Changeset - 247684c68495
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-09-17 10:10:17

Warehouse32: text updates
1 file changed with 2 insertions and 6 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
warehouse32.lua
Show inline comments
 
@@ -164,391 +164,387 @@ w32_backdoor = room {
 
w32_mgr = darkroom {
 
    var {
 
        key_inplace = true;
 
        book_inplace = true;
 
    };
 
	nam = "w32_mgr";
 
	disp = "Склад 32, кабинет управляющего";
 
	dsc_dark = [[Вы находитесь в кабинете управляющего. В темноте вы можете лишь смутно различить очертания предметов. ]];
 
	dsc_halflit = [[Вы находитесь в кабинете управляющего. ]];
 
	entered = function(s)
 
		warehouse_32.pos = "54";
 
	end;
 
	way = {
 
		kh_vroom("Выйти", function(s)
 
			print(w32_mgr.key_inplace);
 
			print(w32_mgr.book_inplace);
 
			if (not w32_mgr.key_inplace or not w32_mgr.book_inplace) then
 
				pr("Стоит вернуть все как было. ");
 
				return false;
 
			elseif (pl.has_light) then
 
				pr("Если я не погашу лампу, меня заметят. ");
 
				return false;
 
			else
 
				return "warehouse_32";
 
			end;
 
		end, 2);
 
	};
 
	obj = {
 
		'w32_mgr_table',
 
		'w32_mgr_bookcase',
 
        'money_wh32'
 
	};
 
};
 
 
w32_journal = obj {
 
	nam = 'w32_journal';
 
	dsc = [[В ящике стола лежит {учетная книга}, в которую занесено все содержимое склада. ]];
 
	act = function(s)
 
		local list = [[Среди сотен записей вы натыкаетесь на несколько, отмеченных как "Westhaven":]];
 
		for i = 1, #w32_shelf_input.items do
 
			list = list .. "^".. stead.ref(w32_shelf_input.items[i].n).disp .. " " .. w32_shelf_input.items[i].shelf .. "-" .. w32_shelf_input.items[i].position;
 
		end;
 
		
 
		return list;
 
	end;
 
};
 
 
w32_mgr_table = obj {
 
    var {
 
        open = false;
 
        locked = true;
 
    };
 
	seen_level = 1;
 
	nam = 'w32_mgr_table';
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.open) then
 
			return [[В центре комнаты расположен большой письменный стол. {Ящик} стола выдвинут. ]];
 
		else
 
			return [[В центре комнаты расположен большой письменный стол. В столе имеется {ящик}. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (not s.locked) then 
 
			if (s.open) then
 
				s.open = false;
 
				w32_journal:disable();
 
				return [[Вы задвигаете ящик. ]];
 
			else
 
				s.open = true;
 
				w32_journal:enable();
 
				return [[Вы выдвигаете ящик. ]];
 
			end;
 
		else 
 
			return [[Ящик заперт. Вам придется найти ключ. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	used = function(s, o)
 
		if (o == item_w32_key) then
 
			if (s.locked) then
 
				w32_mgr.book_inplace = false;
 
				s.locked = false;
 
				return "Вы отпираете ящик. ";
 
			else
 
				w32_journal:disable();
 
				w32_mgr.book_inplace = true;
 
				s.open = false;
 
				s.locked = true;
 
				return "Вы запираете ящик. ";
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	obj = {
 
		w32_journal:disable();
 
	};
 
};
 
 
w32_mgr_bookcase = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
	seen_level = 1;
 
	nam = 'w32_mgr_bookcase';
 
	dsc = [[Одну из стен практически целиком занимает {шкаф}, заполненный книгами и записями. ]];
 
	act = function(s)
 
		item_w32_key:enable();
 
        if (s.state == 0) then
 
		    return "Вы замечаете спрятанный за книгами ключ. ";
 
        else
 
            return "Записи, журналы и прочие малоинтересные вам книги. ";
 
        end;      
 
	end;
 
	used = function(s, o)
 
		if (o == item_w32_key) then
 
			w32_mgr.key_inplace = true;
 
			remove(item_w32_key, pl);
 
			put(item_w32_key, s);
 
			return "Вы возвращает ключик на место. ";
 
		end;
 
	end;
 
	obj = {
 
		item_w32_key:disable();
 
	};
 
};
 
 
warehouse_32_definitions = {
 
	---line E
 
	["01"] = { name="у задней двери", dsc=[[К югу от вас расположена задняя дверь склада. ]], e1 = "11", ex3 = "w32_backdoor"};
 
	["02"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К югу от вас находится стена, на востоке и западе -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e1 = "12", corner = true};
 
	["03"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К югу от вас находится стена, на востоке и западе -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e1 = "13", corner = true};
 
	["04"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К югу от вас находится стена, на востоке и западе -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e1 = "14", corner = true};
 
	---line DE
 
	["10"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К западу от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e2 = "11", corner = true};
 
	["11"] = { name="секция D1", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "21", e2="12", e3="01", e4="10", sector = "D1"};
 
	["12"] = { name="секция D2", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "22", e2="13", e3="02", e4="11", sector = "D2"};
 
	["13"] = { name="секция D3", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "23", e2="14", e3="03", e4="12", sector = "D3"};
 
	["14"] = { name="секция D4", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "24", e2="15", e3="04", e4="13", sector = "D4"};
 
	["15"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К востоку от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e4 = "14", corner = true};
 
	---line CD
 
	["20"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К западу от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e2 = "21", corner = true};
 
	["21"] = { name="секция C1", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "31", e2="22", e3="11", e4="20", sector = "C1"};
 
	["22"] = { name="секция C2", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "32", e2="23", e3="12", e4="21", sector = "C2"};
 
	["23"] = { name="секция C3", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "33", e2="24", e3="13", e4="22", sector = "C3"};
 
	["24"] = { name="секция C4", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "34", e2="25", e3="14", e4="23", sector = "C4"};
 
	["25"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К востоку от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e4 = "24", corner = true};
 
	---line BC
 
	["30"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К западу от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e2 = "31", corner = true};
 
	["31"] = { name="секция B1", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "41", e2="32", e3="21", e4="30", sector = "B1"};
 
	["32"] = { name="секция B2", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "42", e2="33", e3="22", e4="31", sector = "B2"};
 
	["33"] = { name="секция B3", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "43", e2="34", e3="23", e4="32", sector = "B3"};
 
	["34"] = { name="секция B4", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "44", e2="35", e3="24", e4="33", sector = "B4"};
 
	["35"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К востоку от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e4 = "34", corner = true};
 
	---line AB
 
	["40"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К западу от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e2 = "41", corner = true};
 
	["41"] = { name="секция A1", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "51", e2="42", e3="31", e4="40", sector = "A1"};
 
	["42"] = { name="секция A2", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "52", e2="43", e3="32", e4="41", sector = "A2"};
 
	["43"] = { name="секция A3", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "53", e2="44", e3="33", e4="42", sector = "A3"};
 
	["44"] = { name="секция A4", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "54", e2="45", e3="34", e4="43", sector = "A4"};
 
	["45"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К востоку от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e4 = "34", corner = true};
 
	---line A
 
	["51"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К северу от вас находится стена, на востоке и западе -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e3 = "41", corner = true};
 
	["52"] = { name="у входа", dsc=[[
 
		К северу от вас расположен главный вход склада, но он заперт. 
 
	]], e3 = "42"};
 
	["52"] = { name="у входа", dsc=[[К северу от вас расположен главный вход склада, но он заперт. ]], e3 = "42"};
 
	["53"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К северу от вас находится стена, на востоке и западе -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e3 = "43", corner = true};
 
	["54"] = { name="у входа в кабинет управляющего", dsc=[[
 
		К северу от вас расположена дверь, ведущая, судя по табличке на ней, в кабинет управляющего. 
 
	]], e3 = "44", ex1="w32_mgr"};
 
	["54"] = { name="у входа в кабинет управляющего", dsc=[[К северу от вас расположена дверь, ведущая в кабинет управляющего. ]], e3 = "44", ex1="w32_mgr"};
 
};
 
 
function getDirName(dir)
 
	if (dir == 1) then
 
		return "север";
 
	elseif (dir == 2) then
 
		return "восток";
 
	elseif (dir == 3) then
 
		return "юг";
 
	elseif (dir == 4) then
 
		return "запад";
 
	end;
 
end;
 
 
warehouse_32 = room {
 
    var{
 
        pos = "01";
 
        hidden = false;
 
        guards = {
 
            { pos = "21", dir=1, s = 1 }; --s=1 - должен повернуть направо, s=2 - должен пройти прямо
 
            { pos = "31", dir=4, s = 1 }; --s=1 - должен повернуть направо, s=2 - должен пройти прямо
 
            { pos = "24", dir=2, s = 1 }; --s=1 - должен повернуть направо, s=2 - должен пройти прямо
 
            { pos = "34", dir=3, s = 1 }; --s=1 - должен повернуть направо, s=2 - должен пройти прямо
 
        };
 
    };
 
	nam = "warehouse_32";
 
	nolamp = true;
 
	disp = function(s)
 
		return "Склад 32, " .. s.definitions[s.pos].name;
 
	end;
 
	dsc = function(s)
 
		--return s.definitions[s.pos].dsc .. "^ Вы смотрите на " .. getDirName(s.dir);
 
		
 
		return 'Вы стоите где-то между стеллажами склада 32. В помещении темно, за исключением фонарей охранников. ' .. s.definitions[s.pos].dsc;
 
	end;
 
	definitions = warehouse_32_definitions;
 
	checkGuardSight = function(s)
 
		--Проверить область зрения каждого стражника, если игрок находится в области зрения - FAIL
 
		for i = 1, #s.guards do
 
			if (s.guards[i].pos == s.pos) then
 
				--detected
 
				walk("game_over_caught");
 
				return false;
 
			end;
 
			if (s.guards[i].dir == 1) then
 
				if (not s.hidden and s.definitions[s.guards[i].pos].e1 and s.pos == s.definitions[s.guards[i].pos].e1) then
 
					--detected
 
					walk("game_over_caught");
 
					return false;
 
				end;
 
			elseif (s.guards[i].dir == 2) then
 
				if (not s.hidden and s.definitions[s.guards[i].pos].e2 and s.pos == s.definitions[s.guards[i].pos].e2) then
 
					--detected
 
					walk("game_over_caught");
 
					return false;
 
				end;
 
			elseif (s.guards[i].dir == 3) then
 
				if (not s.hidden and s.definitions[s.guards[i].pos].e3 and s.pos == s.definitions[s.guards[i].pos].e3) then
 
					--detected
 
					walk("game_over_caught");
 
					return false;
 
				end;
 
			elseif (s.guards[i].dir == 4) then
 
				if (not s.hidden and s.definitions[s.guards[i].pos].e4 and s.pos == s.definitions[s.guards[i].pos].e4) then
 
					--detected
 
					walk("game_over_caught");
 
					return false;
 
				end;
 
			end;
 
		end;
 
		return true;
 
	end;
 
	guardTurn = function(s)
 
		local pl_y = math.floor(tonumber(s.pos) / 10);
 
		local pl_x = tonumber(s.pos) % 10;
 
		--print("player:", pl_x, pl_y);
 
		--Каждый стражник делает ход, игрок получает сообщения, о том, слышит ли он шаги, откуда и как они движутся
 
		for i = 1, #s.guards do
 
			--TODO play with this random number to assume good gameplay: predictable enough, yet somewhat random
 
			if (rnd(10) < 9) then
 
				if (s.guards[i].s == 1) then
 
					s.guards[i].s = 2;
 
					s.guards[i].dir = s.guards[i].dir + 1;
 
					if (s.guards[i].dir > 4) then
 
						s.guards[i].dir = 1;
 
					end;
 
				elseif (s.guards[i].s == 2) then
 
					s.guards[i].s = 1;
 
					if (s.guards[i].dir == 1) then
 
						if (s.definitions[s.guards[i].pos].e1) then
 
							 s.guards[i].pos = s.definitions[s.guards[i].pos].e1;
 
						end;
 
					elseif (s.guards[i].dir == 2) then
 
						if (s.definitions[s.guards[i].pos].e2) then
 
							s.guards[i].pos = s.definitions[s.guards[i].pos].e2;
 
						end;
 
					elseif (s.guards[i].dir == 3) then
 
						if (s.definitions[s.guards[i].pos].e3) then
 
							s.guards[i].pos = s.definitions[s.guards[i].pos].e3;
 
						end;
 
					elseif (s.guards[i].dir == 4) then
 
						if (s.definitions[s.guards[i].pos].e4) then
 
							s.guards[i].pos = s.definitions[s.guards[i].pos].e4;
 
						end;
 
					end;
 
				end;
 
			end;
 
			
 
			local g_y = math.floor(tonumber(s.guards[i].pos) / 10);
 
			local g_x = tonumber(s.guards[i].pos) % 10;
 
			--print("guard:", g_x, g_y)
 
			--Видимость при разнице не более двух. В прямой видимости - видно, иначе - слышно
 
			--TODO может стоит сделать, чтобы шаги были слышны только при движении стражнека?
 
			if (g_x == pl_x) then
 
				--North-south line
 
				if (g_y - pl_y == 2) then
 
					pr("На севере вы видите охранника. Он смотрит на " .. getDirName(s.guards[i].dir) .. ". ");
 
				elseif (g_y - pl_y == 1) then
 
					pr("На севере, совсем рядом, вы видите охранника. Он смотрит на " .. getDirName(s.guards[i].dir) .. ". ");
 
				elseif (pl_y - g_y == 1) then
 
					pr("На юге, совсем рядом, вы видите охранника. Он смотрит на " .. getDirName(s.guards[i].dir) .. ". ");
 
				elseif (pl_y - g_y == 2) then
 
					pr("На юге вы видите охранника. Он смотрит на " .. getDirName(s.guards[i].dir) .. ". ");
 
				end;
 
			elseif (g_y == pl_y) then
 
				--east-west line
 
				if (g_x - pl_x == 2) then
 
					pr("На востоке вы видите охранника. Он смотрит на " .. getDirName(s.guards[i].dir) .. ". ");
 
				elseif (g_x - pl_x == 1) then
 
					pr("На востоке, совсем рядом, вы видите охранника. Он смотрит на " .. getDirName(s.guards[i].dir) .. ". ");
 
				elseif (pl_x - g_x == 1) then
 
					pr("На западе, совсем рядом, вы видите охранника. Он смотрит на " .. getDirName(s.guards[i].dir) .. ". ");
 
				elseif (pl_x - g_x == 2) then
 
					pr("На западе вы видите охранника. Он смотрит на " .. getDirName(s.guards[i].dir) .. ". ");
 
				end;
 
			else
 
				if (g_x - pl_x == 1 and g_y - pl_y == 1) then
 
					pr("К северовостоку от вас вы слышите шаги охранника. ");
 
				elseif (g_x - pl_x == 1 and pl_y - g_y == 1) then
 
					pr("К юговостоку от вас вы слышите шаги охранника. ");
 
				elseif (pl_x - g_x == 1 and g_y - pl_y == 1) then
 
					pr("К северозападу от вас вы слышите шаги охранника. ");
 
				elseif (pl_x - g_x == 1 and pl_y - g_y == 1) then
 
					pr("К югозападу от вас вы слышите шаги охранника. ");
 
				end;
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	makeTurn = function(s)
 
		-- TODO debug
 
		if (s:checkGuardSight()) then
 
			s:guardTurn();
 
			if (s:checkGuardSight()) then				
 
				if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e1 or warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex1) then
 
					path("На север"):enable();
 
				else
 
					path("На север"):disable();
 
				end;
 
				
 
				if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e2 or warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex2) then
 
					path("На восток"):enable();
 
				else
 
					path("На восток"):disable();
 
				end;
 
			
 
				if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e3 or warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex3) then
 
					path("На юг"):enable();
 
				else
 
					path("На юг"):disable();
 
				end;
 
			
 
				if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].e4 or warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].ex4) then
 
					path("На запад"):enable();
 
				else
 
					path("На запад"):disable();
 
				end;
 
				
 
				if (warehouse_32_definitions[warehouse_32.pos].corner) then
 
					path("Спрятаться"):enable();
 
				else
 
					path("Спрятаться"):disable();
 
				end;
 
				
 
				if (warehouse_32.hidden) then
 
					path("Спрятаться"):disable();
 
					path("Выбраться из укрытия"):enable();
 
					path("На запад"):disable();
 
					path("На восток"):disable();
 
					path("На север"):disable();
 
					path("На юг"):disable();
 
				else
 
					path("Выбраться из укрытия"):disable();
0 comments (0 inline, 0 general)