Changeset - 2f4ebeba6cc0
[Not reviewed]
default
0 7 0
silverwing - 5 years ago 2019-10-06 09:59:07

[fix] Empty lines cases
7 files changed with 121 insertions and 121 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -2506,7 +2506,7 @@ dyp_cmbt_learr = combatant {
 
            end;
 
        end;
 
        if (#enemies == 0) then
 
            pn("Леарр ждет. ");
 
            pr("Леарр ждет. ");
 
            return;
 
        end;
 
        table.sort(enemies, function(a, b)
 
@@ -2528,39 +2528,39 @@ dyp_cmbt_learr = combatant {
 
                --50%
 
                if (rnd(2) > 1) then
 
                    enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                    pn("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                    pr("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                else
 
                    pn("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                    pr("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                end;
 
                return;
 
            elseif  (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                --75%
 
                if (rnd(4) > 1) then
 
                    enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                    pn("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                    pr("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                else
 
                    pn("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                    pr("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                end;
 
                return;
 
            elseif (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
                s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                --100%
 
                enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                pn("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                pr("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                return;
 
            end;
 
        else
 
            if (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
                s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                enemy.hp = enemy.hp - 1;
 
                pn("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
                pr("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
                return;
 
            end;
 
        end;
 
        
 
        s.x = path.p[2][1];
 
        s.y = path.p[2][2];
 
        pn("Леарр идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
        pr("Леарр идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.hp > 0) then
 
@@ -2610,7 +2610,7 @@ dyp_cmbt_wright = combatant {
 
            end;
 
        end;
 
        if (#enemies == 0) then
 
            pn("Райт ждет. ");
 
            pr("Райт ждет. ");
 
            return;
 
        end;
 
        table.sort(enemies, function(a, b)
 
@@ -2624,7 +2624,7 @@ dyp_cmbt_wright = combatant {
 
            if (ppath.l < path.l) then
 
                s.x = ppath.p[2][1];
 
                s.y = ppath.p[2][2];
 
                pn("Райт идет к укрытию");
 
                pr("Райт идет к укрытию");
 
            end;
 
        end;
 
        
 
@@ -2638,45 +2638,45 @@ dyp_cmbt_wright = combatant {
 
                --50%
 
                if (rnd(2) > 1) then
 
                    enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                    pn("Райт бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                    pr("Райт бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                else
 
                    pn("Райт бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                    pr("Райт бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                end;
 
                return;
 
            elseif  (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                --75%
 
                if (rnd(4) > 1) then
 
                    enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                    pn("Райт бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                    pr("Райт бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                else
 
                    pn("Райт бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                    pr("Райт бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                end;
 
                return;
 
            elseif (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
                s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                --100%
 
                enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                pn("Райт бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                pr("Райт бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                return;
 
            else
 
                local dist = math.sqrt((s.x - here().plX) * (s.x - here().plX) + (s.y - here().plY) * (s.y - here().plY));--here().getDistance(here().plX, here().plY, s.x, s.y);
 
                if (rnd(4) > dist - 2) then
 
                    s.hasSpear = false;
 
                    enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                    pn("Райт стреляет в " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                    pr("Райт стреляет в " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                else
 
                    pn("Райт стреляет в " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                    pr("Райт стреляет в " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                end;
 
                return;
 
            end;
 
        else
 
            s.hasHarpoon = true;
 
            pn("Райт перезаряжает ружье. ");
 
            pr("Райт перезаряжает ружье. ");
 
        end;
 
        
 
        s.x = path.p[2][1];
 
        s.y = path.p[2][2];
 
        pn("Райт идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
        pr("Райт идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.hp > 0) then
 
@@ -2726,7 +2726,7 @@ dyp_cmbt_radcliffe = combatant {
 
            end;
 
        end;
 
        if (#enemies == 0) then
 
            pn("Рэдклифф ждет. ");
 
            pr("Рэдклифф ждет. ");
 
            return;
 
        end;
 
        table.sort(enemies, function(a, b)
 
@@ -2740,7 +2740,7 @@ dyp_cmbt_radcliffe = combatant {
 
            if (ppath.l < path.l) then
 
                s.x = ppath.p[2][1];
 
                s.y = ppath.p[2][2];
 
                pn("Рэдклифф идет к укрытию");
 
                pr("Рэдклифф идет к укрытию");
 
            end;
 
        end;
 
        
 
@@ -2754,45 +2754,45 @@ dyp_cmbt_radcliffe = combatant {
 
                --50%
 
                if (rnd(2) > 1) then
 
                    enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                    pn("Рэдклифф бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                    pr("Рэдклифф бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                else
 
                    pn("Рэдклифф бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                    pr("Рэдклифф бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                end;
 
                return;
 
            elseif  (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                --75%
 
                if (rnd(4) > 1) then
 
                    enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                    pn("Рэдклифф бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                    pr("Рэдклифф бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                else
 
                    pn("Рэдклифф бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                    pr("Рэдклифф бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                end;
 
                return;
 
            elseif (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
                s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                --100%
 
                enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                pn("Рэдклифф бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                pr("Рэдклифф бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                return;
 
            else
 
                local dist = math.sqrt((s.x - here().plX) * (s.x - here().plX) + (s.y - here().plY) * (s.y - here().plY));--here().getDistance(here().plX, here().plY, s.x, s.y);
 
                if (rnd(4) > dist - 2) then
 
                    s.hasSpear = false;
 
                    enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                    pn("Рэдклифф стреляет в " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                    pr("Рэдклифф стреляет в " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                else
 
                    pn("Рэдклифф стреляет в " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                    pr("Рэдклифф стреляет в " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                end;
 
                return;
 
            end;
 
        else
 
            s.hasHarpoon = true;
 
            pn("Рэдклифф перезаряжает ружье. ");
 
            pr("Рэдклифф перезаряжает ружье. ");
 
        end;
 
        
 
        s.x = path.p[2][1];
 
        s.y = path.p[2][2];
 
        pn("Рэдклифф идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
        pr("Рэдклифф идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.hp > 0) then
 
@@ -2842,7 +2842,7 @@ dyp_cmbt_anna = combatant {
 
            end;
 
        end;
 
        if (#enemies == 0) then
 
            pn("Анна ждет. ");
 
            pr("Анна ждет. ");
 
            return;
 
        end;
 
        table.sort(enemies, function(a, b)
 
@@ -2856,7 +2856,7 @@ dyp_cmbt_anna = combatant {
 
            if (ppath.l < path.l) then
 
                s.x = ppath.p[2][1];
 
                s.y = ppath.p[2][2];
 
                pn("Анна идет к укрытию");
 
                pr("Анна идет к укрытию");
 
            end;
 
        end;
 
        
 
@@ -2870,47 +2870,47 @@ dyp_cmbt_anna = combatant {
 
                --50%
 
                if (rnd(2) > 1) then
 
                    enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                    pn("Анна бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                    pr("Анна бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                else
 
                    pn("Анна бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                    pr("Анна бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                end;
 
                return;
 
            elseif  (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                --75%
 
                if (rnd(4) > 1) then
 
                    enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                    pn("Анна бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                    pr("Анна бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                else
 
                    pn("Анна бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                    pr("Анна бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                end;
 
                return;
 
            elseif (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
                s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                --100%
 
                enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                pn("Анна бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                pr("Анна бьет " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                return;
 
            else
 
                local dist = math.sqrt((s.x - here().plX) * (s.x - here().plX) + (s.y - here().plY) * (s.y - here().plY));--here().getDistance(here().plX, here().plY, s.x, s.y);
 
                if (rnd(4) > dist - 2) then
 
                    s.hasSpear = false;
 
                    enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                    pn("Анна стреляет в " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                    pr("Анна стреляет в " .. enemy.disp2 .. " гарпуном и попадает. ");
 
                else
 
                    pn("Анна стреляет в " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                    pr("Анна стреляет в " .. enemy.disp2 .. " гарпуном, но промахивается. "); 
 
                end;
 
                return;
 
            end;
 
        else
 
            s.hasHarpoon = true;
 
            pn("Анна перезаряжает ружье. ");
 
            pr("Анна перезаряжает ружье. ");
 
        end;
 
        
 
        local plpath = here():getWalkDistance(s.x, s.y, pl.x, pl.y);
 
        if (plpath.l > 2) then
 
            s.x = plpath.p[2][1];
 
            s.y = plpath.p[2][2];
 
            pn("Анна идет к вам. ");
 
            pr("Анна идет к вам. ");
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
@@ -2984,7 +2984,7 @@ dyp_king_crab = combatant {
 
        end;
 

	
 
        if (not enemy or not path) then
 
            pn("Краб ждет. ");
 
            pr("Краб ждет. ");
 
            return;
 
        end;
 

	
 
@@ -2996,13 +2996,13 @@ dyp_king_crab = combatant {
 
        if (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
            s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
            enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
            pn("Краб бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
            pr("Краб бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
            return;
 
        end;
 

	
 
        s.x = path.p[2][1];
 
        s.y = path.p[2][2];
 
        pn("Краб идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
        pr("Краб идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
    end;
 
};
 

	
 
@@ -3064,7 +3064,7 @@ dyp_little_crab = function(nam, index, x
 
            end;
 

	
 
            if (not enemy or not path) then
 
                pn("Детеныш краба ".. tostring(index).. " ждет. ");
 
                pr("Детеныш краба ".. tostring(index).. " ждет. ");
 
                return;
 
            end;
 

	
 
@@ -3076,13 +3076,13 @@ dyp_little_crab = function(nam, index, x
 
            if (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
                s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                enemy.hp = enemy.hp - 1;
 
                pn("Детеныш краба ".. tostring(index).. " бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
                pr("Детеныш краба ".. tostring(index).. " бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
                return;
 
            end;
 

	
 
            s.x = path.p[2][1];
 
            s.y = path.p[2][2];
 
            pn("Детеныш краба ".. tostring(index).. " идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
            pr("Детеныш краба ".. tostring(index).. " идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
        end;
 
    };
 
end;
items.lua
Show inline comments
 
@@ -343,7 +343,7 @@ item_charts = obj {
 
		end;
 
	end;
 
	tak = function()
 
		pn("Лучше оставить бумаги Джеку. Возможно он что-нибудь найдет. ");
 
		pr("Лучше оставить бумаги Джеку. Возможно он что-нибудь найдет. ");
 
		return false;
 
	end;
 
};
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -1013,7 +1013,7 @@ ven_ravine_2 = room {
 
                        break;
 
                    end;
 
                end;
 
                pn [[Леарр медленно опускается на дно, не в силах двигаться дальше. ]];
 
                pr [[Леарр медленно опускается на дно, не в силах двигаться дальше. ]];
 
                remove(char_learr, where(char_learr));
 
                put(ven_item_learr_unconscious, s);
 
            end;
london.lua
Show inline comments
 
@@ -467,7 +467,7 @@ hotel_concierge = obj {
 
    dsc = [[За стойкой скучает пожилой {консьерж}. Поношенный костюм, выглаженный и начищенный, хорошо сидит на его худощавом теле. Аккуратно подстриженная седая борода украшает его морщинистое лицо. Руки его неподвижно лежат на стойке, а глаза наблюдают за входящими и выходящими посетителями. ]];
 
    act = function(s)
 
        if (hotel_concierge.paid) then
 
            pn("Я уже снял номер. ");
 
            pr("Я уже снял номер. ");
 
        else
 
            walkin(hotel_concierge_dlg);
 
        end;
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -505,7 +505,7 @@ lse_cmbt_learr = combatant {
 
            end;
 
        end;
 
        if (#enemies == 0) then
 
            pn("Леарр ждет. ");
 
            pr("Леарр ждет. ");
 
            return;
 
        end;
 
        table.sort(enemies, function(a, b)
 
@@ -526,39 +526,39 @@ lse_cmbt_learr = combatant {
 
                --50%
 
                if (rnd(2) > 1) then
 
                    enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                    pn("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                    pr("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                else
 
                    pn("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                    pr("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                end;
 
                return;
 
            elseif  (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                --75%
 
                if (rnd(4) > 1) then
 
                    enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                    pn("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                    pr("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                else
 
                    pn("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                    pr("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                end;
 
                return;
 
            elseif (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
                s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                --100%
 
                enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                pn("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                pr("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                return;
 
            end;
 
        else
 
            if (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
                s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                enemy.hp = enemy.hp - 1;
 
                pn("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
                pr("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
                return;
 
            end;
 
        end;
 
        
 
        s.x = path.p[2][1];
 
        s.y = path.p[2][2];
 
        pn("Леарр идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
        pr("Леарр идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.hp > 0) then
 
@@ -608,7 +608,7 @@ lse_cmbt_phaetlarr = combatant {
 
            end;
 
        end;
 
        if (#enemies == 0) then
 
            pn("Фаэтларр ждет. ");
 
            pr("Фаэтларр ждет. ");
 
            return;
 
        end;
 
        table.sort(enemies, function(a, b)
 
@@ -629,39 +629,39 @@ lse_cmbt_phaetlarr = combatant {
 
                --50%
 
                if (rnd(2) > 1) then
 
                    enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                    pn("Фаэтларр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                    pr("Фаэтларр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                else
 
                    pn("Фаэтларр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                    pr("Фаэтларр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                end;
 
                return;
 
            elseif  (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                --75%
 
                if (rnd(4) > 1) then
 
                    enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                    pn("Фаэтларр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                    pr("Фаэтларр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                else
 
                    pn("Фаэтларр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                    pr("Фаэтларр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                end;
 
                return;
 
            elseif (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
                s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                --100%
 
                enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                pn("Фаэтларр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                pr("Фаэтларр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                return;
 
            end;
 
        else
 
            if (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
                s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                enemy.hp = enemy.hp - 1;
 
                pn("Фаэтларр бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
                pr("Фаэтларр бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
                return;
 
            end;
 
        end;
 
        
 
        s.x = path.p[2][1];
 
        s.y = path.p[2][2];
 
        pn("Фаэтларр идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
        pr("Фаэтларр идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.hp > 0) then
 
@@ -711,7 +711,7 @@ lse_cmbt_wright = combatant {
 
            end;
 
        end;
 
        if (#enemies == 0) then
 
            pn("Райт ждет. ");
 
            pr("Райт ждет. ");
 
            return;
 
        end;
 
        table.sort(enemies, function(a, b)
 
@@ -727,13 +727,13 @@ lse_cmbt_wright = combatant {
 
        if (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
            s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
            enemy.hp = enemy.hp - 1;
 
            pn("Райт бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
            pr("Райт бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
            return;
 
        end;
 
        
 
        s.x = path.p[2][1];
 
        s.y = path.p[2][2];
 
        pn("Райт идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
        pr("Райт идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.hp > 0) then
 
@@ -783,7 +783,7 @@ lse_cmbt_radcliffe = combatant {
 
            end;
 
        end;
 
        if (#enemies == 0) then
 
            pn("Уолтер ждет. ");
 
            pr("Уолтер ждет. ");
 
            return;
 
        end;
 
        table.sort(enemies, function(a, b)
 
@@ -799,13 +799,13 @@ lse_cmbt_radcliffe = combatant {
 
        if (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
            s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
            enemy.hp = enemy.hp - 1;
 
            pn("Уолтер бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
            pr("Уолтер бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
            return;
 
        end;
 
        
 
        s.x = path.p[2][1];
 
        s.y = path.p[2][2];
 
        pn("Уолтер идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
        pr("Уолтер идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.hp > 0) then
 
@@ -855,7 +855,7 @@ lse_cmbt_anna = combatant {
 
            end;
 
        end;
 
        if (#enemies == 0) then
 
            pn("Анна ждет. ");
 
            pr("Анна ждет. ");
 
            return;
 
        end;
 
        table.sort(enemies, function(a, b)
 
@@ -871,13 +871,13 @@ lse_cmbt_anna = combatant {
 
        if (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
            s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
            enemy.hp = enemy.hp - 1;
 
            pn("Анна бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
            pr("Анна бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
            return;
 
        end;
 
        
 
        s.x = path.p[2][1];
 
        s.y = path.p[2][2];
 
        pn("Анна идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
        pr("Анна идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.hp > 0) then
 
@@ -956,7 +956,7 @@ lse_cmbt_guard = function(nam, index, x,
 
            end;
 
            
 
            if (not enemy or not path) then
 
                pn("Стражник ".. tostring(index).. " ждет. ");
 
                pr("Стражник ".. tostring(index).. " ждет. ");
 
                return;
 
            end;
 
            
 
@@ -973,25 +973,25 @@ lse_cmbt_guard = function(nam, index, x,
 
                        --50%
 
                        if (rnd(2) > 1) then
 
                            enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                            pn("Стражник ".. tostring(index).. " бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                            pr("Стражник ".. tostring(index).. " бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                        else
 
                            pn("Стражник ".. tostring(index).. " бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                            pr("Стражник ".. tostring(index).. " бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                        end;
 
                        return;
 
                    elseif  (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                        --75%
 
                        if (rnd(4) > 1) then
 
                            enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                            pn("Стражник ".. tostring(index).. " бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                            pr("Стражник ".. tostring(index).. " бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                        else
 
                            pn("Стражник ".. tostring(index).. " бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                            pr("Стражник ".. tostring(index).. " бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                        end;
 
                        return;
 
                    elseif (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
                    s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                        --100%
 
                        enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                        pn("Стражник ".. tostring(index).. " бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                        pr("Стражник ".. tostring(index).. " бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                        return;
 
                    end;
 
                end;
 
@@ -999,13 +999,13 @@ lse_cmbt_guard = function(nam, index, x,
 
                if (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
                    s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                    enemy.hp = enemy.hp - 1;
 
                    pn("Стражник ".. tostring(index).. " бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
                    pr("Стражник ".. tostring(index).. " бьет " .. enemy.disp2 .. " и попадает. ");
 
                    return;
 
                end;
 
            end;
 
            s.x = path.p[2][1];
 
            s.y = path.p[2][2];
 
            pn("Стражник ".. tostring(index).. " идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
            pr("Стражник ".. tostring(index).. " идет к " .. enemy.disp3 .. ". ");
 
        end;
 
    };
 
end;
 
@@ -1365,16 +1365,16 @@ lse_library_shelves_input = input_number
 
    label = "Укажите номер записи:";
 
    check = function(s, input)
 
        if (string.len(input) ~= 3) then
 
            pn[[Номер записи должен быть трехзначным. ]];
 
            pr[[Номер записи должен быть трехзначным. ]];
 
            back();
 
        end;
 
        if (input == "000") then
 
            pn([[Вы достаете табличку с номером 000 и обнаруживаете, что это каталог имеющихся материалов. Вы узнаете, что планы и карты города хранятся в записи номер ]] .. lse_middle_library.indexa .. ". ");
 
            pr([[Вы достаете табличку с номером 000 и обнаруживаете, что это каталог имеющихся материалов. Вы узнаете, что планы и карты города хранятся в записи номер ]] .. lse_middle_library.indexa .. ". ");
 
        elseif (input == lse_middle_library.indexa) then
 
            pn [[Бегло просмотрев найденную схему, вы узнаете, что через сервисные тоннели города вы можете попасть практически в любую его часть, в том числе и в центральный зал. Для того, чтобы попасть в центральный зал, вам придется сперва попасть во внутреннее кольцо. Наилучшим способом для вас будет воспользоваться сервисными тоннелями, чтобы попасть в электростанцию во внутреннем кольце, откуда вы уже сможете попасть в центр. Так же, вы отмечаете, что все, за исключением врат, проходы из внутреннего кольца в центр, ведут через нижний город, заполненный водой. ]];
 
            pr [[Бегло просмотрев найденную схему, вы узнаете, что через сервисные тоннели города вы можете попасть практически в любую его часть, в том числе и в центральный зал. Для того, чтобы попасть в центральный зал, вам придется сперва попасть во внутреннее кольцо. Наилучшим способом для вас будет воспользоваться сервисными тоннелями, чтобы попасть в электростанцию во внутреннем кольце, откуда вы уже сможете попасть в центр. Так же, вы отмечаете, что все, за исключением врат, проходы из внутреннего кольца в центр, ведут через нижний город, заполненный водой. ]];
 
            lse_powerplant_found = true;
 
        else
 
            pn [[Эти записи не содержат ничего интересного для вас. Возможно, стоит поискать каталог? Он должен быть где-то здесь. ]];
 
            pr [[Эти записи не содержат ничего интересного для вас. Возможно, стоит поискать каталог? Он должен быть где-то здесь. ]];
 
        end;
 
        back();
 
    end;
 
@@ -1526,46 +1526,46 @@ lse_inner_circle_guards = obj {
 
            lse_guard1.loc = "lse_inner_2";
 

	
 
            if (loc == "lse_inner_1" or here().out == "lse_inner_1") then
 
                pn("Стражник уходит. ");
 
                pr("Стражник уходит. ");
 
            elseif (loc == "lse_inner_3" or here().out == "lse_inner_3" or loc == "lse_inner_4" or here().out == "lse_inner_4") then
 
                pn("Стражник приближается. ");
 
                pr("Стражник приближается. ");
 
            elseif (here().out == "lse_inner_2") then
 
                pn("Снаружи маячит стражник. ");
 
                pr("Снаружи маячит стражник. ");
 
            end;
 
        elseif (lse_guard1.loc == "lse_inner_2") then
 
            if (lse_guard1.dir == 2) then
 
                lse_guard1.loc = "lse_inner_3";
 
                if (loc == "lse_inner_1") then
 
                    pn("Стражник удаляется. ");
 
                    pr("Стражник удаляется. ");
 
                elseif (loc == "lse_inner_4") then
 
                    pn("Стражник приближается. ");
 
                    pr("Стражник приближается. ");
 
                elseif (here().out == "lse_inner_3") then
 
                    pn("Снаружи маячит стражник. ");
 
                    pr("Снаружи маячит стражник. ");
 
                end;
 
            else
 
                lse_guard1.loc = "lse_inner_1";
 
                if (loc == "lse_inner_3") then
 
                    pn("Стражник удаляется. ");
 
                    pr("Стражник удаляется. ");
 
                elseif (loc == "lse_inner_4") then
 
                    pn("Стражник удаляется. ");
 
                    pr("Стражник удаляется. ");
 
                elseif (here().out == "lse_inner_1") then
 
                    pn("Снаружи маячит стражник. ");
 
                    pr("Снаружи маячит стражник. ");
 
                end;
 
            end;
 
            if (here().out == "lse_inner_2") then
 
                pn("Стражник уходит. ");
 
                pr("Стражник уходит. ");
 
            end;
 
        else
 
            lse_guard1.dir = 1;
 
            lse_guard1.loc = "lse_inner_2";
 
            if (loc == "lse_inner_3" or here().out == "lse_inner_3") then
 
                pn("Стражник уходит. ");
 
                pr("Стражник уходит. ");
 
            elseif (loc == "lse_inner_1" or here().out == "lse_inner_1") then
 
                pn("Стражник приближается. ");
 
                pr("Стражник приближается. ");
 
            elseif (loc == "lse_inner_4" or here().out == "lse_inner_4") then
 
                pn("Стражник удаляется. ");
 
                pr("Стражник удаляется. ");
 
            elseif (here().out == "lse_inner_2") then
 
                pn("Снаружи маячит стражник. ");
 
                pr("Снаружи маячит стражник. ");
 
            end;
 
        end;
 

	
 
@@ -1574,49 +1574,49 @@ lse_inner_circle_guards = obj {
 
            lse_guard2.loc = "lse_inner_6";
 

	
 
            if (loc == "lse_inner_5" or here().out == "lse_inner_5") then
 
                pn("Стражник уходит. ");
 
                pr("Стражник уходит. ");
 
            elseif (loc == "lse_inner_4") then
 
                pn("Стражник удаляется. ");
 
                pr("Стражник удаляется. ");
 
            elseif (loc == "lse_inner_7" or here().out == "lse_inner_7") then
 
                pn("Стражник приближается. ");
 
                pr("Стражник приближается. ");
 
            elseif (here().out == "lse_inner_6") then
 
                pn("Снаружи маячит стражник. ");
 
                pr("Снаружи маячит стражник. ");
 
            end;
 
        elseif (lse_guard2.loc == "lse_inner_6") then
 
            if (lse_guard2.dir == 2) then
 
                lse_guard2.loc = "lse_inner_7";
 
                if (loc == "lse_inner_5") then
 
                    pn("Стражник удаляется. ");
 
                    pr("Стражник удаляется. ");
 
                elseif (loc == "lse_inner_4") then
 
                    pn("Стражник удаляется. ");
 
                    pr("Стражник удаляется. ");
 
                elseif (here().out == "lse_inner_7") then
 
                    pn("Снаружи маячит стражник. ");
 
                    pr("Снаружи маячит стражник. ");
 
                end;
 
            else
 
                lse_guard2.loc = "lse_inner_5";
 
                if (loc == "lse_inner_7") then
 
                    pn("Стражник удаляется. ");
 
                    pr("Стражник удаляется. ");
 
                elseif (loc == "lse_inner_4") then
 
                    pn("Стражник приближается. ");
 
                    pr("Стражник приближается. ");
 
                elseif (here().out == "lse_inner_5") then
 
                    pn("Снаружи маячит стражник. ");
 
                    pr("Снаружи маячит стражник. ");
 
                end;
 
            end;
 

	
 
            if (loc == "lse_inner_6" or here().out == "lse_inner_6") then
 
                pn("Стражник уходит. ");
 
                pr("Стражник уходит. ");
 
            end;
 
        else
 
            lse_guard2.dir = 1;
 
            lse_guard2.loc = "lse_inner_6";
 
            if (loc == "lse_inner_4") then
 
                pn("Стражник приближается. ");
 
                pr("Стражник приближается. ");
 
            elseif (loc == "lse_inner_7" or here().out == "lse_inner_7") then
 
                pn("Стражник уходит. ");
 
                pr("Стражник уходит. ");
 
            elseif (loc == "lse_inner_5" or here().out == "lse_inner_5") then
 
                pn("Стражник приближается. ");
 
                pr("Стражник приближается. ");
 
            elseif (here().out == "lse_inner_6") then
 
                pn("Снаружи маячит стражник");
 
                pr("Снаружи маячит стражник");
 
            end;
 
        end;
 

	
 
@@ -1670,7 +1670,7 @@ lse_inner_1 = room {
 
            return "lse_power_station_dark";
 
        end);
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", function(s)
 
            pn [[Вам там нечего делать. ]];
 
            pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("Ждать", function(s) stead.need_scene(); return false; end);
 
@@ -2026,7 +2026,7 @@ lse_inner_7 = room {
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", function(s)
 
            pn [[Там вам нечего делать. ]];
 
            pr [[Там вам нечего делать. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В помещение", "lse_inner_7_inside");
warehouse32.lua
Show inline comments
 
@@ -151,7 +151,7 @@ w32_backdoor = room {
 
	way = {
 
		kh_vroom("Внутрь", function(s)
 
			if (me().has_light) then
 
				pn("Стоит погасить лампу, прежде чем заходить внутрь. ");
 
				pr("Стоит погасить лампу, прежде чем заходить внутрь. ");
 
				return false;
 
            else
 
                make_snapshot();
 
@@ -523,7 +523,7 @@ w32_shelf_input = input_number {
 
		for i = 1, #s.items do
 
			if (s.items[i].shelf == s.sector and w32_shelf_input.items[i].position == input and not w32_shelf_input.items[i].taken) then
 
				w32_shelf_input.items[i].taken = true;
 
				pn(stead.ref(s.items[i].n).tak);
 
				pr(stead.ref(s.items[i].n).tak);
 
				put(s.items[i].n, pl);
 
			end;
 
		end;
wright.lua
Show inline comments
 
@@ -284,7 +284,7 @@ wright_house_front_room = room {
 
	entered = function(s)
 
		if (not s.visited) then
 
			s.visited = true;
 
			pn([[У двери стоит молодой человек, примерно вашего возраста. Как только вы заходите, он закрывает за вами дверь и просит проследовать за ним в кабинет. ]]);
 
			pr([[У двери стоит молодой человек, примерно вашего возраста. Как только вы заходите, он закрывает за вами дверь и просит проследовать за ним в кабинет. ]]);
 
		end;
 
	end;
 
	way = {
0 comments (0 inline, 0 general)