Changeset - 1f4f613e5ada
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 8 years ago 2017-03-05 17:59:38

Progress on dlg rewrite; Moreau new dlg added
1 file changed with 15 insertions and 10 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
char_darkstar_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Винсент Даркстар";
 
	disp = "Винсент Даркстар";
 
	entered = function(s)
 
		if (atl_lfc_leroy_spoken) then
 
			pon("accuse_leroy");
 
		end;
 
		
 
		if (atl_lfc_goldman_spoken) then
 
			pon("accuse_goldman");
 
		end;
 
		
 
        if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
            if (char_darkstar.drake_asked == 0) then pon("on_drake"); end;
 
            if (char_darkstar.black_asked == 0) then pon("on_black"); end;
 
            if (char_darkstar.darkstar_asked == 0) then pon("on_darkstar"); end;
 
            if (char_darkstar.svetlova_asked == 0) then pon("on_svetlova"); end;
 
            if (char_darkstar.moreau_asked == 0) then pon("on_moreau"); end;
 
            if (char_darkstar.wright_asked == 0) then pon("on_wright"); end;
 
            
 
            if (atl_iof_completed) then
 
                if (char_darkstar.leroy_asked == 0) then pon("on_leroy"); end;
 
                if (char_darkstar.jones_asked == 0) then pon("on_jones"); end;
 
                if (char_darkstar.goldman_asked == 0) then pon("on_goldman"); end;
 
            end;
 
            
 
            if (char_darkstar.atlantis_asked == 0) then pon("on_atlantis"); end;
 
            
 
            if (char_darkstar.navjiarr_asked == 0) then pon("on_navjiarr"); end;
 
            if (char_darkstar.learr_asked == 0) then pon("on_learr"); end;
 
            if (char_darkstar.ryveerr_asked == 0) then pon("on_ryveerr"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_darkstar.aikerjarr_asked == 0) then pon("on_aikerjarr"); end;
 
        else
 
            if (char_darkstar.drake_asked < 2) then pon("on_drake"); end;
 
            if (char_darkstar.black_asked < 2) then pon("on_black"); end;
 
            if (char_darkstar.darkstar_asked < 2) then pon("on_darkstar"); end;
 
            if (char_darkstar.svetlova_asked < 2) then pon("on_svetlova"); end;
 
            if (char_darkstar.moreau_asked < 2) then pon("on_moreau"); end;
 
            if (char_darkstar.wright_asked < 2) then pon("on_wright"); end;
 
            if (atl_iof_completed) then
 
                if (char_darkstar.leroy_asked < 2) then pon("on_leroy"); end;
 
                if (char_darkstar.jones_asked < 2) then pon("on_jones"); end;
 
                if (char_darkstar.goldman_asked < 2) then pon("on_goldman"); end;
 
            end;
 
            if (char_darkstar.atlantis_asked < 2) then pon("on_atlantis"); end;
 
            
 
            if (char_darkstar.navjiarr_asked < 2) then pon("on_navjiarr"); end;
 
            if (char_darkstar.learr_asked < 2) then pon("on_learr"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_darkstar.learr_asked < 3) then pon("on_learr"); end;
 
            if (char_darkstar.ryveerr_asked < 2) then pon("on_ryveerr"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_darkstar.aikerjarr_asked < 2) then pon("on_aikerjarr"); end;
 
        end;
 
        
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub("first_meeting");
 
            s.state = 1;         
 
			return [[За столом сидит средних лет мужчина с короткими черными волосами. Он одет в строгий деловой костюм черного цвета. Лицо его гладко выбрито. Холодный взгляд его черных глаз устремлен на вас. Сложив руки на столе, он приветствует вас: "Добро пожаловать на Атлантиду, господин Дрейк. Я Винсент Даркстар, мы уже общались по радио. Я занимаю на Атлантиде пост начальника службы безопаности". ]];
 
		elseif (atl_fta_state == 2) then
 
			psub("fta");
 
			return [[Винсент Даркстар приказывает: "Рассказывайте". ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Винсент Даркстар сообщает: "Я слушаю". ]];
 
		end;
 
	end;
 
    phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Что мне нужно сделать, чтобы мне вернули Левиафан?", [[Винсент Даркстар хлопает ладонями о стол и уверенно сообщает: "Вести себя хорошо и не делать глупостей". ]]};
 
		{"Когда мне вернут Левиафан?", [[Винсент Даркстар отвечает: "Всему свое время. Используйте это время с пользой. Если хотите найти Уильяма, сначала стоит выяснить где и как его искать. И вам не помешает узнать кое-что помимо этого". ]]};
 
		{"Я пришел кое-что спросить. ", [[Винсент Даркстар сообщает :"Я слушаю". ]], code [[psub("generic");]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="on_drake", false, "Расскажите об Уильяме. ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.drake_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.drake_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Что вы ожидаете услышать? Дрейк -- основатель Вестхейвен Трансоушен. Он -- мой непосредственный руководитель, однако у нас, на Атлантиде, принято решать важные вопросы совместно. Не так давно он отправился в научную экспедицию вместе с Адрианом Блэком и еще несколькими сотрудниками. Дрейк неосторожен и склонен к опрометчивым решениям. Это может сыграть с ним злую шутку".]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_black", false, "Расскажите об Адриане Блэке. ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.black_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.black_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Блэк -- главный помощник Дрейка по управлению компанией. Ни одно важное решение в Вестхейвен Трансоушен не принимается без его участия. Не так давно он отправился в научную экспедицию вместе с Уильямом Дрейком и еще несколькими сотрудниками. С одной стороны -- он хороший руководитель и Дрейку повезло иметь такого помощника, с другой -- Блэк, несомненно, принесет в жертву и станцию и всех нас, если это послужит его интересам. Будьте осторожны при общении с ним". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_darkstar", false, "Расскажите о себе. ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.darkstar_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.darkstar_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего рассказывать, кроме того, что я уже сказал. Мое имя Винсент Даркстар и я занимаю пост начальника службы безопасности Атлантиды". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_svetlova", false, "Расскажите о Екатерине Светловой. ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.svetlova_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.svetlova_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Екатерина Светлова -- руководитель исследовательского отдела на Атлантиде. Секция Окулус находится в ее ведении. Атлантида для нее -- неисчерпаемый источник материала для исследований, поэтому она заинтересована в продолжении работы станции". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_moreau", false, "Расскажите о Фредерике Моро. ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.moreau_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.moreau_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Фредерик Моро руководит станцией в отсутствие Дрейка и Блэка. Должен сказать, справляется он неплохо. Ему можно доверять безоговорочно -- он с полной ответственностью подходит к управлению станцией. Хотя он склонен делегировать многие решения, он отдает их правильным людям". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_wright", false, "Расскажите о Майлке Райте. ", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.wright_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.wright_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Майкл Райт -- руководитель инженерного отдела на Атлантиде. В его задачи входит поддержание работоспособности станции и ее техническое развитие. Станция -- дело всей его жизни. Когда поднимался вопрос, он не колеблясь оставил семью на поверхности ради возможности развивать Атлантиду". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_leroy", false, "Что вы думаете о Мишеле Леруа?", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.leroy_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.leroy_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Леруа много знает об устройстве Атлантиды и он открыто выступает в пользу закрытия станции и возвращения на поверхность. Он не выглядит настолько глупым, чтобы саботировать работу станции, однако он один из немногих подпадающих под подозрение. Вообще-то, интересоваться сотрудниками Атлантиды - моя работа, а не ваша". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_jones", false, "Что вы думаете о Чарли Джонсе?", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.jones_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.jones_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Джонс много знает об устройстве Атлантиды и он открыто выступает в пользу закрытия станции и возвращения на поверхность. Он недостаточно смел, чтобы попытаться саботировать работу станции, однако он один из немногих попадающих под подозрение. Вообще-то, интересоваться сотрудниками Атлантиды - моя работа, а не ваша". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_goldman", false, "Что вы думаете о Леонарде Голдмане?", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.goldman_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.goldman_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Голдман много знает об устройстве Атлантиды и он открыто выступает в пользу закрытия станции и возвращения на поверхность. Он эмоционально неуравновешен. Если бы он устроил аварию, он бы уже выдал себя. Однако, он один из немногих, кому хватает знаний, чтобы спланировать саботаж. Вообще-то, интересоваться сотрудниками Атлантиды - моя работа, а не ваша". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_atlantis", false, "Расскажите об Атлантиде", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.atlantis_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.atlantis_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Атлантида построена на средства Вестхейвен Трансоушен -- компании вашего отца. Майкл Райт -- создатель станции, многое продумал, существенно облегчив мне работу. Конечно, периодически, мне приходится иметь дело с нарушениями правил -- я неоднократно просил не загромоздать коридоры; всегда закрывать за собой шлюзы, двери, щитки, панели; не перекрывать посторонними предметами доступ к важным узлам станции. Думаю, вы сами заметили, как исполняются эти указания". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_navjiarr", false, "Что вы думаете о навьярах?", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.navjiarr_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.navjiarr_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Они -- причина существования Атлантиды, так что в какой-то мере мы все обязаны им тем, что оказались здесь. Не все на станции довольны этим -- и это создает определенную угрозу. Но, надо признать, они не пытались навредить нам последнее время, однако, я все еще советую Моро и Светловой быть настороже при общении с ними. Они не так просты, как кажутся". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_learr", false, "Что вы думаете о Леарр?", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.learr_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                if (atl_iof_learr_dead) then
 
                    char_darkstar.learr_asked = 3;
 
                    return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
                else
 
                    char_darkstar.learr_asked = 2;
 
                    return [[Винсент Даркстар отвечает: "Леарр -- представительница одного из навьярских племен на станции. Она любопытна, молода и умна. Она искренне заинтересована нами и нашими технологиями и это не может не радовать". ]];
 
                end;
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_ryveerr", false, "Что вы думаете о Ривеерре?", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.ryveerr_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.ryveerr_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Ривеерр -- представитель одного из навьярских племен на станции. Я мало что могу о нем сказать, и ,в данном случае, это говорит в его пользу". ]];
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Ривеерр -- представитель одного из навьярских племен на станции. Я мало что могу о нем сказать, и, в данном случае, это говорит в его пользу". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_aikerjarr", false, "Что вы думаете об Аикерьярре?", function()
 
            if (atl_rep_darkstar < 0) then
 
                char_darkstar.aikerjarr_asked = 1;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Мне нечего вам сказать". ]];
 
            else
 
                char_darkstar.aikerjarr_asked = 2;
 
                return [[Винсент Даркстар отвечает: "Он будет создавать проблемы. Это не предположение, это -- факт". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{tag="accuse_goldman", false, "Саботаж - дело рук Голдмана", [[Даркстар недовольно отчитывает вас: "Во-первых, я вас просил не лезть в это дело. Во-вторых, я бы не был так уверен. В третьих, я еще раз прошу вас больше расследованию не мешать". ]], code [[ atl_lfc_suspect="goldman"; ]]};
 
		{tag="accuse_leroy", "Саботаж - дело рук Леруа", [[Даркстар недовольно отчитывает вас: "Во-первых, я вас просил не лезть в это дело. Во-вторых, я бы не был так уверен. В третьих, я еще раз прошу вас больше расследованию не мешать". ]], code [[ atl_lfc_suspect="leroy"; ]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[Даркстар прощается: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="fta"};
 
		{"Что вы хотите услышать?", [[Даркстар поясняет: "Все, что произошло в Солисе и показалось вам подозрительным". ]]};
 
		{"Первый взрыв раздался, когда я был у входа в секцию[Кратко пересказать основные события]", [[Даркстар молча кивает. ]]};
 
		{"Один из клапанов работал неправильно - давление в нем было выше нормы", [[Даркстар с сомнением произносит: "Интересно. За десять лет работы станции такого никогда не было". ]]};
 
		{tag="clock", "[Показать часы]А еще я нашел там вот это", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Я все еще думаю, что они попытаются вывести из строя одну из субмарин. Скорее всего их целью будет Наутилус". ]], code [[ atl_lfc_goldman_exposed = true; psub("why_nau"); ]]};
 
		{tag="why_nau"};
 
		{"Почему именно Наутилус?", [[Даркстар объясняет:"Саботажник хочет не убить всех, а поломать станцию. Он хочет наверх, а не умереть здесь. Наутилус - субмарина малого радиуса, а Энтерпрайз и Левиафан способны доставить нас на континенты". ]]};
 
		{"Соглашусь с вашим предположением", [[Даркстар кивает: "Хорошо. Я попрошу вас помочь мне с этим заданием". ]], code [[ psub("lfc_help"); ]]};
 
		{"Мне кажется, целью будет другая субмарина", [[Даркстар кивает: "Я это учел. Мы будем следить за всеми доками. Также, я попрошу вас помочь мне с этим заданием". ]], code [[ psub("lfc_help"); ]]};
 
		{tag="lfc_help"};
 
		{"Почему я?", [[Даркстар объясняет:"Я хочу свести количество людей, знающих о саботажах к минимуму, а вы уже в курсе ситуации". ]]};
 
		{"Что я должен сделать?", [[Даркстар рассказывает:"В семь часов вечера вы отправляетесь в док Наутилуса и наблюдаете за происходящим в течение ночи. Если вы замечаете что-то подозрительное - принимаете меры на ваше усмотрение", -- Даркстар достает из ящика стола револьвер и кладет перед вами: "Это вам не помешает".
 
		]], code [[
 
			take(item_colt);
 
			atl_lfc_state = 2;
 
			back();
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
char_moreau_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
		lfc_dialog = false;
 
	};
 
	nam = "Фредерик Моро";
 
	disp = "Фредерик Моро";
 
	entered = function(s)
 
		if (atl_lfc_state == 3) then
 
			atl_lfc_state = 4;
 
			atl_lev_state = 1;
 
			local reputation = 0;
 
			if (atl_rep_darkstar > 0) then
 
				reputation = reputation + 1;
 
			end;
 
			if (atl_rep_moreau > 0) then
 
				reputation = reputation + 1;
 
			end;
 
			if (atl_rep_svetlova > 0) then
 
				reputation = reputation + 1;
 
			end;
 
			if (atl_rep_wright > 0) then
 
				reputation = reputation + 1;
 
			end;
 
			
 
			if (reputation > 2 and atl_rep_moreau >= 0) then
 
				psub("lfc_debrief_good");
 
				return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Вы очень помогли нам в поимке саботажника. Огромное спасибо. Посовещавшись, мы решили вернуть вам Левиафан. Также, вы можете посещать Атлантиду в любое удобное для вас время -- мы всегда будем рады вас видеть". ]];
 
			elseif (reputation > 2) then
 
				psub("lfc_debrief_good");
 
				return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Вы очень помогли нам в поимке саботажника. Посовещавшись, мы решили вернуть вам Левиафан. Также, мы решили не запрещать вам доступ на Атлантиду, но не думайте, что я рад вас видеть". ]];
 
			elseif (atl_rep_moreau >= 0) then
 
				psub("lfc_debrief_bad");
 
				return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Вы очень помогли нам в поимке саботажника. Огромное спасибо. Посовещавшись, мы решили вернуть вам Левиафан. К сожалению, совет решил ограничить вам доступ к станции, поэтому я прошу вас покинуть Атлантиду как можно скорее". ]];
 
			else
 
				psub("lfc_debrief_bad");
 
				return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Вы очень помогли нам в поимке саботажника. Посовещавшись, мы решили вернуть вам Левиафан. Убирайтесь и больше не возвращайтесь сюда". ]];
 
			end;
 
		end;
 
		
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
        elseif (atl_lfc_state ~= 1) then
 
            poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
        
 
        if (atl_rep_moreau < 0) then
 
            if (char_moreau.drake_asked == 0) then pon("on_drake"); end;
 
            if (char_moreau.black_asked == 0) then pon("on_black"); end;
 
            if (char_moreau.darkstar_asked == 0) then pon("on_darkstar"); end;
 
            if (char_moreau.svetlova_asked == 0) then pon("on_svetlova"); end;
 
            if (char_moreau.moreau_asked == 0) then pon("on_moreau"); end;
 
            if (char_moreau.wright_asked == 0) then pon("on_wright"); end;
 
            
 
            if (atl_iof_completed) then
 
                if (char_moreau.leroy_asked == 0) then pon("on_leroy"); end;
 
                if (char_moreau.jones_asked == 0) then pon("on_jones"); end;
 
                if (char_moreau.goldman_asked == 0) then pon("on_goldman"); end;
 
            end;
 
            
 
            if (char_moreau.atlantis_asked == 0) then pon("on_atlantis"); end;
 
            
 
            
 
            if (char_moreau.navjiarr_asked == 0) then pon("on_navjiarr"); end;
 
            if (char_moreau.learr_asked == 0) then pon("on_learr"); end;
 
            if (char_moreau.ryveerr_asked == 0) then pon("on_ryveerr"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_moreau.aikerjarr_asked == 0) then pon("on_aikerjarr"); end;
 
        else
 
            if (char_moreau.drake_asked < 2) then pon("on_drake"); end;
 
            if (char_moreau.black_asked < 2) then pon("on_black"); end;
 
            if (char_moreau.darkstar_asked < 2) then pon("on_darkstar"); end;
 
            if (char_moreau.svetlova_asked < 2) then pon("on_svetlova"); end;
 
            if (char_moreau.moreau_asked < 2) then pon("on_moreau"); end;
 
            if (char_moreau.wright_asked < 2) then pon("on_wright"); end;
 
            
 
            if (atl_iof_completed) then
 
                if (char_moreau.leroy_asked < 2) then pon("on_leroy"); end;
 
                if (char_moreau.jones_asked < 2) then pon("on_jones"); end;
 
                if (char_moreau.goldman_asked < 2) then pon("on_goldman"); end;
 
            end;
 
            
 
            if (char_moreau.atlantis_asked < 2) then pon("on_atlantis"); end;
 
            
 
            if (char_moreau.navjiarr_asked < 2) then pon("on_navjiarr"); end;
 
            if (char_moreau.learr_asked < 2) then pon("on_learr"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_moreau.learr_asked < 3) then pon("on_learr"); end;
 
            if (char_moreau.ryveerr_asked < 2) then pon("on_ryveerr"); end;
 
            if (atl_iof_learr_dead and char_moreau.aikerjarr_asked < 2) then pon("on_aikerjarr"); end;
 
        end;
 
	
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[За столом перед вами сидит немолодой мужчина. Кудрявые седые волосы обрамляют его лицо. Он носит длинные седые усы. Одет человек в строгий деловой костюм бежевого цвета. Его серые глаза, скрытые очками, внимательно рассматривают вас. Вертя в руках перо он приветствует вас: "Добро пожаловать на Атлантиду, месье Дрейк. Мое имя - Фредерик Моро и я исполняю обязанности начальника станции в отсутствие Уильяма и Адриана. Ваше прибытие крайне удивило нас - мы думали, с поверхности найти нашу станцию невозможно. Пока мы думаем, что делать с вами дальше, вы можете воспользоваться ресурсами станции, чтобы узнать побольше о вашем отце и, быть может, понять, куда в точности он направился. Для начала, стоит немного ввести вас в курс дела".^
 
				Моро подходит к книжной полке и берет какую-то книгу. Вернувшись за стол, он раскрывает ее и приступает к рассказу: "Когда мы строили Надежду, нашей целью было создать быстрый и безопасный способ путешествий через Атлантику. Однако, все с самого начала пошло не так, как планировалось. Мы встретили племя подводных существ, именующих себя навьярами - они похожи на рыб и людей одновременно - ходят на двух ногах, используют две руки, но покрыты чешуей и имеют жабры. Тогда мы приняли решение исследовать их тщательнее. Были построены Энтерпрайз, Наутилус и сама Атлантида. Потом мы переселились сюда. Дрейк был захвачен одной из легенд этих рыбней и не так давно, наконец, решился отправиться в экспедицию". ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Фредерик Моро приветствует вас: "Месье Дрейк, добрый день. Чем могу помочь?" ]];
 
		end;		
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting", empty = code[[ psub("generic"); ]]};
 
		{"Я не имею намерения раскрывать существование Атлантиды.", [[Фредерик Моро кивает: "Рад это слышать, но нам нужно больше чем ваши слова". ]]};
 
		{"Что за навьяры?", [[Фредерик Моро отвечает: _"Na'vji'a'rr -- с их языка это переводится, как ,,Живущие в глубинах''. Как я сказал, они чем-то похожи на людей, но по сути своей они -- рыбы. Подробнее о них вам стоит поговорить с нашими учеными в секции Окулус. Там же вы можете встретить Ривеерра и Леарр -- наших гостей из двух ближайших поселений навьяров"_. ]]};
 
		{"Как получилось, что Левиафан остался на поверхности?", [[Фредерик Моро задумчиво чешет подбородок. Через некоторое время он отвечает: _"Сложно сказать. Это было в ведении Майкла Райта. Скорее всего -- они с Дрейком сознательно спрятали его"_.
 
		]]};
 
        {"Куда конкретно направился Уильям?", [[Фредерик Моро вздыхает: "У нас нет точных данных. И похоже их не было и у Блэка с Дрейком. Мы знаем, что их цель - древний навьярский город". ]]};
 
		{tag="generic"};
 
        {tag="on_drake", false, "Расскажите об Уильяме. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.drake_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.drake_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Уильям Дрейк безусловно гениальный предприниматель и грамотный руководитель, однако он не достиг бы таких успехов, если бы работал один. Адриан Блэк всегда помогал ему управлять компанией. Майкл Райт придумал и построил многие суда компании. Уильям всегда понимал важность сотрудников Вестхейвен Трансоушен и оказывал и продолжает оказывать должное уважение всем нам". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_black", false, "Расскажите об Адриане Блэке. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.black_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.black_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Адриан Блэк -- один из основателей Вестхейвен Трансоушен. Он совсем не похож на Уильяма -- осторожный и рассчетливый, он часто вступал в спор с Дрейком по поводу особенно рискованных предприятий. Ему мы тоже многим обязаны, но, если говорить честно, Уильям был гораздо популярнее среди сотрудников". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_darkstar", false, "Расскажите о Винсенте Даркстаре. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.darkstar_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.darkstar_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "О нем мало что известно, да он и неразговорчив. Впрочем он справляется со своими обязанностями и Дрейк доверяет ему". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_svetlova", false, "Расскажите о Екатерине Светловой. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.svetlova_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.svetlova_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Екатерина здесь только из-за навьяров. Ваш отец пригласил ее в Вестхейвен Трансоушен сразу после первой экспедиции Надежды. Сейчас она руководит исследованиями на Атлантиде. Она может показаться вам циничной, но, поверьте, это не вполне так". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_moreau", false, "Расскажите о себе. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.moreau_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.moreau_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я мало что могу рассказать. Мы с вашим отцом, Адрианом и Майклом вместе учились. Когда мы основали Вестхейвен Трансоушен, я остался в тени моих более талантливых друзей. Впрочем, меня, если честно, вполне устраивало такое положение. Сейчас, когда Уильям и Адриан отправились в свою экспедицию, мне пришлось занять пост руководителя станции, но я с радостью вернусь на должность архивариуса, которую занимал прежде, как только они вернутся". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_wright", false, "Расскажите о Майкле Райте. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.wright_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.wright_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Майкл Райт в компании с самого основания. Он гениальный инженер и изобретатель. Атлантиду тоже спроектировал он и для него она стала смыслом существования. Майкл даже оставил жену и сына на поверхности в пользу возможности развивать станцию". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_leroy", false, "Что вы думаете о Мишеле Леруа?", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.leroy_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.leroy_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "". ]];
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Мишель Леруа -- один из наших инженеров. Последнее время он очень активно выступает в пользу завершения работы станции и возвращения на поверхность. К счастью, его пока поддерживает не слишком много людей. Майкл Райт расскажет вам больше про него". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_jones", false, "Что вы думаете о Чарли Джонсе?", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.jones_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.jones_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "". ]];
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Чарли Джонс -- один из наших инженеров. Кажется, он поддался влиянию Леруа и поддерживает его в плане возвращения на поверхность. Майкл Райт расскажет вам больше про него". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_goldman", false, "Что вы думаете о Леонарде Голдмане?", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.goldman_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.goldman_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "". ]];
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Леонард Голдман -- один из наших инженеров. Он один из сторонников возвращения на поверхность -- он первым на станции начал поднимать этот вопрос . Майкл Райт расскажет вам больше про него". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_atlantis", false, "Расскажите об Атлантиде. ", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.atlantis_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.atlantis_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "". ]];
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Мы построили Атлантиду чтобы изучать навьяров. Для этого же мы собрали команду ученых, которую возглавила Екатерина Светлова. Станция постепенно росла, благодаря усилиям инженерной команды под руководством Майкла Райта. Мы пригласили сюда навьяров из ближайших поселений -- Леарр из Ираафаанотра и Ривеерра из Дипатреанотра. Можете поговорить с ними, если хотите -- они сейчас на станции". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_navjiarr", false, "Что вы думаете о навьярах?", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.navjiarr_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.navjiarr_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "". ]];
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Интересные существа. Наши ученые говорят, что они ближе к рыбам, чем к кому бы то ни было еще. Однако, они ходят на двух ногах, имеют руки, и способны дышать воздухом! Более подробно вам лучше говорить с учеными, не со мной, -- он делает небольшую паузу, -- Атлантида обязана им своим существованием. Если бы мы не встретили их при первой экспедиции, вряд ли кто-то стал бы строить эту станцию, тем более здесь. Первое время они создавали нам проблемы, но, к счастью, нам удалось их разрешить и наладить отношения с ними. Двое из них сейчас находятся на станции и вы можете погвоорить с ними". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_learr", false, "Что вы думаете о Леарр?", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.learr_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.learr_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "". ]];
 
                if (atl_iof_learr_dead) then
 
                    char_moreau.learr_asked = 3;
 
                    return [[Фредерик Моро тяжело вздыхает: "Ее гибель -- большая потеря для всех нас. Кажется, даже Винсент Даркстар, не способный, как мне казалось на дружеские чувства, относился к ней с некоторой теплотой". ]];
 
                else
 
                    char_moreau.learr_asked = 2;
 
                    return [[Фредерик Моро отвечает: "Милая девушка, хоть и рыба. Она, конечно, порой бывает надоедлива в виду своей излишней, на мой взгляд любознательности, но вы себя на ее месте представьте -- она родилась и росла в своей примитивной деревне, а тут мы -- неспособные дышать в воде, зато способные строить поразительные машины. Нет ничего удивительного, что она только и делает, что носится между Игнисом, Окулусом и Террой, расспрашивая всех обо всем". ]];
 
                end;
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_ryveerr", false, "Что вы думаете о Ривеерре?", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.ryveerr_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.ryveerr_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "". ]];
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я мало что могу о нем сказать. Он почти не покидает Окулус, общаясь только с учеными. Возможно их вам и стоит спросить о нем". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_aikerjarr", false, "Что вы думаете об Аикерьярре?", function()
 
            if (atl_rep_moreau < 0) then
 
                char_moreau.aikerjarr_asked = 1;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Я не хочу говорить об этом сейчас". ]];
 
            else
 
                char_moreau.aikerjarr_asked = 2;
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "". ]];
 
                return [[Фредерик Моро отвечает: "Пренеприятный персонаж. Будь моя воля -- я бы прогнал его со станции, и большая часть руководителей со мной согласна. Однако, понимая, какие у этого будут последствия, я вынужден позволить ему находиться здесь". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар начался из-за саботажа?", [[Фредерик Моро несколько раз стучит пальцем по столу. Недовольным тоном он делает вам замечание: "Месье Дрейк, -- он выдерживает небольшую паузу, -- Если вы хотите вернуть себе Левиафан, вам стоит следовать нашим правилам и, в частности, не нарушать прямых наших распоряжений". ]], code [[
 
			atl_rep_moreau = atl_rep_moreau - 1;
 
			atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
		]]};
 
		{tag="ignis_what", false, "Почему начался пожар в Игнисе?", [[Фредерик Моро пожимает плечами и как-то неуверенно проговаривает: "Не знаю. Этим вопросом занимаются инженеры и служба безопасности. Будьте спокойны, наши специалисты не допустят повторения аварии". ]]};
 
		{"Я пойду", [[Моро прощается с вами: "До встречи, месье Дрейк". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="lfc_debrief_good"};
 
		{"Спасибо, это все", [[Моро спрашивает: "Вы что-то хотели?". ]], code [[ psub("generic");]]};
 
		{tag="lfc_debrief_bad"};
 
		{"Я пойду", [[Моро кивает. ]], code [[ walk("game_over_banished"); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_svetlova_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
		lfc_sabotage = false;
 
		lfc_dialog = false;
 
		flag_help = false;
 
		flag_explain = false;
 
	};
 
	nam = "Екатерина Светлова";
 
	disp = "Екатерина Светлова";
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub('first_meeting');
 
            s.state = 1;         
 
			return [[
 
				Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: _"Добрый день. Должна признать, вы всех нас знатно напугали, господин Дрейк. Винсент сказал, что вы зайдете. Что ж, я думаю вы будете очень полезны станции. Правда Винсент и Моро решили вас пока к субмаринам не пускать, что несколько помешает моим планам на вас. Впрочем я попробую их уговорить - это будет полезно и нам и вам, как и мое предложение в целом -- я знаю, что вы ищете своего отца -- Даркстар мне и это сказал, -- а он последнее время занимался одной легендой -- он хотел найти первый город навьяров, или как-то так. К сожалению, когда он отправился в эту экспедицию, он почти не оставил нам материалов - все навьярские карты, переводы - они только у него и поэтому мы не можем проследовать за ним. ^
 
				Адриан его очень торопил, поэтому Уильям не успел толком даже план экспедиции для нас обрисовать"_. 
 
			]];
 
		elseif (s.state == 2) then
 
			psub('ryveerr_on_steal');
 
			return [[
 
				Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Ну как? Поговорили с Ривеерром?"
 
			]];
 
		else
 
			if (atl_iyh_state == 9) then
 
				atl_iyh_state = 10;
 
				psub('iyh_more');
 
				take("item_map_2");
 
				take("item_talk_device");
 
				take("item_navjiarr_chart_1");
 
				take("item_navjiarr_chart_2");
 
				take("item_navjiarr_chart_3");
 
				if (atl_iyh_artifacts_on_atlantis) then
 
					return [[
 
						Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Мы изучили артефакты, найденные вами в храме. Среди всего прочего, мы нашли несколько фрагментов карты, которые я возвращаю вам - они понадобятся вам в ваших поисках. К сожалению, это именно что фрагменты и мы не можем по ним определить местоположение чего бы то ни было. Однако, недостающие фрагменты могут быть в расположенных неподалеку навьярских города - Дипатреанотре и Ираафаанотре". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту".
 
					]];
 
				else
 
					return [[
 
						Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. К сожалению, мы не смогли получить доступ к артефактам, добытым вами в храме. Поэтому, единственное, что вы можете сделать чтобы найти отца - это посетить навьярские города, расположенные неподалеку - Дипатреанотр и Ираафаанотр". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту".
 
					]];
 
				end;
 
			else
 
				print("svetlova, generic");
 
				psub('generic');
 
				
 
				if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
					poff('sabotage', 'ignis_what');
 
				end;
 
				
 
				if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
					s.lfc_dialog = true;
 
					pon('sabotage', 'ignis_what');
 
				end;
 
				
 
				if (atl_iyh_state == 2) then
 
					pon("hard_to_understand");
 
				end;
 
				if (atl_iyh_state == 3) then
 
					pon("explanation");
 
				end;
 
				if (atl_iyh_state < 4 and atl_iyh_ryveerr_spoken) then
 
					pon("ryveerr_spoken");
 
				end;
 
				return [[
 
					Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день". 
 
				]];
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag = "first_meeting"};
 
		{"Адриан?", [[
 
			"Адриан Блэк - сооснователь Вестхейвен Трансоушен и хороший друг вашего отца. В последнее время они вместе с Уильямом занимались поисками Лсэрианотра - древнейшего города навьяров";
 
		]], code [[pon('lseryanotr')]]};
 
		{"То есть, вы вообще не знаете, где сейчас может быть ,,Надежда''?", [[
 
			"Нет. Мы знаем только примерное изначальное направление - Венаэданотр город расположен далеко к западу отсюда, но у нас нет точной информации о его местоположении".
 
		]]};
 
		{tag = "lseryanotr", "Лсэрианотр?", [[
 
			"Да, самый древний город навьяров. С ним у них связано множество легенд, но самая главная, та что так заинтересовала вашего отца, связана с неким существом - Спящим или Наэтвьирром, как его называют навьяры. Древние легенды рассказывают о том, что Наэтвьирр должен был дать навьярам великие знания, которые позволили бы им войти в век процветания. Однако, не все так просто. По какой-то причине, более новые легенды предостерегают об опасности Наэтвьирра. Думаю навьяры смогут рассказать вам больше".
 
		]]};
 
		{"В чем заключается ваше предложение?", [[
 
			Екатерина откладывает бумаги в ящик стола, достает оттуда карту и раскладывает ее на столе. После чего продолжает:
 
			_"На самом деле, вы прибыли как нельзя вовремя. Наши отношения с навьярами несколько натянулись в последнее время, и, боюсь, разрешить разногласия поможете только вы. Я попробую кратко изложить ситуацию, задавайте вопросы по ходу рассказа, если вам нужна дополнительная информация. ^
 
			В окрестностях Атлантиды находятся два навьярских поселения - Ираафаанотр и Дипатреанотр. Первая встреча с жителями Дипатреанотра прошла не совсем гладко и в результате ее погибли все, кто принимал в ней участие. В дальнейшем отношения удалось более-менее наладить, однако жители Дипатреанотра не до конца готовы доверять Атлантиде. К сожалению, недавно между Ираафаанотром и Дипатреанотром произошел конфликт, который может очень негативно повлиять на ситуацию в регионе. Мы пытались вмешаться, но это лишь обострило разногласия и в дальнейшем может поставить под угрозу само существование станции"_.
 
		]], code [[ psub('help')]]};
 
		{tag = 'help'};
 
		{"И как я смогу помочь?", [[
 
			Светлова внимательно смотрит на вас и говорит: _"Вы не с Атлантиды. И навьяры это знают. Вы предстанете перед ними как нейтральная сторона. Сейчас вам стоит поговорить с Леарр и Ривеерром - узнать их взгляд на ситуацию. Потом приходите ко мне и решим, что делать"_.
 
		]], code [[
 
			char_svetlova_dlg.flag_help = true;
 
			if (char_svetlova_dlg.flag_explain) then
 
				pon("first_meeting_end");
 
			end;
 
		]]};
 
		{"И в чем суть этого конфликта?", [[
 
			Светлова отвечает: "Навьяры - очень религиозные существа - у них много разных священных предметов, религиозных запретов, табу, пророчеств - на первый взгляд - типичное первобытное общество, но стоит копнуть чуть глубже - и ситуация оказывается намного интереснее. Многие из реликвий, что попадали к нам в руки были изготовлены с поразительной точностью. Достаточно сказать, что у нас нет средств для изготовления настолько точных деталей. К сожалению, мы не смогли понять назначение этих предметов - только догадки. Часть из них, очевидно, являлись деталями механизмов. Другие, судя по всему, были чем-то вроде записей, однако ни мы, ни сами навьяры не смогли их прочитать. Но сейчас речь не о том. Не так давно наши два города потеряли свои ценнейшие реликвии и теперь обвиняют в этом друг друга. Дело грозит обернуться войной, поэтому надо что-то предпринять. "
 
		]], code [[
 
			char_svetlova_dlg.flag_explain = true;
 
			if (char_svetlova_dlg.flag_help) then
 
				psub("first_meeting_end");
 
			end;
 
		]]};
 
		{tag = "first_meeting_end"};
 
		{"Хорошо, я посмотрю, чем смогу помочь. ", [[
 
			_"Вам стоит поговорить с Леарр и Ривеерром - они вам гораздо лучше все расскажут. Насколько я знаю, Леарр недавно ушла в Игнис - это надо в Доминусе на лифте подняться, думаю разберетесь, а Ривеерр здесь, в одной из соcедних лабораторий"_.
 
		]], code [[ 
 
			char_svetlova_dlg.state = 1;
 
			atl_iyh_state = 1;
 
			psub("generic");
 
		]]};
 
		{"Я прибыл сюда искать своего отца, а не решать проблемы полуразумных рыбней", [[
 
			Екатерина встает из-за стола, после чего садится обратно. Кажется, ваш комментарий ее серьезно разозлил. Затем она достает из ящика небольшой блестящий диск - примерно 10 сантиметров диаметром: "Эти полуразумные рыбни, как вы выразились, могут сделать вот такое". ^
 
			Вы берете из рук Екатерины диск и внимательно рассматриваете его. На первый взгляд ничего необычного - блестящий диск, бесполезное украшение. Вдоль внешней кромки его вы видите какие-то цветные полосы - очень ровно нанесенные, но в них вы тоже ничего необычного не видите. Светлова продолжает: "Посмотрите на него под микроскопом и вы поймете о чем я. Да, вы можете забрать его. Возможно это, как и то, о чем я вас прошу, поможет вам узнать где сейчас находится Уильям".
 
		]], code [[ put(item_navjiarr_disk, pl); ]]};
 
		{tag = "generic"};
 
		{tag = "sabotage", false, "Даркстар считает, что причиной пожара в Игнисе был саботаж. Что вы об этом думаете?", function(s)
 
			if (atl_iof_learr_dead) then
 
				atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
				return [[
 
					"Даркстар просил вас ничего об этом не говорить. Разговор окончен".
 
				]];
 
			else
 
				s.lfc_sabotage = true;
 
				atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova + 1;
 
				return [[
 
					"Даркстар просил вас ничего об этом не говорить, но вам ведь все равно интересно, правда? Тогда слушайте. Однозначно, саботажник - кто-то из сторонников закрытия станции. Если хотите про них больше узнать - поговорите с Мишелем Леруа. Еще, если вы собираетесь этим серьезно заняться, вам стоит поговорить с Уолтером Рэдклиффом".
 
				]];
 
			end;
 
		end};
 
		{tag = "ignis_what", false, "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", function(s)
 
			if (s.lfc_sabotage) then
 
				return [[
 
					"Вы же только что сами сказали - саботаж".
 
				]];
 
			elseif (atl_iof_learr_dead) then
 
				return [[
 
					"Мне кажется, это не ваше дело. И не мое. Этим занимается служба безопасности".
 
				]];
 
			else
 
				poff("sabotage");
 
				psub("ignis_sabotage");
 
				return [[
 
					"Я думаю вы и сами прекрасно знаете. Может расскажете?"
 
				]];
 
			end;
 
		end};
 
		{tag = "hard_to_understand", false, "Я поговорил с Аикерьярром, только я вообще ничего не понял из его слов[Кратко пересказать диалог с Аикерьярром]", [[
 
			Екатерина откладывает бумаги в сторону и откидывается на спинку стула. Через некоторое время она говорит: "Интересно. Аикерьярр упорно отрицает причастность Ираафаанотра к краже реликвии. Что говорит Ривеерр по этому поводу?"
 
		]], code [[ char_svetlova_dlg.state = 2; psub('ryveerr_on_steal');]]};
 
		{tag = "explanation", false, "Я поговорил с Леарр. Она говорит, что они не трогали реликвию Ираафаанотра[Кратко пересказать диалог с Ираафаанотром]", [[
 
			Екатерина откладывает бумаги в сторону и откидывается на спинку стула. Через некоторое время она говорит: "Интересно. Что говорит Ривеерр по этому поводу?"
 
		]], code [[ char_svetlova_dlg.state = 2; psub('ryveerr_on_steal');]]};
 
		{always = true, "Я пойду", [[
 
			Светлова возвращается ко своим бумагам: "До встречи"
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag = "ignis_sabotage"};
 
		-- сказать про саботаж или нет
 
		{"Саботаж", function(s)
 
			psub("generic");
 
			atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova + 1;
 
			return [[
 
				"Даркстар просил вас ничего об этом не говорить, но вам ведь все равно интересно, правда? Тогда слушайте. Однозначно, саботажник - кто-то из сторонников закрытия станции. Если хотите про них больше узнать - поговорите с Мишелем Леруа. Еще, если вы собираетесь этим серьезно заняться, вам стоит поговорить с Уолтером Рэдклиффом".
 
			]];
 
		end};
 
		{"Понятия не имею", [[
 
			"Очень жаль. Мне действительно интересно".
 
		]], code [[
 
			psub("generic");
 
		]]};
 
		{tag = "ryveerr_on_steal"};
 
		{tag = "ryveerr_spoken", false, "Ривеерр рассказал о нападении на храм. Он уверен, что именно жители Ираафаанотра украли ее. И он с уверенностью говорит, что они готовы обменяться реликвиями обратно. То есть реликвия Ираафаанотра, судя по всему, находится в Дипатреанотре. ", [[
 
			Светлова задумчиво потирает лоб: "Хм. Тогда мы в тупике".
 
		]], code [[ pon("ryveerr_more"); ]]};
 
		{tag = "ryveerr_more", false, "Вы были в храме?", [[
 
			Светлова разводит руками: "Они никого не пускают, так что мы врядли что-то сможем что-то еще здесь сделать... ". Внезапно она лезет куда-то в ящик стола и что-то там ищет. Судя по всему, она не находит искомого. Махнув рукой, она продолжает: "Есть еще один храм - очень старый, его даже навьяры не посещают. Но смысл не в этом. В этом храме живет гигантский скат. А они очень любят порой утаскивать ценные вещи из навьярских городов. Можете спросить Сильвию об этом - у навьяров полно таких легенд". ^
 
			Екатерина закрвает ящик стола и продолжает: "Я хочу, чтобы вы отправились туда. Навьярам не стоит ничего знать - я думаю вы догадываетесь, как они отреагируют, если им сообщить".
 
		]], code [[ atl_iyh_state = 4; psub("secret_op"); ]]};
 
		{"Я пойду", [[
 
			Светлова возвращается ко своим бумагам: "До встречи"
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="secret_op"};
 
		{"Хорошо, я ничего не скажу навьярам. ", [[
 
			"Отлично. Даркстару я сообщу, что одобряю возвращение вам Левиафана".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{"Мне кажется, нам стоит поставить их в известность. Как они отреагируют, если мы просто принесем им реликвию? ", [[
 
			"Они будут благодарить нас. А теперь представьте, что вы сообщаете им, что отправляетесь в их священное место охотиться на их священную рыбу. Что будет? "
 
		]], code [[ psub("so_answer"); ]]};
 
		{tag="so_answer"};
 
		{"Да, пожалуй вы правы", [[
 
			"Отлично. Даркстару я сообщу, что одобряю возвращение вам Левиафана".
 
		]]};
 
		{"А что будет, если мы принесем им реликвию, которая должна по их мнению быть в Ираафаанотре? Разве они не посчитают, что мы украли ее оттуда? ", [[
 
			"Это маловероятно. Впрочем, поступайте как знаете".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="iyh_more"};
 
		{"Я могу чем-то еще помочь?", [[
 
			"Пока у нас нет для вас заданий, но возможно позже появится что-то. Сейчас вы можете продолжать ваши поиски".
 
		]]};
 
		{"Спасибо за помощь, я пойду", [[
 
			"Удачи в поисках Уильяма, Дрейк".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_anna_atlantis_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Анна Рэдклифф";
 
	disp = "Анна Рэдклифф";
 
	entered = function(s)
 
		if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
			poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
	
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[
 
				Перед вами стоит молодая женщина лет двадцати-пяти-тридцати. Каштановые волосы ниспадают на плечи. Зеленые глаза внимательно следят за движениями навьяра, с которым она разговаривает. Заметив вас, она просит навьяра подождать и обращается к вам: "Приветствую, я Анна Рэдклифф". 
 
			]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[
 
				Анна разговаривает с навьяром, стоящим рядом. Заметив вас, она просит его подождать и обращается к вам: "Приветствую, вы что-то хотели?"
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Я Дэвид Дрейк. Очень приятно", [[
 
			Анна улыбается: "Вы что-то хотели?"
 
		]], code = [[ psub('generic'); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="sabotage", "Вы знаете, что пожар в Игнисе - следствие саботажа?", function(s)
 
			atl_lfc_panic = atl_lfc_panic + 1;
 
			atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
			rel_walter = rel_walter - 1;
 
			rel_anna = rel_anna - 1;
 
			return [[
 
				Анна в ужасе смотрит на вас: "Вы серьезно? Ну да... Оборудование здесь хорошее, мне Уолтер не раз рассказывал насколько здесь все надежное. Не знаю, что и думать... А если этот псих вздумает поджечь еще что-то?"
 
			]];
 
		end};
 
		{tag="ignis_what", "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[
 
			"Практически ничего. Поговорите с Даркстаром или Райтом. Можете еще Уолтера спросить".
 
		]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[
 
			"До встречи"
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_learr_atlantis_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Леарр";
 
	disp = "Леарр";
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			if (char_learr_atlantis.offended) then
 
				psub("offended");
 
				return [[
 
					Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся ярко-оранжевыми, а она говорит: "Я приветствую тебя-презренный-монстр-he'vji'a'rr".
 
				]];
 
			else
 
				psub("pre_iof");
 
				return [[
 
					Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся сине-зелеными, а она говорит: "Я приветствую тебя-he'vji'a'rr".
 
				]];
 
			end;
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			s.state = 2;
 
			psub("after_iof");
 
			if (atl_iof_learr_suit) then
 
				return [[
 
					При виде вас, плавники Леарр меняют цвет на ярко-красный. Она плавно опускает руки вниз и делает что-то вроде поклона. После этого она поднимается и говорит: "Я благодарю вас. Ваша-со-скафандром-идея невероятна".
 
				]];
 
			else
 
				return [[
 
					При виде вас, плавники Леарр меняют цвет на ярко-красный. Она плавно опускает руки вниз и делает что-то вроде поклона. После этого она поднимается и говорит: "Я благодарю вас".
 
				]];
 
			end;
 
		else
 
			if (atl_iyh_state == 4) then
 
				pon("iyh4");
 
			elseif (atl_iyh_state == 5) then
 
				pon("iyh5");
 
			end;
 
			psub("generic");
 
			if (rel_learr > 0) then
 
				return [[
 
					Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся сине-зелеными, а она говорит: "Я рада-видеть тебя".
 
				]];
 
			else
 
				return [[
 
					Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся сине-зелеными, а она говорит: "Я приветствую тебя-he'vji'a'rr".
 
				]];
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag='offended'};
 
		{"He'vji'a'rr?", [[
 
			Леарр, кажется, улыбнулась, обнажив два ряда острых треугольных зубок: "Ты неплохо-говоришь. Я легко-понимаю тебя. He'vji'a'rr - вверху-разумный-живой. Монстр-ты понимаешь?"
 
		]]};
 
		{"Монстр?", [[
 
			"Ты чуждо-для-нас-выглядишь, поэтому монстр. Ты так-мыслил. Я права?"
 
		]], code [[ psub('offended_yes_no') ]]};
 
		{tag='offended_yes_no'};
 
		{"Да, наверное так", [[
 
			"Мы будем-продолжать-друг-друга-монстрами-называть?"
 
		]], code [[ psub('no_offence') ]]};
 
		{"Просто мы люди, а ты чудовище", [[
 
			Леарр скалится, показывая блестящие острые зубки: "Лучше-уходи. Я не-хочу-этими-зубами-перекусить твое-горло". 
 
		]], code [[ 
 
			char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
			walk('atl_iof_intro'); 
 
		]]};
 
		{tag='no_offence'};
 
		{"Нет, вообще-то у меня разговор есть", [[
 
			"Ты-говори"
 
		]], code [[ 
 
			char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
			walk('atl_iof_intro'); 
 
		]]};
 
		{tag='pre_iof'};
 
		{"He'vji'a'rr?", [[
 
			Леарр, кажется, улыбнулась, обнажив два ряда острых треугольных зубок: "Ты неплохо-говоришь. Я легко-понимаю тебя. Вы-He'vji'a'rr - вверху-разумный-живой, с-поверхности. Мы-na'vji'a'rr - внизу-разумный-живой, из-глубин".
 
		]]};
 
		{"Я хотел кое-что спросить", [[
 
			"Ты-говори"
 
		]], code [[ 
 
			char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
			walk('atl_iof_intro'); 
 
		]]};
 
		{tag="after_iof"};
 
		{"Рад, что смог помочь", [[
 
			Леарр кивает, все еще находясь в явном возбуждении: "Ты говорить-пришел? Ты говори".
 
		]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{"У меня не было выбора", [[
 
			Леарр кажется неприятно удивленной вашими словами, однако она все равно говорит: "Я благодарю вас. Ты говори".
 
		]], code [[ rel_learr = rel_learr - 1; psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{"Расскажи о конфликте между вашими городами", [[
 
			Леарр радостно восклицает: "Вы поможете нам? Вы слушайте!" -- она начинает активно жестикулировать руками: "Из-нашего-храма-реликвия несколько-дней-назад-пропала. Na'vji'a'rr из Dyp’atre’anot’rr потом-в-наш-город-пришли. Они сказали, что они взяли нашу-реликвию. Они сказали, что они вернут ее, когда мы вернем их-реликвию", -- на этих словах она замирает в растерянности. Затем она неуверенно добавляет: "Мы не-брали их-реликвию. Она нам-совсем-не-нужна".
 
		]], code [[ atl_iyh_state = 3; ]]};
 
		{tag="iyh4", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет скат.", [[
 
			Леарр задумчиво произносит: "Затмевающий свет. Напоминает нашу-легенду".^
 
			Немного подумав, Леарр продолжает: "Да! Излучающий-тьму! Мы вместе-пойдем и посмотрим. Я увидеть-хочу другие-реликвии. Излучающий-тьму хранил много-всего. Вы согласны?"
 
		]], code [[ psub("iyh_agree"); ]]};
 
		{tag="iyh5", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет затмевающий свет.", [[
 
			Леарр задумчиво произносит: "Напоминает нашу-легенду".^
 
			Немного подумав, Леарр продолжает: "Да! Излучающий-тьму! Мы вместе-пойдем и посмотрим. Я увидеть-хочу другие-реликвии. Излучающий-тьму хранил много-всего. Вы согласны?"
 
		]], code [[ psub("iyh_agree"); ]]};
 
		{"Я пойду", [[
 
			Плавники Леарр медленно теряют цвет и она прощается с вами: "Мы позже-поговорим". 
 
		]], code [[back();]]};
 
		{tag="iyh_agree"};
 
		{"Я согласен. Только так мы докажем Дипатреанотру, что вы ни при чем", [[
 
			"Вы сообщите, когда вы готовы-будете. Мы позже-поговорим". 
 
		]], code [[ 
 
			lifeon("char_learr");
 
			table.insert(pl.party, 'learr');
0 comments (0 inline, 0 general)