Changeset - 3ff1b9f4c780
[Not reviewed]
default
0 5 0
Silverwing - 5 years ago 2018-12-16 17:50:25

epilogue - endings partial
5 files changed with 449 insertions and 41 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
items.lua
Show inline comments
 
@@ -684,7 +684,7 @@ item_deep_key = obj {
 
    disp = "Пирамидка";
 
    dsc = [[На пьедестале вы видите небольшой блестящий {предмет}. ]];
 
    inv = [[Небольшая полупрозрачная пирамидка из неизвестного материала. Гладкая и холодная на ощупь. На гранях пирамидки нанесены непонятные символы. ]];
 
    tak = [[Это оказалась небольшая полупрозрачная пирамидка. Вы забираете ее себе. ]];
 
    tak = [[Небольшая полупрозрачная пирамидка. Вы забираете ее себе. ]];
 
};
 
 
item_navjiarr_chart_z = obj {
lse_alliance.lua
Show inline comments
 
--
 
-- Created by IntelliJ IDEA.
 
-- User: silverwing
 
-- Date: 09.12.18
 
-- Time: 21:10
 
-- To change this template use File | Settings | File Templates.
 
--
 
lse_join_drake = cutscene('Лсэрианотр', 'Лсэрианотр', [[Уильям улыбается и довольно потирает руки. "Отлично, сын", -- произносит он, -- "Вместе мы заставим Наэтвьирра и Лсэрианотр раскрыть нам свои тайны". ]], 'lse_jack_on_join');
 

	
 
lse_jack_on_join = dlg {
 
    nam = 'Джек Райт';
 
    disp = 'Джек Райт';
 
    enter = function(s)
 
        if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') == 0 then
 
            walk('lse_walter_on_join');
 
        end;
 

	
 
        if have("item_naethvjirr_key") or lse_key then
 
            pon('have_key');
 
        end;
 
    end;
 
    entered = [[Джек Райт спрашивает вас: "Дрейк, ты уверен в том, что ты делаешь? Уильям безумец, он готов пренебречь любой опасностью ради призрачной надежды". ]];
 
    phr = {
 
        {tag="have_key", false, "У нас есть ключ. Он позволит нам управлять Наэтвьирром. ", [[Джек кивает: "Хорошо, я верю тебе, Дрейк". ]], code [[walk("lse_walter_on_join");]]};
 
        {"Мы не для того проделали этот путь, чтобы вернуться. Подумай о том, что может открыть нам Наэтвьирр. ", function(s)
 
            if rel_jack >= 0 then
 
                walk("lse_walter_on_join");
 
                return [[Джек кивает: "Хорошо, я верю тебе, Дрейк". ]];
 
            else
 
                for i = 1, #pl.party do
 
                    if pl.party[i] == 'wright' then
 
                        table.remove(pl.party, i);
 
                        break;
 
                    end;
 
                end;
 
                walk("lse_walter_on_join");
 
                return "Джек молча покидает зал. Никто его не останавливает.";
 
            end;
 
        end};
 
        {"Если тебе что-то не нравится -- уходи. ", "Джек кивает и покидает зал. Никто его не останавливает. ", code [[
 
            for i = 1, #pl.party do
 
                if pl.party[i] == 'wright' then
 
                    table.remove(pl.party, i);
 
                    break;
 
                end;
 
            end;
 
            walk("lse_walter_on_join");
 
        ]]};
 
    }
 
}
 

	
 
lse_walter_on_join = dlg {
 
    var {
 
        state = 0
 
    };
 
    nam = 'Уолтер Рэдклифф';
 
    disp = 'Уолтер Рэдклифф';
 
    enter = function(s)
 
        if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') == 0 then
 
            walk('lse_phaetlarr_on_join');
 
        end;
 

	
 
        if have("item_naethvjirr_key") or lse_key then
 
            pon('have_key');
 
        end;
 
    end;
 
    entered = [[Уолтер Рэдклифф спрашивает вас: "Нам не стоит спешить. Наэтвьирр ждал нас тысячелетия, еще пару лет, пока мы исследуем все возможные исходы он тоже подождет". ]];
 
    phr = {
 
        {tag="have_key", false, "У нас есть ключ. Он позволит нам управлять Наэтвьирром. ", function(s)
 
            if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then
 
                lse_walter_on_join.state = 1;
 
                walk("lse_anna_on_join");
 
                return "Уолтер молча смотрит на сестру.";
 
            end;
 
            walk("lse_phaetlarr_on_join");
 
            return [[Уолтер кивает: "Я бы предпочел провести более полное исследование, но пусть будет по твоему". ]]
 
        end};
 
        {"Мы не для того проделали этот путь, чтобы вернуться. Подумай о том, что может открыть нам Наэтвьирр. ", function(s)
 
            if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then
 
                if rel_walter >= 0 then
 
                    lse_walter_on_join.state = 1;
 
                end;
 
                walk("lse_anna_on_join");
 
                return "Уолтер молча смотрит на сестру.";
 
            end;
 
            walk("lse_phaetlarr_on_join");
 
            if rel_walter >= 0 then
 
                return [[ Уолтер кивает: "Я бы предпочел провести более полное исследование, но пусть будет по твоему". ]];
 
            else
 
                for i = 1, #pl.party do
 
                    if pl.party[i] == 'radcliffe' then
 
                        table.remove(pl.party, i);
 
                        break;
 
                    end;
 
                end;
 
                return "Уолтер молча покидает зал. Никто его не останавливает.";
 
            end;
 
        end};
 
        {"Если тебе что-то не нравится -- уходи. ", function(s)
 
            if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then
 
                walk("lse_anna_on_join");
 
                return "Уолтер молча смотрит на сестру.";
 
            end;
 
            for i = 1, #pl.party do
 
                if pl.party[i] == 'radcliffe' then
 
                    table.remove(pl.party, i);
 
                    break;
 
                end;
 
            end;
 
            walk('lse_phaetlarr_on_join');
 
            return "Уолтер молча покидает зал. Никто его не останавливает.";
 
        end};
 
    }
 
}
 

	
 
lse_anna_on_join = dlg {
 
    nam = 'Анна Рэдклифф';
 
    disp = 'Анна Рэдклифф';
 
    enter = function(s)
 
        if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') == 0 then
 
            walk('lse_phaetlarr_on_join');
 
        end;
 

	
 
        if have("item_naethvjirr_key") or lse_key then
 
            pon('have_key');
 
        end;
 
    end;
 
    entered = [[Анна Рэдклифф вопрошает: "Наэтвьирр даст нам многое. Но, в самом деле, стоит ли спешить?"]];
 
    phr = {
 
        {tag='have_key', false, "У нас есть ключ. Он позволит нам управлять Наэтвьирром. ", function(s)
 
            walk('lse_phaetlarr_on_join');
 
            if lse_walter_on_join.state == 1 then
 
                return [[Анна кивает: "Пусть будет по-твоему". ]];
 
            else
 
                for i = 1, #pl.party do
 
                    if pl.party[i] == 'radcliffe' then
 
                        table.remove(pl.party, i);
 
                        break;
 
                    end;
 
                end;
 
                for i = 1, #pl.party do
 
                    if pl.party[i] == 'anna' then
 
                        table.remove(pl.party, i);
 
                        break;
 
                    end;
 
                end;
 
                return [[Уолтер говорит вам: "Мы уходим". Анна не спорит. Они молча покидают зал. Никто их не останавливает. ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {"Мы не для того проделали этот путь, чтобы вернуться. Подумай о том, что может открыть нам Наэтвьирр. ", function(s)
 
            walk('lse_phaetlarr_on_join');
 
            if lse_walter_on_join.state == 1 and rel_anna >= 0 then
 
                return [[Анна кивает: "Пусть будет по-твоему". ]];
 
            else
 
                for i = 1, #pl.party do
 
                    if pl.party[i] == 'radcliffe' then
 
                        table.remove(pl.party, i);
 
                        break;
 
                    end;
 
                end;
 
                for i = 1, #pl.party do
 
                    if pl.party[i] == 'anna' then
 
                        table.remove(pl.party, i);
 
                        break;
 
                    end;
 
                end;
 
                return [[Уолтер говорит вам: "Мы уходим". Анна не спорит. Они молча покидают зал. Никто их не останавливает. ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {"Если тебе что-то не нравится -- уходи. ", function(s)
 
            for i = 1, #pl.party do
 
                if pl.party[i] == 'radcliffe' then
 
                    table.remove(pl.party, i);
 
                    break;
 
                end;
 
            end;
 
            for i = 1, #pl.party do
 
                if pl.party[i] == 'anna' then
 
                    table.remove(pl.party, i);
 
                    break;
 
                end;
 
            end;
 
            walk('lse_phaetlarr_on_join');
 
            return [[Уолтер говорит вам: "Мы уходим". Анна не спорит. Они молча покидают зал. Никто их не останавливает. ]];
 
        end};
 
    }
 
}
 

	
 
lse_phaetlarr_on_join = dlg {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Фаэтларр';
 
    disp = 'Фаэтларр';
 
    enter = function(s)
 
        if have("item_naethvjirr_key") or lse_key then
 
            pon('have_key');
 
        end;
 
    end;
 
    entered = [[Фаэтларр высказывает свое мнение: "Наэтвьирр опасен-быть-может. Его будить-нельзя". ]];
 
    phr = {
 
        {tag="have_key", false, "У нас есть ключ. Он позволит нам управлять Наэтвьирром. ", function(s)
 
            if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then
 
                lse_phaetlarr_on_join.state = 1;
 
                walk("lse_learr_on_join");
 
                return "Фаэтларр молча смотрит на Леарр.";
 
            end;
 
            walk("lse_join_drake_2");
 
            return [[Фаэтларр молча кивает. ]]
 
        end};
 
        {"Мы не для того проделали этот путь, чтобы вернуться. Подумай о том, что может открыть нам Наэтвьирр. ", function(s)
 
            if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then
 
                if rel_phaetlarr >= 0 then
 
                    lse_phaetlarr_on_join.state = 1;
 
                end;
 
                walk("lse_learr_on_join");
 
                return "Фаэтларр молча смотрит на Леарр.";
 
            end;
 
            walk("lse_join_drake_2");
 
            if rel_phaetlarr >= 0 then
 
                return [[Фаэтларр молча кивает. ]]
 
            else
 
                for i = 1, #pl.party do
 
                    if pl.party[i] == 'phaetlarr' then
 
                        table.remove(pl.party, i);
 
                        break;
 
                    end;
 
                end;
 
                return "Фаэтларр молча покидает зал. Никто его не останавливает.";
 
            end;
 
        end};
 
        {"Если тебе что-то не нравится -- уходи. ", function(s)
 
            if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then
 
                walk("lse_learr_on_join");
 
                return "Фаэтларр молча смотрит на Леарр.";
 
            end;
 
            for i = 1, #pl.party do
 
                if pl.party[i] == 'phaetlarr' then
 
                    table.remove(pl.party, i);
 
                    break;
 
                end;
 
            end;
 
            walk("lse_join_drake_2");
 
            return "Фаэтларр молча покидает зал. Никто его не останавливает.";
 
        end};
 
    };
 
}
 

	
 
lse_learr_on_join = dlg {
 
    nam = 'Леарр';
 
    disp = 'Леарр';
 
    enter = function(s)
 
        if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'kearr') == 0 then
 
            walk('lse_join_drake_2');
 
        end;
 

	
 
        if have("item_naethvjirr_key") or lse_key then
 
            pon('have_key');
 
        end;
 
    end;
 
    entered = [[Леарр бросает взгляд на Фаэтларра, после чего обращается к вам: "Я Наэтвьирра-боюсь. Он откроет-нам-тайны, но Древние-предания гласят, он-несет-навьяров-погибель".]];
 
    phr = {
 
        {tag='have_key', false, "У нас есть ключ. Он не даст Наэтвьирру навредить кому-бы то ни было. ", function(s)
 
            walk('lse_join_drake_2');
 
            if lse_phaetlarr_on_join.state == 1 then
 
                return [[Леарр молча кивает. ]];
 
            else
 
                for i = 1, #pl.party do
 
                    if pl.party[i] == 'learr' then
 
                        table.remove(pl.party, i);
 
                        break;
 
                    end;
 
                end;
 
                for i = 1, #pl.party do
 
                    if pl.party[i] == 'phaetlarr' then
 
                        table.remove(pl.party, i);
 
                        break;
 
                    end;
 
                end;
 
                return [[Фаэтларр разворачивается и уходит. Леарр выходит следом за ним. Никто их не останавливает. ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {"Мы не для того проделали этот путь, чтобы вернуться. Подумай о том, что может открыть нам Наэтвьирр. ", function(s)
 
            walk('lse_join_drake_2');
 
            for i = 1, #pl.party do
 
                if pl.party[i] == 'learr' then
 
                    table.remove(pl.party, i);
 
                    break;
 
                end;
 
            end;
 
            for i = 1, #pl.party do
 
                if pl.party[i] == 'phaetlarr' then
 
                    table.remove(pl.party, i);
 
                    break;
 
                end;
 
            end;
 
            return [[Леарр разворачивается и уходит. Фаэтларр выходит следом за ней. Никто их не останавливает.]];
 
        end};
 
        {"Если тебе что-то не нравится -- уходи. ", function(s)
 
            walk('lse_join_drake_2');
 
            for i = 1, #pl.party do
 
                if pl.party[i] == 'learr' then
 
                    table.remove(pl.party, i);
 
                    break;
 
                end;
 
            end;
 
            for i = 1, #pl.party do
 
                if pl.party[i] == 'phaetlarr' then
 
                    table.remove(pl.party, i);
 
                    break;
 
                end;
 
            end;
 
            return [[Леарр разворачивается и уходит. Фаэтларр выходит следом за ней. Никто их не останавливает.]];
 
        end};
 
    }
 
}
 

	
 
lse_join_drake_2 = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [["Все готово, Наэтвьирр вот-вот оживет". ]]);
 

	
 
lse_join_main_room = room {
 
    var {
 
        state = 5;
 
    };
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    nam = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
 
    disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
 
    dsc = [[Центральный зал ярко освещен исходящим из стен светом. По периметру зала установлены массивные металлические шкафы, издающие ровный низкий гул. По полу протянуты толстые провода, соединяющие их со статуей в центре зала. Металлическая статуя изображает навьяра, сидящего на троне. Рядом с троном стоят два пилона, высотой около метра. ]];
 
    entered = function(s)
 
        lifeon(s);
 
    end;
 
    left = function(s)
 
        lifeoff(s);
 
    end;
 
    life = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            if lse_key then
 
                walk(lse_naethvjirr_drake_a);
 
            else
 
                walk(lse_naethvjirr_ask);
 
            end;
 
        else
 
            s.state = s.state + 1;
 
        end;
 
    end
 
}
 

	
 
lse_join_drake = obj {
 
    nam = "lse_final_black";
 
    dsc = [[В дальнем конце комнаты, перед небольшим экраном стоит {Адриан Блэк}. Он не обращает на вас внимания. ]];
 
    used = function(s, o)
 
        if o == item_naethvjirr_key then
 
            walk(lse_naethvjirr_drake_a);
 
            return [[Вы передаете найденный в древнем храме предмет Уильяму, чтобы он использовал его. ]];
 
        end;
 
    end
 
};
 

	
 
lse_join_aedhyarr = obj {
 
    nam = "lse_final_aedhyarr";
 
    dsc = [[Рядом со статуей Наэтвьирра стоит {Аэдхиарр}, внимательно наблюдающий за действиями своего "властителя". ]];
 
};
 

	
 
lse_naethvjirr_ask = dlg {
 
    nam = 'Наэтвьирр';
 
    disp = 'Наэтвьирр';
 
    entered = function(s)
 
        if have(item_naethvjirr_key) then
 
            pon('use_key_self', 'use_key_william');
 
        end;
 
        return [[лаза статуи, стоящей в центре зала зажигаются белым светом. Его рот открывается и он начинает говорить на непонятных вам языках. Наконец, он говорит на чистом английском: "Кто звал меня?"]];
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="use_key_self", false, "[Отдать Наэтвьирру ключ]Я тебя звал.", code [[ walk(lse_naethvjirr_self); ]]};
 
        {tag="use_key_self", false, "[Передать ключ Уильяму]", code [[walk(lse_naethvjirr_drake_b); ]]};
 
        {"Я тебя звал.", [[Наэтвьирр замирает на некоторое время, после чего требует: "Подчиняйтесь мне". ]], code [[ psub("join_or_die"); ]]};
 
        {"[Позволить Уильяму говорить]", [[Наэтвьирр замирает на некоторое время, после чего требует: "Подчиняйтесь мне". ]], code [[ psub("join_or_die"); ]]};
 
        {tag="join_or_die"};
 
        {"Слушаю и повинуюсь.", code [[walk(lse_naethvjirr_wins);]]};
 
        {"Ни за что.", code [[ lse_ending_state=1; walk(lse_final_battle);]]};
 
    };
 
}
 

	
 
--[[
 
    Ending 1: Drake controls Naethvjirr
 
]]
 

	
 
lse_naethvjirr_drake_a = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Глаза статуи, стоящей в центре зала зажигаются белым светом. Его рот открывается и он начинает говорить на непонятных вам языках. Наконец, он говорит на чистом английском: "Кто звал меня?" ^Уильям поднимает перед собой металлическую пластину, взятую у вас, произнося: "Я твой хозяин, слушай меня". Наэтвьирр подходит у Уильяму и забирает предмет из его рук. Он кладет пластинку себе в рот и на некоторое время замирает после чего сообщает: "Принято". ]], 'lse_naethvjirr_drake_2');
 

	
 
lse_naethvjirr_drake_b = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Уильям поднимает перед собой металлическую пластину, взятую у вас, произнося: "Я твой хозяин, слушай меня". Наэтвьирр подходит у Уильяму и забирает предмет из его рук. Он кладет пластинку себе в рот и на некоторое время замирает после чего сообщает: "Принято". ]], 'lse_naethvjirr_drake_2');
 

	
 
lse_naethvjirr_drake_2 = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[Наэтвьирр, как оказалось обладает невероятной силой. Уже спустя несколько дней, Лсэрианотр кишел механическими слугами вашего отца. Большая часть города была преобразована в гигантские заводы, на которых производились немыслимые доселе машины. Однажды, Уильям честно признался вам, что понятия не имеет для чего нужны некоторые из них. Вы пробовали расспросить об этом Наэтвьирра, но он не давал вам никаких комментариев, ссылаясь на то, что над ним властен только Уильям. ]], 'lse_naethvjirr_drake_3');
 

	
 
lse_naethvjirr_drake_3 = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[За месяцы, пока вы изучали библиотеки Лсэрианотра, Уильям(или, если говорить открыто -- Наэтвьирр) объединил под своей рукой разрозненные по всем океанам Земли навьярские поселения. До вас, окруженных верными союзниками, во главе с Аэдхиарром, доносятся лишь незначительные слухи о существовании несогласных с главенством Наэтвьирра, однако, ваш отец свято уверен в правильности своих действий. ]], 'lse_naethvjirr_drake_4');
 

	
 
lse_naethvjirr_drake_4 = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[Прошли годы. Ваш отец состарился и отошел от дел, передав вам контроль над Наэтвьирром. С самого начала вы не уверены, что навьярская машина подчиняется вам. Что бы вы ни просили его сделать, он оспаривал и в итоге вы вынуждены были согласиться с его вариантом. Нельзя сказать, что это так уж плохо. Навьяры достигли многого -- их научные достижения обеспечили значительное превосходство над людьми -- быстрые корабли позволяли перемещаться от города к городу за считанные часы. Мощные машины памяти позволили хранить все, придуманное или изученное каждым навьяром. А Наэтвьирр все чаще намекал, что пора бы навести порядок и на поверхности Земли. ]], 'lse_naethvjirr_drake_5');
 

	
 
lse_naethvjirr_drake_5 = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[За прошедшие десятилетия вы полностью захватили все человеческие государства. Вначале было тяжело. Несмотря на ваше технологическое преимущество, люди не хотели признавать преимущества, которые вы им сулили. Наэтвьирр действовал мудро -- вместо демонстрации военной мощи, он предложил использовать хитрость. Среди людей распространялись блага, доступные ранее только навьярам, им рассказывалось, насколько хорошо живет подводная раса. Люди сделали все сами, лишь при небольшой поддержке войск Наэтвьирра. Когда он показывал и рассказывал вам это, вас не покидала мысль, что он считает людей, в том числе и вас, примитивными животными. ]], 'lse_naethvjirr_drake_6');
 

	
 
lse_naethvjirr_drake_6 = game_over('Пробуждение', 'Пробуждение', [[Вы прожили долгую и плодовитую жизнь -- Наэтвьирр обеспечил вас и вашего отца неслыханным долголетием, но возможности его оказались не безграничны. Уже перед самой вашей смертью, Наэтвьирр позволил навьярам и людям увидеть огромный мир, ждущий за пределами нашей маленькой планеты. Вас не покидало ощущение, что древняя машина лишь использует вас всех для своих, неясных целей. Это мнение поддерживали и непрекращающиеся восстания как навьярских, так и людских городов, хотя казалось бы, и у тех и у других есть все, чего можно желать. Вы начинаете думать о том, было ли это влияние благотворным для вас. Вы видели, как Аэдхиарра заменил молодой навьяр. Глупый и неспособный к самостоятельным решениям, полностью покорный воле Наэтвьирра. Лсэрианотр давал ему все, и он даже не задумывался о том, как и откуда это получено. Что будет дельше? Время покажет. ]]);
 

	
 
--[[
 
    Ending 2: You control naethvjirr
 
 ]]
 

	
 
lse_naethvjirr_self = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Наэтвьирр подходит к вам и забирает ключ из ваших рук. Он кладет пластинку себе в рот и на некоторое время замирает после чего сообщает: "Принято". ]], 'lse_naethvjirr_self_2');
 

	
 
lse_naethvjirr_self_2 = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[Наэтвьирр, как оказалось обладает невероятной силой. Уже спустя несколько дней, Лсэрианотр кишел вашими механическими слугами. Большая часть города была преобразована в гигантские заводы, на которых производились немыслимые доселе машины. Вы понятия не имеете для чего нужны некоторые из них. Вы пробовали расспросить об этом Наэтвьирра, но он отвечал лишь смутными намеками вроде "они пригодятся нам в будущем" или "мы используем их для развития промышленности". ]], 'lse_naethvjirr_self_3');
 

	
 
lse_naethvjirr_self_3 = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[За месяцы, пока вы вместе с Уильямом изучали библиотеки Лсэрианотра, Наэтвьирр, с вашего позволения, объединил под своей рукой разрозненные по всем океанам Земли навьярские поселения. Сейчас для вас уже очевидно, что Наэтвьирр действует скорее исходя из собственных интересов, нежели следуя вашим указам. Стоит вам сделать что-то, что древнему не по нраву, как он начинает спорить и предлагать свои решения, не отступаясь до того момента, пока вы не согласитесь с ним. До вас, окруженных верными союзниками, во главе с Аэдхиарром, доносятся слухи о существовании несогласных с главенством Наэтвьирра и вы, глядя на то, как он спорит даже с вами, вполне понимаете их. Однако, вы ясно видите положительные плоды -- уже сейчас даже в самых отдаленных и примитивных навьярских поселениях забыли о голоде и нужде, наваьры из всех городов имеют доступ к копиям библиотек Лсэрианотра. ]], 'lse_naethvjirr_self_4');
 

	
 
lse_naethvjirr_self_4 = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[Прошли годы. Ваш отец состарился и отошел от дел. Навьярская машина совершенно отбилась от рук -- что бы вы ни просили Наэтвьирра сделать, он оспаривал и в итоге вы вынуждены были согласиться с его вариантом. Нельзя сказать, что это так уж плохо. Навьяры достигли многого -- их научные достижения обеспечили значительное превосходство над людьми -- быстрые корабли позволяли перемещаться от города к городу за считанные часы. Мощные машины памяти позволили хранить все, придуманное или изученное каждым навьяром. А Наэтвьирр все чаще намекал, что пора бы навести порядок и на поверхности Земли. ]], 'lse_naethvjirr_drake_5');
 

	
 
--[[
 
    Ending 3: Naethvjirr controls you
 
 ]]
 

	
 

	
 

	
 
--[[
 
    Ending 4: Naethvjirr dies
 
 ]]
 
\ No newline at end of file
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -2,6 +2,32 @@ global {
 
    lse_powerplant_found = false
 
};
 

	
 
lse_confront_drake = cutscene("Лсэрианотр", "Лсэрианотр", function(s)
 
    if (have("item_naethvjirr_key")) then
 
        remove("item_naethvjirr_key", pl);
 
        lse_key = true;
 
    end;
 
    return [[Уильям качает головой: "Очень жаль, но я не могу допустить этого. Аэдхиарр, взять их". В помещение входит группа вооруженных навьяров. Они обыскивают вас, забирая все ценное. Они уводят вас в тюремную камеру и запирают там. Ваших спутников схватили вместе с вами. ]];
 
end, "lse_phaetlarr_intro");
 

	
 
lse_phaetlarr_intro = cutscene("lse_phaetlarr_intro", "Левиафан", function(s)
 
    pr [[Фаэтларр сидел около иллюминатора в кают-компании, когда в док вошла группа навьяров. Хорошее зрение позволило ему разглядеть как они общаются друг с другом посредством цветовых сигналов: "Властитель сказал нам осмотреть корабль и взять все ценное". После чего группа направилась к Левиафану. Решение пришло в голову Фаэтларра мгновенно. Навьяр спрятался за одним из стеллажей в грузовом отсеке и, из своего укрытия, отлично видел, как один стражник из группы сообщил остальным: "Здесь никого нет. Все пришельцы схвачены". Дождавшись когда они покинули Левиафан, Фаэтларр покинул укрытие. ]];
 
end, "lse_switch");
 

	
 
lse_switch = room {
 
    nam = "lse_switch";
 
    disp = "limbo";
 
    entered = function()
 
        player_phaetlarr.where = "lse_leviathan_cargo_hold";
 
        pl = player_phaetlarr;
 
    end;
 
};
 

	
 
player_phaetlarr = player {
 
    nam = "player_phaetlarr";
 
    obj = {};
 
}
 

	
 
lse_item_toolbox = obj {
 
    nam = "toolbox";
 
    disp = "Ящик с инструментами";
lse_intro.lua
Show inline comments
 
global {
 
    lse_key = false;
 
    lse_ending_state = nil;
 
};
 

	
 
lse_entered = cutscene("lse_entered", "Левиафан, рубка", [[После бесконечной череды скал и ущелий перед Левиафаном, наконец, открылось громадное плато с выросшим по центру колоссальных размеров городом, полностью накрытым прозрачным куполом, защищающим древние строения от проникновения посторонних. Приближаясь вы начинаете различать отдельные здания, выстроившиеся тремя кольцами вокруг центральной башни-обелиска. Ослепительно-ярким светом горят на этом маяке цветные символы древнего навьярского языка. К сожалению, сейчас вы можете понять только часть их смысла, однозначно сообщающую название места, куда вы попали: "Первый и главный город навьяров и хевьяров". Весь экипаж Левиафана собирается в рубке, не в силах оторвать взгляд от граниозного зрелища. ]], "lse_entered2");
 
@@ -153,12 +154,6 @@ lse_drake_intro = dlg {
 
        end;
 
        
 
        pr [[Аэдхиарр подходит к Дрейку и сообщает ему: "Гости прибыли". Дрейк подходит к вам и приветствует: "Добро пожаловать. Хорошо, что вы пришли". Взгляд Уильяма останавливается на вас: "Кто этот молодой человек? Его не было на Атлантиде". ]];
 

	
 
        --[[if (lse_intro_with_walter) then
 
            pr [ [
 
                Как только Блэк заканчивает, слово берет Уолтер Рэдклифф: "Думаю, мы знакомы. Где остальной экипаж Надежды?" Блэк спокойно отвечает: "К сожалению, сюда добрались не все. Я единственный остался из экипажа Надежды". Рэдклифф задает следующий вопрос: "Вы знаете навьяра по имени Фаэтларр?" Адриан пожимает плечами: "Я не знаю каждого из них по имени. Что с ним?" Уолтер продолжает свой допрос: "Мы встретили его в Нлейисланотре. Он говорит, что был на борту Надежды". В глазах Блэка на секунду мелькает страх, но потом он успокаивается: "А, припоминаю. К сожалению, у нас не получилось вернуться за ним после неудачной вылазки в храм Нлейисланотра. Скажите, он с вами?" Леарр прислушалась и нервно сжала кулаки, а Рэдклифф все так же спокойно ответил: "Нет, он вернулся в Венаэданотр". Леарр облегченно вздохнула, а Блэк лишь печально произнес: "Очень жаль. Я думал, он хочет увидеть наш триумф".
 
            ] ];
 
        end;]]
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag='root'};
 
@@ -175,7 +170,7 @@ lse_drake_intro = dlg {
 
        end};
 
        {"Мне кажется, рановато включать его сейчас. Сначала нужно всесторонне изучить город.", [[Уильям отвечает: "Все дороги в этом городе ведут сюда. Наэтвьирр откроет для нас все. А что не откроет, мы изучим после". ]]};
 
        {"Во многих источника говорится об опасности Наэтвьирра.", [[Уильям отвечает: "Думаю, мы сможем справиться с этим. Не хотелось бы раскрывать подробности, но Наэтвьирр будет под нашим контролем". ]]};
 
        {"[Показать ключ из древнего храма]Вы не сможете управлять Наэтвьирром без этого", [[В глазах Уильяма мелькнуло любопытство: "Он нам пригодится". Вы не успеваете среагировать, как Аэдхиарр вырывает ключ из ваших рук. ]], code [[ remove('item_deep_key', pl) lse_key = true; ]]};
 
        {"[Показать ключ из древнего храма]Вы не сможете управлять Наэтвьирром без этого", [[В глазах Уильяма мелькнуло любопытство: "Он нам пригодится". Вы не успеваете среагировать, как Аэдхиарр вырывает ключ из ваших рук. ]], code [[ remove('item_naethvjirr_key', pl) lse_key = true; ]]};
 
        {"[Экипажу Левиафана]Что скажете?", function(s)
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
                if rel_learr >= 0 then
 
@@ -220,28 +215,3 @@ lse_drake_intro = dlg {
 
        end};
 
    };
 
};
 

	
 
lse_confront_drake = cutscene("lse_confront_intro", "Лсэрианотр", function(s)
 
    if (have("item_naethvjirr_key")) then
 
        lse_key = true;
 
    end;
 
    return [[Уильям качает головой: "Очень жаль, но я не могу допустить этого. Аэдхиарр, взять их". В помещение входит группа вооруженных навьяров. Они обыскивают вас, забирая все ценное. Они уводят вас в тюремную камеру и запирают там. Ваших спутников схватили вместе с вами. ]];
 
end, "lse_phaetlarr_intro");
 

	
 
lse_phaetlarr_intro = cutscene("lse_phaetlarr_intro", "Левиафан", function(s)
 
    pr [[Фаэтларр сидел около иллюминатора в кают-компании, когда в док вошла группа навьяров. Хорошее зрение позволило ему разглядеть как они общаются друг с другом посредством цветовых сигналов: "Властитель сказал нам осмотреть корабль и взять все ценное". После чего группа направилась к Левиафану. Решение пришло в голову Фаэтларра мгновенно. Навьяр спрятался за одним из стеллажей в грузовом отсеке и, из своего укрытия, отлично видел, как один стражник из группы сообщил остальным: "Здесь никого нет. Все пришельцы схвачены". Дождавшись когда они покинули Левиафан, Фаэтларр покинул укрытие. ]];
 
end, "lse_switch");
 

	
 
lse_switch = room {
 
    nam = "lse_switch";
 
    disp = "limbo";
 
    entered = function()
 
        player_phaetlarr.where = "lse_leviathan_cargo_hold";
 
        pl = player_phaetlarr;
 
    end;
 
};
 

	
 
player_phaetlarr = player {
 
    nam = "player_phaetlarr";
 
    obj = {};
 
}
 
\ No newline at end of file
lse_service_tunnels.lua
Show inline comments
 
@@ -925,4 +925,9 @@ lse_sub_2 = labyrinth {
 
            e4 = "23";
 
        };
 
    };
 
};
 
\ No newline at end of file
 
};
 
 
lse_center = room {
 
    nam = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
 
 
}
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)