if (char_learr.on_temples < 2 and atl_navjiarr_temple_seen) then
pon("on_temples");
pon("talk");
end;
if (char_learr.on_venaedanotrr < 2 and nleyyslanotrr_found) then
pon("on_venaedanotrr");
pon("talk");
end;
if (char_learr.on_nleyyslanotr < 2 and lseryanotrr_found) then
pon("on_nleyyslanotr");
pon("talk");
end;
if (char_learr.on_deep_temple < 2 and dt_temple_done) then
pon("on_deep_temple");
pon("talk");
end;
end;
if (atl_iyh_state == 7) then
pon("on_iyh");
else
poff("on_iyh");
end;
if (ven_quest_status == 8 and not ven_learr_spoken_8) then
ven_learr_spoken_8 = true;
pon('on_ven_keeper');
else
@@ -316,27 +329,39 @@ learr_home_dlg = dlg {
char_learr.on_before = 2;
return [[Леарр отвечает: "Я вождя-дочь. Я думать-искать-решать-сложно-но-интересно-было-училась. Хевьяры пришли-и-все-изменили. Я теперь-говорить-не-с-навьярами-учусь. Отец будущему-вождю-полезно-это-говорит. Я согласна-с-ним-в-этом".]];
end};
{tag="on_atlantis", "Что ты думаешь об Атлантиде?", function()
char_learr.on_atlantis = 2;
return [[Леарр отвечает: "Мы многому-научиться-у-вас-должны-и-можем. Вы в-воде-не-дышите-как-мы, но вы машины-делающие-это-за-вас-строите. Легенды гласят, что мы тоже-это-умели, но почему-разучились? Я не умею. Отец не умеет. Другие не умеют. И в-книгах-не-написано". Леарр печально вздыхает. ]];
end};
{tag="on_temples", "Расскажи о ваших храмах. ", function()
char_learr.on_temples = 2;
return [[Леарр рассказывает: "Мы там-наши-реликвии-храним. Некоторые считают, ранее-храмы открыты-для-всех-включая-хевьяров-были. Так-в-старых-книгах-написано. У-каждого-города свой-храм-есть. "]];
end};
{tag="on_obelisks", "Я видел каменные обелиски к востоку от Дипатреанотра, что ты о них знаешь? ", function()
char_learr.on_temples = 2;
char_learr.on_obelisks = 2;
return [[Леарр рассказывает: "Мы мало-что-помним. Они о-какой-то-опасности-должны-были-предупреждать, но ни опасности, ни ее-имени не-сохранилось. Молодые это-память-о-навьярском-прошлом-говорят, но я в-это-не-верю. Сохраненные-реликвии гораздо-более-великие, чем старые-камни". ]];
end};
{tag="on_venaedanotrr", "Что скажешь о Венаэданотре?", function()
char_learr.on_venaedanotrr = 2;
return [[Леарр отвечает: "Мне этот-город-нравится. Он совсем-не-похож-на-наши-Ирафаанотр-и-Дипатреанотр. Местные-жители мне-нравятся. Красивые-и-большие-дома здесь, а библиотека несоменнно-скрывает-многие-знания. Я хотела-бы-остаться-здесь". ]];
end};
{tag="on_nleyyslanotrr", "Что скажешь о Нлейисланотре? ", function()
char_learr.on_nleyyslanotrr = 2;
return [[Леарр отвечает: "Жаль, что пообщаться-с-местными-жителями-не-смогли-мы. Нлейисланотр невероятно-огромен. Я осмотреть-весь-город-хотела-бы". ]];
end};
{tag="on_deep_temple", "Что скажешь о храме глубин? ", function()
char_learr.on_deep_temple = 2;
return [[Леарр рассказывает: "Если древние-навьяры такое-создали, то, что-ждет-нас-в-Лсэрианотре-даже-не-представляю. Печально, что храм утерян-для-нас. Надеюсь, мы когда-нибудь-восстановить-дорогу-к-нему-сможем". ]];
end};
{tag="quit", always=true, "Поговорим в другой раз. ", [[Уолтер кивает: "Хорошо".]], code [[pret();]]};
{ tag = 'on_ven_keeper', false, 'Хранитель храма отказывается отдавать нам камень. У тебя есть идеи на этот счет?', [[Леарр пожимает плечами: "Только вождь сможет на него повлиять. Говори с ним, а не со мной". ]]};
{ tag = "on_iraa_temple", false, "Нам нужно попасть в храм и найти карту. Ты можешь уговорить вождя дать нам доступ?", [[Плавники Леарр окрашиваются сиреневым, она говорит: "Ты невозможного-просишь". Кажется, она закончила, но через мгновение, навьяресса внезапно добавляет: "Я карту-найду, если ты-Дрейк разрешишь". ]]};