этому поводу?", [[Эйлираорр отвечает: "Вы лучше понимаете ее ценность. Используйте, как считаете нужным".]]};
 
        {"[Кодировщик] До новых встреч.", always=true, [[По плавникам Эйлираорра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]] };
 
        {tag="hevjiarr_seek"};
 
@@ -389,7 +382,7 @@ ven_south_east_outskirt = room {
 
            pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_3');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_5');
 
    };
 
}
 

	
 
@@ -455,7 +448,7 @@ ven_flatland_5 = room {
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_hill');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_east_outskirt_3');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_south_east_outskirt');
 
    };
 
}
 

	
 
@@ -473,7 +466,7 @@ ven_flatland_6 = room {
 
            pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_2');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_3');
 
    };
 
}
 

	
 
@@ -488,7 +481,7 @@ ven_flatland_7 = room {
 
            pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_2');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_old_street_2');
 
    };
 
}
 

	
 
@@ -701,8 +694,10 @@ ven_char_healer_dlg = dlg {
 
                return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больному ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". ^Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]];
 
            end;
 
        else
 
            if ven_quest_status == 9 then
 
                pon('keeper');
 
            if (ven_quest_status == 9 or ven_quest_status == 10) and not have(ven_hut_cage) then
 
                pon('keeper', 'km1', 'km2', 'bi');
 
            else
 
                poff('keeper');
 
            end;
 

	
 
            return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Вы говорите".]];
 
@@ -722,16 +717,17 @@ ven_char_healer_dlg = dlg {
 
                table.insert(pl.party, 'learr');
 
                move(char_learr, char_learr.home, where(char_learr));
 
            end;
 
            remove(ven_char_phanearr_ill, "ven_healer_house_room");
 
            move(ven_char_phanearr, ven_explorers_guild, where(ven_char_phanearr));
 

	
 
            walk('ven_cutscene_healing');
 
        ]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик] Я пойду.", [[Хисорр отвечает: "Ты возвращайся". ]], code [[back();]]};
 
        {tag="keeper_more"};
 
        {"[Кодировщик] Почему хранитель не хочет помогать нам?", [[Хисорр отвечает: "Он считает, что Наэтвьирр способен поработить всех навьяров и хевьяров. Почти никто в городе не согласен с ним, поэтому я и помогаю вам". ]]};
 
        {"[Кодировщик] Что мне нужно сделать?", [[Хисорр рассказывает: "У меня пропали сохенарры -- это вид рыб, их мясо и чешуя обладают целебными свойствами, но они очень редки. Сегодня утром я нашел разломанную клетку, где их содержал. Я уже сообщил вождю. Если вы поможете мне, я возьму для вас камень у хранителя". ]], code [[ ven_quest_status = 10; psub('break_in'); ]]};
 
        {tag="km1", "[Кодировщик] Почему хранитель не хочет помогать нам?", [[Хисорр отвечает: "Он считает, что Наэтвьирр способен поработить всех навьяров и хевьяров. Почти никто в городе не согласен с ним, поэтому я и помогаю вам". ]]};
 
        {tag="km2", "[Кодировщик] Что мне нужно сделать?", [[Хисорр рассказывает: "У меня пропали сохенарры -- это вид рыб, их мясо и чешуя обладают целебными свойствами, но они очень редки. Сегодня утром я нашел разломанную клетку, где их содержал. Я уже сообщил вождю. Если вы поможете мне, я возьму для вас камень у хранителя". ]], code [[ ven_quest_status = 10; psub('break_in'); ]]};
 
        {tag="break_in"};
 
        {'[Кодировщик] Кто мог сломать клетку?', [[Хисорр пожимает плечами: "Очевидно, это сделал навьяр, но я не знаю никого в городе, кто мог бы сам использовать целебные свойства сохенарров кроме меня. Я знаю, что Хиарирр в библиотеке что-то видел, он сам лучше расскажет. Также, недавно суд изгнал отступника, возможно он как-то связан с этим делом -- Эйлираорр, вождь, сможет посвятить вас в курс дела". ]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="bi", '[Кодировщик] Кто мог сломать клетку?', [[Хисорр пожимает плечами: "Очевидно, это сделал навьяр, но я не знаю никого в городе, кто мог бы сам использовать целебные свойства сохенарров, кроме меня. Я знаю, что Хиарирр в библиотеке что-то видел, он сам лучше расскажет. Также, недавно суд изгнал отступника, возможно он как-то связан с этим делом -- Эйлираорр, вождь, сможет посвятить вас в курс дела". ]], code [[psub("generic");]]};
 
    };
 
}
 

	
 
@@ -795,10 +791,9 @@ ven_char_librarian_dlg = dlg {
 
            poff('on_raybox');
 
        end;
 

	
 
        if ven_quest_status == 10 and not s.ven_quest_10_shown then
 
            s.ven_quest_10_shown = true;
 
        if ven_quest_status == 10 then
 
            pon('on_outcast');
 
        elseif ven_quest_status ~= 10 then
 
        else
 
            poff('on_outcast');
 
        end;
 

	
 
@@ -1677,8 +1672,9 @@ ven_char_temple_keeper_dlg = dlg {
 
    nam = 'ven_char_temple_keeper_dlg';
 
    disp = 'Хранитель храма';
 
    entered = function(s)
 
        if ven_quest_status == 7 then
 
        if ven_quest_status == 7 or ven_quest_status == 8 then
 
            pon("key");
 
            poff("why", "drake");
 
        end;
 
        return [[Сидящий на кровати навьяр с неприязнью смотрит на вас. По его плавникам пробегают цветные полосы: "Уходите. Я ничего вам не скажу". ]];
 
    end;
party.lua
Show inline comments
 
@@ -1066,7 +1066,7 @@ wright_main_dlg = dlg {
 
        {tag="generic"};
 
        {tag="talk", "Я хочу кое-что спросить.", [[Джек Райт кивает: "Слушаю". ]], code [[psub("more_questions");]]};
 
        {tag="on_starmap", "[Показать карту небесных огней] Что ты можешь сказать об этом предмете? Вождь Дипатреанотра просил меня принести ее ему, но реликвия принадлежит Ираафаанотру. ", [[Джек берет карту небесных огней и осматривает ее со всех сторон. Он задумчиво произносит: "Потрясающая точность. Наверное, только в лучших мастерских мира могут создать что-то подобное -- здесь нужны очень хорошие станки и инструменты. Ее нужно отдать в Ираафаанотр, но надо что-то придумать, чтобы и вождь Дипатреанотра дал нам то, что нам нужно".]]};
 
        {tag="on_raybox", "[Показать коробочку лучей] Что ты можешь сказать об этом предмете?", [[Джек Райт внимательно рассматривает реликвию и высказывает свои соображения: "Если ты хочешь угодить навьярам -- оставь этот предмет им. Они положат его в храм и никогда не вспомнят. Если же хочешь заставить ее работать или хотя бы разобраться с ней, то на борту Левиафана только Уолтер с этим разберется". ]]};
 
        {tag="on_raybox", "[Показать коробочку лучей] Что ты можешь сказать об этом предмете?", [[Джек Райт внимательно рассматривает реликвию и высказывает свои соображения: "Если ты хочешь угодить навьярам -- оставь этот предмет им. Они положат его в храм и никогда не вспомнят. Если же хочешь заставить ее работать или хотя бы разобраться с ней, то на борту Левиафана только Уолтер с этим справится". ]]};
 
        {tag='on_ven_keeper', false, 'Хранитель храма отказывается отдавать нам камень. У тебя есть идеи на этот счет?', function(s)
 
            if rel_jack < 0 then
 
                return [[Джек пожимает плечами: "Понятия не имею". ]];
 
@@ -1318,7 +1318,7 @@ anna_dlg = dlg {
 
                return [[Анна кивает: "Да, конечно. Я вас слушаю". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_raybox", "[Показать коробочку лучей] Что ты можешь сказать об этом предмете?", [[Анна с интересом оглядывает коробочку, взяв ее из ваших рук. Она возвращает реликвию со словами: "Покажите ее моему брату. Я думаю, он разберется". ]]};
 
        {tag="on_raybox", "[Показать коробочку лучей] Что ты можешь сказать об этом предмете?", [[Анна с интересом оглядывает коробочку, взяв ее из ваших рук. Она возвращает реликвию со словами: "Покажи ее моему брату. Я думаю, он разберется". ]]};
 
        {tag="on_starmap", "[Показать карту небесных огней] Что ты можешь сказать об этом предмете? Вождь Дипатреанотра просил меня принести ее ему, но реликвия принадлежит Ираафаанотру. ", [[Анна осматривает предмет, задумчиво проговаривая: "Карта небесных огней, карта. Карта указывает место. Но здесь совсем ничего не понятно. Может быть госпожа Светлова разберется?"^Она ненадолго замолкает, а потом восклицает: "Карта не имеет ценности, а важно место и то, что там хранится! Нам надо завершить дело Аэдиенрра и мы сможем без опаски отдать карту в Дипатреанотр". ]]};
 
        {tag='on_ven_keeper', false, "Хранитель храма отказывается отдавать нам камень. У тебя есть идеи на этот счет?", function(s)
 
            if rel_anna < 0 then
0 comments (0 inline, 0 general)