Changeset - 224d22aafbe2
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-05-08 13:26:17

Aikerrjarr dlg update
1 file changed with 19 insertions and 67 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -1285,255 +1285,207 @@ char_learr_atlantis_dlg = dlg {
 
				return [[При виде вас, плавники Леарр меняют цвет на ярко-зеленый. Она плавно опускает руки вниз и слегка наклоняется вперед. Выпрямившись, она произносит: "Я благодарю тебя. Мне твоя-идея-понравилась". ]];
 
			else
 
				return [[При виде вас, плавники Леарр меняют цвет на ярко-зеленый. Она плавно опускает руки вниз и слегка наклоняется вперед. Выпрямившись, она произносит: "Я благодарю тебя". ]];
 
			end;
 
		else
 
            if (rel_learr < 0) then
 
                if (char_learr.on_books == 0) then pon("on_books") end;
 
            else
 
                if (char_learr.on_books < 2) then pon("on_books") end;
 
            end;
 
        
 
			if (atl_iyh_state == 4) then
 
				pon("iyh4");
 
			elseif (atl_iyh_state == 5) then
 
				pon("iyh5");
 
			end;
 
			psub("generic");
 
			if (rel_learr > 0) then
 
				return [[Леарр поворачивается к вам, плавники ее принимают сине-зеленый оттенок, а она говорит: "Я рада-видеть тебя". ]];
 
			else
 
				return [[Леарр поворачивается к вам, плавники ее принимают едва заметный сине-зеленый оттенок, а она говорит: "Я приветствую тебя-he'vji'a'rr". ]];
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag='offended'};
 
		{"Монстр?", [[Леарр молча кивает. Оттенок головных плавников на мгновение сменяется на желтый, но затем снова становится фиолетовым: "Ты так-назвал меня. Мы будем-дальше-монстрами-называть друг-друга?" ]], code [[ psub('offended_yes_no') ]]};
 
		{tag='offended_yes_no'};
 
		{"Не думаю", [[Леарр кивает, ее плавники медленно теряют цвет. Она говорит: "Я слушаю тебя. Ты говори". ]], code [[ 
 
            char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
            walk('atl_iof_intro'); 
 
        ]]};
 
		{"От этого суть не изменится, чудище", [[Леарр скалится, показывая блестящие острые зубки: "Ты убиррайся, пока я тебя не ссъела". ]], code [[ 
 
			char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
			walk('atl_iof_intro'); 
 
		]]};
 
		{tag='pre_iof'};
 
		{"He'vji'a'rr?", [[Леарр кивает: "Мы так-наззываем пришшедшших-сс-поверхноссти-васс". ]]};
 
		{"Я хотел кое-что спросить", [["Ты говорри", - просит Леарр. ]], code [[ 
 
			char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
			walk('atl_iof_intro'); 
 
		]]};
 
		{tag="after_iof"};
 
		{"Рад, что смог помочь", [[Леарр кивает, все еще находясь в явном возбуждении: "Ты говоррить-пришшел? Ты говорри". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{"У меня не было выбора", [[Леарр непонимающе смотрит на вас, однако говорит: "Я благодаррю тебя. Ты говорри".
 
		]], code [[ rel_learr = rel_learr - 1; psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{"Расскажи о вашем конфликте с Дипатреанотром. ", [[Леарр начинает рассказывать, активно жестикулируя: "Рреликвия нессколько-дней-наззад-изз-нашшего-хррама-прропала. Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr вззяли нашшу-рреликвию! Они потом-в-наш-город-пришли и требовали-вернуть их-реликвию! Мы не-брали ее и это-сказали им!" - Леарр недовольно топает и шипит, - "Они нам-не-верят! Они украли нашу-вещь и не-верят нам!" ]], code [[ atl_iyh_state = 3; ]]};
 
		{tag="iyh4", "Здесь неподалеку есть старый навьярский храм. Мы можем посетить его?", [[Леарр задумчиво произносит: "He'vji'a'rr нельзя-туда... Я место-не-знаю", - немного постояв в задумчивости, Леарр восклицает: "Ривеерр это-не-одобрит. Мы-вместе туда-пойдем". ]], code [[ psub("iyh_agree"); ]]};
 
		{tag="iyh4", "Здесь неподалеку есть старый навьярский храм. Я прошу разрешения посетить его.", [[Леарр задумчиво произносит: "He'vji'a'rr нельзя-туда... Я место-не-знаю".^Немного постояв в задумчивости, Леарр восклицает: "Мы-вместе туда-пойдем! Ривеерр это-не-одобрит, но я с-ним-поговорю". ]], code [[ psub("iyh_agree"); ]]};
 
        {tag="sabotage", false, "Ты знаешь, что пожар начался из-за саботажа?", [[Леарр непонимающе крутит головой: "Я что-ты-говоришь-не-понимаю. Что саботаж?" ]], code [[ poff("ignis_what");psub("sabotage_explain"); ]]};
 
        {tag="ignis_what", false, "Ты знаешь, почему начался пожар в Игнисе?", [[Леарр неуверенно пожимает плечами: "Я ты-лучше-знаешь-думаю. Ты расскажешь?"]], code [[ psub("sabotage_reason"); ]]};
 
        {tag="books", false, "[Показать на книгу]Ты читаешь наши книги?", function(s)
 
            if (rel_learr < 0) then
 
                char_learr.on_books = 1;
 
                return [[Леарр неохотно отвечает: "Я иногда-читаю". Она явно не хочет говорить с вами об этом сейчас. ]];
 
            else
 
                char_learr.on_books = 2;
 
                psub("more_on_books");
 
                return [[Леарр отвечает: "Я иногда-читаю". Она опускает глаза на книгу, потом смотрит на вас. Немного подумав, она отвечает, как-бы нехотя: "Я не-умею-ваш-язык-читать. Я пытаюсь-учусь. Мари помогает". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{"Я пойду", [[
 
			Плавники Леарр медленно теряют цвет и она прощается с вами: "Мы позже-поговорим". 
 
		]], code [[back();]]};
 
        {tag="sabotage_explain"};
 
        {"Кто-то из работников станции устроил пожар.", [[Леарр непонимающе смотрит на вас: "Он не-очень-умный?"]], code [[char_learr_atlantis_dlg.sabotage_explained = true; pon("explanation2", "avoid");]]};
 
        {tag="explanation2", false, "Он сделал это специально с какой-то собственной целью.", [[Леарр все еще не понимая переспрашивает: "Зачем?"]]};
 
        {"Не думаю, что есть смысл об этом еще говорить.", function(s)
 
            if (char_learr_atlantis_dlg.sabotage_explained) then
 
                return [[Леарр кивает: "Я благодарю-за-объяснение тебя". ]];
 
            else
 
                return [[Леарр кивает. ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="sabotage_reason"};
 
        {"Это был саботаж.", [[Леарр непонимающе крутит головой: "Я что-ты-говоришь-не-понимаю. Что саботаж?" ]], code [[ poff("sabotage"); psub("sabotage_explain"); ]]};
 
        {"Я не знаю. Но хотел бы знать", [[Леарр разочарованно вздыхает: "Ты если-узнаешь-расскажи". ]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="more_on_books"};
 
        {"Я могу помочь?", [[Леарр кивает: "Я думаю-ты-другим-делом-занят. Я не-хочу-мешать". ]], code[[ char_learr.on_books = 3; pret(); ]]};
 
        {"Давно ты этим занимаешься?", [[Леарр кивает: "Я с-самого-прибытия-ваши-книги-учусь-читать. Я надеюсь-все-пойму". ]]};
 
        {"Как у тебя успехи?", [[Леарр смущенно отвечает: "Я еще-многое-не-понимаю. Но я со-временем-пойму-думаю". ]]};
 
        {"Давай поговорим о другом. ", [[Леарр кивает: "Ты говори". ]], code [[pret();]]};
 
        {tag="legend2", empty=code [[back();]]};
 
        {"Значит, вы не брали реликвию?", [[Леарр недовольно шипит: "Ты тожже-мне-не-верришшь?! Ухходи!"]]};
 
        {"У тебя есть идеи, куда могла пропасть их реликвия?", [[Леарр отрицательно качает головой: "Нет". ]]};
 
		{tag="iyh_agree"};
 
		{"Я согласен. Только так мы докажем Дипатреанотру, что вы ни при чем", [[
 
			"Вы сообщите, когда вы готовы-будете. Мы позже-поговорим". 
 
		]], code [[ 
 
			lifeon("char_learr");
 
			table.insert(pl.party, 'learr');
 
			atl_iyh_state = 6; 
 
			back(); 
 
		]]};
 
		{"Лучше я отправлюсь один", [[
 
			"Нельзя-так. Священное-место-храм. Другие-yhe-na'vji'a'rr не-одобрят". 
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
char_aikerjarr_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
        lfc_dialog = false;      
 
	};
 
	nam = "Аикерьярр";
 
	dsc = function(s)
 
        if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
            s.lfc_dialog = true;
 
            pon('sabotage', 'ignis_what');
 
        elseif (atl_lfc_state ~= 1) then
 
            poff('sabotage', 'ignis_what');
 
        end;
 
        if (s.state == 0) then
 
            psub("first_meeting");
 
            return [[Перед вами стоит высокий стройный навьяр. Серебристая чешуя сверкает в свете электрических ламп. Зеленые глаза с неприязнью разглядывают вас. Существо одето в темно-зеленые шорты и куртку из водорослей. В правой руке навьяр держит острозаточенное коралловое копье. Он никак не реагирует на ваше приближение. ]];
 
            return [[Перед вами стоит высокий стройный навьяр. Серебристая чешуя сверкает в свете электрических ламп. Неприязненный взгляд его зеленых глаз направлен на вас. Существо одето в темно-зеленые облегающие штаны и куртку из водорослей. В правой руке навьяр держит острозаточенное коралловое копье. ]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			psub("generic");
 
		elseif (s.state == 2) then
 
			psub("hard_to_understand");
 
		elseif (s.state == 3) then
 
			if (atl_iyh_state == 4) then
 
		
 
            poff('iyh1', 'iyh4', 'iyh5');
 
            if (atl_iyh_state == 1) then
 
                pon('iyh1');
 
			elseif (atl_iyh_state == 4) then
 
				pon("iyh4");
 
			elseif (atl_iyh_state == 5) then
 
				pon("iyh5");
 
			end;
 
			psub("what_next");
 
		end;
 
		return [[Аикерьярр презрительно смотрит на вас, не говоря ни слова. ]];
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag = "first_meeting"};
 
        {always = "true", "Ты Аикерьярр?", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg = 1; psub("first_meeting_2a"); ]]};
 
        {always = "true", "Добрый день.", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr vta'lyt'nn ty'yhe'he'vji'a'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg = 1; psub("first_meeting_2b"); ]]};
 
        {always = "true", "Приветствую.", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr vta'lyt'nn ty'yhe'he'vji'a'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg = 1; psub("first_meeting_2b"); ]]};
 
        {always = "true", "Ты Аикерьярр?", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_2a"); ]]};
 
        {always = "true", "Добрый день.", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr vta'lyt'nn ty'yhe'he'vji'a'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_2b"); ]]};
 
        {always = "true", "Приветствую.", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr vta'lyt'nn ty'yhe'he'vji'a'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_2b"); ]]};
 
        {tag="first_meeting_2a"};
 
        {always = "true", "Нам нужно поговорить.", [[Навьяр надменно бросает: "I'rr vtre'za'nn he'vja'a'za'rr".]], code [[ char_aikerjarr_dlg = 1; psub("first_meeting_3a");]]};
 
        {always = "true", "Нам нужно поговорить.", [[Навьяр надменно бросает: "I'rr vtre'za'nn he'vja'a'za'rr".]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_3a");]]};
 
        {tag="first_meeting_2b"};
 
        {always = "true", "Я тебя не понимаю", [[Навьяр довольно ухмыляется: "Ty'rr zee'vee'nn". ]], code [[char_aikerjarr_dlg = 1; psub("first_meeting_2a");]]};
 
        {always = "true", "Кончай дурить, я знаю, что ты меня понимаешь", [[Навьяр скалит зубы: "Ты-хевьяр так-со-мной-не-говори". ]], code [[char_aikerjarr_dlg = 1; psub("first_meeting_3b");]]};
 
        {always = "true", "Я тебя не понимаю", [[Навьяр довольно ухмыляется: "Ty'rr zee'vee'nn". ]], code [[char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_2a");]]};
 
        {always = "true", "Кончай дурить, я знаю, что ты меня понимаешь", [[Навьяр скалит зубы: "Ты-ххевьярр так-ссо-мной-не-говорри". ]], code [[char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("first_meeting_3b");]]};
 
        {always = "true", "Я приду позже", [[Навьяр довольно ухмыляется: "Ty'rr zee'vee'nn". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="first_meeting_3a"};
 
        {always = "true", "I'rr vtre'za'nn na'vja'za'rr. Нам все еще нужно поговорить. ", [[Навьяр вздыхает: "Ty'rr не-отстанет. I'rr тебя-слушает"]], code [[ char_aikerjarr_dlg = 1; psub("generic"); ]]};
 
        {always = "true", "I'rr vtre'za'nn na'vja'za'rr. Нам все еще нужно поговорить. ", [[Навьяр вздыхает: "Ty'rr не-отсстанет. I'rr тебя-сслушшает"]], code [[ char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("generic"); ]]};
 
        {"Нам все еще нужно поговорить", [[Навьяр надменно бросает: "I'rr vtre'za'nn he'vja'a'za'rr".]], code [[ back(); ]]};
 
        {always = "true", "Я приду позже", [[Навьяр довольно ухмыляется: "Ty'rr zee'vee'nn". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="first_meeting_3b"};
 
        {always= "true", "Значит, ты все-таки меня понимаешь. У меня есть вопросы. ",  [[Навьяр вздыхает: "Ty'rr не-отстанет. I'rr тебя-слушает"]], code [[char_aikerjarr_dlg = 1; psub("generic")]]};
 
        {always= "true", "Значит, ты все-таки меня понимаешь. Хватит тратить мое время. ", [[Навьяр недовольно рычит: "Ты говорри". ]], code [[char_aikerjarr_dlg = 1; psub("generic")]]};
 
        {always= "true", "Значит, ты все-таки меня понимаешь. У меня есть вопросы.",  [[Навьяр вздыхает: "Ty'rr не-отсстанет. I'rr тебя-сслушшает"]], code [[char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("generic")]]};
 
        {always= "true", "Значит, ты все-таки меня понимаешь. Хватит тратить мое время.", [[Навьяр недовольно рычит: "Ты говорри". ]], code [[char_aikerjarr_dlg.state = 1; psub("generic")]]};
 
        {always= "true", "Значит, ты все-таки меня понимаешь, чертов рыбень. Теперь слушай и отвечай. ", [[Навьяр стучит копьем об пол и отворачивается от вас. ]], code [[back();]]};
 
		{tag = "generic"};
 
        {tag = "sabotage", "Ты знаешь, что пожар начался из-за саботажа?", [[Аикерьярр лишь слегка усмехается, но не удостаивает вас ответом. ]]};
 
        {tag = "ignis_what", "Ты знаешь, почему начался пожар в Игнисе?", [[Аикерьярр лишь слегка усмехается, но не удостаивает вас ответом. ]]};
 
		--Dyp’atre’anot’rr
 
		--Iraa’pha’anot’rr
 
		{"Расскажи о конфликте между вашими городами", [[
 
			Аикерьярр недовольно смотрит на вас:"Вы не помочь".^
 
			Немного подумав, он рассказывает: "Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr говорить yhe мы украсть реликвия'yhe'dyp'atre'anot'rr. Мы не-делать!" -- Аикерьярр злобно стучит зубами и в ярости сжимает кулаки. Через некоторое время он успокаивается и продолжает: "Zly'na'a'yhe'dyp'atre'anot'rr после-украсть реликвия'yhe'iraa’pha’anot’rr!"
 
		]], code [[ 
 
			char_aikerjarr_dlg.state = 1;
 
		{tag="iyh1", "Расскажи о вашем конфликте с Дипатреанотром.", [[Аикерьярр недовольно смотрит на вас:"He'vji'a'rr не-помочь".^Немного подумав, он рассказывает: "Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr говоррить yhe мы украссть реликвия-изз-ихх-ххррама", -- Аикерьярр злобно стучит зубами и в ярости сжимает кулаки, -- "Мы не-делали-этого-ссказзали им! Но они в-ответ-на-нашш-ххррам-напали и нашши-рреликвии-вззяли!" ]], code [[ 
 
			atl_iyh_state = 2;
 
			psub("hard_to_understand");
 
		]]};
 
		{"Я вернусь позже", [[
 
			Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответом.
 
		]], code [[
 
			back();
 
		]]};
 
		{tag = "hard_to_understand"};
 
		{"Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr?", [[
 
			Аикерьярр ворчит: "Ты глупый. Я говорить yhe na'vji'a'rr в-dyp'atre'anot'rr-живут".
 
		]]};
 
		{"Yhe'dyp'atre'anot'rr?", [[
 
			Аикерьярр ворчит: "Ты совсем-глупый".
 
		]]};
 
		{"Zly'na'a'yhe'dyp'atre'anot'rr?", [[
 
			Аикерьярр ворчит: "Ты глупый. Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr".
 
		]]};
 
		{"Yhe'iraa’pha’anot’rr?", [[
 
			Аикерьярр ворчит: "Ты совсем-глупый".
 
		]]};
 
		{"Так и что это все значит?", [[
 
			Аикерьярр злобно рычит: "Война будет. Мы уничтожить zly'a'yhe'dyp'atre'anot'rr".
 
		]], code [[
 
			char_aikerjarr_dlg.state = 2;
 
			psub("what_next");
 
		]]};
 
		{"Я вернусь позже", [[
 
			Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответа.
 
		]], code [[
 
			back();
 
		]]};
 
		{tag = "what_next"};
 
		{tag="iyh4", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет скат.", [[
 
        {tag="iyh4", "Неподалеку отсюда есть старый храм навьяров. Я прошу разрешения посетить его.", [[
 
			Аикерьярр кивает: "Я не-понимаю, hyd это связано с-текущей-ситуацией. Ты узнай e тогда-приходи"
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="iyh5", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет затмевающий-свет.", [[
 
			Аикерьярр кивает: "Ты знаешь наши-слова. Ты знаешь наши-легенды?"
 
		]], code [[ psub("legend"); ]]};
 
		{"Я вернусь позже", [[
 
			Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответа.
 
		]], code [[
 
			back();
 
		]]};
 
		{tag="legend"};
 
		{"[Рассказать легенду об Излучающем Тьму]", [[
 
			Аикерьярр кивает: "Ты не-совсем-глупый. Ты слушай меня. Я не-хочу-в-храм-пускать тебя. Но я понимаю, yhe ты мои-слова-подтвердишь. Ты скажешь Ry'vee'rr yhe мы вместе-отправимся в-храм и реливкию-вернем. Ты уходи".
 
		]], code [[ lifeon("char_aikerjarr_lev");table.insert(pl.party, 'aikerjarr'); atl_iyh_state = 6; back(); ]]};
 
		{"Я вернусь позже", [[Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответом. ]], code [[back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_ryveerr_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
        lfc_dialog = false;
 
	};
 
	nam = "Ривеерр";
 
	disp = "Ривеерр";
 
	entered = function(s)
 
        if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
            s.lfc_dialog = true;
 
            pon('sabotage', 'ignis_what');
 
        elseif (atl_lfc_state ~= 1) then
 
            poff('sabotage', 'ignis_what');
 
        end;
 
           
 
        if (s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
            psub("first_meeting");
 
            return [[Перед вами стоит навьяр. Серо-зеленая чешуя, несколько более темная, чем у Леарр блестит в свете электрических ламп. Красно-оранжевые глаза внимательно смотрят на вас. Он одет в темно-зеленые облегающие шорты и куртку из водорослей. Навьяр приветствует вас: "Ривеерр-из-Дипатреанотра рад-видеть тебя". ]];
 
        elseif (atl_iof_completed and char_ryveerr.iof_reaction == 0) then
 
            if (atl_iof_learr_dead) then
 
                psub("iof_learr_dead");
 
                return [[Плавники Ривеерра окрашиваются синим. Он произносит: "Хевьяр-ты не-помог Леарр". ]];
 
            elseif (atl_iof_learr_suit) then
 
                psub("iof_learr_suit");
 
                return [[Ривеерр благодарит вас: "Дрейк-ты хорошо-придумал. Я рад, что Леарр-из-Ираафаанотра жива". ]];
 
            else
 
                psub("iof_learr");
 
                return [[Ривеерр сообщает: "Я рад, что никто-в-Игнисе-не-умер". ]];
 
            end;
 
        else
 
            psub("generic");
 
            if (s.state == 1) then
 
                if (atl_iyh_state > 0 and atl_iyh_state < 4) then
 
                    pon("about_relic");
 
                elseif (atl_iyh_state == 4) then
 
                    psub("situation");
 
                elseif (atl_iyh_state == 5) then
 
                    pon("legend");
 
                end;
 
            elseif (s.state == 2) then
 
                if (atl_iyh_state == 6) then
 
                    if (atl_iof_learr_dead) then
 
                        pon("take_aikerjarr");
 
                    else
0 comments (0 inline, 0 general)