Changeset - 19445fbc5c0a
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 6 years ago 2018-08-18 18:29:24

chapter 1: More work on mousetrap
3 files changed with 20 insertions and 27 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -6,27 +6,28 @@ global {
 
    atl_iyh_learr_spoken = false;
 
    atl_iyh_aikerjarr_spoken = false;
 
    atl_iyh_ryveerr_spoken = false;
 
    atl_iyh2_ryveerr_spoken = false;
 
    atl_iyh2_aikerjarr_spoken = false;
 
    atl_iyh_shockfish_dead = false;
 
    atl_iyh_shockfish_left = false;
 
    atl_iyh_shockfish_away = 0;
 
    atl_iyh_entrance_destroyed = false;
 
    atl_iyh_artifacts_on_atlantis = false;
 
 
    atl_mtr_started = false;
 
    atl_mtr_darkstar_consulted = false;
 
    atl_mtr_darkstar_clock_shown = false;
 
    atl_mtr_know_goldman_lost_clock = false;
 
    atl_mtr_know_jones_replaced_goldman = false;
 
 
    atl_mtr_goldman_accused = false;
 
    atl_mtr_know_more_about_clock = false;
 
    atl_mtr_jones_replace_confirm = false;
 
    atl_mtr_leroy_known = false;
 
    atl_mtr_jones_known = false;
 
    atl_mtr_goldman_known = false;
 
    atl_mtr_know_radcliffe_worked = false;
 
    atl_mtr_know_leroy_in_terra = false;
 
    atl_mtr_finished = false;
 
 
    atl_fta_state = 0;
 
    atl_fta_darkstar_debrief = false;
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -1732,59 +1732,48 @@ char_goldman_dlg = dlg {
 
	};
 
	nam = "Леонард Голдман";
 
	disp = "Леонард Голдман";
 
	enter = function(s)
 
		poff('show_clock');
 
		if (have(item_goldmans_clock)) then
 
			pon('show_clock');
 
		end;
 
		
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[Перед вами на койке лежит человек лет пятидесяти с густыми светлые волосы. Лицо украшают пышные золотистые усы. Мужчина приветствует вас: "Добро пожаловать на Атлантиду. Я Леонард Голдман. Занимаюсь электросистемами станции". ]];
 
			return [[Перед вами на койке лежит человек лет пятидесяти с густыми светлыми волосами. Пышные золотистые усы украшают его слегка печальное лицо. Взгляд его голубых глаз устремлен на вас. Он приветствует вас: "Добро пожаловать на Атлантиду. Я Леонард Голдман. Занимаюсь электросистемами станции". ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Леонард Голдман вопросительно смотрит на вас: "Что вы хотели?" ]];
 
			return [[Леонард Голдман печально смотрит на вас: "Что вы хотели?" ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
        {"Вас что-то тревожит?", [[Леонард сперва отрицательно мотает головой, но затем, видимо подумав спрашивает: "Вы не видели мои часы?"]], code [[ poff("clock0"); pon("clock1"); ]]};
 
		{"Я Дэвид Дрейк. Рад знакомству. ", [[Леонард кивает, но ничего не говорит. ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="show_clock", false, "[Показать часы] Это ваше?", [[Голдман протягивает руку, чтобы взять часы и удивленно спрашивает: "Мои. Где вы их взяли?" ]], code [[ psub("give_clock"); ]]};
 
        {tag="clock0", "Вас что-то тревожит?", [[Леонард сперва отрицательно мотает головой, но затем, видимо подумав спрашивает: "Вы не видели мои часы?"]], code [[ pon("clock1"); ]]};
 
        {tag="clock1", false, "Расскажите больше про ваши часы", [[Леонард рассказывает: "Это часы моего отца, Френсиса Голдмана. Я уже несколько дней ищу их по всей станции и не могу найти. Куда они могли деться? -- Леонард пожимает плечами, после чего дополняет -- Если увидите их -- дайте знать". ]]};
 
        {tag="clock2", false, "Вспомните, когда вы потеряли часы", [[Леонард задумчиво чешет голову: "Несколько дней назад. Один... два... три..." -- он начинает загибать пальцы, -- "Да. Шесть дней назад. Точное время не скажу, скорее всего это было во время обеда -- потому что я отчетливо помню, что доставал их в столовой. Мы обычно обедаем с Мишелем и Чарльзом -- они сейчас, наверное, в своих комнатах. Можете уточнить у них". ]], code [[ atl_mtr_know_goldman_lost_clock=true; ]]};
 
        {tag="solis", false, "Когда вы были в Солисе последний раз?", [[Леонард заметно нервничает, отвечая на ваш вопрос: "Около месяца назад. Я вчера должен был там работать, но мы с Чарли договорились, чтобы он поработал в Солисе вместо меня, так что меня там не было. Спросите у Райта, он в курсе". ]], code [[ atl_mtr_know_jones_replaced_goldman = true; ]]};
 
		{tag="show_clock", false, "[Отдать часы] Я нашел ваши часы. ", [[Голдман прячет часы в нагрудный карман и удивленно спрашивает: "Где вы их нашли?" ]], code [[ psub("give_clock"); ]]};
 
        {"Почему вы считаете, что станцию стоит закрыть?", [[Голдман объясняет: "Мы уже десять лет здесь. Не видели ни солнца, ни неба, ни травы. Только металлический потолок и километры воды над головой. Мне кажется, что пора бы уже закончить этот эксперимент. В чем-то я согласен с Джонсом -- станция стареет, оборудование выходит из строя. Долго ли до того, как мы потеряем наши субмарины, а вместе с ними и вообще всякую возможность вернуться наверх?"]]};
 
		{"Я пойду.", [[Голдман кивает: "Поговорим позже". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="sabotage2"};
 
		{"Даркстар сказал.", [[Леонард Голдман пожимает плечами: "Даркстар мог и ошибиться. А я в это не поверю". ]]};
 
		{"Это очевидно.", [[Леонард Голдман недовольно предупреждает вас: "Будете дальше распускать подобные слухи -- я доложу Даркстару". ]]};
 
		{"Эээ... Я пошутил.", [[Леонард Голдман недовольно восклицает: "Вы вообще нормальный?!"]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="give_clock"};
 
		{"[Отдать часы] Нашел.", [[Леонард Голдман кивает: "Благодарю. Это часы моего деда, они очень важны для меня". ]], code [[ remove("item_goldmans_clock"); pret(); ]]};
 
		{"[Убрать часы] Не так быстро. Что вы делали в Солисе?", [[Ваш запрос похоже застал Леонарда врасплох. Заикаясь, он спрашивает: "С ч-чего вы вз-взяли?" ]], code [[ psub("give_clock_2");]]};
 
		{tag="give_clock_2"};
 
		{"Эти часы я подобрал на месте саботажа. Теперь вы не отвертитесь.", [[Леонард поднимается и садится. Тяжело вздохнув он сознается: "Хорошо, я все скажу. Только если обещаете, что меня больше не будут держать на этой станции". ]], code [[ psub('promise'); ]]};
 
		{tag="promise"};
 
		{always = true, "Я сделаю все, что в моих силах.", [[Леонард Голдман вздыхает и начинает сбивчиво рассказывать: "Это все Мишель придумал. У меня бы мозгов не хватило. Он и в Игнисе пожар устроил. Солис он тоже хотел взорвать сам, но Даркстар, кажется, подозревает его. Поэтому он упросил меня это сделать... И зачем я согласился?!" ]], code [[ atl_lfc_saboteur_known = true; psub("leroy");]]};
 
		{always = true, "Я ничего не обещаю.",[[Леонард Голдман дрожащим голосом отвечает: "Тогда я ничего не скажу". ]], code [[ psub("threaten"); ]]};
 
		{tag = "threaten"};
 
		{always = true, "Тогда пусть Даркстар с вами разбирается.", [[Леонард Голдман вздыхает и начинает сбивчиво рассказывать: "Это все Мишель придумал. У меня бы мозгов не хватило. Он и в Игнисе пожар устроил. Солис он тоже хотел взорвать сам, но Даркстар, кажется подозревает его. Поэтому он упросил меня это сделать... И зачем я согласился?!" ]], code [[ atl_lfc_saboteur_known = true; psub("leroy");]]};
 
		{"[Отдать часы] Черт с тобой, забирай свои часы.", [[Голдман крайне удивлен: "Вот так просто?" ]], code [[ remove("item_goldmans_clock", pl); psub("tired_of_you"); ]]};
 
		{"[Уйти]", code = [[ back(); ]]};
 
		{tag = "tired_of_you"};
 
		{"Даю вам последний шанс рассказать все, что знаете.", [[леонард Голдман отказывается отвечать: "Я назвал свои условия". ]], code [[ psub('promise'); ]]};
 
		{"[Уйти]", code = [[ back(); ]]};
 
		{tag = "leroy"};
 
		{"И что вы еще намереваетесь сломать?", [[Леонард Голдман пожимает плечами. Испуганно глядя на вас, он отвечает: "Не знаю. Мишель хотел сломать станцию... Так чтобы никто не пострадал. Все бы просто вернулись на поверхность и дело с концом". ]]};
 
		{"Я пойду.", [[Леонард Голдман кивает: "Помни, что ты обещал". ]], code = [[ back(); ]]};
 
		{"Часы были в Солисе.", [[Голдман испуганно вскакивает с койки: "Но как они там оказались?!"]], code [[ psub("give_clock_2"); pret(); ]]};
 
		{"Нашел их в Терре.", [[Голдман пожимает плечами: "Наверное упали куда-нибудь за стол. Я уж не знал что и думать. Спасибо большое". ]], code [[ pret(); ]]};
 
        {tag="give_clock_2"};
 
        {"Вы точно не могли их там оставить?", [[Голдман делает глубокий вдох и дрожащим голосом отвечает: "Я не был в Солисе почти месяц. Часы же я потерял дней пять назад. Я не мог их там оставить". Он ложится обратно на койку. ]], code [[ poff("clock0", "clock1"); pon("clock2", "solis"); pret(); ]]};
 
        {"Что вы знаете о взрыве?", [[Голдман с трудом собирается с мыслями: "Я к этому не причастен!" Он садится на койку и достает из кармана карандаш, начинает вертеть его в своих дрожащих руках. ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_jones_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Чарльз Джонс";
 
	disp = "Чарльз Джонс";
 
	enter = function(s)
 
		if (char_jones.on_atlantis == 0) then
 
            pon("on_atlantis");
atlantis_mousetrap.lua
Show inline comments
 
@@ -5,19 +5,22 @@ atl_mtr_intro = dlg {
 
        atl_mtr_started = true;
 
        if have(item_goldmans_clock) then
 
            pon("clock");
 
        else
 
            pon("no_clock");
 
        end;
 
        return [[Вы входите в кабинет Даркстара в сопровождении двоих вооруженных охранников. Винсент разворачивается к вам и, положив руки на стол и уставившись на вас, приказывает: "Рассказывайте!"]];
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="start"};
 
        {tag="what", "Что происходит?", [[Даркстар спокойно отвечает: "Пока вы мирно спали в своей каюте, мы с Райтом тщательно обследовали Солис. Вывод неутешительный -- кто-то намеренно повредил оборудование, чтобы вызвать избыток давления. Впрочем, вы вне подозрений", -- Даркстар выдерживает неьбольшую паузу -- "Почти. Но вы были в Солисе последним, поэтому я хочу, чтобы вы рассказали все как было, от начала до конца".]]};
 
        {tag="solis", "[Рассказать все]", [[Как только вы заканчиваете рассказ, Даркстар кивает: "Вы отлично справились, Дрейк".]]};
 
        {tag="clock", false, "Я нашел это в Солисе. [Передать часы Даркстару]", [[Даркстар берет часы из ваших рук и разглядывает их некоторое время. Затем возвращает вам со словами: "Вернете их владельцу. Если спросит, где нашли -- говорите правду. Куда он денется с подводной лодки..." -- начальник службы безопасности недобро ухмыльнулся. ]], code [[walk("atl_dom_security_office");]]};
 
        {tag="no_clock", false, "Мне больше нечего добавить. ", [["Тогда добавлю я", -- Даркстар поднялся из-за стола, -- "Дрейк, мне нужно, чтобы Вы помогли мне. Узнайте у Райта, кто последний был с Солисом. Поговорите с другими инженерами. Запоминайте каждую деталь. Сообщайте мне все, что разузнаете". ]], code [[ psub("why_me"); ]]};
 
        {tag="clock", false, "Я нашел это в Солисе. [Передать часы Даркстару]", [[Даркстар берет часы из ваших рук и разглядывает их некоторое время. Затем возвращает вам со словами: "Вернете их владельцу. Если спросит, где нашли -- говорите правду. Куда он денется с подводной лодки..." -- начальник службы безопасности недобро ухмыльнулся. ]], code [[
 
            atl_mtr_darkstar_clock_shown = true;
 
            walk("atl_dom_security_office");
 
        ]]};
 
        {tag="no_clock", false, "Мне больше нечего добавить. ", [["Тогда добавлю я", -- Даркстар поднялся из-за стола, -- "Дрейк, мне нужно, чтобы Вы помогли мне. Узнайте у Райта, кто последний был в Солисе. Поговорите с другими инженерами. Запоминайте каждую деталь. Сообщайте мне все, что разузнаете". ]], code [[ psub("why_me"); ]]};
 
        {tag="why_me"};
 
        {"Почему я?", [[Даркстар объясняет: "Саботажник скорее допустит оплошность при общении с вами, чем со мной или Райтом. Я не хочу пока вводить в курс дела кого-либо еще. Вы свободны". ]], code [[walk("atl_dom_security_office");]]};
 
    };
 
};
 

	
0 comments (0 inline, 0 general)