Changeset - 133704bbb384
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2019-01-27 12:02:50

remove navjiarian looking glass from player after corresponding quest completion
1 file changed with 5 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -1492,140 +1492,143 @@ iyh_outro_aikerrjarr = room {
 
		pr [[При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Аикерьярр сразу же требует: "Ты мне-отдашь взятое-тобой-в-храме-все". На что Светлова просит его: "Позвольте кратко взглянуть на все". Аикерьярр с явным недовольством соглашается. Пока Екатерина осматривает реликвии, вы рассказываете ей обо всем произошедшем. Как только вы заканчиваете рассказ, ]];		
 
		if (atl_iyh_shockfish_dead) then
 
			pr [[она лишь тяжело вздыхает глядя на вас, после чего уходит, махнув рукой.^ ]];
 
		elseif (atl_iyh_entrance_destroyed) then
 
			pr [[она огорченно комментирует: "Очень жаль, что пришлось разрушить храм -- там наверняка было еще много интересного".^ ]];
 
		else
 
			pr [[она благодарит вас: "Отлично, вы оказали нам неоценимую услугу. Скоро я верну реликвию в Дипатреанотр и ситуация будет исчерпана".^ ]];
 
		end;
 
		
 
		pr [[Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]];
 
	end;
 
	hideinv = true;
 
	entered = function(s)
 
        for i = 1, #pl.party do
 
            if pl.party[i] == 'aikerjarr' then 
 
                table.remove(pl.party, i);
 
                break;
 
            end;
 
        end;
 
        remove(char_aikerjarr_lev, where(char_aikerjarr_lev));
 
        remove(item_statuette, pl);
 
        remove(item_temple_disk, pl);
 
        remove(item_legend_of_temple, pl);
 
        remove(item_legend_of_dark_source, pl);
 
        remove(item_legend_of_first_city, pl);
 
        remove(item_legend_of_hunter, pl);
 
	end;
 
	obj = {
 
		vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
};
 
 
iyh_outro_learr_shockfish_dead = room {
 
    nam = "Атлантида, док Левиафана";
 
    dsc = function(s)
 
        return [[При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Леарр, вышедшая за вами следом, объявляет: "Я забираю-артефакты-в-Ираафаанотр". Светлова спрашивает: "Вы не разрешите нам оставить их на несколько дней для изучения?"^ Леарр отрезает: "Нет", -- и выходит из дока. Светлова вопросительно смотрит на вас и вы пересказываете ей произошедшее. Она лишь тяжело вздыхает глядя на вас, после чего уходит, махнув рукой.^Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]];
 
    end;
 
    hideinv = true;
 
    entered = function(s)
 
        for i = 1, #pl.party do
 
            if pl.party[i] == 'learr' then 
 
                table.remove(pl.party, i);
 
                break;
 
            end;
 
        end;
 
        leviathan_cabin_3.lock = false;
 
        
 
        remove(char_learr, where(char_learr));
 
        remove(item_statuette, pl);
 
        remove(iyh_looking_glass, pl);
 
		remove(item_statuette, pl);
 
        remove(item_temple_disk, pl);
 
        remove(item_legend_of_temple, pl);
 
        remove(item_legend_of_dark_source, pl);
 
        remove(item_legend_of_first_city, pl);
 
        remove(item_legend_of_hunter, pl);
 
    end;
 
    obj = {
 
        vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room");
 
    };
 
};
 
 
iyh_outro_learr_temple_destroyed = room {
 
    nam = "Атлантида, док Левиафана";
 
    dsc = function(s)
 
        return [[При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Леарр, вышедшая за вами следом, объявляет: "Я забираю-артефакты-в-Ираафаанотр". Светлова спрашивает: "Вы не разрешите нам оставить их на несколько дней для изучения?"^ Леарр отрезает: "Нет", -- и выходит из дока. Светлова вопросительно смотрит на вас и вы пересказываете ей произошедшее. Она задумчиво чешет подбородок и сообщает: "Я поговорю с Леарр, отправляйтесь в свою комнату. Думаю, мне удастся все уладить".^Вы следуете ее совету и отправляетесь к себе. Утром, она выывает вас по телефону: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]];
 
    end;
 
    hideinv = true;
 
    entered = function(s)
 
        for i = 1, #pl.party do
 
            if pl.party[i] == 'learr' then 
 
                table.remove(pl.party, i);
 
                break;
 
            end;
 
        end;
 
        move(char_learr_atlantis, atl_oculus_lab_a);
 
        leviathan_cabin_3.lock = false;
 
        
 
        char_learr.home = "leviathan_wardroom";
 
        remove(item_statuette);
 
		remove(iyh_looking_glass, pl);
 
        remove(item_temple_disk);
 
        remove(item_legend_of_temple);
 
        remove(item_legend_of_dark_source);
 
        remove(item_legend_of_first_city);
 
        remove(item_legend_of_hunter);
 
    end;
 
    obj = {
 
        vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room");
 
    };
 
};
 
 
iyh_outro_learr = dlg {
 
	nam = "Атлантида, док Левиафана";
 
	entered = function(s)
 
		if (rel_learr > 0) then
 
			psub('rel_ok');
 
        else
 
			psub('rel_not_ok');
 
		end;
 
        
 
 
		remove(iyh_looking_glass, pl);
 
        remove(item_statuette, pl);
 
        remove(item_temple_disk, pl);
 
        remove(item_legend_of_temple, pl);
 
        remove(item_legend_of_dark_source, pl);
 
        remove(item_legend_of_first_city, pl);
 
        remove(item_legend_of_hunter, pl);
 
        
 
        return [[При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Леарр сразу же просит: "Ты мне-отдашь взятое-в-храме".^ В ответ Светлова просит ее: "Может, вы разрешите нам оставить реликвии на некоторое время?"^ Леарр не слишком уверенно отвечает: "Старейшина это-не-одобрит. Другой-выход есть?" ]];
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="rel_ok"};
 
		{"Это очень поможет нам в поисках Уильяма.", [[Леарр все еще неуверенно: "Я что-смогу-сделаю. Вы пока-все-оставьте". ]], code [[
 
            artifacts_returned = false;      
 
			atl_iyh_artifacts_on_atlantis = true;
 
			atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova + 1;
 
			walk("iyh_outro_learr_2");
 
		]]};
 
		{"Хорошо, забирайте реликвии.", [[Леарр благодарит вас: "Вы можете-наш-город-посетить и реликвии-смотреть". ]], code [[
 
			rel_learr = rel_learr + 1;
 
            artifacts_returned = true;        
 
			walk("iyh_outro_learr_2");
 
		]]};
 
		{tag="rel_not_ok"};
 
		{"Это очень поможет нам в поисках Уильяма.", [[Леарр отвечает: "Я не-позволю-реликвии-оставить. Вы не-надейтесь-даже". ]], code [[
 
            artifacts_returned = true;
 
			walk("iyh_outro_learr_2");
 
		]]};
 
		{"Хорошо, забирайте реликвии.", [[Леарр благодарит вас: "Вы можете-наш-город-посетить и реликвии-смотреть". ]], code [[
 
            artifacts_returned = true;
 
			rel_learr = rel_learr + 1;
 
			walk("iyh_outro_learr_2");
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
iyh_outro_learr_2 = room {
 
	nam = "Атлантида";
 
	dsc = [[Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]];
 
	obj = {
 
		vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)