Changeset - 1b70865c6e41
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 8 years ago 2016-07-02 11:01:40

IYH fixes
2 files changed with 87 insertions and 12 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -14,6 +14,7 @@ global {
 
	atl_iyh_shockfish_left = false;
 
	atl_iyh_shockfish_away = 0;
 
	atl_iyh_entrance_destroyed = false;
 
	atl_iyh_artifacts_on_atlantis = false;
 
	
 
	atl_lfc_state = 0;
 
	atl_lfc_panic = 0;
 
@@ -90,6 +91,7 @@ atl_aqua_leviathan_dock = room {
 
			walk(atlantis_intro_dock);
 
		end;
 
		if (atl_iyh_state == 8) then
 
			atl_iyh_state = 9;
 
			if (atl_iof_learr_dead) then
 
				walk('iyh_outro_aikerjarr');
 
			else
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -1207,9 +1207,9 @@ iyh_outro_svetlova = room {
 
			]];
 
		end;
 
		
 
		pr [[
 
		--[[pr [ [
 
			Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, к вам входит Екатерина и отдает часть табличек, найденных вами: "Это вам понадобится в поисках отца. Эти таблички помогут вам проследовать путем Уильяма. Я уже говорила, что он отправился на поиски древнего навьярского города, Лсэрианотра. Должно быть, он сделал копии этих диаграмм. Но здесь не все просто - это лишь фрагменты карт и чтобы воспользоваться ими, вам придется найти недостающие части. К сожалению, я не знаю, где их можно найти. Но, скорее всего, знают навьяры. 
 
		]];
 
		] ];
 
		if (not atl_iof_learr_dead) then
 
			pr [[
 
				Вам следует начать с Ираафаанотра - родного города Леарр. Наверняка, она согласится отправиться туда с вами". 
 
@@ -1218,22 +1218,25 @@ iyh_outro_svetlova = room {
 
			pr [[
 
				Рядом с нами расположено два города - Дипатреанотр и Ираафаанотр, и я советую вам их посетить". 
 
			]];
 
		end;
 
		
 
		end;]]
 
		pr [[
 
			Екатерина уже собирается уходить, но, видимо, вспомнив что-то, останавливается и говорит: "Зайдите ко мне. Я дам вам прибор, который позволит общаться с навьярами с помощью цветовых сигналов. Его можно использовать под водой". После этих слов, Светлова уходит. 
 
			Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое что для вас".
 
		]];
 
	end;
 
	entered = function(s)
 
		atl_iyh_artifacts_on_atlantis = true;
 
		remove(item_statuette);
 
		remove(item_temple_disk);
 
		remove(item_legend_of_temple);
 
		remove(item_legend_of_dark_source);
 
		remove(item_legend_of_first_city);
 
		remove(item_legend_of_hunter);
 
		remove(item_navjiarr_chart_1);
 
		remove(item_navjiarr_chart_2);
 
		remove(item_navjiarr_chart_3);
 
	end;
 
	obj = {
 
		vroom("Продолжить", "");
 
		vroom("Продолжить", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
};
 
 
@@ -1259,7 +1262,7 @@ iyh_outro_aikerrjarr = room {
 
		end;
 
		
 
		pr [[
 
			Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, к вам входит Екатерина и говорит: "Мы бегло просмотрели то, что вы нашли в храме. Там были какие-то карты, однако Аикерьярр забрал их. Вам следует отправиться в Ираафаанотр и разузнать побольше. Возможно, вам удастся уговорить навьяров отдать вам эти карты".
 
			Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое что для вас".
 
		]];
 
	end;
 
	hideinv = true;
 
@@ -1275,7 +1278,7 @@ iyh_outro_aikerrjarr = room {
 
		remove(item_navjiarr_chart_3);
 
	end;
 
	obj = {
 
		vroom("Продолжить", "atl_aqua_leviathan_dock");
 
		vroom("Продолжить", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
};
 
 
@@ -1283,15 +1286,85 @@ iyh_outro_learr = dlg {
 
	nam = "Атлантида, док Левиафана";
 
	entered = function(s)
 
		if (rel_learr > 0) then
 
			psub('rel_ok');
 
			return [[
 
				Как только вы выходите из Левиафана, Леарр обращается к вам: "Ты"
 
				При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Леарр сразу же просит: "Ты мне-отдашь взятое-в-храме".^
 
				На что Светлова просит ее: "Может вы разрешите нам оставить реликвии на некоторое время?"^
 
				Леарр не слишком уверенно отвечает: "Старейшина это-не-одобрит. Другой-выход есть?"
 
				
 
			]];
 
		else
 
			psub('rel_not_ok');
 
			return [[
 
				При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Леарр сразу же просит: "Ты мне-отдашь взятое-в-храме".^
 
				На что Светлова просит ее: "Может вы разрешите нам оставить реликвии на некоторое время?"^
 
				Леарр не слишком уверенно отвечает: "Старейшина это-не-одобрит. Другой-выход есть?"
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	dsc = function(s)
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="rel_ok"};
 
		{"Это очень поможет нам в поисках Уильяма", [[
 
			Леарр все еще неуверенно: "Я что-смогу-сделаю. Вы пока-все-оставьте".
 
		]], code [[
 
			atl_iyh_artifacts_on_atlantis = true;
 
			atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova + 1;
 
			walk("iyh_outro_learr_2");
 
		]]};
 
		{"Хорошо, забирайте реликвии", [[
 
			Леарр благодарит вас: "Вы можете-наш-город-посетить и реликвии-смотреть".
 
		]], code [[
 
			rel_learr = rel_learr + 1;
 
			remove(item_statuette);
 
			remove(item_temple_disk);
 
			remove(item_legend_of_temple);
 
			remove(item_legend_of_dark_source);
 
			remove(item_legend_of_first_city);
 
			remove(item_legend_of_hunter);
 
			remove(item_navjiarr_chart_1);
 
			remove(item_navjiarr_chart_2);
 
			remove(item_navjiarr_chart_3);
 
			walk("iyh_outro_learr_2");
 
		]]};
 
		{tag="rel_not_ok"};
 
		{"Это очень поможет нам в поисках Уильяма", [[
 
			Леарр отвечает: "Я с-вами-не-говорю. Не позволю-реликвии-оставить. Вы можете-наш-город-посетить и реликвии-смотреть".
 
		]], code [[
 
			remove(item_statuette);
 
			remove(item_temple_disk);
 
			remove(item_legend_of_temple);
 
			remove(item_legend_of_dark_source);
 
			remove(item_legend_of_first_city);
 
			remove(item_legend_of_hunter);
 
			remove(item_navjiarr_chart_1);
 
			remove(item_navjiarr_chart_2);
 
			remove(item_navjiarr_chart_3);
 
			walk("iyh_outro_learr_2");
 
		]]};
 
		{"Хорошо, забирайте реликвии", [[
 
			Леарр отвечает: "Я с-вами-не-говорю. Не позволю-реликвии-оставить. Вы можете-наш-город-посетить и реликвии-смотреть".
 
		]], code [[
 
			rel_learr = rel_learr + 1;
 
			remove(item_statuette);
 
			remove(item_temple_disk);
 
			remove(item_legend_of_temple);
 
			remove(item_legend_of_dark_source);
 
			remove(item_legend_of_first_city);
 
			remove(item_legend_of_hunter);
 
			remove(item_navjiarr_chart_1);
 
			remove(item_navjiarr_chart_2);
 
			remove(item_navjiarr_chart_3);
 
			walk("iyh_outro_learr_2");
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
iyh_outro_learr_2 = room {
 
	nam = "Атлантида";
 
	dsc = [[
 
		Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое что для вас".
 
	]];
 
	obj = {
 
		vroom("Продолжить", "atl_aqua_leviathan_dock");
 
		vroom("Продолжить", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)