Changeset - 134499f70c95
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2019-01-04 18:04:02

epilogue: fix
1 file changed with 3 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
lse_alliance.lua
Show inline comments
 
@@ -305,102 +305,104 @@ lse_learr_on_join = dlg {
 
            end;
 
            return [[Леарр разворачивается и уходит. Фаэтларр выходит следом за ней. Никто их не останавливает.]];
 
        end};
 
    }
 
}
 

	
 
lse_join_drake_2 = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [["Все готово, Наэтвьирр вот-вот оживет". ]], 'lse_join_main_room');
 

	
 
lse_join_main_room = room {
 
    var {
 
        state = 5;
 
    };
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    nam = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
 
    disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
 
    dsc = [[Центральный зал ярко освещен исходящим из стен светом. По периметру зала установлены массивные металлические шкафы, издающие ровный низкий гул. По полу протянуты толстые провода, соединяющие их со статуей в центре зала. Металлическая статуя изображает навьяра, сидящего на троне. Рядом с троном стоят два пилона, высотой около метра. ]];
 
    entered = function(s)
 
        lifeon(s);
 
    end;
 
    left = function(s)
 
        lifeoff(s);
 
    end;
 
    life = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            if lse_key then
 
                walk(lse_naethvjirr_drake_a);
 
            else
 
                walk(lse_naethvjirr_ask);
 
            end;
 
        else
 
            s.state = s.state - 1;
 
        end;
 
    end;
 
    obj = {
 
        'lse_a_drake';
 
        'lse_a_aedhyarr';
 
    }
 
}
 

	
 
lse_a_drake = obj {
 
    nam = "lse_a_drake";
 
    dsc = [[В дальнем конце комнаты, перед небольшим экраном стоит {Уильям Дрейк}. Он не обращает на вас внимания. ]];
 
    used = function(s, o)
 
        if o == item_naethvjirr_key then
 
            walk(lse_naethvjirr_drake_a);
 
            return [[Вы передаете найденный в древнем храме предмет Уильяму, чтобы он использовал его. ]];
 
        end;
 
    end
 
    end;
 
    act = [[Уильям Дрейк сообщает: "Скоро все будет готово". ]];
 
};
 

	
 
lse_a_aedhyarr = obj {
 
    nam = "lse_a_aedhyarr";
 
    dsc = [[Рядом со статуей Наэтвьирра стоит {Аэдхиарр}, внимательно наблюдающий за действиями своего "властителя". ]];
 
    act = [[Аэдхиарр не отвлекаясь наблюдает за действиями Уильяма. ]];
 
};
 

	
 
lse_naethvjirr_ask = dlg {
 
    nam = 'Наэтвьирр';
 
    disp = 'Наэтвьирр';
 
    entered = function(s)
 
        if have(item_naethvjirr_key) then
 
            pon('use_key_self', 'use_key_william');
 
        end;
 
        return [[Глаза статуи, стоящей в центре зала зажигаются белым светом. Его рот открывается и он начинает говорить на непонятных вам языках. Наконец, он говорит на чистом английском: "Кто звал меня?"]];
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="use_key_self", false, "[Отдать Наэтвьирру ключ]Я тебя звал.", code [[ walk(lse_naethvjirr_self); ]]};
 
        {tag="use_key_self", false, "[Передать ключ Уильяму]", code [[walk(lse_naethvjirr_drake_b); ]]};
 
        {"Я тебя звал.", [[Наэтвьирр замирает на некоторое время, после чего требует: "Подчиняйтесь мне". ]], code [[ psub("join_or_die"); ]]};
 
        {"[Позволить Уильяму говорить]", [[Наэтвьирр замирает на некоторое время, после чего требует: "Подчиняйтесь мне". ]], code [[ psub("join_or_die"); ]]};
 
        {tag="join_or_die"};
 
        {"Слушаю и повинуюсь.", code [[walk(lse_naethvjirr_wins);]]};
 
        {"Ни за что.", code [[ lse_ending_state=1; walk(lse_final_battle);]]};
 
    };
 
}
 

	
 
--[[
 
    Ending 1: Drake controls Naethvjirr
 
]]
 

	
 
lse_naethvjirr_drake_a = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Глаза статуи, стоящей в центре зала зажигаются белым светом. Его рот открывается и он начинает говорить на непонятных вам языках. Наконец, он говорит на чистом английском: "Кто звал меня?" ^Уильям поднимает перед собой металлическую пластину, взятую у вас, произнося: "Я твой хозяин, слушай меня". Наэтвьирр подходит у Уильяму и забирает предмет из его рук. Он кладет пластинку себе в рот и на некоторое время замирает после чего сообщает: "Принято". ]], 'lse_naethvjirr_drake_2');
 

	
 
lse_naethvjirr_drake_b = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Уильям поднимает перед собой металлическую пластину, взятую у вас, произнося: "Я твой хозяин, слушай меня". Наэтвьирр подходит у Уильяму и забирает предмет из его рук. Он кладет пластинку себе в рот и на некоторое время замирает после чего сообщает: "Принято". ]], 'lse_naethvjirr_drake_2');
 

	
 
lse_naethvjirr_drake_2 = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[Наэтвьирр, как оказалось обладает невероятной силой. Уже спустя несколько дней, Лсэрианотр кишел механическими слугами вашего отца. Большая часть города была преобразована в гигантские заводы, на которых производились немыслимые доселе машины. Однажды, Уильям честно признался вам, что понятия не имеет для чего нужны некоторые из них. Вы пробовали расспросить об этом Наэтвьирра, но он не давал вам никаких комментариев, ссылаясь на то, что над ним властен только Уильям. ]], 'lse_naethvjirr_drake_3');
 

	
 
lse_naethvjirr_drake_3 = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[За месяцы, пока вы изучали библиотеки Лсэрианотра, Уильям(или, если говорить открыто -- Наэтвьирр) объединил под своей рукой разрозненные по всем океанам Земли навьярские поселения. До вас, окруженных верными союзниками, во главе с Аэдхиарром, доносятся лишь незначительные слухи о существовании несогласных с главенством Наэтвьирра, однако, ваш отец свято уверен в правильности своих действий. ]], 'lse_naethvjirr_drake_4');
 

	
 
lse_naethvjirr_drake_4 = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[Прошли годы. Ваш отец состарился и отошел от дел, передав вам контроль над Наэтвьирром. С самого начала вы не уверены, что навьярская машина подчиняется вам. Что бы вы ни просили его сделать, он оспаривал и в итоге вы вынуждены были согласиться с его вариантом. Нельзя сказать, что это так уж плохо. Навьяры достигли многого -- их научные достижения обеспечили значительное превосходство над людьми -- быстрые корабли позволяли перемещаться от города к городу за считанные часы. Мощные машины памяти позволили хранить все, придуманное или изученное каждым навьяром. А Наэтвьирр все чаще намекал, что пора бы навести порядок и на поверхности Земли. ]], 'lse_naethvjirr_drake_5');
 

	
 
lse_naethvjirr_drake_5 = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[За прошедшие десятилетия вы полностью захватили все человеческие государства. Вначале было тяжело. Несмотря на ваше технологическое преимущество, люди не хотели признавать блага, которые вы им сулили. Наэтвьирр действовал мудро -- вместо демонстрации военной мощи, он предложил использовать хитрость. Среди людей распространялись блага, доступные ранее только навьярам, им рассказывалось, насколько хорошо живет подводная раса. Люди сделали все сами, лишь при небольшой поддержке войск Наэтвьирра. Когда он показывал и рассказывал вам это, вас не покидала мысль, что он считает людей, примитивными животными. Он позволил вам перебраться на поверхность, тем более даже оттуда теперь вы могли иметь доступ к навьярским библиотекам. Вы не оставили своих изысканий, и, вам казалось, что Наэтвьирру нравится это -- он постоянно подыскивал для вас новые задачи для решения и предоставлял вам все необходимое оборудование для экспериментов.]], 'lse_naethvjirr_drake_6');
 

	
 
lse_naethvjirr_drake_6 = game_over('Пробуждение', 'Пробуждение', [[Вы прожили долгую и плодовитую жизнь -- Наэтвьирр обеспечил вас и вашего отца неслыханным долголетием, но возможности его оказались не безграничны. Уже перед самой вашей смертью, Наэтвьирр позволил навьярам и людям увидеть огромный мир, ждущий за пределами нашей маленькой планеты. Вас не покидало ощущение, что древняя машина лишь использует вас всех для своих, неясных целей. Это мнение поддерживали и непрекращающиеся восстания как навьярских, так и людских городов, хотя казалось бы, и у тех и у других есть все, чего можно желать. Вы начинаете думать о том, было ли это влияние благотворным для вас. Вы видели, как Аэдхиарра заменил молодой навьяр. Глупый и неспособный к самостоятельным решениям, полностью покорный воле Наэтвьирра. Лсэрианотр давал ему все, и он даже не задумывался о том, как и откуда это получено. Что будет дельше? Время покажет. ]]);
 

	
 
--[[
 
    Ending 2: You control naethvjirr
 
 ]]
 

	
 
lse_naethvjirr_self = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Наэтвьирр подходит к вам и забирает ключ из ваших рук. Он кладет пластинку себе в рот и на некоторое время замирает после чего сообщает: "Принято". ]], 'lse_naethvjirr_self_2');
 

	
 
lse_naethvjirr_self_2 = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[Наэтвьирр, как оказалось обладает невероятной силой. Уже спустя несколько дней, Лсэрианотр кишел вашими механическими слугами. Большая часть города была преобразована в гигантские заводы, на которых производились немыслимые доселе машины. Вы понятия не имеете для чего нужны некоторые из них. Вы пробовали расспросить об этом Наэтвьирра, но он отвечал лишь смутными намеками вроде "они пригодятся нам в будущем" или "мы используем их для развития промышленности". ]], 'lse_naethvjirr_self_3');
 

	
0 comments (0 inline, 0 general)