Changeset - 49463fad5b5b
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 5 years ago 2019-07-24 17:14:09

Typo
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -46,49 +46,49 @@ iyh_far_from_entrance = dlg {
 
            return [[Вы прибываете на место. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        if atl_iyh_shockfish_away == 0 and not atl_iyh_shockfish_dead and not atl_iyh_shockfish_left then
 
            pr [[Через иллюминаторы вы видите высокую скалу, простирающуюся на многие километры в обе стороны. В скале вырезаны массивные каменные двери храма, застывшие в открытом состоянии. Над дверьми вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. Отсюда вы видите, как время от времени из дверей храма выплывает огромный скат. ]];
 
        elseif atl_iyh_entrance_destroyed then
 
            pr [[Через иллюминаторы вы видите высокую скалу, простирающуюся на многие километры в обе стороны. В одном из мест скалы недавно произошел обвал, похоронив под собой вход в древний навьярский храм. ]];
 
        else
 
            pr [[Через иллюминаторы вы видите высокую скалу, простирающуюся на многие километры в обе стороны. В скале вырезаны массивные каменные двери храма, застывшие в открытом состоянии. Над дверьми вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. ]];
 
        end;
 
 
        if (not s.visited) then
 
            s.visited = true;
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
                pr [[Леарр поднимается в рубку. При виде храма, она восклицает: "Мы должны-попасть туда!" ]];
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="advance", always=true, "[Подойти ближе]", [[Послушные вашей воле, двигатели Левиафана приводят субмарину в движение и вы плавно приближаетесь ко входу в храм. ]], code [[
 
            move(submarine_leviathan, "iyh_near_temple_foot");
 
            walk('iyh_near_temple');
 
        ]]};
 
        {tag="wait", "[Ждать]", [[Вы решаете подождать до наступления ночи и это правдывает себя. Как только последние лучи солнца перестают пробиваться сквозь толщу воды, скат выбирается из своего логова и отправляется на охоту. Без сомнения, он вернется утром, но у вас есть целая ночь, чтобы сделать все, что нужно. ]], code [[
 
        {tag="wait", "[Ждать]", [[Вы решаете подождать до наступления ночи и это оправдывает себя. Как только последние лучи солнца перестают пробиваться сквозь толщу воды, скат выбирается из своего логова и отправляется на охоту. Без сомнения, он вернется утром, но у вас есть целая ночь, чтобы сделать все, что нужно. ]], code [[
 
            lifeon(iyh_far_from_entrance);
 
            atl_iyh_shockfish_away = 30;
 
        ]]};
 
        {tag="light_temple", always=true, "[Осветить вход в храм]", function(s)
 
            if (atl_iyh_shockfish_away == 0 and not atl_iyh_shockfish_dead and not atl_iyh_shockfish_left) then
 
                iyh_fight.distance = 1000; walk('iyh_fight');
 
                return [[Мощный луч света падает на вход в храм. Вы видите внутри какое-то движение и изнутри выплывает огромный скат. ]];
 
            else
 
                return [[Мощный луч света падает на вход в храм. Ничего не происходит. ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="light_wall_r", "[Осветить скалы справа от храма]", [[Мощный луч света освещает скалы по правую сторону от храма. Он плавно скользит по поверхности скалы, пока вы не натыкаетесь на то, что отсюда кажется вам каким-то ущельем. Возможно следует изучить его? ]], code [[
 
            iyh_near_temple:pon('ravine');
 
            pon('ravine');
 
        ]]};
 
        {tag="light_wall_l", "[Осветить скалы слева от храма]", [[Мощный луч света освещает скалы по левую сторону от храма. Он плавно скользит по поверхности скалы, однако так и не натыкается ни на что интересное. ]]};
 
        {tag="ravine", false, always=true, "[Подойти ко входу в ущелье]", [[Вы поворачиваете штурвал и включаете двигатели Левиафана. Через несколько минут вы оказываетесь у входа в ущелье. ]], code [[
 
            move(submarine_leviathan, "iyh_ravine_entry_foot");
 
            walk('iyh_ravine_entry'); 
 
        ]]};
 
        {tag="away", always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
 
            walk('leviathan_wheelhouse');
 
        ]]};
 
        {tag="return", always=true, "[Покинуть храм]", code = [[
0 comments (0 inline, 0 general)