Changeset - 1f140f0d9442
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 7 years ago 2017-02-11 13:30:12

Ton of bugfixes
3 files changed with 8 insertions and 9 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -29,6 +29,7 @@ submarine_leviathan = obj {
 
		power_on = false; -- включена ли энергия
 
		air_level = 0; -- запас воздуха. Максимум - 5 дней(5 * 24 * 60 * 60 = 432000)
 
		airpump = false;
 
        refit = false;      
 
	};
 
	nam = "submarine_leviathan";
 
	disp = "Левиафан";
utils.lua
Show inline comments
 
@@ -550,7 +550,7 @@ end;
 
    dsc = "{Ввод}";
 
    act = function(s)
 
        if (here().input) then
 
            here():check(s.input);
 
            here():check(here().input);
 
        end;
 
        return "";
 
    end;
warehouse32.lua
Show inline comments
 
@@ -143,7 +143,7 @@ w32_backdoor = room {
 
				return "warehouse_32";
 
			end;
 
		end);
 
		kh_vroom("Перелезть через забор", "warehouse_32_behind_night");
 
		kh_vroom("Через забор", "warehouse_32_behind_night");
 
	};
 
};
 
 
@@ -190,9 +190,7 @@ w32_journal = obj {
 
		В ящике стола лежит {учетная книга}, в которую занесено все содержимое склада. 
 
	]];
 
	act = function(s)
 
		local list = [[
 
			среди сотен записей вы натыкаетесь на несколько, отмеченных как "WestHaven":
 
		]];
 
		local list = [[Среди сотен записей вы натыкаетесь на несколько, отмеченных как "Westhaven":]];
 
		for i = 1, #w32_shelf_input.items do
 
			list = list .. "^".. stead.ref(w32_shelf_input.items[i].n).disp .. " " .. w32_shelf_input.items[i].shelf .. "-" .. w32_shelf_input.items[i].position;
 
		end;
 
@@ -432,25 +430,25 @@ warehouse_32 = room {
 
				return false;
 
			end;
 
			if (s.guards[i].dir == 1) then
 
				if (s.definitions[s.guards[i].pos].e1 and s.pos == s.definitions[s.guards[i].pos].e1) then
 
				if (not s.hidden and s.definitions[s.guards[i].pos].e1 and s.pos == s.definitions[s.guards[i].pos].e1) then
 
					--detected
 
					walk("game_over_caught");
 
					return false;
 
				end;
 
			elseif (s.guards[i].dir == 2) then
 
				if (s.definitions[s.guards[i].pos].e2 and s.pos == s.definitions[s.guards[i].pos].e2) then
 
				if (not s.hidden and s.definitions[s.guards[i].pos].e2 and s.pos == s.definitions[s.guards[i].pos].e2) then
 
					--detected
 
					walk("game_over_caught");
 
					return false;
 
				end;
 
			elseif (s.guards[i].dir == 3) then
 
				if (s.definitions[s.guards[i].pos].e3 and s.pos == s.definitions[s.guards[i].pos].e3) then
 
				if (not s.hidden and s.definitions[s.guards[i].pos].e3 and s.pos == s.definitions[s.guards[i].pos].e3) then
 
					--detected
 
					walk("game_over_caught");
 
					return false;
 
				end;
 
			elseif (s.guards[i].dir == 4) then
 
				if (s.definitions[s.guards[i].pos].e4 and s.pos == s.definitions[s.guards[i].pos].e4) then
 
				if (not s.hidden and s.definitions[s.guards[i].pos].e4 and s.pos == s.definitions[s.guards[i].pos].e4) then
 
					--detected
 
					walk("game_over_caught");
 
					return false;
0 comments (0 inline, 0 general)