Changeset - 245867e8665e
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 8 years ago 2016-09-09 16:52:31

More venaedanotrr logic
2 files changed with 132 insertions and 0 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -1071,6 +1071,134 @@ ven_temple_l1 = labyrinth {
 
    };
 
};
 

	
 
ven_shark = obj {
 
    var {
 
        position = "00",
 
        active = true;
 
    };
 
    nam = "ven_shark";
 
    dsc = function(s)
 
        --local d = 0;
 
        local no = here().map[here().position].e1;
 
        local ea = here().map[here().position].e2;
 
        local so = here().map[here().position].e3;
 
        local we = here().map[here().position].e4;
 
        if (no and s.position == no) then
 
            return [[
 
                На севере вы видите {акулу}. Она мчится к вам.
 
            ]];
 
        end;
 
        if (no and s.position == here().map[no].e1) then
 
            return [[
 
                Вдалеке на севере вы видите {акулу}. Она мчится к вам.
 
            ]];
 
        end;
 
        if (ea and s.position == ea) then
 
            return [[
 
                На востоке вы видите {акулу}. Она мчится к вам.
 
            ]];
 
        end;
 
        if (ea and s.position == here().map[ea].e2) then
 
            return [[
 
                Вдалеке на востоке вы видите {акулу}. Она мчится к вам.
 
            ]];
 
        end;
 
        if (so and s.position == so) then
 
            return [[
 
                На юге вы видите {акулу}. Она мчится к вам.
 
            ]];
 
        end;
 
        if (so and s.position == here().map[so].e3) then
 
            return [[
 
                Вдалеке на юге вы видите {акулу}. Она мчится к вам.
 
            ]];
 
        end;
 
        if (we and s.position == we) then
 
            return [[
 
                На западе вы видите {акулу}. Она мчится к вам.
 
            ]];
 
        end;
 
        if (we and s.position == here().map[we].e4) then
 
            return [[
 
                Вдалеке на западе вы видите {акулу}. Она мчится к вам.
 
            ]];
 
        end;
 
                
 
        if (no and s.position == here().map[no].e2 or ea and s.position == here().map[ea].e1) then
 
            return [[
 
                На северо-востоке вы видите {акулу}. Она мчится к вам.
 
            ]];
 
        end;
 
        if (no and s.position == here().map[no].e4 or we and s.position == here().map[we].e1) then
 
            return [[
 
                На северо-западе вы видите {акулу}. Она мчится к вам.
 
            ]];
 
        end;
 
        if (so and s.position == here().map[so].e2 or ea and s.position == here().map[ea].e3) then
 
            return [[
 
                На юго-востоке вы видите {акулу}. Она мчится к вам.
 
            ]];
 
        end;
 
        if (so and s.position == here().map[so].e4 or we and s.position == here().map[we].e3) then
 
            return [[
 
                На юго-западе вы видите {акулу}. Она мчится к вам.
 
            ]];
 
        end;
 
        
 
        return [[
 
            Где-то в лабиринте вас поджидает кровожадная акула. 
 
        ]];
 
    end;
 
};
 

	
 
ven_chest = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "ven_chest";
 
    dsc = [[
 
        В конце коридора стоит запертый {сундук}. 
 
    ]];
 
};
 

	
 
ven_skeleton = obj {
 
    nam = "ven_skeleton";
 
    dsc = [[
 
        У одной из стен вы видите {скелет навьяра}. 
 
    ]];
 
};
 

	
 
item_ven_spear = obj {
 
    var {
 
        taken = false;
 
    };
 
    nam = "item_ven_spear";
 
    dsc = [[
 
        В правой руке скелета вы видите {коралловое копье}.
 
    ]];
 
    inv = [[
 
        Коралловое копье, найденное вами в лабиринте храма Венаэданотра. 
 
    ]];
 
    tak = function(s)
 
        s.taken = true;
 
        return [[
 
            Вы забираете копье себе. 
 
        ]];
 
    end;
 
};
 

	
 
ven_octopus = obj {
 
    nam = "ven_octopus";
 
    dsc = [[
 
        Вы видите огромного {осьминога} на некотором расстоянии к северу от вас. 
 
    ]];
 
    act = [[
 
        "Лучше к нему не приближаться".
 
    ]];
 
};
 

	
 

	
 

	
 
ven_temple_l2 = room {
 
    nam = "Венаэданотр, храм, второй этаж";
 
};
 
\ No newline at end of file
main.lua
Show inline comments
 
@@ -222,8 +222,12 @@ function init()
 
	move(submarine_leviathan, "atl_aqua_leviathan_dock");
 
    submarine_leviathan:enable();   
 
	   
 
    --ven_temple_l1.position = "66";   
 
    --ven_shark.position = "55";
 
	pl.where = "ven_temple_l1";
 
    move(submarine_leviathan, "ven_center");   
 
    --move(ven_shark, "ven_temple_l1");
 
    
 
	--put(item_suit, pl);
 
	
 
	-- pl.where = warehouse_32;
0 comments (0 inline, 0 general)