Changeset - 43553ab108b7
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2018-12-22 17:39:29

Prologue: It is not necessary to find atlantis to ask Jack to join crew
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
wright.lua
Show inline comments
 
door_wright = obj {
 
    var {
 
        locked = true;
 
    };
 
	nam = "door_wright";
 
	disp = "Дверь";
 
	act = function(s)
 
		if (s.locked) then
 
			walkin "wright_entry_dlg";
 
		end;
 
		return true;
 
	end;
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.locked) then
 
			return [[Обшарпанная деревянная {дверь}, ведущая в дом, заперта изнутри. ]];
 
		else
 
			return [[Обшарпанная деревянная {дверь}, ведущая в дом, незаперта. ]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
char_wright_home = obj {
 
    var {
 
        known = false;
 
        documents = false;
 
        known_leviathan = false;
 
    };
 
	nam = "char_wright_home";
 
	disp = "Джек Райт";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.documents) then
 
			return [[За столом сидит {Джек Райт} и с интересом рассматривает схемы, которые вы ему отдали. ]];
 
		else
 
            if (s.known) then
 
                return [[За столом сидит {Джек Райт}, неспешно просматривая какие-то бумаги. ]];
 
            else
 
			    return [[За столом сидит {молодой человек}, неспешно просматривающий какие-то бумаги. ]];
 
            end;         
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		walkin(wright_dlg);
 
	end;
 
};
 
 
wright_dlg = dlg {
 
    var {
 
        state = 1;
 
    };
 
	nam = "wright_dlg";
 
	disp = "Джек Райт";
 
	entered = function(s)
 
        if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.airpump and submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.air_level < 432000) then
 
            submarine_leviathan.air_level = 432000;
 
            lifeoff(s);
 
        end;   
 
		if (atlantis_found and submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then
 
		if (submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then
 
			psub('leviathan_restored');
 
			return [[Джек Райт отвлекается от газеты: "Добрый день". ]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			--First meeting
 
            char_wright_home.known = true;
 
			psub('first_visit');
 
			return [[Перед вами молодой человек, одетый в недорогой, но опрятный костюм. Его бледное лицо украшает короткая темная борода и пышные усы. Темные волосы коротко острижены. Серые глаза с интересом разглядывают вас. Он протягивает вам руку и представляется: "Добрый день. Мое имя -- Джек Райт. Майкл -- мой отец, но он пропал несколько лет назад". ]];
 
		elseif (s.state == 2) then
 
			--Documents not given
 
			psub('ask_documents');
 
			return [[Джек отвлекается от газеты: "Добрый день. Вы обещали принести какие-то документы". ]];
 
		elseif (s.state == 3) then
 
			--Documents given
 
			if (not leviathan_discovered) then
 
				psub('checking_documents');
 
				return [[Джек отвлекается от документов: "Добрый день. Если вы по поводу документов, то я еще ничего не нашел". ]];
 
			else
 
				s.state = 5;
 
				warehouse32_found = true;
 
				psub('warehouse_discovered');
 
                pl.money = pl.money + 50;
 
				return [[Джек отвлекается от документов: "Добрый день. У меня хорошие новости. Я нашел склад 32", -- он достает карту города и показывает вам место. Потом он достает из стола мешочек денег и протягивает вам со словами: "Надеюсь, это поможет тебе в поисках". ]];
 
			end;
 
		elseif (s.state == 4) then
 
			--Documents taken back
 
			psub('ask_documents2');
 
			return [[Джек отвлекается от газеты: "Добрый день. Я хотел бы еще раз вглянуть на эти бумаги". ]];
 
		elseif (s.state == 5) then
 
			psub('warehouse_discovered2');
 
            poff("phr_warehouse_visited");
 
            poff("phr_leviathan");
 
            if (warehouse32_visited) then
 
                pon("phr_warehouse_visited");
 
            end;
 
            if (not char_wright_home.known_leviathan) then
 
                pon("phr_leviathan");
 
            end;
 
			return [[Джек отвлекается от газеты: "Добрый день". ]];
 
		elseif (s.state == 6) then
 
			psub('warehouse_discovered3');
 
			return [[Джек отвлекается от газеты: "Добрый день". ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag='first_visit'};
 
		{"Мое имя -- Дэвид Дрейк. Мне удалось найти кое-какие документы в одном из тайников отца. Этот адрес был среди них. Вы что-то знаете о судьбе моего отца? ", [[Джек вздыхает: "Это бесполезно. Я изучил практически все, до чего сумел дотянуться: газеты, судебные дела. И ничего -- никаких зацепок. Компания обанкротилась, руководители пропали". ]], code [[wright_dlg.state = 2; psub('ask_documents'); ]]};
 
		{tag='ask_documents'};
 
		{always = true, "[Отдать документы] Посмотрите это. Не думаю, что вы это видели. ", [[Джек нехотя забирает бумаги из ваших рук и бегло их осматривает. Пожимая плечами, он комментирует: "Ничего интересного, просто планы старых зданий. Док 2? Отец там часто бывал, впрочем не думаю, что после 10 лет там что-то осталось. Если хотите, можете оставить документы, я попробую разузнать побольше". ]], code [[ 
 
			dock_found = true;
 
			wright_dlg.state = 3; 
 
			remove(item_charts, pl); 
 
			psub("checking_documents");
 
		]]};
 
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов.", [[Джек кивает: "Чем смогу -- помогу". ]], code [[psub('questions')]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже.", [[ Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='checking_documents'};
 
		{always = true, "Вы можете вернуть мне бумаги?", [["Конечно. Если принесете их снова -- я возобновлю поиски", -- Джек возвращает вам документы. ]], code [[
 
			wright_dlg.state = 4;
 
			put(item_charts, pl);
 
			back();
 
		]]};
 
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов.", [[Джек кивает: "Чем смогу -- помогу". ]], code [[psub('questions')]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='questions'};
 
		{"Вы знаете, чем занимался ваш отец в Вестхейвен Трансоушен?", [["Частично", -- Джек показывает на картину на стене: "Он проектировал корабли, был главным инженером. Перед тем, как исчезнуть, он часто запирался в этом кабинете, подолгу что-то чертил. До глубокой ночи книги читал... Никаких материалов он не оставил. Он, вообще, очень ответственно относился к этому -- никто никогда не знал, чем конкретно он занимается, кроме его подчиненных и вашего отца". ]]};
 
		{always = true, "Вернемся к делу.", [[Джек кивает: "Хорошо". ]], code [[ pret(); ]]};
 
		{tag='ask_documents2'};
 
		{always = true, "[Отдать документы] Вот документы.", [[Джек забирает бумаги и раскладывает их на своем столе: "Спасибо, я посмотрю, что смогу найти". ]], code[[ wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); back(); ]]};
 
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов.", [[Джек кивает: "Чем смогу -- помогу". ]], code [[psub('questions')]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='warehouse_discovered'};
 
		{"[Рассказать о Левиафане] Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], code [[
 
            char_wright_home.known_leviathan = true;
 
            rel_jack = rel_jack + 1;
 
            walkin('wright_leviathan_cutscene1a'); 
 
        ]]};
 
		{always = true, "Отлично, я съезжу туда и посмотрю, что удастся найти.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='warehouse_discovered2'};
 
        {tag="phr_leviathan", "[Рассказать о Левиафане] Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], code [[
 
            char_wright_home.known_leviathan = true;
 
            rel_jack = rel_jack + 1;
 
            walkin('wright_leviathan_cutscene1a'); 
 
        ]]};      
 
		{tag="phr_warehouse_visited", always = true, "На склад мне попасть не удалось.", function(s)
 
            if (char_wright_home.known_leviathan) then
 
                psub("warehouse_break_in");
 
                return [[Джек с досадой стучит по столу: "Черт!"^ Еще пару минут он задумчиво сидит в кресле, после чего предлагает идею: "Мы можем попробовать проникнуть туда тайком. Я довезу вас туда, но внутри все делать придется вам". ]]
 
            else
 
                psub('warehouse_break_in_reluctant');
 
                return [[Джек вздыхает: "Ну вот и все. Боюсь, больше мы ничего не узнаем". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='warehouse_break_in'};
 
		{always = true, "Надо попробовать.", [["Хорошо", -- отвечает Джек. ]], code [[ 
 
            wright_dlg.state = 6;      
0 comments (0 inline, 0 general)