Changeset - 49542c019655
[Not reviewed]
default
0 4 0
Silverwing - 8 years ago 2016-07-02 11:53:58

iyh complete
4 files changed with 72 insertions and 25 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -230,29 +230,48 @@ char_svetlova_dlg = dlg {
 
				Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Ну как? Поговорили с Ривеерром?"
 
			]];
 
		else
 
			psub('generic');
 
			
 
			if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
				poff('sabotage', 'ignis_what');
 
			end;
 
			
 
			if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
				s.lfc_dialog = true;
 
				pon('sabotage', 'ignis_what');
 
			if (atl_iyh_state == 9) then
 
				atl_iyh_state = 10;
 
				psub('iyh_more');
 
				take("item_map_2");
 
				take("item_talk_device");
 
				take("item_navjiarr_chart_1");
 
				take("item_navjiarr_chart_2");
 
				take("item_navjiarr_chart_3");
 
				if (atl_iyh_artifacts_on_atlantis) then
 
					return [[
 
						Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Мы изучили артефакты, найденные вами в храме. Среди всего прочего, мы нашли несколько фрагментов карты, которые я возвращаю вам - они понадобятся вам в ваших поисках. К сожалению, это именно что фрагменты и мы не можем по ним определить местоположение чего бы то ни было. Однако, недостающие фрагменты могут быть в расположенных неподалеку навьярских города - Дипатреанотре и Ираафаанотре". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту".
 
					]];
 
				else
 
					return [[
 
						Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. К сожалению, мы не смогли получить доступ к артефактам, добытым вами в храме. Поэтому, единственное, что вы можете сделать чтобы найти отца - это посетить навьярские города, расположенные неподалеку - Дипатреанотр и Ираафаанотр". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту".
 
					]];
 
				end;
 
			else
 
				psub('generic');
 
				
 
				if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
					poff('sabotage', 'ignis_what');
 
				end;
 
				
 
				if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
					s.lfc_dialog = true;
 
					pon('sabotage', 'ignis_what');
 
				end;
 
				
 
				if (atl_iyh_state == 2) then
 
					pon("hard_to_understand");
 
				end;
 
				if (atl_iyh_state == 3) then
 
					pon("explanation");
 
				end;
 
				if (atl_iyh_state < 4 and atl_iyh_ryveerr_spoken) then
 
					pon("ryveerr_spoken");
 
				end;
 
				return [[
 
					Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день". 
 
				]];
 
			end;
 
			
 
			if (atl_iyh_state == 2) then
 
				pon("hard_to_understand");
 
			end;
 
			if (atl_iyh_state == 3) then
 
				pon("explanation");
 
			end;
 
			if (atl_iyh_state < 4 and atl_iyh_ryveerr_spoken) then
 
				pon("ryveerr_spoken");
 
			end;
 
			return [[
 
				Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день". 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
@@ -355,7 +374,6 @@ char_svetlova_dlg = dlg {
 
		]], code [[
 
			psub("generic");
 
		]]};
 
		
 
		{tag = "ryveerr_on_steal"};
 
		{tag = "ryveerr_spoken", false, "Ривеерр рассказал о нападении на храм. Он уверен, что именно жители Ираафаанотра украли ее. И он с уверенностью говорит, что они готовы обменяться реликвиями обратно. То есть реликвия Ираафаанотра, судя по всему, находится в Дипатреанотре. ", [[
 
			Светлова задумчиво потирает лоб: "Хм. Тогда мы в тупике".
 
@@ -381,6 +399,13 @@ char_svetlova_dlg = dlg {
 
		{"А что будет, если мы принесем им реликвию, которая должна по их мнению быть в Ираафаанотре? Разве они не посчитают, что мы украли ее оттуда? ", [[
 
			"Это маловероятно. Впрочем, поступайте как знаете".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="iyh_more"};
 
		{"Я могу чем-то еще помочь?", [[
 
			"Пока у нас нет для вас заданий, но возможно позже появится что-то. Сейчас вы можете продолжать ваши поиски".
 
		]]};
 
		{"Спасибо за помощь, я пойду", [[
 
			"Удачи в поисках Уильяма, Дрейк".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
items.lua
Show inline comments
 
@@ -313,6 +313,18 @@ item_map = obj {
 
	end;
 
};
 
 
item_map_2 = obj {
 
	nam = "item_map";
 
	disp = "Карта";
 
	inv = function(s)
 
		iraaphaanotrr_found = true;
 
		dypatreanotrr_found = true;
 
		return [[
 
			Карта, отданная вам Екатериной Светловой. Эта карта почти идентична найденной вам на складе, за исключением наличия дополнительных точек, указывающих навьярские города Дипатреанотр и Ираафаанотр. 
 
		]];
 
	end;
 
};
 
 
item_unknown_schematics = obj {
 
	nam = "item_unknown_schematics";
 
	disp = "Чертежи";
 
@@ -520,4 +532,12 @@ item_navjiarr_cube = obj {
 
	inv = [[
 
		Небольшой прозрачный куб, очень холодный на ощупь - холод ощущается даже в скафандре. От него исходит слабое свечение. 
 
	]];
 
};
 
 
item_talk_device = obj {
 
	nam = "item_talk_device";
 
	disp = "Устройство для общения с навьярами";
 
	inv = [[
 
		Небольшое устройство с клавиатурой и большим количеством цветных лампочек. Оно полностью герметично и может быть использовано под водой. 
 
	]];
 
};
 
\ No newline at end of file
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -22,7 +22,7 @@ submarine_leviathan = obj {
 
		hull_integrity = 100; -- Целостность корпуса
 
		electric_integrity = 100; -- Целостность электросистем
 
		torpedoes = 2; -- Количество заряженных торпед
 
		suits = 0; -- Количество водолазных костюмов.
 
		suits = 2; -- Количество водолазных костюмов.
 
		battery = false; -- Состояние батареи 
 
		battery_charge = 100; -- Уровень заряда батареи
 
		circuit_breaks = 2; -- Разрывы цепи
main.lua
Show inline comments
 
@@ -50,6 +50,9 @@ global {
 
	dock_found = false;
 
	leviathan_discovered = false;
 
	atlantis_found = false;
 
	temple_found = false;
 
	iraaphaanotrr_found = false;
 
	dypatreanotrr_found = false;
 
	
 
	rel_phaetlarr = 0;
 
	rel_walter = 0;
 
@@ -157,7 +160,6 @@ function init()
 
	atlantis_found = true;
 
	move(submarine_leviathan, "iyh_far_from_entrance_foot");
 
	pl.where = leviathan_wheelhouse;
 
	submarine_leviathan.suits = 2; -- Количество водолазных костюмов.
 
	submarine_leviathan.battery = true; -- Состояние батареи 
 
	submarine_leviathan.battery_charge = 100; -- Уровень заряда батареи
 
	submarine_leviathan.circuit_breaks = 0; -- Разрывы цепи
0 comments (0 inline, 0 general)