Changeset - 49e5af72a704
[Not reviewed]
default
0 2 0
silverwing - 7 years ago 2017-07-01 11:53:02

iyh rewrite progress
2 files changed with 29 insertions and 7 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -1127,7 +1127,7 @@ iyh_temple_right_hall = room {
 
 
iyh_temple_question_hall_plaque = obj {
 
    nam = "iyh_temple_question_hall_plaque";
 
    disp = [[На противоположной от входа стене зала висит небольшая {табличка} с нанесенными на нее цветными полосами. ]];
 
    dsc = [[На противоположной от входа стене зала висит небольшая {табличка} с нанесенными на нее цветными полосами. ]];
 
    act = function(s)
 
        if (language_known) then
 
            return [[Надпись гласит: "Зал вопроса". ]];
 
@@ -1139,7 +1139,7 @@ iyh_temple_question_hall_plaque = obj {
 
 
iyh_temple_answer_hall_plaque = obj {
 
    nam = "iyh_temple_answer_hall_plaque";
 
    disp = [[На противоположной от входа стене зала висит небольшая {табличка} с нанесенными на нее цветными полосами. ]];
 
    dsc = [[На противоположной от входа стене зала висит небольшая {табличка} с нанесенными на нее цветными полосами. ]];
 
    act = function(s)
 
        if (language_known) then
 
            return [[Надпись гласит: "Зал ответа". ]];
 
@@ -1223,6 +1223,9 @@ iyh_temple_under_room = darkroom {
 
    disp = "Под храмом";
 
    dsc_halflit = [[Небольшая темная комната, скрытая в глубинах древнего навьярского храма. Вы первые, кто потревожил ее за долгие столетия. В центре находится каменный пьедестал. ]];
 
    dsc_dark = [[Небольшая темная комната, скрытая в глубинах древнего навьярского храма. В темноте вы с трудом различаете очертания предметов. ]];
 
    obj = {
 
        "item_lse_map"
 
    };
 
};
 
 
iyh_temple_rubble_left = obj {
items.lua
Show inline comments
 
@@ -514,11 +514,30 @@ item_legend_of_hunter = obj {
 
		~Легенда об охотнике~]];
 
};
 
 
item_lse_map_1 = obj {
 
    nam = "item_lse_map_1";
 
    disp = "Навьярская табличка";
 
    dsc = [[На пьедестале посреди комнаты лежит металлическая табличка. ]];
 
    inv = [[Один из фрагментов навьярской карты, ведущей в Лсэрианотр - легендарный город подводной расы. ]];
 
item_lse_map = obj {
 
    var {
 
        state = 1;
 
    };
 
    nam = "item_lse_map";
 
    disp = function(s)
 
        if (s.state == 1) then
 
            return "Фрагмент карты";
 
        elseif (s.state == 5) then
 
            return "Навьярская карта";
 
        else
 
            return "Фрагменты карты";
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = [[На пьедестале посреди комнаты лежит металлическая {табличка}. ]];
 
    inv = function(s)
 
        if (s.state == 1) then
 
            return [[Один из фрагментов навьярской карты, ведущей в Лсэрианотр - легендарный город подводной расы. ]];
 
        elseif (s.state == 5) then
 
            return [[Навьярская карта, ведущая в Лсэрианотр - легендарный город подводной расы. ]];
 
        else
 
            return [[Несколько фрагментов навьярской карты, ведущей в Лсэрианотр - легендарный город подводной расы. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
 
item_navjiarr_chart_1 = obj {
0 comments (0 inline, 0 general)