Changeset - 247684c68495
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-09-17 10:10:17

Warehouse32: text updates
1 file changed with 2 insertions and 6 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
warehouse32.lua
Show inline comments
 
@@ -308,103 +308,99 @@ warehouse_32_definitions = {
 
	["15"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К востоку от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e4 = "14", corner = true};
 
	---line CD
 
	["20"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К западу от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e2 = "21", corner = true};
 
	["21"] = { name="секция C1", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "31", e2="22", e3="11", e4="20", sector = "C1"};
 
	["22"] = { name="секция C2", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "32", e2="23", e3="12", e4="21", sector = "C2"};
 
	["23"] = { name="секция C3", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "33", e2="24", e3="13", e4="22", sector = "C3"};
 
	["24"] = { name="секция C4", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "34", e2="25", e3="14", e4="23", sector = "C4"};
 
	["25"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К востоку от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e4 = "24", corner = true};
 
	---line BC
 
	["30"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К западу от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e2 = "31", corner = true};
 
	["31"] = { name="секция B1", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "41", e2="32", e3="21", e4="30", sector = "B1"};
 
	["32"] = { name="секция B2", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "42", e2="33", e3="22", e4="31", sector = "B2"};
 
	["33"] = { name="секция B3", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "43", e2="34", e3="23", e4="32", sector = "B3"};
 
	["34"] = { name="секция B4", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "44", e2="35", e3="24", e4="33", sector = "B4"};
 
	["35"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К востоку от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e4 = "34", corner = true};
 
	---line AB
 
	["40"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К западу от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e2 = "41", corner = true};
 
	["41"] = { name="секция A1", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "51", e2="42", e3="31", e4="40", sector = "A1"};
 
	["42"] = { name="секция A2", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "52", e2="43", e3="32", e4="41", sector = "A2"};
 
	["43"] = { name="секция A3", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "53", e2="44", e3="33", e4="42", sector = "A3"};
 
	["44"] = { name="секция A4", dsc=[[
 
		
 
	]], e1 = "54", e2="45", e3="34", e4="43", sector = "A4"};
 
	["45"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К востоку от вас находится стена, на севере и юге -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e4 = "34", corner = true};
 
	---line A
 
	["51"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К северу от вас находится стена, на востоке и западе -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e3 = "41", corner = true};
 
	["52"] = { name="у входа", dsc=[[
 
		К северу от вас расположен главный вход склада, но он заперт. 
 
	]], e3 = "42"};
 
	["52"] = { name="у входа", dsc=[[К северу от вас расположен главный вход склада, но он заперт. ]], e3 = "42"};
 
	["53"] = { name="тупик", dsc=[[Вы в тупике. К северу от вас находится стена, на востоке и западе -- стеллажи. Здесь составлено несколько больших ящиков, за которыми можно спрятаться. ]], e3 = "43", corner = true};
 
	["54"] = { name="у входа в кабинет управляющего", dsc=[[
 
		К северу от вас расположена дверь, ведущая, судя по табличке на ней, в кабинет управляющего. 
 
	]], e3 = "44", ex1="w32_mgr"};
 
	["54"] = { name="у входа в кабинет управляющего", dsc=[[К северу от вас расположена дверь, ведущая в кабинет управляющего. ]], e3 = "44", ex1="w32_mgr"};
 
};
 
 
function getDirName(dir)
 
	if (dir == 1) then
 
		return "север";
 
	elseif (dir == 2) then
 
		return "восток";
 
	elseif (dir == 3) then
 
		return "юг";
 
	elseif (dir == 4) then
 
		return "запад";
 
	end;
 
end;
 
 
warehouse_32 = room {
 
    var{
 
        pos = "01";
 
        hidden = false;
 
        guards = {
 
            { pos = "21", dir=1, s = 1 }; --s=1 - должен повернуть направо, s=2 - должен пройти прямо
 
            { pos = "31", dir=4, s = 1 }; --s=1 - должен повернуть направо, s=2 - должен пройти прямо
 
            { pos = "24", dir=2, s = 1 }; --s=1 - должен повернуть направо, s=2 - должен пройти прямо
 
            { pos = "34", dir=3, s = 1 }; --s=1 - должен повернуть направо, s=2 - должен пройти прямо
 
        };
 
    };
 
	nam = "warehouse_32";
 
	nolamp = true;
 
	disp = function(s)
 
		return "Склад 32, " .. s.definitions[s.pos].name;
 
	end;
 
	dsc = function(s)
 
		--return s.definitions[s.pos].dsc .. "^ Вы смотрите на " .. getDirName(s.dir);
 
		
 
		return 'Вы стоите где-то между стеллажами склада 32. В помещении темно, за исключением фонарей охранников. ' .. s.definitions[s.pos].dsc;
 
	end;
 
	definitions = warehouse_32_definitions;
 
	checkGuardSight = function(s)
 
		--Проверить область зрения каждого стражника, если игрок находится в области зрения - FAIL
 
		for i = 1, #s.guards do
 
			if (s.guards[i].pos == s.pos) then
 
				--detected
 
				walk("game_over_caught");
 
				return false;
 
			end;
 
			if (s.guards[i].dir == 1) then
 
				if (not s.hidden and s.definitions[s.guards[i].pos].e1 and s.pos == s.definitions[s.guards[i].pos].e1) then
 
					--detected
 
					walk("game_over_caught");
0 comments (0 inline, 0 general)