Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
Верфь заброшена, многие механизмы придется ремонтировать.
Здесь игрок найдет подводную лодку, которую нужно будет восстановить.
]]
dock_2 = room {
nam = "dock_2";
disp = "Док 2, вход";
dsc = [[
Вы стоите перед старым железный забором, ограждающим док 2, принадлежавший "Вестхейвен Трансоушен". Ржавая табличка, указывающая это все еще висит над воротами, слегка поскрипывая под сильными порывами ветра. За забором все заставлено металлическими грузовыми контейнерами, не менее ржавыми чем все остальное здесь. Вдали виднеется старый кран, предназначенный для погрузки и разгрузки приходящих судов.
]];
disp = "Док 2, вход";
dsc = [[Док огражден высоким металлическим забором, изрядно проржавевшим из-за отсутствия должного ухода. Ржавая табличка с надписью "Док 2, собственность Вестхейвен Трансоушен" висит над воротами, слегка поскрипывая под сильными порывами ветра. Пространство за забором заставлено старыми металлическими грузовыми контейнерами. Вдали виднеется кран, предназначенный для погрузки и разгрузки приходящих судов. ]];
enter = function(s)
move(char_coachman, here());
end;
way = {
vroom("Войти", "dock_inside"):disable();
vroom("В док", "dock_inside"):disable();
};
obj = {
"dock_gate"
};
};
dock_gate = obj {
nam = "dock_gate";
disp = "Ворота";
dsc = function(s)
if (s.open) then
return [[
Ржавые {ворота} слегка приоткрыты.
]];
return [[Ржавые {ворота} слегка приоткрыты. ]];
else
return [[
Проржавевшие ворота дока заперты на тяжелый навесной {замок}.
]];
return [[Проржавевшие ворота дока заперты на тяжелый навесной {замок}. ]];
end;
end;
act = function (s)
if (s.open) then
return [[
Вы при всем желании не сможете сдвинуть ворота с места.
]];
return [[Вы при всем желании не сможете сдвинуть ворота с места. ]];
else
return [[
Замок давно пришел в негодность. Даже если бы у вас был ключ, вы вряд ли смогли бы открыть его.
]];
return [[Замок давно пришел в негодность. Даже если бы у вас был ключ, вы вряд ли смогли бы открыть его. ]];
end;
end;
used = function(s,o)
if (s.open) then
return false;
end;
if (o == item_toolbox) then
s.open = true;
path("Войти"):enable();
return [[
Пользуясь ломиком, найденным в ящике, вы снимаете замок с ворот. С жутким скрипом вам удается приоткрыть их. Теперь вы можете войти внутрь.
]];
return [[Пользуясь ломиком, найденным в ящике, вы снимаете замок с ворот. С жутким скрипом вам удается приоткрыть их. Теперь вы можете войти внутрь. ]];
else
return false;
end;
end;
};
dock_inside = room {
nam = "dock_inside";
disp = "Док";
dsc = [[
Вы находитесь на территории дока, принадлежавшего компании "Вестхейвен Трансоушен", о чем свидетельствует оставшаяся позади табличка. Вдалеке, у причала стоит старый грузовой кран.
Вы не слышите ничего, кроме завываний ветра и скрипа ржавого металла.
]];
dsc = [[На территории дока повсюду раскиданы обломки дерева, железа, какие-то мешки. Ржавые ворота в заборе застыли в приоткрытом состоянии. Вдалеке, у причала, стоит старый грузовой кран. До вас доносятся завывания ветра и скрип ржавого металла. ]];
--dsc = [[Вы находитесь на территории дока, принадлежавшего компании "Вестхейвен Трансоушен", о чем свидетельствует оставшаяся позади табличка. Вдалеке, у причала стоит старый грузовой кран. Вы не слышите ничего, кроме завываний ветра и скрипа ржавого металла. ]];
way = {
vroom("Выйти", "dock_2");
vroom("На улицу", "dock_2");
vroom("К причалу", "dock_mooring");
};
obj = {
"dock_boxes"
};
};
dock_boxes = obj {
nam = "dock_boxes";
disp = "Ящики";
dsc = "Ровными рядами вокруг расположены старые грузовые {контейнеры}. Краска на большинстве из них повреждена настолько, что не осталось никаких опознавательных знаков об их происхождении и содержимом. ";
dsc = [[Ровными рядами вокруг расположены старые грузовые {контейнеры}. Краска на большинстве из них повреждена настолько, что не осталось никаких опознавательных знаков об их происхождении и содержимом. ]];
act = function(s)
if (not s.searched) then
s.searched = true;
put(item_pump_broken, pl);
return [[
В одном из ящиков вы находите неисправный ручной насос.
]];
end;
end;
};
leviathan_entry = room {
@@ -99,90 +85,80 @@ leviathan_entry = room {
enter = function(s)
if (dock_leviathan.pump_state == 1) then
walk('leviathan_airlock');
else
return "Отсек заполнен водой. Вы не можете туда спуститься. ", false;
end;
end;
};
dock_mooring = room {
nam = "dock_inside";
disp = "Причал";
dsc = [[
Вы находитесь у причала. Здесь почти пусто, не считая нескольких кучек мусора - старых гнилых деревяшек, каких-то ржавых металлических трубок, мешков с неизвестным содержимым. Вы не слышите ничего, кроме шума мутной воды, завываний ветра и скрипа ржавого металла.
]];
view = [[
Левиафан находится в доке
]];
dsc = [[У причала пусто, не считая нескольких кучек мусора - старых гнилых деревяшек, каких-то ржавых металлических трубок, мешков с неизвестным содержимым. Вы не слышите ничего, кроме шума мутной воды, завываний ветра и скрипа ржавого металла. ]];
view = [[Левиафан находится в доке. ]];
way = {
vroom("К воротам", "dock_inside");
vroom("К пульту управления краном", "dock_crane_control");
leviathan_entry:disable();
};
obj = {
"dock_leviathan",
"dock_crane"
};
};
dock_leviathan = obj {
var {
submerged = true;
pump_state = 0; -- 0 в отсеке вода; 1 - в отсеке нет воды
open = false;
};
nam = "dock_leviathan";
disp = "Левиафан";
dsc = function(s)
if (s.submerged) then
return "Под поверхностью воды виден какой-то большой металлический {предмет}. ";
return "Под поверхностью воды виден какой-то большой металлический {объект}. ";
else
if (s.open) then
return [[
На тросах подвешена странная машина. Торпедообразный корпус, в верхней части которого находится {люк}, а в задней видно несколько гребных винтов. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка "А04 - Левиафан".
]]
return [[На тросах подвешена странная машина. В верхней части торпедообразного корпуса расположен открытый {люк}. В задней видно два гребных винта. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка с надписью "А04 - Левиафан". ]];
else
return [[
На тросах подвешена странная машина. Торпедообразный корпус, в верхней части которого виден наглухо задраенный {люк}, а в задней видно несколько гребных винтов. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка "А04 - Левиафан".
]]
return [[На тросах подвешена странная машина. В верхней части торпедообразного корпуса расположен наглухо задраенный {люк}. В задней видно два гребных винта. Иллюминаторы, частично показавшиеся на поверхности, покрыты грязью. В передней части на борту прикреплена слегка поржавевшая табличка с надписью "А04 - Левиафан". ]];
end;
end;
end;
act = function(s)
if (s.submerged) then
return "Какой-то большой предмет. В мутной воде вы не можете понять, что это. ";
return "Какой-то большой объект. В мутной воде вы не можете понять, что это, но похоже на перевернутое судно. ";
elseif (s.open) then
--TODO
s.open = false;
leviathan_entry:disable();
return "Вы задраиваете люк.";
else
--TODO
s.open = true;
leviathan_entry:enable();
if (s.pump_state == 0) then
return "Вы отдраиваете люк. Отсек внутри заполнен водой. ";
else
return "Вы отдраиваете люк. ";
end;
end;
end;
used = function(s, o)
if (o == item_pump) then
dock_leviathan.pump_state = 1;
remove(item_pump, pl);
return [[
Вы откачиваете воду из отсека и теперь можете спуститься в него.
]];
return [[Вы откачиваете воду из отсека и теперь можете спуститься в него. ]];
end;
end;
};
dock_crane = obj {
var {
state = 0;
broken = true;
};
nam = "dock_crane";
disp = "Подъемник";
dsc = function(s)
@@ -205,46 +181,42 @@ dock_crane = obj {
elseif (s.state == 2) then
s.state = 1;
return "Вы отцепляете тросы от скрывающегося под водой предмета. ";
elseif (s.state == 3) then
return "Вы больше ничего не можете сделать здесь";
end;
end;
};
dock_crane_control = room {
nam = "dock_crane_control";
disp = "Панель управления краном";
dsc = [[
Вы стоите на небольшой огороженной площадке перед панелью управления подъемником. На ней расположено два рычага.
]];
dsc = [[Вы стоите на небольшой огороженной площадке перед панелью управления подъемником. На ней расположено два рычага. ]];
obj = {
"crane_lever_vertical",
"crane_lever_rail",
"crane_service_access_panel"
};
way = {
vroom("Назад", "dock_mooring");
};
};
crane_lever_vertical = obj {
nam = "crane_lever_vertical";
dsc = "{Один из них} установлен вертикально и имеет несколько промежуточных положений. Сбоку от него нарисованы стрелки вверх и вниз. ";
act = function(s)
if (dock_crane.broken) then
return "Вы двигаете рычаг, но ничего не происходит";
else
-- TODO refactor
-- TODO texts!
if (dock_crane.state == 0) then
dock_crane.state = 1;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются. ]];
elseif (dock_crane.state == 3) then
dock_crane.state = 2;
dock_leviathan.submerged = true;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее нижнее положение. С громким скрежетом тросы опускаются и поднятый предмет скрывается под водой. ]];
elseif (dock_crane.state == 2) then
dock_crane.state = 3
dock_leviathan.submerged = false;
leviathan_discovered = true;
return [[Вы сдвигаете рычаг в крайнее верхнее положение. С громким скрежетом тросы поднимаются вместе с подцепленным к ним предметом. ]];