Changeset - 483bc1d6d00a
[Not reviewed]
translation
0 2 0
Silverwing - 5 years ago 2019-06-12 12:17:15

Grafted from: 84a5ca33cc87
Add settings menu
(grafted from 84a5ca33cc87d8a13e767f574d3b36683ffc9e2b)
2 files changed with 76 insertions and 5 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -58,6 +58,15 @@ global {
 
    svetlova_help = 0; -- Дополнительная помощь, оказанная Светловой в исследовании навьяров --увеличивается, если показать ей КНО и скипетр
 
};
 

	
 
trans_startup = {
 
    ru = {
 
        ['Language: '] = 'Язык(Language): '
 
    };
 
    en = {
 
        ['Language: '] = 'Language: '
 
    }
 
}
 

	
 
game.enable_save = function ()
 
    if here().nosave then
 
        return false;
 
@@ -100,7 +109,7 @@ player_drake = player {
 
};
 

	
 
intro = room {
 
    nam = "intro";
 
    nam = "Вступление";
 
    hideinv = true;
 
    entered = function(s)
 
        set_music('music/intro.ogg');
 
@@ -109,13 +118,16 @@ intro = room {
 
    dsc = [[Пароход "Северное сияние" причаливает в порту Лондона. Всего неделю назад вы нашли в доме, где жили вместе со своей матерью, тайник, оставленный бесследно исчезнувшим отцом -- Уильямом Дрейком, владельцем транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". ^Сейчас у вас на руках есть лишь небольшая сумма, заблаговременно снятая со счета, да кипа старых бумаг, которая, быть может, позволит выяснить, что случилось с пропавшим Уильямом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Информация", 'intro_info');
 
        kh_vroom("Настройки", 'intro_settings');
 
        kh_vroom("Начать игру", 'aurora_borealis');
 
    }
 
};
 

	
 
intro_info = room {
 
    nam = "intro";
 
    nam = "Информация";
 
    hideinv = true;
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    disp = "Информация";
 
    dsc = [[
 
    Спасибо, что играете в Пробуждение. Ждем ваших отзывов на inbox@silverwing.one и https://forum.silverwing.one.^
 
@@ -129,10 +141,67 @@ intro_info = room {
 
        <x:15%>Midnight Bell^]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Вступление", 'intro');
 
        kh_vroom("Настройки", 'intro_settings');
 
        kh_vroom("Начать игру", 'aurora_borealis');
 
    }
 
};
 

	
 
intro_settings = room {
 
    nam = "Настройки";
 
    hideinv = true;
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    disp = "Настройки";
 
    dsc = [[]];
 
    obj = {
 
        'intro_settings_lang';
 
    }
 
}
 

	
 
intro_settings_lang_ru = obj {
 
    nam = 'intro_settings_lang_ru';
 
    dsc = function(s)
 
        if language == 'ru' then
 
            return 'Русский';
 
        else
 
            return '{Русский}';
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        language = 'ru';
 
        prefs.language = language;
 
        prefs:store();
 
        return 'Язык изменен';
 
    end;
 
}
 

	
 
intro_settings_lang_en = obj {
 
    nam = 'intro_settings_lang_en';
 
    dsc = function(s)
 
        if language == 'en' then
 
            return 'English';
 
        else
 
            return '{English}';
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        language = 'en';
 
        prefs.language = language;
 
        prefs:store();
 
        return 'Language has been changed';
 
    end;
 

	
 
}
 

	
 
intro_settings_lang = obj {
 
    nam = "intro_settings_lang";
 
    dsc = translate(trans_startup, 'Language: ');
 
    obj = {
 
        intro_settings_lang_ru,
 
        intro_settings_lang_en
 
    }
 
}
 

	
 
game.nam = "Пробуждение";
 
game.dsc = [[
 
    Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка, сына владельца крупной транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". Несколько лет назад Уильям Дрейк, отец главного героя бесследно пропадает. Компания вскоре разваливается. Поиски ни к чему не приводят. Когда казалось бы уже все потеряно, в доме Дрейков находят тайник с документами Уильяма. Несколько схем строений, принадлежащих компании и клочок бумаги с адресом некоего Майкла Райта в Лондоне. Естественно, Дэвид как можно скорее отправляется в Великобританию...
 
@@ -206,8 +275,10 @@ function init()
 

	
 
    if prefs.language then
 
        language = prefs.language;
 
        pl.where = intro;
 
    else
 
        prefs.language = language;
 
        pl.where = intro_settings;
 
    end;
 
    
 
    local nums = {1,2,3,4,5,6};
 
@@ -223,8 +294,6 @@ function init()
 
        table.insert(dt_buttons, nums[index]);
 
        table.remove(nums, index);
 
    end;
 
    ---game init
 
    pl.where = intro;
 
    ---debug
 
end;
 

	
utils.lua
Show inline comments
 
@@ -4,7 +4,9 @@
 
 
--[[Translate utils]]
 
 
language = "ru"
 
global {
 
    language = "en"
 
}
 
 
translate = function(table, key)
 
    return function()
0 comments (0 inline, 0 general)