Changeset - 2cf79a25abab
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 5 years ago 2018-12-14 15:35:50

epilogue -- partial updating
2 files changed with 29 insertions and 54 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -396,6 +396,7 @@ leviathan_wardroom = darkroom {
 
	entered = function(s)
 
		if raybox_task_finished and not where(item_raybox) == leviathan_wardroom then
 
			put(item_raybox, here());
 
			put(item_raybox, 'lse_leviathan_wardroom');
 
			walkin(ven_raybox_cutscene);
 
		end;
 
	end;
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -5,15 +5,9 @@ global {
 
lse_item_toolbox = obj {
 
    nam = "toolbox";
 
    disp = "Ящик с инструментами";
 
    dsc = [[
 
        У входа лежит {ящик с инструментами}, столь опрометчиво(или предусмотрительно?) оставленный Дэвидом.
 
    ]];
 
    tak = [[
 
        Фаэтларр забирает ящик с собой. 
 
    ]];
 
    inv = [[
 
        Ящик со всевозможными инструментами. Большую часть из них Фаэтларр видит впервые. 
 
    ]];
 
    dsc = [[У входа лежит {ящик с инструментами}, столь опрометчиво(или предусмотрительно?) оставленный Дэвидом. ]];
 
    tak = [[Фаэтларр забирает ящик с собой. ]];
 
    inv = [[Ящик со всевозможными инструментами. Большую часть из них Фаэтларр видит впервые. ]];
 
};
 

	
 
lse_leviathan_cargo_hold = room {
 
@@ -33,56 +27,40 @@ lse_leviathan_cargo_hold = room {
 
lse_leviathan_corridor = room {
 
    nam = "lse_leviathan_corridor";
 
    disp = "Левиафан, коридор";
 
    dsc = [[Фаэтларр находится в основном коридоре Левиафана. Длинный металлический коридор освещен ярким светом электрических ламп. По левому борту расположены двери кают. Одна из них была выделена Фаэтларру и навьяр на некоторое время задержал взгляд на ней - дверь ничем не отличалась от соседних, за исключением цифры "5", нарисованной на ней белой краской. ]];
 
    dsc = [[Фаэтларр находится в основном коридоре Левиафана. Длинный металлический коридор освещен ярким светом электрических ламп. По левому борту расположены двери кают. Взгляд Фаэтларра ненаддолго останавливается на каюте с номером пять, выделенной ему. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В каюту капитана", function(s)
 
            pr [[
 
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
 
            ]];
 
            pr [["Не стоит тратить на это время", - мелькает мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В каюту №1", function(s)
 
            pr [[
 
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
 
            ]];
 
            pr [["Не стоит тратить на это время", - мелькает мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В каюту №2", function(s)
 
            pr [[
 
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
 
            ]];
 
            pr [["Не стоит тратить на это время", - мелькает мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В каюту №3", function(s)
 
            pr [[
 
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
 
            ]];
 
            pr [["Не стоит тратить на это время", - мелькает мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В каюту №4", function(s)
 
            pr [[
 
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
 
            ]];
 
            pr [["Не стоит тратить на это время", - мелькает мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В каюту №5", function(s)
 
            pr [[
 
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
 
            ]];
 
            pr [["Не стоит тратить на это время", - мелькает мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В кают-компанию", "lse_leviathan_wardroom", 1);
 
        kh_vroom("В грузовой отсек", "lse_leviathan_cargo_hold", 1);
 
        kh_vroom("В машинный отсек", function(s)
 
            pr [[
 
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
 
            ]];
 
            pr [["Не стоит тратить на это время", - мелькает мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("На нижнюю палубу", function(s)
 
            pr [[
 
                "Не стоит тратить на это время", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра.
 
            ]];
 
            pr [["Не стоит тратить на это время", - мелькает мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
    };
 
@@ -91,12 +69,10 @@ lse_leviathan_corridor = room {
 
lse_leviathan_wardroom = room {
 
    nam = "lse_leviathan_wardroom";
 
    disp = "Левиафан, кают-компания";
 
    dsc = [[
 
        Фаэтларр находится в кают-компании Левиафана. Это просторная комната, освещенная ярким светом электрических ламп. В центре кают-компании укреплен массивный металлический стол, вокруг которого стоят несколько стульев. 
 
    ]];
 
    dsc = [[Фаэтларр находится в кают-компании Левиафана. Это просторная комната, освещенная ярким светом электрических ламп. В центре кают-компании укреплен массивный металлический стол, вокруг которого стоят несколько стульев. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В рубку", function(s)
 
            pr [["Там я ничего не смогу сделать", - промелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
            pr [["Там я ничего не смогу сделать", - мелькает мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В шлюз", "lse_leviathan_airlock");
 
@@ -117,7 +93,7 @@ lse_phone_wardroom = obj {
 
lse_leviathan_airlock = room {
 
    nam = "lse_leviathan_airlock";
 
    disp = "Левиафан, шлюз";
 
    dsc = [[Фаэтларр находится в шлюзовом отсеке Левиафана. Люк не задраен. ]];
 
    dsc = [[Фаэтларр находится в шлюзовом отсеке Левиафана. Люк открыт. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В кают-компанию", "lse_leviathan_wardroom");
 
        kh_vroom("Наверх", "lse_leviathan_airlock_up");
 
@@ -128,7 +104,7 @@ lse_leviathan_airlock_up = room {
 
    nam = "lse_leviathan_airlock_up";
 
    disp = "Левиафан, люк";
 
    dsc = function(s)
 
        return [[Фаэтларр выглядывает из люка Левиафана. Субмарина находится все там же - в доке, у ворот Лсэрианотра. ]];
 
        return [[Фаэтларр выглядывает из люка Левиафана. Субмарина находится в просторном доке Лсэрианотра. Док огорожен от остальной части города высокой металлической стеной. Здесь, на окраине города, прозрачный купол находится всего в нескольких метрах от Фаэтларра. ]];
 
    end;
 
    obj = {
 
        "lse_lev_guard"
 
@@ -152,7 +128,7 @@ lse_lev_guard = obj {
 
    nam = "lse_lev_guard";
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            return "У пирса рядом с Левиафаном стоит {группа стражников}";
 
            return "У пирса рядом с Левиафаном стоит {группа стражников}. Они смотрят в сторону входа в док, отвернушись от субмарины. ";
 
        else
 
            return "Стражники отошли в дальний конец дока. Фаэтларр сможет незаметно пробежать мимо. ";
 
        end;
 
@@ -160,9 +136,7 @@ lse_lev_guard = obj {
 
    use = function(s,o)
 
        if (o == lse_item_toolbox) then
 
            s.state = 1;
 
            return [[
 
                Фаэтларр достает из ящика первый попавшийся предмет и кидает его в воду, подальше от Левиафана. Стражники, услышав всплеск, дружно направились туда. 
 
            ]];
 
            return [[Фаэтларр достает из ящика первый попавшийся предмет и кидает его в воду, подальше от Левиафана. Стражники, услышав всплеск, дружно направиляются туда. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
@@ -170,9 +144,7 @@ lse_lev_guard = obj {
 
lse_dock_pier = room {
 
    nam = "lse_dock_pier";
 
    disp = "Лсэрианотр, док, у Левиафана";
 
    dsc = [[
 
        Фаэтларр стоит на пирсе рядом с Левиафаном. Несколько стражников что-то ищут В другом конце дока. 
 
    ]];
 
    dsc = [[Фаэтларр стоит на пирсе рядом с Левиафаном. Несколько стражников что-то ищут в другом конце дока. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("К выходу", "lse_dock");
 
    };
 
@@ -186,13 +158,9 @@ lse_dock = room {
 
    disp = "Лсэрианотр, док, у входа";
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            return [[
 
                Фаэтларр стоит у выхода из дока. Массивные металлические двери плотно закрыты и приоткрыть их не представляется возможным.
 
            ]];
 
            return [[Фаэтларр стоит у выхода из дока. Массивные металлические двери плотно закрыты и он не знает, как открыть их. ]];
 
        else
 
            return [[
 
                Фаэтларр стоит у выхода из дока. Массивные металлические двери слегка приоткрыты и вы можете спокойной проскользнуть внутрь. 
 
            ]];
 
            return [[Фаэтларр стоит у выхода из дока. Массивные металлические двери слегка приоткрыты и вы можете спокойной проскользнуть внутрь. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    obj = {
 
@@ -201,7 +169,7 @@ lse_dock = room {
 
    way = {
 
        kh_vroom("В дверь", function(s)
 
            if (lse_dock.state == 0) then
 
                pr [[Дверь заперта]];
 
                pr [[Дверь заперта. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return "lse_outer_1";
 
@@ -229,6 +197,12 @@ lse_dock_panel = obj {
 
            walkin("lse_dock_in_panel");
 
        end;
 
    end;
 
    used = function(s, o)
 
        if o == lse_item_toolbox then
 
            s.state = 1;
 
            return [[Фаэтларр достает какой-то плоский предмет, которым без труда поддевает и снимает защитную панель, открывая взору навьяра переплетения проводов. ]];
 
        end;
 
    end
 
};
 

	
 
lse_dock_in_panel = room {
0 comments (0 inline, 0 general)