Changeset - 2c3d577deff5
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 5 years ago 2019-06-24 17:30:49

Fix iraaphaanotrr texts
1 file changed with 25 insertions and 14 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -261,7 +261,7 @@ iraa_chief_dlg = dlg {
 
        {always=true, "[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="greet"};
 
        {"[Кодировщик] Приветствую. Мы ищем находящийся у вас фрагмент карты пути к Лсэрианотру. ", [[Вождь задумчиво смотрит на вас. Через некоторое время он отвечает: "У нас нет ничего подобного. Я не знаю, о чем вы говорите". ]], code [[psub("more_info");]]};
 
        {tag="star_map_ask", false, "[Кодировщик]мы ищем карту небесных огней, вы знаете где она?", [[Вождь отвечает: "Спросите в библиотеке". ]]};
 
        {tag="star_map_ask", false, "[Кодировщик] Мы ищем карту небесных огней, вы знаете где она?", [[Вождь отвечает: "Спросите в библиотеке". ]]};
 
        {tag="star_map", false, "[Отдать карту небесных огней] [Кодировщик] Я принес вам утерянный артефакт. К сожалению, Аэдиенрр погиб, пытаясь воспользоваться им.", [[Вождь кивает: "Ты сделал правильное дело, хевьяр. Благодарю тебя от лица всего Ираафаанотра". ]], code [[
 
            atl_rep_iraa = atl_rep_iraa + 1;
 
            iraa_map = true;
 
@@ -278,10 +278,11 @@ iraa_chief_dlg = dlg {
 
        ]]};
 
        {"[Кодировщик] Мы ищем Венаэданотр. Вы знаете где это?", [[Вождь кивает: "Далеко отсюда. Спросите у Ритларра". ]]};
 
        {"[Кодировщик] Мы ищем Нлейисланотр. Вы знаете где это?", [[Вождь кивает: "Далеко отсюда. Спросите у Ритларра". ]]};
 
        {always=true, "[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="more_info"};
 
        {always=true, "[Кодировщик] Я пойду.", [[Вождь прощается: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="more_info", empty=function(s)
 
            pret();
 
        end};
 
        {"[Кодировщик] Один из фрагментов карты должен быть у вас. [Передать табличку, найденную в храме]", [[Вождь отвечает: "Я не знаю ни о чем подобном. вам стоит спросить у Ритларра в библиотеке". ]]};
 
        {always=true, "[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
@@ -306,8 +307,17 @@ iraa_shelves = obj {
 
};
 

	
 
iraa_rytlarr = npc {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "iraa_rytlarr";
 
    dsc = [[По залу неспешно расхаживает молодой {навьяр}. Зеленые глаза внимательно рассматривают полки. Зеленовато-серая чешуя поблескивает на свету. Время от времени он останавливается возле одной из полок, чтобы перенести те или иные записи с места на место]];
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 1 then
 
            return [[По залу неспешно расхаживает {Ритларр}. Внимательно рассматривая полки, он, время от времени, останавливается возле них, чтобы перенести те или иные записи с места на место. ]];
 
        else
 
            return [[По залу неспешно расхаживает молодой {навьяр}. Зеленые глаза внимательно рассматривают полки. Зеленовато-серая чешуя поблескивает на свету. Время от времени он останавливается возле одной из полок, чтобы перенести те или иные записи с места на место. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = "iraa_rytlarr_dlg";
 
};
 

	
 
@@ -319,6 +329,7 @@ iraa_rytlarr_dlg = dlg {
 
            pon("star_map");
 
        end;
 
        if (language_known) then
 
            iraa_rytlarr.state = 1;
 
            if atl_rep_iraa < 0 then
 
                psub("bad_rep");
 
                return [[Навьяр обращается к вам: "Ритларр приветствует тебя, хевьяр. Здесь вам не рады, но библиотека открыта для всех". ]];
 
@@ -333,17 +344,17 @@ iraa_rytlarr_dlg = dlg {
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="no_speech"};
 
        {"[Уйти]", always=true, code [[ back(); ]]};
 
        {always=true, "[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="bad_rep"};
 
        {"[Кодировщик] Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Навьяр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме". ]]};
 
        {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Навьяр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и перерисовывает ее на гибкий лист из водорослей. Работа занимает несколько часов. Наконец, Ритларр протягивает вам карту: "Держите". ]], code [[ take("item_venaedanotrr_map"); ]]};
 
        {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Нлейисланотр?", [[Навьяр отрицательно качает головой: "У нас нет карты пути к этому месту".]]};
 
        {"[Кодировщик] Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Ритларр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме". ]]};
 
        {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Ритларр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и перерисовывает ее на гибкий лист из водорослей. Работа занимает несколько часов. Наконец, Ритларр протягивает вам карту: "Держите". ]], code [[ take("item_venaedanotrr_map"); ]]};
 
        {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Нлейисланотр?", [[Ритларр отрицательно качает головой: "У нас нет карты пути к этому месту".]]};
 
        {tag="generic"};
 
        {"[Кодировщик] Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Навьяр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме. Спросите у вождя. Быть может он позволит вам войти внутрь по такому случаю". ]], code [[ iraa_chief_dlg.ask_temple = true; ]]};
 
        {tag="star_map", false, "[Кодировщик] Ты знаешь что-нибудь о карте небесных огней?", [[Навьяр кивает: "Наше сокровище. Аэдиенрр взял ее не так давно. Он сказал, что знает как найти место, указанное в ней. Но прошло много дней, а он не вернулся. Если ты сможешь найти его и вернуть карту, мы будем очень благодарны. Я не знаю точно конечную цель, но я знаю, что он вышел по направлению к Дипатреанотру". ]], code [[ dyp_quest_state = 4; ]]};
 
        {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Навьяр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и перерисовывает ее на гибкий лист из водорослей. Работа занимает несколько часов. Наконец, Ритларр протягивает вам карту: "Держите". ]], code [[ take("item_venaedanotrr_map"); ]]};
 
        {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Нлейисланотр?", [[Навьяр отрицательно качает головой: "У нас нет карты пути к этому месту. Быть может, путь знают в Дипатреанотре".]]};
 
        {"[Уйти]", always=true, code [[ back(); ]]};
 
        {"[Кодировщик] Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Ритларр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме. Спросите у вождя. Быть может он позволит вам войти внутрь по такому случаю". ]], code [[ iraa_chief_dlg.ask_temple = true; ]]};
 
        {tag="star_map", false, "[Кодировщик] Ты знаешь что-нибудь о карте небесных огней?", [[Ритларр кивает: "Наше сокровище. Аэдиенрр взял ее не так давно. Он сказал, что знает как найти место, указанное в ней. Прошло много дней, но он не вернулся. Если ты сможешь найти его и вернуть карту, мы будем очень благодарны. Я не знаю точно конечную цель его похода, но я знаю, что он вышел по направлению к Дипатреанотру". ]], code [[ dyp_quest_state = 4; ]]};
 
        {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Ритларр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и перерисовывает ее на гибкий лист из водорослей. Работа занимает несколько часов. Наконец, Ритларр протягивает вам карту: "Держите". ]], code [[ take("item_venaedanotrr_map"); ]]};
 
        {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Нлейисланотр?", [[Ритларр отрицательно качает головой: "У нас нет карты пути к этому месту. Быть может, путь знают в Дипатреанотре".]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик] Я пойду.", [[Ритларр прощается с вами: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
0 comments (0 inline, 0 general)