Changeset - 32174c9ab8a3
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 5 years ago 2019-06-18 18:41:38

Polishing old temple
2 files changed with 44 insertions and 11 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -80,6 +80,10 @@ iyh_far_from_entrance = dlg {
 
    hideinv = true;
 
    leviathan = true;
 
    entered = function(s)
 
        if atl_iyh_shockfish_left then
 
            poff('wait');
 
        end;
 
 
        if (not s.visited) then
 
            atl_iyh_state = 7;
 
            return [[Вы прибываете на место. ]];
 
@@ -203,6 +207,7 @@ iyh_fight = room {
 
                submarine_leviathan.electric_integrity = 100;
 
                submarine_leviathan.torpedoes = 2;
 
                walk("iyh_far_from_entrance");
 
                return;
 
            else
 
                pr "Вы удаляетесь достаточно далеко и скат возвращается к себе в жилище. ";
 
                s.shockfish_health = 100;
 
@@ -210,6 +215,7 @@ iyh_fight = room {
 
                submarine_leviathan.electric_integrity = 100;
 
                submarine_leviathan.torpedoes = 2;
 
                walk("iyh_far_from_entrance");
 
                return;
 
            end;
 
        end;
 
        if (s.shockfish_health < 20 or (atl_iyh_entrance_destroyed and s.shockfish_health < 70)) then
 
@@ -293,8 +299,11 @@ iyh_fight_torpedo_temple = obj {
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
                pr [[Леарр в ярости поднимается в рубку и кричит на вас: "Что ты делаешь?!"^Она с неприязнью смотрит на вас и удаляется к себе в каюту. ]];
 
                rel_learr = rel_learr - 1;
 
                remove(char_learr, char_learr.home);
 
                char_learr.home = "leviathan_cabin_3";
 
                put(char_learr, "leviathan_cabin_3");
 
                leviathan_cabin_3.lock = true;
 
                s:disable();
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
@@ -329,15 +338,13 @@ iyh_fight_torpedo = obj {
 
                pr "Вы стреляете торпедой в ската. Торпеда взрывается достигнув цели и разрывает ската. Вода краснеет от крови, а вы теперь можете безопасно приблизиться к храму. ";
 
 
                if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
                    pr [[Леарр в ярости поднимается в рубку и кричит на вас: "Что ты делаешь ненавистный-a'rr?!"^Она с неприязнью смотрит на вас и удаляется к себе в каюту. ]];
 
                    pr [[Леарр в ярости поднимается в рубку и кричит на вас: "Что ты делаешь ненавистный-a'rr?!"^После этого она убегает к себе в каюту. ]];
 
                    rel_learr = -99;
 
                    atl_rep_iraa = atl_rep_iraa - 1;
 
                    atl_rep_dyp = atl_rep_dyp - 1;
 
                    remove(char_learr, char_learr.home);
 
                    char_learr.home = "leviathan_cabin_3";
 
 
 
                    move(char_learr, "leviathan_cabin_3");
 
                    put(char_learr, "leviathan_cabin_3");
 
 
                    leviathan_cabin_3.lock = true;
 
                elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') ~= 0) then
 
@@ -1162,7 +1169,7 @@ iyh_temple_main_hall_entry = room {
 
    enter = iyh_temple_main_hall_enter;
 
    entered = function(s)
 
        if (atl_iyh_entrance_destroyed) then
 
            path("Выйти"):disable();
 
            path("Выйти из храма"):disable();
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
@@ -1467,10 +1474,26 @@ iyh_near_temple_foot = room {
 
    nam = "Вход в храм";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Прямо перед собой вы видите массивные каменные двери, вытесанные в скале, возвышающейся над вами. Над ними вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. Древний камень все еще хранит орнамент, выгравированный на дверях, колоннах и ступенях лестницы. ]];
 
    view = [[Прямо перед собой вы видите массивные каменные двери, вытесанные в скале, возвышающейся над вами. Над ними вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. Древний камень все еще хранит орнамент, выгравированный на дверях, колоннах и ступенях лестницы. ]];
 
    dsc = function(s)
 
        if atl_iyh_entrance_destroyed then
 
            return [[Скала перед вами обрушилась под воздействием мощного взрыва. Мало что указывает, что здесь еще недавно был вход в древний храм навьяров. ]];
 
        else
 
            return [[Прямо перед собой вы видите массивные каменные двери, вытесанные в скале, возвышающейся над вами. Над ними вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. Древний камень все еще хранит орнамент, выгравированный на дверях, колоннах и ступенях лестницы. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    view = function(s)
 
        if atl_iyh_entrance_destroyed then
 
            return [[Скала перед вами обрушилась под воздействием мощного взрыва. Мало что указывает, что здесь еще недавно был вход в древний храм навьяров. ]];
 
        else
 
            return [[Прямо перед собой вы видите массивные каменные двери, вытесанные в скале, возвышающейся над вами. Над ними вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. Древний камень все еще хранит орнамент, выгравированный на дверях, колоннах и ступенях лестницы. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    entered = function(s)
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow) then
 
        if (atl_iyh_entrance_destroyed) then
 
            path("В храм"):disable();
 
        end;
 
 
        if (not atl_iyh_entrance_destroyed and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow) then
 
            if language_known then
 
                pr [[Леарр поднимает взгляд на место над входом храма, по ее головным плавникам бегут цветные полосы: "Здесь не указан город! Интересно, кто построил этот храм?"]];
 
            else
 
@@ -1478,7 +1501,7 @@ iyh_near_temple_foot = room {
 
            end;
 
        end;
 
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 and char_learr.follow) then
 
        if (not atl_iyh_entrance_destroyed and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 and char_learr.follow) then
 
            pr [[Анна внимательно окидывает взглядом храм. В динамиках раздается ее голос: "Здесь не указано, какому городу принадлежит этот храм. Это необычно для навьяров. Интересно, для чего он был построен?"]];
 
        end;
 
        
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -62,7 +62,11 @@ submarine_leviathan = obj {
 
		elseif where(submarine_leviathan) == iyh_rear_entrance_foot then
 
			return [[{Левиафан} покоится в ущелье, едва не касаясь его стен. Яркий луч прожектора субмарины освещает проход. ]];
 
		elseif where(submarine_leviathan) == iyh_near_temple_foot then
 
			return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от входа в храм. Свет от прожекторов Левиафана падает на древние барельефы, высеченные в скале. ]];
 
			if atl_iyh_entrance_destroyed then
 
				return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от скалы. Свет от прожекторов субмарины освещает раздробленные взрывом груды камней. ]];
 
			else
 
				return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от входа в храм. Свет от прожекторов субмарины падает на древние барельефы, высеченные в скале. ]];
 
			end;
 
		elseif where(submarine_leviathan) == nley_near_cliff_1 then
 
			return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от вас. В этом ущелье практически негде укрыть корабль от патрулей навьяров, снующих повсюду. Остается лишь надеяться, что на таком расстоянии от города, они не будут вам мешать. ]];
 
		elseif where(submarine_leviathan) == ven_center then
 
@@ -1189,7 +1193,13 @@ phone_dlg = dlg {
 
	phr = {
 
		{ tag = "aikerjarr", always = true, "Аикерьярр", [[Аикерьярр не берет трубку. ]]},
 
		{ tag = "phaetlarr", always = true, "Фаэтларр", code = [[walkin("phaetlarr_phone_dlg")]]},
 
		{ tag = "learr", always = true, "Леарр", code = [[walkin("learr_phone_dlg")]]},
 
		{ tag = "learr", always = true, "Леарр", function(s)
 
			if char_learr.home == 'leviathan_cabin_3' then
 
				return [[Леарр не берет трубку. ]];
 
			else
 
				walkin("learr_phone_dlg");
 
			end;
 
		end},
 
		{ tag = "radcliffe", always = true, "Уолтер Рэдклифф", code = [[walkin("radcliffe_phone_dlg")]]},
 
		{ tag = "wright", always = true, "Джек Райт", code = [[walkin("wright_phone_dlg")]]},
 
		{ tag = "anna", always = true, "Анна Рэдклифф", code = [[walkin("anna_phone_dlg")]]},
0 comments (0 inline, 0 general)