Changeset - 3f6d3dcbb1b0
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 8 years ago 2016-12-04 11:18:01

Lseryanotrr - tunnels connected
2 files changed with 225 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
lse_service_tunnels.lua
Show inline comments
 
@@ -760,49 +760,273 @@ service_tunnels_4 = labyrinth {
 
        };
 
        ["43"] = {
 
            name = "оранжевая и желтая полосы";
 
            e2 = "33";
 
            e3 = "42";
 
            e4 = "44";
 
        };
 
        ["44"] = {
 
            name = "две оранжевые полосы";
 
            e4 = "43";
 
        };
 
        ["45"] = {
 
            name = "оранжевая и красная полосы";
 
            e1 = "55";
 
            e2 = "35";
 
        };
 
        ["50"] = {
 
            name = "красная и фиолетовая полосы";
 
            e1 = "40";
 
            e3 = "51";
 
        };
 
        ["51"] = {
 
            name = "красная и синяя полосы";
 
            e3 = "50";
 
            e4 = "52";
 
        };
 
        ["52"] = {
 
            name = "красная и зеленая полосы";
 
            e1 = "42";
 
            e4 = "51";
 
        };
 
        ["53"] = {
 
            name = "красная и желтая полосы";
 
            e4 = "54";
 
            ex = "lse_center";
 
            
 
        };
 
        ["54"] = {
 
            name = "красная и оранжевая полосы";
 
            e3 = "55";
 
            e4 = "53";
 
        };
 
        ["55"] = {
 
            name = "две красные полосы";
 
            e1 = "45";
 
            e3 = "54";
 
        };
 
    };
 
};
 
 
lse_sub_1 = labyrinth {
 
    var {
 
        pdir = "0";
 
        position = "10";
 
    };
 
    nam = "lse_sub_1";
 
    dir1 = function(s)
 
        if (lse_sub_1.pdir == "0") then
 
            return "Налево";
 
        else
 
            return "Направо";
 
        end;
 
    end;
 
    dir2 = function(s)
 
        if (lse_sub_1.pdir == "0") then
 
            return "Вперед";
 
        else
 
            return "Назад";
 
        end;
 
    end;
 
    dir3 = function(s)
 
        if (lse_sub_1.pdir == "0") then
 
            return "Направо";
 
        else
 
            return "Налево";
 
        end;
 
    end;
 
    dir4 = function(s)
 
        if (lse_sub_1.pdir == "0") then
 
            return "Назад";
 
        else
 
            return "Вперед";
 
        end;
 
    end;
 
    ex = "Наверх";
 
    disp = "Подводный тоннель";
 
    dsc = function(s)
 
        pr [[Фаэтларр находится в узком подводном тоннеле. ]];
 
    end;
 
    map = {
 
        ["00"] = {
 
            e2 = "01";
 
        };
 
        ["01"] = {
 
            e2 = "02";
 
            e3 = "11";
 
            e4 = "00";
 
        };
 
        ["02"] = {
 
            e2 = "03";
 
            e4 = "01";
 
        };
 
        ["03"] = {
 
            e2 = "04";
 
            e3 = "13";
 
            e4 = "02";
 
        };
 
        ["04"] = {
 
            e4 = "03";
 
        };
 
        ["10"] = {
 
            ex = "service_tunnels_1";
 
            e2 = "11";
 
            e3 = "20";
 
        };
 
        ["11"] = {
 
            e1 = "01";
 
            e2 = "12";
 
            e4 = "10";
 
        };
 
        ["12"] = {
 
            e2 = "13";
 
            e3 = "22";
 
            e4 = "11";
 
        };
 
        ["13"] = {
 
            e1 = "03";
 
            e2 = "14";
 
            e4  ="12";
 
        };
 
        ["14"] = {
 
            ex = "service_tunnels_2";
 
            e3 = "24";
 
            e4 = "13";
 
        };
 
        ["20"] = {
 
            e1 = "10";
 
            e2 = "21";
 
        };
 
        ["21"] = {
 
            e2 = "22";
 
            e4 = "20";
 
        };
 
        ["22"] = {
 
            e1 = "12";
 
            e2 = "23";
 
            e4 = "21";
 
        };
 
        ["23"] = {
 
            e2 = "24";
 
            e4 = "22";
 
        };
 
        ["24"] = {
 
            e1 = "14";
 
            e4 = "23";
 
        };
 
    };
 
};
 
 
lse_sub_2 = labyrinth {
 
    var {
 
        pdir = "0";
 
        position = "10";
 
    };
 
    nam = "lse_sub_1";
 
    dir1 = function(s)
 
        if (lse_sub_2.pdir == "0") then
 
            return "Налево";
 
        else
 
            return "Направо";
 
        end;
 
    end;
 
    dir2 = function(s)
 
        if (lse_sub_2.pdir == "0") then
 
            return "Вперед";
 
        else
 
            return "Назад";
 
        end;
 
    end;
 
    dir3 = function(s)
 
        if (lse_sub_2.pdir == "0") then
 
            return "Направо";
 
        else
 
            return "Налево";
 
        end;
 
    end;
 
    dir4 = function(s)
 
        if (lse_sub_2.pdir == "0") then
 
            return "Назад";
 
        else
 
            return "Вперед";
 
        end;
 
    end;
 
    ex = "Наверх";
 
    disp = "Подводный тоннель";
 
    dsc = function(s)
 
        pr [[Фаэтларр находится в узком подводном тоннеле. ]];
 
    end;
 
    map = {
 
        ["00"] = {
 
            e1 = "10";
 
            e2 = "01";
 
        };
 
        ["01"] = {
 
            e2 = "02";
 
            e4 = "00";
 
        };
 
        ["02"] = {
 
            e2 = "03";
 
            e3 = "12";
 
            e4 = "01";
 
        };
 
        ["03"] = {
 
            e2lock = true;
 
            e2 = "04";
 
            e4 = "02";
 
        };
 
        ["04"] = {
 
            e4lock = true;
 
            e3 = "14";
 
            e4 = "03";
 
        };
 
        ["10"] = {
 
            ex = "service_tunnels_3";
 
            e2lock = true;
 
            e1 = "00";
 
            e2 = "11";
 
        };
 
        ["11"] = {
 
            e4lock = true;
 
            e2 = "12";
 
            e4 = "10";
 
        };
 
        ["12"] = {
 
            e1 = "02";
 
            e2 = "13";
 
            e3 = "22";
 
            e4 = "11";
 
        };
 
        ["13"] = {
 
            e2lock = true;
 
            e2 = "14";
 
            e4  ="12";
 
        };
 
        ["14"] = {
 
            ex = "service_tunnels_4";
 
            e4lock = true;
 
            e1 = "04";
 
            e3 = "24";
 
            e4 = "13";
 
        };
 
        ["20"] = {
 
            e2 = "21";
 
        };
 
        ["21"] = {
 
            e2 = "22";
 
            e4 = "20";
 
        };
 
        ["22"] = {
 
            e1 = "12";
 
            e2 = "23";
 
            e4 = "21";
 
        };
 
        ["23"] = {
 
            e2 = "24";
 
            e4 = "22";
 
        };
 
        ["24"] = {
 
            e1 = "14";
 
            e4 = "23";
 
        };
 
    };
 
};
 
\ No newline at end of file
main.lua
Show inline comments
 
@@ -199,78 +199,78 @@ function init()
 
	leviathan_cabin_3.has_light = true;
 
	leviathan_cabin_4.has_light = true;
 
	leviathan_cabin_5.has_light = true;
 
	leviathan_captains_cabin.has_light = true;
 
	leviathan_cargo_hold.has_light = true;
 
	leviathan_engines.has_light = true;
 
	leviathan_lower_deck.has_light = true;
 
	leviathan_life_support.has_light = true;
 
	atl_iyh_state = 7;
 
	--]]
 
	
 
	--- Chapter 1: Atlantis
 
	submarine_leviathan.battery = true; -- Состояние батареи 
 
	submarine_leviathan.battery_charge = 100; -- Уровень заряда батареи
 
	submarine_leviathan.circuit_breaks = 0; -- Разрывы цепи
 
	submarine_leviathan.valves_to_replace = 0; -- Количество клапанов, которые нужно заменить для полноценной работы
 
	submarine_leviathan.power_on = true; -- включена ли энергия
 
	submarine_leviathan.air_level = 432000; -- запас воздуха. Максимум - 5 дней(5 * 24 * 60 * 60 = 432000)
 
	submarine_leviathan.airpump = false;
 
	leviathan_airlock.has_light = true;
 
	leviathan_wardroom.has_light = true;
 
	leviathan_wheelhouse.has_light = true;
 
	leviathan_corridor.has_light = true;
 
	leviathan_cabin_1.has_light = true;
 
	leviathan_cabin_2.has_light = true;
 
	leviathan_cabin_3.has_light = true;
 
	leviathan_cabin_4.has_light = true;
 
	leviathan_cabin_5.has_light = true;
 
	leviathan_captains_cabin.has_light = true;
 
	leviathan_cargo_hold.has_light = true;
 
	leviathan_engines.has_light = true;
 
	leviathan_lower_deck.has_light = true;
 
	leviathan_life_support.has_light = true;
 
	
 
	pl.party = {'wright'};
 
	put(item_toolbox, pl);
 
	put(item_ducttape, pl);
 
	pl.where = "leviathan_airlock";
 
	atlantis_found = true;
 
	move(submarine_leviathan, "atl_aqua_leviathan_dock");
 
    submarine_leviathan:enable();   
 
    	   
 
    --ven_temple_l1.position = "66";   
 
    put(item_ven_tablet, pl);
 
    put(item_harpoon, pl);
 
    put(item_colt, pl);
 
    --ven_shark.position = "55";
 
	--pl.where = "za_plaetlarr_fight";
 
    pl.where = "lse_dock_in_panel";
 
    pl.where = "lse_sub_1";
 
    move(submarine_leviathan, "za_temple_back_entrance_foot");
 
    char_anna.follow = true;
 
    --pl.where = "ven_chest_look";
 
    --move(ven_shark, "ven_temple_l1");
 
    
 
	--put(item_suit, pl);
 
	
 
	-- pl.where = warehouse_32;
 
	-- pl.where = w32_mgr;
 
	
 
	-- put(item_cogs, pl);
 
	-- put(item_pump_details, pl);
 
	-- put(item_electrodes, pl);
 
	--put(item_lamp, pl);
 
	-- pl.where = aurora_borealis;
 
	-- move(submarine_leviathan, first_city_entrance);
 
	-- move(submarine_leviathan, first_city_outer_east);
 
	-- walk(final_scene);
 
	-- walk(leviathan_wardroom);
 
	-- walk(leviathan_wardroom);
 
	-- put("char_learr", "leviathan_wardroom");
 
	-- put("char_phaetlarr", "leviathan_engines");
 
	-- put("char_radcliffe", "leviathan_engines");
 
	-- put("char_wright", "leviathan_wardroom");
 
	-- pl.where = leviathan_airlock;
 
	-- pl.where = hotel_street;
 
	-- pl.where = warehouse_32_entry;
 
	-- dock_found = true;
 
end;
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)