Changeset - 24a46a8a6715
[Not reviewed]
default
0 5 0
Silverwing - 7 years ago 2017-01-18 18:13:48

Updates
5 files changed with 80 insertions and 54 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
items.lua
Show inline comments
 
@@ -23,12 +23,40 @@ item_pickaxe = obj {
 
		else
 
			return "Я не буду этого делать!";
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
item_spear = obj {
 
    nam = "pickaxe";
 
    disp = "Кирка";
 
    dsc = [[{Копье Фаэтларра} аккуратно прислонено к стене]];
 
    tak = [[Фаэтларр забирает копье. ]];
 
    inv = [[Копье, добытое Фаэтларром в честном бою. ]];
 
    use = function(s, o)
 
        local canhit = false;
 
        if (type(o.canhit) == "function") then
 
            canhit = o.canhit(o);
 
        else
 
            canhit = o.canhit;
 
        end;
 
        
 
        if (canhit) then
 
            if (o.onhit) then
 
                return(o.onhit(o));
 
            else
 
                return "";
 
            end;
 
        elseif (o.nohitmsg) then
 
            return o.nohitmsg;
 
        else
 
            return "Я не буду этого делать!";
 
        end;
 
    end;
 
};
 
 
item_colt = obj {
 
	nam = "colt";
 
	bullets = 6;
 
	disp = function(s)
 
		return "Кольт (" .. tostring(s.bullets) .. " зарядов)";
 
	end;
london.lua
Show inline comments
 
@@ -2,69 +2,44 @@
 
	Порт
 
]]
 
 
char_captain = npc {
 
	nam = "char_captain";
 
	disp = "Капитан";
 
	dsc = [[
 
		{Капитан} стоит на носу и задумчиво смотрит на происходящее на палубе.
 
	]];
 
	dsc = [[На носу судна стоит {капитан} и курит трубку, задумчиво смотря на происходящее на палубе. ]];
 
	phrases = {
 
		[[
 
			Капитан говорит: _"Завтра мы отправляемся обратно в Америку"_.
 
		]],
 
		[[
 
			Капитан задумчиво произносит, держа трубку в руке: _",,Северное сияние'' - лучший из кораблей, которыми я управлял"_.
 
		]],
 
		[[
 
			Капитан оборачивается к вам: _"Как вам путешествие?"_
 
		]],
 
		[[
 
			Капитан вынимает трубку изо рта и произносит: _"Этот пароход - гордость компании, но до знаменитой ,,Огненной стрелы'' ему далеко"_.
 
		]],
 
		[[
 
			Окидывая взглядом порт, капитан вздыхает: _"Иногда я вспоминаю свою молодость на ,,Чайке'' и ,,Нефритовой королеве''"_.
 
		]]
 
		[[Капитан говорит: _"Завтра мы отправляемся обратно в Америку"_. ]],
 
		[[Капитан задумчиво произносит, держа трубку в руке: _",,Северное сияние'' - лучший из кораблей, которыми я управлял"_. ]],
 
		[[Капитан оборачивается к вам: _"Как вам путешествие?"_ ]],
 
		[[Капитан вынимает трубку изо рта и произносит: _"Этот пароход - гордость компании, но до знаменитой ,,Огненной стрелы'' ему далеко"_. ]],
 
		[[Окидывая взглядом порт, капитан вздыхает: _"Иногда я вспоминаю свою молодость на ,,Чайке'' и ,,Нефритовой королеве''"_. ]],
 
        [[Капитан задумчиво вертит трубку в руках. ]]    
 
	};
 
};
 
 
char_first_mate = npc {
 
	nam = "char_first_mate";
 
	disp = "Первый помощник";
 
	dsc = [[
 
		{Первый помощник} наблюдает за покидающими корабль людьми.
 
	]];
 
	dsc = [[У трапа стоит {первый помощник} и наблюдает за покидающими корабль людьми. ]];
 
	phrases = {
 
		[[
 
			Первый помощник не обращает на вас внимания
 
		]],
 
		[[
 
			Первый помощник спрашивает: "Как вам путешествие?"
 
		]],
 
		[[
 
			Первый помощник сообщает: "Капитан раньше командовал ,,Чайкой''. Я не знаю, что стало с ней сейчас".
 
		]],
 
		[[
 
			Первый помощник с гордостью говорит: _",,Северное сияние'' - лучший корабль компании"_.
 
		]],
 
		[[
 
			Первый помощник сообщает: "Это был мой первый трансатлантический рейс в качестве первого помощника".
 
		]]
 
		[[Первый помощник не обращает на вас внимания. ]],
 
		[[Первый помощник спрашивает: "Как вам путешествие?" ]],
 
		[[Первый помощник сообщает: "Капитан раньше командовал ,,Чайкой''. Я не знаю, что стало с ней сейчас". ]],
 
		[[Первый помощник с гордостью говорит: _",,Северное сияние'' - лучший корабль компании"_. ]],
 
		[[Первый помощник сообщает: "Это был мой первый трансатлантический рейс в качестве первого помощника". ]]
 
	};
 
};
 
 
aurora_borealis = room {
 
	nam = "aurora_borealis";
 
	disp = "\"Северное сияние\", палуба";
 
	--На палубе парохода людно. Пассажиры один за другим сходят на берег. Небо покрыто тяжелыми тучами. Со всех сторон доносятся гудки пароходов.
 
	dsc = [[
 
		Вы стоите на палубе парохода "Северное Сияние", только что прибывшего в порт Лондона. Небо над головой затянуто тяжелыми тучами. Пассажиры толпятся у сходней. Матросы занимаются своими делами, не обращая внимания на вас и других пассажиров. 
 
	]];
 
	dsc = [[Тяжелые темные тучи застилают небо, не давая солнечному свету пробиться к земле. Пассажиры собрались на палубе парохода, прибывшего в порт Лондона. Вокруг снуют матросы, занимающиеся своими делами и не обращающие никакого внимания на вас. Люди неспешно сходят на берег. Со стороны дока доносятся крики, брань, ржание лошадей, какой-то стук. Вы слышите гудки пароходов, прибывающих в порт и отправляющихся в плавание. ]];
 
	obj = {'char_captain', 'char_first_mate'};
 
	way = {
 
		vroom("Сойти на берег", "london_mooring");
 
		vroom("На берег", "london_mooring");
 
	};
 
};
 
 
london_mooring = room {
 
	nam = "london_mooring";
 
	disp = "Причал";
lseryanotrr_locations.lua
Show inline comments
 
@@ -19,13 +19,14 @@ lse_item_toolbox = obj {
 
lse_leviathan_cargo_hold = room {
 
    nam = "lse_leviathan_cargo_hold";
 
    disp = "Левиафан, грузовой отсек";
 
    dsc = [[Фаэтларр находится в грузовом отсеке Левиафана, среди множества ящиков в котором так легко затеряться. ]];
 
    obj = {
 
        "player_phaetlarr",
 
        "lse_item_toolbox"
 
        "lse_item_toolbox",
 
        "item_spear"
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "lse_leviathan_corridor");
 
    };
 
};
 

	
 
@@ -573,28 +574,45 @@ lse_prison_fight = battlefield {
 
        {0,0,0,0,0,0,0},
 
        {2,2,0,0,0,2,2},
 
        {0,0,0,0,0,0,0},
 
        {2,2,0,0,0,2,2}
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        if (have(item_spear)) then
 
            lse_cmbt_phaetlarr.hasSpear = true;
 
        end;
 
    
 
        move(player_drake, here());
 
        remove(player_phaetlarr);
 
        pl = player_drake;
 
        
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
            table.insert(lse_prison_fight, 2, lse_cmbt_learr);
 
        end;
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
            table.insert(lse_prison_fight, 2, lse_cmbt_wright);
 
        end;
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
 
            table.insert(lse_prison_fight, 2, lse_cmbt_radcliffe);
 
        end;
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then
 
            table.insert(lse_prison_fight, 2, lse_cmbt_anna);
 
        end;
 
    end;
 
    make_turn = function(s)
 
        if (not have(item_colt, pl) and here().plX == 2 and here().plY == 6) then
 
            p([[Вы подбираете револьвер, брошенный Фаэтларром. ]]);
 
            take(item_colt);
 
        end;
 
    end;
 
    obj = {
 
        'lse_cmbt_learr',
 
        'lse_cmbt_phaetlarr',
 
        'lse_cmbt_wright',
 
        'lse_cmbt_radcliffe',
 
        'lse_cmbt_anna',
 
        --'lse_cmbt_learr',
 
        --'lse_cmbt_wright',
 
        --'lse_cmbt_radcliffe',
 
        --'lse_cmbt_anna',
 

	
 
        'lse_cmbt_guard1',
 
        'lse_cmbt_guard2',
 
        'lse_cmbt_guard3',
 
        'lse_cmbt_guard4',
 
        'lse_cmbt_guard5',
main.lua
Show inline comments
 
@@ -207,13 +207,13 @@ function init()
 
	leviathan_lower_deck.has_light = true;
 
	leviathan_life_support.has_light = true;
 
	atl_iyh_state = 7;
 
	--]]
 
	
 
	--- Chapter 1: Atlantis
 
	submarine_leviathan.battery = true; -- Состояние батареи 
 
	--[[submarine_leviathan.battery = true; -- Состояние батареи 
 
	submarine_leviathan.battery_charge = 100; -- Уровень заряда батареи
 
	submarine_leviathan.circuit_breaks = 0; -- Разрывы цепи
 
	submarine_leviathan.valves_to_replace = 0; -- Количество клапанов, которые нужно заменить для полноценной работы
 
	submarine_leviathan.power_on = true; -- включена ли энергия
 
	submarine_leviathan.air_level = 432000; -- запас воздуха. Максимум - 5 дней(5 * 24 * 60 * 60 = 432000)
 
	submarine_leviathan.airpump = false;
 
@@ -235,23 +235,23 @@ function init()
 
	pl.party = {'wright'};
 
	put(item_toolbox, pl);
 
	put(item_ducttape, pl);
 
	pl.where = "leviathan_airlock";
 
	atlantis_found = true;
 
	move(submarine_leviathan, "atl_aqua_leviathan_dock");
 
    submarine_leviathan:enable();   
 
    submarine_leviathan:enable();   ]]
 
    	   
 
    --ven_temple_l1.position = "66";   
 
    put(item_ven_tablet, pl);
 
    put(item_harpoon, pl);
 
    put(item_colt, pl);
 
    --put(item_ven_tablet, pl);
 
    --put(item_harpoon, pl);
 
    --put(item_colt, pl);
 
    --ven_shark.position = "55";
 
	--pl.where = "za_plaetlarr_fight";
 
    pl.where = "lse_final_battle";
 
    move(submarine_leviathan, "za_temple_back_entrance_foot");
 
    char_anna.follow = true;
 
    --pl.where = "lse_final_battle";
 
    --move(submarine_leviathan, "za_temple_back_entrance_foot");
 
    --char_anna.follow = true;
 
    --pl.where = "ven_chest_look";
 
    --move(ven_shark, "ven_temple_l1");
 
    
 
	--put(item_suit, pl);
 
	
 
	-- pl.where = warehouse_32;
utils.lua
Show inline comments
 
@@ -113,15 +113,20 @@ function kh_vroom(disp, target, nam, see
 
		seen_level = seen_level;
 
		--enter = _kh.vroom_enter;
 
		--save = _kh.vroom_save;
 
	};
 
end;
 
 
room = inherit(room, function(v)
 
--[[room = inherit(room, function(v)
 
    v.forcedsc = true;
 
    return v;
 
end);]]
 
 
dlg = inherit(room, function(v)
 
    v.hideinv = true;
 
    return v;
 
end);
 
 
obj = inherit(obj, function(v)
 
	v.disable_implicit = hook(v.disable, function(f, s, ...)
 
		s._disabled_implicit = true;
 
		return f(s, unpack(arg));
0 comments (0 inline, 0 general)