Changeset - 23515f47ca32
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2019-02-04 19:16:03

fix learr appearing in a wrong place
1 file changed with 2 insertions and 0 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -484,386 +484,388 @@ ven_out_hut = room {
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('Наружу', 'ven_out_near_hut');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_hut_cage = obj {
 
    nam = 'ven_hut_cage';
 
    disp = 'Клетка с сохенаррами';
 
    dsc = 'У входа стоит коралловая {клетка}, внутри которой носятся небольшие огненно-красный рыбки -- видимо те самых сохенарры, которые пропали. ';
 
    tak = 'Вы забираете клетку. ';
 
    inv = 'Небольшая переносная клетка. Яркие огненно-красные рыбки резвятся внутри. ';
 
}
 

	
 
ven_tangle_north = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, заросли';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Буйная растительность не позволяет вам пройти здесь. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_flatland_6');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_tangle_west = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, заросли';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Буйная растительность не позволяет вам пройти здесь. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_2');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_tangle_south = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, заросли';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Буйная растительность не позволяет вам пройти здесь. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_old_street_1');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_old_street_1 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, старая улица';
 
    underwater = true;
 
    dsc = 'Древняя улица, замощенная растрескавшимися камнями, сквозь которые пробиваются водоросли. Морская живность чувствует себя здесь свободно, словно здесь никогда не жили навьяры.';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_tangle_south');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_old_street_2');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_old_street_3');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_1');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_old_street_2 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, старая улица';
 
    underwater = true;
 
    dsc = 'Древняя улица, замощенная растрескавшимися камнями, сквозь которые пробиваются водоросли. Морская живность чувствует себя здесь свободно, словно здесь никогда не жили навьяры.';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_old_street_1');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_hill');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_7');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_4');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_old_street_3 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, старая улица';
 
    underwater = true;
 
    dsc = 'Древняя улица, замощенная растрескавшимися камнями, сквозь которые пробиваются водоросли. Морская живность чувствует себя здесь свободно, словно здесь никогда не жили навьяры. На востоке стоят чудом сохранившиеся каменные дома. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_old_street_4');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_flatland_7');
 
        kh_vroom('На восток, в дом', 'ven_old_house_1');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_old_street_1');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_old_street_4 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, старая улица';
 
    underwater = true;
 
    dsc = 'Древняя улица, замощенная растрескавшимися камнями, сквозь которые пробиваются водоросли. Морская живность чувствует себя здесь свободно, словно здесь никогда не жили навьяры. На востоке и севере стоят чудом сохранившиеся каменные дома. На западе проход преграждает груда камней, некогда бывшая домом. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в дом', 'ven_old_house_3');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_old_street_3');
 
        kh_vroom('На восток, в дом', 'ven_old_house_2');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_old_house_1 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, старый дом';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Внутри полуразрушенного дома темно. Светящиеся водоросли, активно используемые навьярами, в дикой природе не способны выделять столь яркий свет и расти столь активно, поэтому их количества, сохранившиеся в углах дают лишь небольшое количество света, достаточное чтобы осмотреться. У одной из стен расположена старая коралловая кровать, устеленная постелью из водорослей, давно изъеденной морской живностью и полуразложившейся. На полках прибитых к стенам все еще лежат предметы быта, пришедшие в негодность за годы запустения. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Наружу', 'ven_old_street_3');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_old_house_2 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, старый дом';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Внутри полуразрушенного дома темно. Светящиеся водоросли, активно используемые навьярами в дикой природе не способны выделять столь яркий свет и расти столь активно, поэтому их количества, сохранившиеся в углах дают лишь небольшое количество света, достаточное чтобы осмотреться. Это здание некогда было каким-то залом собраний - в центре комнаты установлен большой каменный стол, прекрасно сохранившийся, на нем все еще лежат различные предметы непонятного вам назначения. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Наружу', 'ven_old_street_4');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_old_house_3 = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, старый дом';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Крыша этого дома провалилась, похоронив под собой все, находившееся внутри. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Наружу', 'ven_old_street_4');
 
    }
 
}
 

	
 
ven_hill = room {
 
    nam = 'Венаэданотр, окрестности, вершина холма';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Отсюда открывается прекрасный вид на территорию к востоку от Венаэданотра. К западу от вас расположен сам город, кишащий жизнью. К северо-востоку вы видите остатки какого-то старого городка, давно пришедшие в запустение и полуразрушенные. На юго-востоке стоит одинокий каменный домик. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_old_street_2');
 
        kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_8');
 
        kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_5');
 
    };
 
}
 

	
 
ven_healer_garden_boxes = obj {
 
    nam = 'ven_healer_garden_boxes';
 
    dsc = [[К стене дома прикреплено несколько небольших {клеток}, в которых резвятся мелкие рыбешки, растут какие-то водоросли, лежат раковины моллюсков. ]];
 
    act = [[Несколько клеток пусты. Кто-то разломал тонкие стенки клеток чтобы добраться до содержимого. ]];
 
}
 

	
 
ven_char_healer = npc {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_char_healer';
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[{Немолодой {навьяр} с серыми глазами и тусклой серой чешуей висит в углу комнаты, занятый своими делами. ]];
 
        else
 
            return [[{Хисорр} висит у стола в углу комнаты, занятый своими делами. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = 'ven_char_healer_dlg'
 
}
 

	
 
ven_char_healer_dlg = dlg {
 
    nam = 'ven_char_healer_dlg';
 
    disp = 'Хисорр, лекарь';
 
    entered = function(s)
 
        psub("generic");
 

	
 
        if ven_char_healer.state == 0 then
 
            ven_char_healer.state = 1;
 
        end;
 

	
 
        if ven_quest_status == 10 and have(ven_hut_cage) then
 
            pon('cage_found');
 
        end;
 

	
 
        if ven_quest_status == 5 then
 
            if have(ven_item_searing_leaf) and have(ven_item_poison_weed) and have(ven_item_rock_stalk) then
 
                pon('ingredients');
 
            end;
 
            ven_item_searing_leaf:enable();
 
            ven_item_poison_weed:enable();
 
            ven_item_rock_stalk:enable();
 

	
 
            if ven_learr_ill_heavy then
 
                return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больным ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]];
 
            else
 
                return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больному ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]];
 
            end;
 
        else
 
            if ven_quest_status == 9 then
 
                pon('keeper');
 
            end;
 

	
 
            return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Вы говорите".]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="general"};
 
        {tag='cage_found', false, '[Кодировщик]Я нашел ваших рыб.', [[Хисорр благодарит вас: "Спасибо, что вернули сохенарров. Вот ваш камень". ]], code [[ remove(ven_hut_cage, pl); take(ven_item_red_key);ven_quest_status = 11; ]]};
 
        {tag="keeper", false, '[Кодировщик]Мне нужна помощь с хранителем храма. Он отказывается отдавать нам ключ.', [[Хисорр отвечает: "Сделайте кое-что для меня и я помогу вам. Вы согласны?"]], code [[psub('keeper_more');]]};
 
        {tag='ingredients', false, '[Кодировщик]Я нашел нужные ингредиенты.', code [[
 
            ven_quest_status = 6;
 
            remove(ven_item_searing_leaf, pl);
 
            remove(ven_item_poison_weed, pl);
 
            remove(ven_item_rock_stalk, pl);
 

	
 
            if ven_learr_ill_heavy then
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            move(char_learr, char_learr.home);
 
            end;
 
            move(ven_char_phanearr, ven_explorers_guild);
 

	
 
            walk('ven_cutscene_healing');
 
        ]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик]Я пойду.", [[Хисорр отвечает: "Ты возвращайся". ]], code [[back();]]};
 
        {tag="keeper_more"};
 
        {"[Кодировщик]Почему хранитель не хочет помогать нам?", [[Хисорр отвечает: "Он считает, что Наэтвьирр способен поработить всех навьяров и хевьяров. Почти никто в городе не согласен с ним, поэтому я и помогаю вам". ]]};
 
        {"[Кодировщик]Что мне нужно сделать?", [[Хисорр рассказывает: "У меня пропали сохенарры -- это вид рыб, их мясо и чешуя обладают целебными свойствами, но они очень редки. Сегодня утром я нашел разломанную клетку, где их содержал. Я уже сообщил вождю. Если вы поможете мне, я возьму для вас камень у хранителя". ]], code [[ ven_quest_status = 10; psub('break_in'); ]]};
 
        {tag="break_in"};
 
        {'[Кодировщик]Кто мог сломать клетку?', [[Хисорр пожимает плечами: "Очевидно, это сделал навьяр, но я не знаю никого в городе, кто мог бы сам использовать целебные свойства сохенарров кроме меня. Я знаю, что Хиарирр в библиотеке что-то видел, он сам лучше расскажет. Также, недавно суд изгнал отступника, возможно он как-то связан с этим делом -- Эйлираорр, вождь, сможет посвятить вас в курс дела". ]], code [[psub("generic");]]};
 
    };
 
}
 

	
 
ven_library_floor1 = room {
 
    nam = 'ven_library_floor1';
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Венаэданотр, библиотека, первый этаж';
 
    dsc = [[Огромный зал, уставленный ровными рядами колонн, поддерживающих потолок. Между колоннами стоят стеллажи, заполненные металлическими табличками. В центре зала в потолке расположено круглое отверстие, через которое можно вплыть на второй этаж. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На улицу', 'ven_east_street');
 
        kh_vroom('На второй этаж', 'ven_library_floor2');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_library_floor2 = room {
 
    nam = 'ven_library_floor2';
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Венаэданотр, библиотека, второй этаж';
 
    dsc = [[Второй этаж библиотеки отличается от первого. Здесь установлено множество столов, за которыми сидят навьяры, изучая многочисленные записи, лежащие на столах. ]];
 
    obj = {
 
        'ven_char_librarian'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На первый этаж', 'ven_library_floor1');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_char_librarian = npc {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_char_librarian';
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[В центре зала над одним из столов висит {навьяр} с ярко-зелеными глазами и тусклой серо-зеленой чешуей. Он сосредоточенно смотрит на несколько лежащих перед ним металлических табличек и небольшой блестящий диск. ]];
 
        else
 
            return [[В центре зала над одним из столов висит {Хиарирр} с ярко-зелеными глазами и тусклой серо-зеленой чешуей. Он сосредоточенно смотрит на несколько лежащих перед ним металлических табличек и небольшой блестящий диск. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = 'ven_char_librarian_dlg';
 
};
 

	
 
ven_char_librarian_dlg = dlg {
 
    var {
 
        ven_quest_1_shown = false;
 
        ven_quest_10_shown = false;
 
    };
 
    nam = 'ven_char_librarian_dlg';
 
    disp = "Хиарирр, библиотекарь";
 
    entered = function(s)
 
        if ven_quest_status == 1 and not s.ven_quest_1_shown then
 
            s.ven_quest_1_shown = true;
 
            pon('on_explorers');
 
        elseif ven_quest_status ~= 1 then
 
            poff('on_explorers');
 
        end;
 

	
 
        if ven_quest_status == 10 and not s.ven_quest_10_shown then
 
            s.ven_quest_10_shown = true;
 
            pon('on_outcast');
 
        elseif ven_quest_status ~= 10 then
 
            poff('on_outcast');
 
        end;
 

	
 
        if ven_char_librarian.state == 0 then
 
            ven_char_librarian.state = 1;
 
            psub('intro');
 
            return [[Навьяр не обращает на ваше присутствие никакого внимания. ]];
 
        else
 
            psub('generic');
 
            return [[Хиарирр не обращает на ваше присутствие никакого внимания. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag='intro'};
 
        {"[Осторожно коснуться навьяра]", always=true, [[Навьяр отрывает взгляд от табличек и резко отскакивает от вас. Его зеленые глаза смотрят на вас. По плавникам бегут цветные полосы: "Не делайте так. Я вас и без этого вижу". ]], code [[ psub("intro_b"); ]]};
 
        {"[Помахать рукой перед глазами навьяра]", always=true, [[Навьяр не меняет ни позы ни направления взгляда. По его плавникам бегут цветные полосы: "Я вас вижу. Говорите". ]], code [[ psub("intro_c"); ]]};
 

	
 
        {tag='intro_b'};
 
        {"[Кодировщик]Прошу прощения. Где я могу найти библиотекаря?", always=true, [[Навьяр возвращается на прежнее место и глядя вам в глаза отвечает: "Я библиотекарь. Мое имя Хиарирр. Говорите".]], code [[ psub("generic"); ]]};
 

	
 
        {tag='intro_c'};
 
        {"[Кодировщик]Где я могу найти библиотекаря?", always=true, [[Навьяр, не двигаясь, отвечает: "Я библиотекарь. Мое имя Хиарирр. Говорите". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 

	
 
        {tag='generic'};
 
        {tag="on_outcast", false, "[Кодировщик]Вы видели вчера что-нибудь необычное у дома Хисорра?", [[Хиарирр рассказывает: "Вечером, я заметил движение в саду у Хисорра -- сам сад огорожен, туда посторонние проникнуть просто так не могут, так что сперва подумал, что лекарь просто собирает материал для лекарств. Поэтому я жутко удивился, когда навьяр -- это непременно был навьяр, резко выплыл на восток, от дома, а не вошел внутрь, как делает Хисорр. Время было позднее, я даже подумал, что ошибся". ]]};
 
        {tag="on_explorers", false, "[Кодировщик]Мы ищем пропавшую группу исследователей. Они отправились на северо-восток от города. Вы знаете, что они могли искать там?", [[Хиарирр отвечает, не отвлекаясь от основного занятия: "Спросите в гильдии исследователей -- они отправили отряд, они и знают, куда и с какой целью. Еще можете спросить картографов -- они лучше, чем кто-либо знают окрестности города". ]], code [[ ven_quest_status = 2; ]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик]До новых встреч.", [[Хиарирр отвечает: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
ven_west_street = room {
 
    nam = 'ven_west_street';
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Венаэданотр, западная улица';
 
    dsc = [[Широкая улица, протянувшаяся с юга на север в западной части Венаэданотра. По обе стороны ее расположились аккуратные каменные домики. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, к центру', "ven_center");
 
        kh_vroom('На север', 'ven_west_street_north');
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_west_street_south');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_west_street_north = room {
 
    nam = 'ven_west_street_north';
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Венаэданотр, западная улица, север';
 
    dsc = [[В конце улицы расположено одноэтажное здание гильдии исследователей. Орнаменты, украшающее здание осыпались и почти неразличимы. Ступени, ведущие ко входу истерты временем. Массивные двери, ведущие внутрь намертво застыли в открытом состоянии. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг', 'ven_west_street');
 
        kh_vroom('В гильдию', 'ven_explorers_guild')
 
    };
 
};
 

	
 
ven_west_street_south = room {
 
    nam = 'ven_west_street_south';
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Венаэданотр, западная улица, юг';
 
    dsc = [[В конце улицы расположено здание гильдии картографов. Большое одноэтажное строение украшено множеством картографических символов. Очевидно, весь фасад здания представляет собой своего рода карту, на которой отражены ключевые места, расположенные в окрестностях города. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', 'ven_west_street');
 
        kh_vroom('В гильдию', 'ven_cartographers_guild')
 
    };
 
};
 

	
 
ven_explorers_guild = room {
 
    nam = 'ven_explorers_guild';
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Венаэданотр, гильдия исследователей';
 
    dsc = [[В главном зале гильдии исследователей почти пусто. Лишь несколько навьяров обсуждают какие-то дела, стоя по углам. Колонны, поддерживающие потолок, покрыты светящимися водорослями. Несколько столов расположены в проходах межу ними. В дальнем конце зала расположено несколько дверей, ведущих в служебные помещения. ]];
 
    obj = {
 
        'ven_char_lead_explorer'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На улицу', 'ven_west_street_north');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_cartographers_guild = room {
 
    nam = 'ven_cartographers_guild';
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Венаэданотр, гильдия картографов';
 
    dsc = [[Главный зал гильдии какртографов напоминает своим устройством библиотеку - между массивных колонн установлены стеллажи, заполненные металлическими табличками с картами и описаниями. Среди стеллажей снуют навьяры, в поисках одним им ведомых сведений. Другие аккуратно перечерчивают старые карты на новые таблички, объединяя и дополняя содержащуюся в них информацию. ]];
 
    obj = {
 
        'ven_char_lead_cartographer'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На улицу', 'ven_west_street_south');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_char_lead_explorer = npc {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_char_lead_explorer';
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[В центре зала висит высокий стройный {навьяр}. Серебристая чешуя поблескивает в ровном свете водорослей. Золотистые глаза сосредоточенно смотрят на вас. ]];
 
        else
 
            return [[В центре зала висит {Неаверр}. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = 'ven_char_lead_explorer_dlg';
 
}
 

	
 
ven_char_lead_explorer_dlg = dlg {
 
    nam = 'ven_char_lead_explorer_dlg';
 
    disp = 'Неаверр, глава гильдии исследователей';
 
    entered = function(s)
 
        if ven_quest_status > 0 and ven_quest_status < 4 then
 
            pon('quest_where');
 
        end;
 
        psub("generic");
 
        if ven_char_lead_explorer.state == 0 then
 
            ven_char_lead_explorer.state = 1;
 
            return [[Навьяр медленно опускается на пол. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Приветствую вас, гости, в нашем городе. Мое имя Неаверр, я управляю этой гильдией. Вы говорите". ]];
 
        else
 
            return [[Неаверр медленно опускается на пол. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Вы говорите". ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
0 comments (0 inline, 0 general)