Changeset - 319d55a2275d
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 5 years ago 2019-07-27 18:07:43

Improve descriptions in inner circle of Lseryanotrr
1 file changed with 72 insertions and 19 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -1536,7 +1536,7 @@ lse_inner_circle_guards = obj {
 
            if (lse_guard1.dir == 2) then
 
                lse_guard1.loc = "lse_inner_3";
 
                if (loc == "lse_inner_1") then
 
                    pn("Стражник уходит. ");
 
                    pn("Стражник удаляется. ");
 
                elseif (loc == "lse_inner_4") then
 
                    pn("Стражник приближается. ");
 
                elseif (here().out == "lse_inner_3") then
 
@@ -1545,9 +1545,9 @@ lse_inner_circle_guards = obj {
 
            else
 
                lse_guard1.loc = "lse_inner_1";
 
                if (loc == "lse_inner_3") then
 
                    pn("Стражник уходит. ");
 
                    pn("Стражник удаляется. ");
 
                elseif (loc == "lse_inner_4") then
 
                    pn("Стражник уходит. ");
 
                    pn("Стражник удаляется. ");
 
                elseif (here().out == "lse_inner_1") then
 
                    pn("Снаружи маячит стражник. ");
 
                end;
 
@@ -1563,7 +1563,7 @@ lse_inner_circle_guards = obj {
 
            elseif (loc == "lse_inner_1" or here().out == "lse_inner_1") then
 
                pn("Стражник приближается. ");
 
            elseif (loc == "lse_inner_4" or here().out == "lse_inner_4") then
 
                pn("Стражник уходит. ");
 
                pn("Стражник удаляется. ");
 
            elseif (here().out == "lse_inner_2") then
 
                pn("Снаружи маячит стражник. ");
 
            end;
 
@@ -1575,8 +1575,8 @@ lse_inner_circle_guards = obj {
 

	
 
            if (loc == "lse_inner_5" or here().out == "lse_inner_5") then
 
                pn("Стражник уходит. ");
 
            elseif (loc == "lse_inner_5") then
 
                pn("Стражник уходит. ");
 
            elseif (loc == "lse_inner_4") then
 
                pn("Стражник удаляется. ");
 
            elseif (loc == "lse_inner_7" or here().out == "lse_inner_7") then
 
                pn("Стражник приближается. ");
 
            elseif (here().out == "lse_inner_6") then
 
@@ -1586,16 +1586,16 @@ lse_inner_circle_guards = obj {
 
            if (lse_guard2.dir == 2) then
 
                lse_guard2.loc = "lse_inner_7";
 
                if (loc == "lse_inner_5") then
 
                    pn("Стражник уходит. ");
 
                    pn("Стражник удаляется. ");
 
                elseif (loc == "lse_inner_4") then
 
                    pn("Стражник уходит. ");
 
                    pn("Стражник удаляется. ");
 
                elseif (here().out == "lse_inner_7") then
 
                    pn("Снаружи маячит стражник. ");
 
                end;
 
            else
 
                lse_guard2.loc = "lse_inner_5";
 
                if (loc == "lse_inner_7") then
 
                    pn("Стражник уходит. ");
 
                    pn("Стражник удаляется. ");
 
                elseif (loc == "lse_inner_4") then
 
                    pn("Стражник приближается. ");
 
                elseif (here().out == "lse_inner_5") then
 
@@ -1634,7 +1634,7 @@ lse_guard1 = {
 

	
 
lse_guard2 = {
 
    dir = 1;
 
    loc = "lse_inner_7";
 
    loc = "lse_inner_5";
 
};
 

	
 
lse_inner_1 = room {
 
@@ -1689,6 +1689,14 @@ lse_inner_1_inside = room {
 
        if (lse_guard1.loc == "lse_inner_1") then
 
            f = f .. [[^^Снаружи маячит стражник. ]];
 
        end;
 

	
 
        if (lse_guard1.loc == "lse_inner_2") then
 
            if (lse_guard1.dir == 1) then
 
                f = f .. [[^^Стражник приближается с направления против часовой стрелки. ]];
 
            else
 
                f = f .. [[^^Стражник удаляется в направлении против часовой стрелки. ]];
 
            end;
 
        end;
 
        
 
        return f;
 
    end;
 
@@ -1707,9 +1715,9 @@ lse_inner_2 = room {
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра очень похоже на другие, однако эта часть разительно выделяется -- здесь нет такого безжизненного абсолютно порядка, как в остальных частях -- повсюду расставлены ящики и разбросаны обломки досок. Большинство навьяров сейчас поселилось в этой части города, но к счастью, на улицах сейчас почти никого нет. ]];
 
        
 
        if (lse_guard1.loc == "lse_inner_1") then
 
            f = f .. [[Стражник приближается с направления по часовой стрелке]];
 
            f = f .. [[^^Стражник приближается с направления по часовой стрелке]];
 
        elseif (lse_guard1.loc == "lse_inner_3") then
 
            f = f .. [[Стражник приближается с направления против часовой стрелки]];
 
            f = f .. [[^^Стражник приближается с направления против часовой стрелки]];
 
        end;
 
        return f;
 
    end;
 
@@ -1738,6 +1746,10 @@ lse_inner_2_inside = room {
 
        
 
        if (lse_guard1.loc == "lse_inner_2") then
 
            f = f .. [[^^Снаружи маячит стражник. ]];
 
        elseif (lse_guard1.loc == "lse_inner_1") then
 
            f = f .. [[^^Стражник приближается с направления по часовой стрелке. ]];
 
        elseif (lse_guard1.loc == "lse_inner_3") then
 
            f = f .. [[^^Стражник приближается с направления против часовой стрелки. ]];
 
        end;
 
        
 
        return f;
 
@@ -1793,6 +1805,12 @@ lse_inner_3_inside = room {
 
        
 
        if (lse_guard1.loc == "lse_inner_3") then
 
            f = f .. [[^^Снаружи маячит стражник. ]];
 
        elseif (lse_guard1.loc == "lse_inner_2") then
 
            if (lse_guard1.dir == 2) then
 
                f = f .. [[^^Стражник приближается с направления по часовой стрелке. ]];
 
            else
 
                f = f .. [[^^Стражник удаляется в направлении по часовой стрелке. ]];
 
            end;
 
        end;
 
        
 
        return f;
 
@@ -1813,14 +1831,25 @@ lse_inner_4 = room {
 
        
 
        if (lse_guard1.loc == "lse_inner_2") then
 
            f = f .. [[^^Вдалеке в направлении по часовой стрелке вы видите стражника. ]];
 
            if (lse_guard1.dir == 2) then
 
                f = f .. [[Он приближается к вам. ]]
 
            else
 
                f = f .. [[Он удаляется от вас. ]];
 
            end;
 
        elseif (lse_guard1.loc == "lse_inner_3") then
 
            f = f .. [[^^В направлении по часовой стрелке вы видите стражника. ]];
 
            f = f .. [[^^В направлении по часовой стрелке вы видите стражника, он удаляется от вас. ]];
 
        end;
 
        
 
        if (lse_guard2.loc == "lse_inner_6") then
 
            f = f .. [[^^Вдалеке в направлении против часовой стрелки вы видите стражника. ]];
 
            if (lse_guard2.dir == 1) then
 
                f = f .. [[Он приближается к вам. ]];
 
            else
 
                f = f .. [[Он удаляется от вас. ]];
 
            end;
 

	
 
        elseif (lse_guard2.loc == "lse_inner_5") then
 
            f = f .. [[^^В направлении против часовой стрелки вы видите стражника. ]];
 
            f = f .. [[^^В направлении против часовой стрелки вы видите стражника, он удаляется от вас. ]];
 
        end;
 
        
 
        return f;
 
@@ -1839,7 +1868,15 @@ lse_inner_4_inside = room {
 
    disp = "Лсэрианотр, помещение";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    dsc = [[Узкий коридор с несколькими дверьми, ведущими в маленькие комнатки, по сторонам. ]];
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Узкий коридор с несколькими дверьми, ведущими в маленькие комнатки, по сторонам. ]];
 
        if (lse_guard1.loc == "lse_inner_3") then
 
            f = f .. [[^^Стражник удаляется в направлении по часовой стрелке. ]];
 
        end;
 
        if (lse_guard2.loc == "lse_inner_5") then
 
            f = f .. [[^^Стражник удаляется в направлении по часовой стрелке. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В город", "lse_inner_4");
 
        kh_vroom("Ждать", function(s) stead.need_scene(); return false; end);
 
@@ -1889,6 +1926,12 @@ lse_inner_5_inside = room {
 
        
 
        if (lse_guard2.loc == "lse_inner_5") then
 
            f = f .. [[^^Снаружи маячит стражник. ]];
 
        elseif (lse_guard2.loc == "lse_inner_6") then
 
            if (lse_guard2.dir == 1) then
 
                f = f .. [[^^Стражник приближается с направления против часовой стрелки. ]];
 
            else
 
                f = f .. [[^^Стражник удаляется в направлении против часовой стрелки. ]];
 
            end;
 
        end;
 
        
 
        return f;
 
@@ -1908,9 +1951,9 @@ lse_inner_6 = room {
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра очень похоже на другие, однако эта часть разительно выделяется -- здесь нет такого безжизненного абсолютно порядка, как в остальных частях -- повсюду расставлены ящики и разбросаны обломки досок. Большинство навьяров сейчас поселилось в этой части города, но к счастью, на улицах сейчас почти никого нет. ]];
 
        
 
        if (lse_guard2.loc == "lse_inner_5") then
 
            f = f .. [[Стражник приближается с направления по часовой стрелке]];
 
            f = f .. [[^^Стражник приближается с направления по часовой стрелке. ]];
 
        elseif (lse_guard2.loc == "lse_inner_7") then
 
            f = f .. [[Стражник приближается с направления против часовой стрелки]];
 
            f = f .. [[^^Стражник приближается с направления против часовой стрелки. ]];
 
        end;
 
        return f;
 
    end;
 
@@ -1940,6 +1983,10 @@ lse_inner_6_inside = room {
 
        
 
        if (lse_guard2.loc == "lse_inner_6") then
 
            f = f .. [[^^Снаружи маячит стражник. ]];
 
        elseif (lse_guard2.loc == "lse_inner_5") then
 
            f = f .. [[^^Стражник приближается с направления по часовой стрелке. ]];
 
        elseif (lse_guard2.loc == "lse_inner_7") then
 
            f = f .. [[^^Стражник приближается с направления против часовой стрелки. ]];
 
        end;
 
        
 
        return f;
 
@@ -2000,8 +2047,14 @@ lse_inner_7_inside = room {
 
    disp = "Лсэрианотр, помещение";
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Узкий коридор с несколькими дверьми, ведущими в маленькие комнатки, по сторонам. ]];
 
        
 
        if (lse_guard2.loc == "lse_inner_7") then
 

	
 
        if (lse_guard2.loc == "lse_inner_6") then
 
            if (lse_guard2.dir == 2) then
 
                f = f .. [[^^Стражник приближается с направления по часовой стрелке. ]];
 
            else
 
                f = f .. [[^^Стражник удаляется в направлении по часовой стрелке. ]];
 
            end;
 
        elseif (lse_guard2.loc == "lse_inner_7") then
 
            f = f .. [[^^Снаружи маячит стражник. ]];
 
        end;
 
        
0 comments (0 inline, 0 general)