Changeset - 2867813436d4
[Not reviewed]
default
0 3 1
Silverwing - 7 years ago 2017-06-03 09:33:16

iyh rewrite progress; some restructuring done(partial)
4 files changed with 85 insertions and 82 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_catching_the_tail.lua
Show inline comments
 
@@ -875,82 +875,6 @@ ctt_dyp_priest_dlg = dlg {
 
	};
 
};
 
 
ctt_dyp_temple_entrance = room {
 
	nam = "Храм Дипатреанотра, вход";
 
	dsc = [[
 
		Храм Дипатреанотра, так же как и другие храмы навьяров, располагается внутри скалы. Вы находитесь перед главным входом - массивные каменные двери закрывают проход в скале, ведующий внутрь храма. Двери украшены орнаментом в виде спирали, закручиващейся против часовой стрелки.
 
	]];
 
	underwater = true;
 
	entered = function(s)
 
		char_learr:accompany(false);
 
		char_radcliffe:accompany(false);
 
		char_wright:accompany(false);
 
		char_anna:accompany(false);
 
			
 
		if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then
 
			return [[
 
				Вы слышите по радио голос Леарр: "Ты-Дрейк один-пойдешь. Другим нельзя-в-храм-войти".
 
			]];
 
		elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then
 
			return [[
 
				Вы слышите по радио голос Анны: "Дрейк, тебе придется идти одному - испытание можно пройти лишь в одиночку. Удачи".
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	obj = {
 
		"ctt_dyp_temple_guard"
 
	};
 
	way = {
 
		kh_vroom("В храм", function(s)
 
			ctt_dyp_temple_l1.px = 1;
 
			ctt_dyp_temple_l1.py = 0;
 
			return "ctt_dyp_temple_l1";
 
		end):disable();
 
		kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
	};
 
};
 
 
ctt_dyp_temple_guard = npc {
 
	nam = "ctt_dyp_temple_guard";
 
	dsc = function(s)
 
		if (ctt_dyp_temple_guard_dlg.state == 0) then
 
			return [[
 
				У ворот стоит навьяр, вооруженный копьем. При вашем приближении он спрашивает: "[Зачем ты здесь, Хевьяр?]"
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				У ворот стоит навьяр, вооруженный копьем. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	dlg = "ctt_dyp_temple_guard_dlg";
 
};
 
 
ctt_dyp_temple_guard_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Страж храма";
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			return [[
 
				"[Зачем ты здесь, Хевьяр?]"
 
			]];
 
		else
 
			back();
 
			return [[
 
				"[Ты уходи]".
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{always=true, "[Жрец направил меня сюда пройти испытание]", [[
 
			Страж кланяется: "Проходи, Хевьяр". После чего он отходит от ворот, и те начинают открываться.
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
ctt_dyp_temple_l1_map = {
 
	{"в югозападном углу", "у южной стены", "в юговосточном углу"},
 
	{"у западной стены", "в центре", "у восточной стены"},
atlantis_navjiarr.lua
Show inline comments
 
new file 100644
 
--[[
 
Файл содержит локации навьярских поселений для главы Атлантида. 
 
]]
 

	
 
--[[
 
Дипатреанотр
 
]]
 

	
 
dyp_temple_guard = room {
 
    nam = "ctt_dyp_temple_guard";
 
    dsc = function(s)
 
        if (dyp_temple_guard_dlg.state == 0) then
 
            return [[У ворот стоят два навьяра, вооруженные копьями. При вашем приближении они начинают нервничать -- переглянувшись, они перехватывают копья, готовясь при необходимости прогнать вас. По плавникам одного из них бегут цветные полосы: темно-фиолетовая, зеленая, оранжевая -- шире чем остальные, серая, ярко-розовая, желтая -- снова широкая, салатовая, снова широкая желтая и, наконец, широкая бледно-оранжевая. После небольшой паузы, полосы появляются снова. ]];
 
        else
 
            return [[У ворот стоят два навьяра, вооруженные копьями. Они никак не реагируют на вас. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = "dyp_temple_guard_dlg";
 
};
 

	
 
dyp_temple_guard_dlg = dlg {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "Страж храма";
 
    entered = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            return [[Стражники загораживают вам проход. По плавникам одного из них бегут цветные полосы. ]];
 
        else
 
            back();
 
            return [[Стражник не реагирует на вас. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        --TODO заменить название токена
 
        {tag="test", false, "[Передать <токен>]", [[Стражи, согласно ритуалу, молча открывают ворота, пропуская вас внутрь. ]], code [[ dyp_temple_guard_dlg.state = 1; back(); ]]};
 
        {always=true, "[использовать кодировщик]I'rr Vee'nn"};
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_temple_entrance = room {
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, вход";
 
    dsc = [[Перед вами находится вырезанный в скале вход в навьярский храм. Массивные каменные ступени ведут к громадным двустворчатым дверям, украшенных полустершимися орнаментами. Некогда яркие краски потускнели -- осторожные навьяры не решаются их обновить. ]];
 
    underwater = true;
 
    entered = function(s)
 
        --char_learr:accompany(false);
 
        --char_radcliffe:accompany(false);
 
        --char_wright:accompany(false);
 
        --char_anna:accompany(false);
 
            
 
        --if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then
 
        --    return [[
 
        --        Вы слышите по радио голос Леарр: "Ты-Дрейк один-пойдешь. Другим нельзя-в-храм-войти".
 
        --    ]];
 
        --elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then
 
        --    return [[
 
        --        Вы слышите по радио голос Анны: "Дрейк, тебе придется идти одному - испытание можно пройти лишь в одиночку. Удачи".
 
        --    ]];
 
        --end;
 
    end;
 
    obj = {
 
        "dyp_temple_guard";
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("В храм", function(s)
 
            pr('Охранники не колеблясь убьют вас, если вы попытаетесь войти. ');
 
            return false;
 
            --ctt_dyp_temple_l1.px = 1;
 
            --ctt_dyp_temple_l1.py = 0;
 
            --return "ctt_dyp_temple_l1";
 
        end):disable();
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
    };
 
};
 

	
 
--[[
 
Ираафаанотр
 
]]
 
\ No newline at end of file
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -855,7 +855,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
 
		if (iraaphaanotrr_temple_found and where(submarine_leviathan) ~= ctt_iraa_near_temple) then
 
			leviathan_dlg:pon("iraaphaanotrr_temple");
 
		end;
 
		if (dypatreanotrr_temple_found and where(submarine_leviathan) ~= ctt_dyp_temple_entrance) then
 
		if (dypatreanotrr_temple_found and where(submarine_leviathan) ~= dyp_temple_entrance) then
 
			leviathan_dlg:pon("dypatreanotrr_temple");
 
		end;
 
	end;
 
@@ -895,7 +895,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
 
		{tag="dypatreanotrr_temple", always = "true", "Храм Дипатреанотра", function()
 
			return "Вы прибыли в храм Дипатреанотра";
 
		end, function()
 
			move(submarine_leviathan, "ctt_dyp_temple_entrance");
 
			move(submarine_leviathan, "dyp_temple_entrance");
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
		end},
 
		{always = "true", "Назад", "", function()
main.lua
Show inline comments
 
@@ -17,30 +17,31 @@ dofile "battlefield.lua";
 
dofile "items.lua"
 
dofile "party.lua"
 
dofile "game_over.lua";
 
-- Часть 1
 
-- Часть 1: Лондон
 
dofile "london.lua"
 
dofile "wright.lua"
 
dofile "travel.lua"
 
dofile "dock2.lua"
 
dofile "warehouse18.lua"
 
dofile "warehouse32.lua"
 
-- Часть 2
 
dofile "leviathan.lua"
 
-- Часть 2: Атлантида
 
dofile "atlantis.lua"
 
dofile "atlantis_ignis.lua"
 
dofile "atlantis_dlg.lua"
 
dofile "atlantis_intro.lua"
 
dofile "atlantis_ignis_on_fire.lua"
 
dofile "atlantis_navjiarr.lua"
 
dofile "atlantis_looking_for_clues.lua"
 
dofile "atlantis_from_the_ashes.lua"
 
dofile "atlantis_iyhehevjiarr.lua"
 
dofile "atlantis_catching_the_tail.lua"
 
-- Часть 3
 
-- Часть 3: Путь в Лсэрианотр
 
dofile "journey_venaedanotrr.lua"
 
dofile "journey_zayslanotrr.lua"
 
dofile "journey_zayslanotrr_temple.lua"
 
dofile "journey_temple.lua"
 
-- Часть 4
 
-- Часть 4: Пробуждение. Эпилог
 
dofile "lseryanotrr_intro.lua"
 
dofile "lseryanotrr_locations.lua"
 
dofile "lse_service_tunnels.lua"
0 comments (0 inline, 0 general)