Changeset - 143cd519cf2c
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 8 years ago 2017-01-21 09:39:11

Wright dialogue fixed
1 file changed with 40 insertions and 25 deletions:
wright.lua
40
25
0 comments (0 inline, 0 general)
wright.lua
Show inline comments
 
@@ -137,33 +137,37 @@ wright_dlg = dlg {
 
            walkin('wright_leviathan_cutscene1'); 
 
        ]]};      
 
		{tag="phr_warehouse_visited", always = true, "На склад мне попасть не удалось. ", function(s)
 
            psub('warehouse_break_in');       
 
            return [[
 
                Джек с досадой стучит по столу: "Черт! "^
 
                Еще пару минут он задумчиво сидит в кресле, после чего предлагает идею: "Может попробуем попасть туда ночью? Я сам довезу тебя, но внутри все придется делать тебе. "
 
            ]]
 
            if (char_wright_home.known_leviathan) then
 
                psub("warehouse_break_in");
 
                return [[Джек с досадой стучит по столу: "Черт! "^ Еще пару минут он задумчиво сидит в кресле, после чего предлагает идею: "Мы можем попробовать проникнуть туда тайком. Я довезу вас туда, но внутри все делать придется вам". ]]
 
            else
 
                psub('warehouse_break_in_reluctant');
 
                return [[Джек вздыхает: "Ну вот и все. Боюсь, больше мы ничего не узнаем". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
 
			"До встречи".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='warehouse_break_in'};
 
		{always = true, "Надо попробовать. ", [[
 
			"Хорошо". Приготовления занимают все время до вечера. Наконец, после наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. 
 
		]], code [[ walk('warehouse_32_night'); ]]};
 
		{always = true, "Лучше не стоит. ", [[
 
			Джек разочарованно отвечает: "Дело твое".
 
		]], code [[ pret(); ]]};
 
		{always = true, "Надо попробовать. ", [["Хорошо", - отвечает Джек. Приготовления занимают все время до вечера. Наконец, после наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. ]], code [[ walk('warehouse_32_night'); ]]};
 
		{always = true, "Лучше не стоит. ", [[Джек разочарованно отвечает: "Очень жаль". ]], code [[ pret(); ]]};
 
        {tag='warehouse_break_in_reluctant'};
 
        {always = true, "Мы можем попробовать проникнуть туда. Вдруг там что-то сохранилось?", [[Джек удивленно переспрашивает: "Проникнуть? Дэвид, вы в своем уме?"]], code [[ psub("w_bir2");]]};
 
        {always = true, "Я пойду", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]]};
 
        {tag="w_bir2"};
 
        {always = true, "Если мы хотим найти моего и вашего отца - нам нужно действовать вместе", [[Джек отрицательно качает головой: "Я не готов действовать такими методами". ]], code [[ psub("w_bir3");]]};
 
        {always = true, "Вы правы, это глупо", [[Джек молча кивает. ]], code [[ pret(); ]]};
 
        {tag="w_bir3"};
 
        {"Вы готовы остановиться в шаге от цели?", [[Джек отвечает не сразу: "Мы не знаем, насколько мы близко. "]]};
 
        { "У нас нет другого выбора. Это наша единственная зацепка", [[Джек берет карандаш, вертит его в руках несколько минут, потом смотрит на картину. Наконец, он соглашается: "Будь по вашему". Приготовления занимают все время до вечера. Наконец, после наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. ]], code [[
 
            rel_jack = rel_jack - 1;
 
            walk("warehouse_32_night");
 
        ]]};
 
        {"У вас есть другие предложения?", [[Джек вздыхает: "Нет. Придется признать, поиски зашли в тупик". ]]};
 
        {always = true, "Вы правы, это глупо", [[Джек молча кивает. ]], code [[ psub("warehouse_break_in_reluctant"); ]]};
 
		{tag='warehouse_discovered3'};
 
		{always = true, "Надо еще раз попасть на склад. ", [[
 
			"Могу устроить сегодня ночью. Устроит? "
 
		]], code [[ psub('warehouse_break_in'); ]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
 
			"До встречи".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='leviathan_restored'};
 
		{always = true, "Мне удалось починить \"Левиафан\". Мне понадобится помощник на борту ", [[
 
			Джек поднимается с кресла и одевает пальто: "Безусловно, я готов", - сообщает вам он. "Здесь меня ничто не держит, а там... Я хочу попытаться найти моего отца, раз уж выдался такой шанс".
 
		]], code [[ 
 
		{always = true, "Надо еще раз попасть на склад. ", [["Хорошо", - отвечает Джек. После наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. ]], code [[ psub('warehouse_break_in'); ]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [["До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='leviathan_restored_known'};
 
		{always = true, "Мне удалось починить \"Левиафан\". Мне понадобится помощник на борту. ", [[Джек поднимается с кресла и одевает пальто: "Безусловно, я готов", - сообщает вам он. "Здесь меня ничто не держит". ]], code [[ 
 
			lifeon("char_wright");
 
			table.insert(pl.party, 'wright');
 
			walk('leviathan_wardroom'); 
 
@@ -171,12 +175,23 @@ wright_dlg = dlg {
 
		{always = true, "Я вернусь позже. ", [[
 
			"До встречи".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag='leviathan_restored'};
 
        {always = true, "Я нашел подводный корабль. Мне понадобится помощь в управлении им. ", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе! Я должен это видеть!". ]], code [[ 
 
            lifeon("char_wright");
 
            table.insert(pl.party, 'wright');
 
            walk('wright_leviathan_cutscene2'); 
 
        ]]};
 
        {always = true, "Я вернусь позже. ", [[
 
            "До встречи".
 
        ]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
wright_leviathan_cutscene2 = cutscene("wright_leviathan_cutscene2", "Причал", [[Вместе с Джеком вы приезжаете в док. Райт долго и с интересом осматривает корпус _"Левиафана"_. Внутри, Джек долго обходит отсеки, разглядывая все узлы. Наконец, вы оказываетесь в кают-компании и он сообщает: "Я готов". ]], 'leviathan_wardroom');
 
 
wright_leviathan_cutscene1 = dlg {
 
	nam = "wright_leviathan_cutscene1";
 
	disp = "Джек Райт";
 
	disp = "Причал";
 
	entered = [[
 
		Вместе с Джеком вы приехали в док 2. Райт долго и с интересом осматривает металлический корпус субмарины. С задумчивым видом он ходит вокруг, рассматривая его. Наконец он спрашивает: "Она работает?"
 
	]];
0 comments (0 inline, 0 general)