Changeset - 2b0b0271ccb0
[Not reviewed]
default
0 1 0
silverwing - 7 years ago 2017-09-09 09:15:17

fix: dice game
1 file changed with 5 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
london_dice.lua
Show inline comments
 
@@ -35,6 +35,8 @@ dice_game = room {
 
    };
 
    player_turn = function(s)
 
        if s.turn and (s.player_pts >= 100 or s.enemy_pts >= 100) then
 
            timer:stop();
 
            game.timer = nil;
 
            if s.player_pts >= 100 and s.enemy_pts >= 100 then
 
                walk(s.draw);
 
            elseif s.player_pts >= 100 then
 
@@ -52,6 +54,8 @@ dice_game = room {
 
    end;
 
    enemy_turn = function(s)
 
        if not s.turn and (s.player_pts >= 100 or s.enemy_pts >= 100) then
 
            timer:stop();
 
            game.timer = nil;
 
            if s.player_pts >= 100 and s.enemy_pts >= 100 then
 
                walk(s.draw);
 
            elseif s.player_pts >= 100 then
 
@@ -155,6 +159,6 @@ dice_game_win = cutscene("dice_game_win", "Игра в кости", [[Человек вручает вам сумму выигрыша: "Поздравляю, вы выиграли! Сыграем еще?"]], "port_street", function()
 
    pl.money = pl.money + dice_game.stake;
 
end);
 

	
 
dice_game_lose = cutscene("dice_game_lose", "Игра в кости", [[Человек довольно потирает руки и прячет в карман ваши деньги: "В следующий раз вам повезет. Может сыграем еще?"]], function()
 
dice_game_lose = cutscene("dice_game_lose", "Игра в кости", [[Человек довольно потирает руки и прячет в карман ваши деньги: "В следующий раз вам повезет. Может сыграем еще?"]], "port_street", function()
 
    pl.money = pl.money - dice_game.stake;
 
end);
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)