Changeset - 22b9c2032522
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-09-17 10:36:19

Warehouse32: routes changed
1 file changed with 31 insertions and 11 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
warehouse32.lua
Show inline comments
 
@@ -375,10 +375,10 @@ warehouse_32 = room {
 
        pos = "01";
 
        hidden = false;
 
        guards = {
 
            { pos = "21", dir=1, s = 1 }; --s=1 - должен повернуть направо, s=2 - должен пройти прямо
 
            { pos = "31", dir=4, s = 1 }; --s=1 - должен повернуть направо, s=2 - должен пройти прямо
 
            { pos = "24", dir=2, s = 1 }; --s=1 - должен повернуть направо, s=2 - должен пройти прямо
 
            { pos = "34", dir=3, s = 1 }; --s=1 - должен повернуть направо, s=2 - должен пройти прямо
 
            { pos = "11", dir=1, s = 2 }; --s=1 - должен идти на юг(или повернуть по часовой стрелке, если смотрит не на юг), s=2 - на север
 
            { pos = "42", dir=2, s = 1 }; --s=1 - должен идти на юг(или повернуть по часовой стрелке, если смотрит не на юг), s=2 - на север
 
            { pos = "13", dir=1, s = 2 }; --s=1 - должен идти на юг(или повернуть по часовой стрелке, если смотрит не на юг), s=2 - на север
 
            { pos = "44", dir=2, s = 1 }; --s=1 - должен идти на юг(или повернуть по часовой стрелке, если смотрит не на юг), s=2 - на север
 
        };
 
    };
 
	nam = "warehouse_32";
 
@@ -431,12 +431,32 @@ warehouse_32 = room {
 
	guardTurn = function(s)
 
		local pl_y = math.floor(tonumber(s.pos) / 10);
 
		local pl_x = tonumber(s.pos) % 10;
 
		--print("player:", pl_x, pl_y);
 
		--Каждый стражник делает ход, игрок получает сообщения, о том, слышит ли он шаги, откуда и как они движутся
 
		for i = 1, #s.guards do
 
			--TODO play with this random number to assume good gameplay: predictable enough, yet somewhat random
 
			if (rnd(10) < 9) then
 
				if (s.guards[i].s == 1) then
 
                    if s.guards[i].dir ~= 3 then
 
                        s.guards[i].dir = s.guards[i].dir + 1;
 
                    else
 
                        s.guards[i].pos = s.definitions[s.guards[i].pos].e3;
 
                        if not s.definitions[s.guards[i].pos].e3 then
 
                            s.guards[i].s = 2;
 
                        end;
 
                    end;
 
                else
 
                    if s.guards[i].dir ~= 1 then
 
                        s.guards[i].dir = s.guards[i].dir + 1;
 
                        if (s.guards[i].dir > 4) then
 
                            s.guards[i].dir = 1;
 
                        end;
 
                    else
 
                        s.guards[i].pos = s.definitions[s.guards[i].pos].e1;
 
                        if not s.definitions[s.guards[i].pos].e1 then
 
                            s.guards[i].s = 1;
 
                        end;
 
                    end;
 
                end;
 
				--[[if (s.guards[i].s == 1) then
 
					s.guards[i].s = 2;
 
					s.guards[i].dir = s.guards[i].dir + 1;
 
					if (s.guards[i].dir > 4) then
 
@@ -461,7 +481,7 @@ warehouse_32 = room {
 
							s.guards[i].pos = s.definitions[s.guards[i].pos].e4;
 
						end;
 
					end;
 
				end;
 
				end;]]
 
			end;
 
			
 
			local g_y = math.floor(tonumber(s.guards[i].pos) / 10);
 
@@ -493,13 +513,13 @@ warehouse_32 = room {
 
				end;
 
			else
 
				if (g_x - pl_x == 1 and g_y - pl_y == 1) then
 
					pr("К северовостоку от вас вы слышите шаги охранника. ");
 
					pr("К северо-востоку от вас вы слышите шаги охранника. ");
 
				elseif (g_x - pl_x == 1 and pl_y - g_y == 1) then
 
					pr("К юговостоку от вас вы слышите шаги охранника. ");
 
					pr("К юго-востоку от вас вы слышите шаги охранника. ");
 
				elseif (pl_x - g_x == 1 and g_y - pl_y == 1) then
 
					pr("К северозападу от вас вы слышите шаги охранника. ");
 
					pr("К северо-западу от вас вы слышите шаги охранника. ");
 
				elseif (pl_x - g_x == 1 and pl_y - g_y == 1) then
 
					pr("К югозападу от вас вы слышите шаги охранника. ");
 
					pr("К юго-западу от вас вы слышите шаги охранника. ");
 
				end;
 
			end;
 
		end;
0 comments (0 inline, 0 general)